Губер `Железяка`
Автор: |
|
Behelit |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Ригер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
STR: | | 3 [+0] |
AGI: | | 4 [+0] |
BOD: | | 4 [+0] |
LOG: | | 6 [+0] |
WIL: | | 3 [+0] |
INT: | | 2 [+0] |
CHA: | | 2 [+0] |
EDG: | | 2 [+0] |
MAG: | | 0 [+0] |
REA: | | 7 [+0] |
Внешность
На первый взгляд Губер это вполне себе обычный дворф среднего роста и довольно крепкой комплекции. На его лице красуется вполне себе обычная борода, а волосы на голове завязаны в конский хвост, глаза обычно первое что особенно выделяется в лице дворфа. Кибернетические глаза больше всего привлекают внимание собеседников Губера. Руки дворфа тоже были заменены на кибернетические, но обычно Дворф старается не показывать их на глаза, и прячет под рабочей одеждой. Из одежды Губер отдаёт предпочтение практичности, нежели красоте или стилю. Тяжелые бронированные пластины, усиленные сервоприводами, защита от негативного воздействия природы и прочих факторов, это больше подходит дворфу чем красота и удобство.
Характер
Губер наделён крайне скверным и неприятным характером, он больше человек действия чем слова. Дворф предпочитает "здороваться" с противником градом из свинца и взрывов чем тихо и аккуратно пробираться в стан врага. В компании друзей он предпочитает сидеть тихо и не привлекать к себе лишнего внимания, отвечая лишь тогда когда его о чём то спросят. Очень редко любит говорить о себе или о методах своей работы, он не критикует других и ненавидит когда критикуют его. У Губера есть очень большой пунктик по поводу его роста, не стоит кому либо заикаться на тему роста дворфа, или в следующий момент это будет последнее что сделает этот идиот.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Джейк `Нофро`
Автор: |
|
InanKy |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Техномансер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
STR: | | 2 [+0] |
AGI: | | 3 [+0] |
BOD: | | 2 [+0] |
LOG: | | 6 [+0] |
WIL: | | 5 [+0] |
INT: | | 5 [+0] |
CHA: | | 5 [+0] |
EDG: | | 1 [+0] |
MAG: | | 6 [+0] |
REA: | | 3 [+0] |
Внешность
Весьма симпатичный, улыбчивый, черноволосый эльф среднего роста. Возраст практически не определить на вид, отличительных черт тоже нет.
Одет обычно в дешевый костюм, явно видавший виды, но, тем не менее, производящий хорошее впечатление. И всегда, практически всегда, в темных очках. Даже в помещении. Даже ночью. Даже во сне.
Характер
Несмотря на свою располагающую внешность и приветливое лицо, Джейк безмерно не любит общаться с незнакомыми и малознакомыми людьми. Если есть хоть малейшая возможность этого избежать, не получая проблем на свою голову при этом, Джейк точно огородит себя от разговора. Впрочем раннеры знают, что это не совсем так. С давно знакомыми людьми он свободно общается, и ведет себя вполне по-человечески. Причины этого неизвестны, даже сам Джейк затрудняется с ответом.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
NAME/ALIAS: Jake "Nofro" MOVEMENT: 6/12 METATYPE: Elf AGE: 37 SEX: Male HEIGHT: 177 WEIGHT: 71 HAIR: Black EYES: Brown SKIN: Pale
STREET CRED: 0 NOTORIETY: 0 PUBLIC AWARE: 0
COMPOSURE: 10 JUDGE INTENTIONS: 10 LIFT/CARRY: 4 LIFT/CARRY WEIGHT: 30 kg/20 kg
MEMORY: 11
PHYSICAL LIMIT: 3 MENTAL LIMIT: 8 SOCIAL LIMIT: 7 ASTRAL LIMIT: 8
INITIATIVE: 8 + 1d6 RIGGER INIT: 8 + 1d6 MATRIX AR: 8 + 1d6 MATRIX COLD: 5 + DP + 3d6 MATRIX HOT: 5 + DP + 4d6
Animal Handling 4 0 5 (CHA) 0 Archery 2 0 3 (AGI) 0 Armorer 8 2 6 (LOG) 0 Automatics (Submachine Guns) 9 (11) 6 3 (AGI) 0 Biotechnology 8 2 6 (LOG) 0 Blades 2 0 3 (AGI) 0 Clubs 2 0 3 (AGI) 0 Compiling 11 5 6 (RES) 0 Computer (Matrix Perception) 9 (11) 3 6 (LOG) 0 Con 4 0 5 (CHA) 0 Cybercombat 9 3 6 (LOG) 0 Cybertechnology 8 2 6 (LOG) 0 Decompiling 8 2 6 (RES) 0 Demolitions 5 0 6 (LOG) 0 Disguise 4 0 5 (INT) 0 Diving 1 0 2 (BOD) 0 Electronic Warfare 10 4 6 (LOG) 0 Escape Artist 2 0 3 (AGI) 0 First Aid 8 2 6 (LOG) 0 Forgery 5 0 6 (LOG) 0 Free-Fall 1 0 2 (BOD) 0 Gunnery 2 0 3 (AGI) 0 Gymnastics 2 0 3 (AGI) 0 Hacking 10 4 6 (LOG) 0 Heavy Weapons 2 0 3 (AGI) 0 Impersonation 4 0 5 (CHA) 0 Instruction 4 0 5 (CHA) 0 Intimidation 4 0 5 (CHA) 0 Longarms 2 0 3 (AGI) 0 Medicine 8 2 6 (LOG) 0 Navigation 4 0 5 (INT) 0 Perception 4 0 5 (INT) 0 Performance 4 0 5 (CHA) 0 Pilot Ground Craft 2 0 3 (REA) 0 Pilot Watercraft 2 0 3 (REA) 0 Pistols 2 0 3 (AGI) 0 Registering 11 5 6 (RES) 0 Running 1 0 2 (STR) 0 Sneaking 2 0 3 (AGI) 0 Software ([Complex Form]) 11 (13) 5 6 (LOG) 0 Survival 4 0 5 (WIL) 0 Swimming 1 0 2 (STR) 0 Throwing Weapons 2 0 3 (AGI) 0 Tracking 4 0 5 (INT) 0 Unarmed Combat 2 0 3 (AGI) 0
Language: English N N N N Language: Japanese 7 2 5 (INT) 0 Language: Russian 6 1 5 (INT) 0 Bars and Clubs 6 1 5 (INT) 0 Combat Tactics 7 1 6 (LOG) 0 Data Havens 8 3 5 (INT) 0 Engineering 8 2 6 (LOG) 0 Firearms 8 2 6 (LOG) 0 Security Companies (Knight Errant) 9 (11) 3 6 (LOG) 0 Security Tactics 8 2 6 (LOG) 0 Syndicates 7 2 5 (INT) 0 Underworld 7 2 5 (INT) 0
CONTACTS Big D Seattle ID Manufacturer Contact 4 2 Stiven Van Cormak Seattle Shark Lawyer Contact 5 4
QUALITIES Incompetent (Influence) SR5 81 Low-Light Vision SR5 66 Natural Hardening SR5 76 Technomancer SR5 69
COMPLEX FORMS: Stream: Default Resist Fading with WIL + RES (11) Cleaner Persona P L+1 SR5 252 Resonance Spike Device I L+0 SR5 253 Static Veil Persona S L-1 SR5 252 Tattletale Persona P L-2 SR5 253 Transcendent Grid Self I L-3 SR5 253
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Майкл `Хаммер` Хэмметт
Автор: |
|
Dargot |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Occult Investigator |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
STR: | | 3 [+0] |
AGI: | | 4 [+0] |
BOD: | | 3 [+0] |
LOG: | | 4 [+0] |
WIL: | | 5 [+0] |
INT: | | 6 [+0] |
CHA: | | 5 [+0] |
EDG: | | 3 [+0] |
MAG: | | 5 [+0] |
REA: | | 1 [+0] |
Внешность
Характер
У Хаммера два лица. Одно - для дела, тут он неунывающий, бодрый, энергичный сыщик, когда надо - балагур, когда надо - делец, может и надавить, и припугнуть, и пошутить, и поторговаться, и ободрить...
Другое - для себя. Мрачный мизантроп, живущий на кофе и энергетиках, мало спящий и много курящий. Он был копом. Неплохим, черт возьми. Служил и защищал и все такое. И что? И ничего.Вообще ничего. Сейчас Хаммер просто делает единственное, что умеет, чтобы не умереть с голоду, стараясь при этом не вляпаться во что-нибудь настолько гнусное, что надо будет стрелять себе в голову. Все. Хотя нет, не все - хотелось бы выяснить,что именно случилось... тогда, когда он лишился памяти и потерял работу.
Со вторым, истинным лицом Майк ни к кому не лезет - просто трудно не заметить,что твой партнер может часами сидеть, уставившись в стенку, и сутками не спать. Переключается из одногорежима в другой мгновенно - на неподготовленного человека может производить жутковатое впечатление.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
== Info == Name: Mike Hammett Alias: Hammer Human, Male Movement: 8/16 6', 160lbs Composure: 10 Street Cred: 0 Judge Intentions: 11 Notoriety: 1 Lift/Carry: 6 (45 kg/30 kg) Public Awareness: 0 Memory: 9 Karma: 0 Nuyen: 4990 Age: 30 Skin: Pale Eyes: Grey-blue Hair: Brown
== Priorities == Metatype: D - Human or Elf Attributes: A - 24 Attributes Special: C - Adept, Magician, or Technomancer Skills: B - 36 Skills/5 Skill Groups Resources: E - 100,000¥
== Attributes == BOD: 3 CHA: 5 AGI: 4 INT: 6 REA: 4 LOG: 4 STR: 3 WIL: 5 EDG: 3 MAG: 5
== Derived Attributes == Essence: 6 Initiative: 10 + 1d6 Physical Damage Track: 10 Rigger Init: 10 + 1d6 Stun Damage Track: 11 Astral Init: 12 + 2d6 Physical: 5 Matrix AR Init: 10 + 1d6 Mental: 7 Matrix VR Cold Init: 6 + DP + 3d6 Social: 7 Matrix VR Hot Init: 6 + DP + 4d6 Astral: 7
== Active Skills == Assensing Base: 5 + Karma: 0 = 5 Pool: 11 Astral Combat Base: 0 + Karma: 1 = 1 Pool: 6 Banishing Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 8 Computer Base: 0 + Karma: 1 = 1 Pool: 5 Con Base: 2 + Karma: 0 = 2 Pool: 7 Counterspelling Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 9 Disenchanting Base: 0 + Karma: 1 = 1 Pool: 6 Etiquette Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 8 First Aid Base: 0 + Karma: 1 = 1 Pool: 5 Gymnastics Base: 2 + Karma: 0 = 2 Pool: 6 Impersonation Base: 0 + Karma: 1 = 1 Pool: 6 Intimidation Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 8 Leadership Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 8 Negotiation Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 8 Perception Base: 5 + Karma: 0 = 5 Pool: 11 Pilot Ground Craft Base: 0 + Karma: 1 = 1 Pool: 5 Pistols Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 7 Running Base: 2 + Karma: 0 = 2 Pool: 5 Sneaking Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 7 Spellcasting Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 9 Summoning Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 9 Swimming Base: 2 + Karma: 0 = 2 Pool: 5 Unarmed Combat Base: 0 + Karma: 2 = 2 Pool: 6
== Knowledge Skills == Crime Sindicates Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 9 English N Forensics Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 8 Laws Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 7 Magical Community Base: 2 + Karma: 0 = 2 Pool: 8 Police Procedures Base: 5 + Karma: 0 = 5 Pool: 9 Russian N Spirits Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 9
== Contacts == (CON: 1, LOY: 1) Empory (Talismonger), Seattle (CON: 4, LOY: 3) Mister Wolf (Fixer), Matrix (CON: 5, LOY: 3)
== Qualities == Addiction (Mild) (Energetics) Bilingual Code of Honor (Former Cop) Codeblock (Edit File) Dead Emotion Magician Perceptive II
== Spells == (Tradition: Psionic, Resist Drain with WIL + INT (11)) Analyze Truth DV: F-2 Clairaudience DV: F-3 Clairvoyance DV: F-3 Combat Sense DV: F Mind Probe DV: F
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Диана `Афина` Ле Гофф
Автор: |
|
Ori |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Face\Duelist |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
STR: | | 3 [+0] |
AGI: | | 7 [+0] |
BOD: | | 3 [+0] |
LOG: | | 3 [+0] |
WIL: | | 3 [+0] |
INT: | | 4 [+0] |
CHA: | | 5 [+0] |
EDG: | | 1 [+0] |
MAG: | | 0 [+0] |
REA: | | 4 [+0] |
Внешность
Hight: 186 cm Weight: 67 kg Age: 62 Hair: Dark Brown Eyes: Dark green Skin: tanned Среднего роста, достаточно утонченного телосложения, но и не без приятных глазу черт. На левом боку и обеих предплечьях татуировки. Лицо овальной формы, подбородок чуть острый, крупные глаза темно зеленого цвета, в которых можно совершенно спокойно утонуть. Волосы очень густые, каштановые, но при этом послушные, чем Диана пользуется часто меня прическу, но не позволяя никому под страхом смерти отрезать, хотя бы один локон. Из одежды предпочтений нет. Диана подстраивается под любую ситуацию, но обычно это что-то из самых последних моделей популярных и известных дизайнеров и кутюрье. Это касается и военного обмундирования. Диана это такой персонаж, который благодаря своей внешности и умению себе вести может выглядеть уместно где угодно и в чем угодно. Будь то помпезный прием в честь дня рождения CEO Эсприт Индастриз или секретная операция в тылу AfA.
Характер
Даже те, кто знают Диану достаточно давно не могут сказать какая она на самом деле. Возможно где-то глубоко скрыта настоящая личность Дианы Ле Гофф, но пока не нашлось человека, которому бы открылась правда. Для остальных это первоклассный шпион, способный одинаково хорошо играть роль светской львицы и закаленного оперативника. Диана очень хороший актер с отличным образованием и подготовкой в несколько десятков лет. Но все-таки из под брони периодически проступает настоящая личность француженки: она, неожиданно, любит блюз, недавно взяла инструктора по управлению летательными аппаратами, увлекается фехтованием. О своей жизни не распространяется, для этого человек точно должен заслужить доверие Дианы, но заслужить доверие человека, который никому не доверят априори не возможно.
О своем прошлом лишний раз не распространяется, однако все желающие уже давно поняли, что кроме эльфийской крови в Диане есть еще и кровь дворянская, по крайней мере это заметно по поведению. А желающие покопаться в Матрице могут быстро узнать, что Ле Гофф фамилия весьма известная, отец Дианы, а теперь ее брат Карлайл, занимает второе место в Эсприт Электроникс. Однако сама Диана Ле Гофф погибла при исполнении обязанностей на службе Шестой Республике, будучи посмертно награжденной Орденом Почетного Легиона первой степени, орденом "За заслуги" и повышенной до комманданта. В новостях говорилось о том, что девушка служила во Французской разведке, другой информации в свободном доступе не существовало.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
== Attributes == BOD: 3 AGI: 7 REA: 4 (7) STR: 3 (6) CHA: 5 INT: 4 LOG: 3 WIL: 3 EDG: 1
== Derived Attributes == Essence: 5,07 Initiative: 11 + 1d6 Rigger Initiative: 11 + 1d6 Astral Initiative: Matrix AR Initiative: 11 + 1d6 Matrix Cold Initiative: 4 + DP + 3d6 Matrix Hot Initiative: 4 + DP + 4d6 Physical Damage Track: 10 Stun Damage Track: 10
== Limits == Physical: 8 Ares Arctic Forces Suit [+1] (Only for climbing tests) Mental: 5 Social: 7 Astral: 7
== Active Skills == Animal Handling : 0 Pool: 4 Archery : 0 Pool: 6 Armorer : 0 Pool: 2 Automatics : 5 Pool: 12 Blades : 7 [Swords] Pool: 14 (16) Clubs : 0 Pool: 6 Computer : 2 Pool: 5 Con : 4 Pool: 9 Cybercombat : 0 Pool: 2 Demolitions : 0 Pool: 2 Disguise : 3 Pool: 7 Diving : 0 Pool: 2 Escape Artist : 3 Pool: 10 Etiquette : 6 Pool: 11 First Aid : 0 Pool: 2 Forgery : 0 Pool: 2 Free-Fall : 2 Pool: 5 Gunnery : 0 Pool: 6 Gymnastics : 4 Pool: 11 Hacking : 0 Pool: 2 Heavy Weapons : 0 Pool: 6 Impersonation : 4 Pool: 9 Instruction : 0 Pool: 4 Intimidation : 4 Pool: 9 Leadership : 6 Pool: 11 Longarms : 0 Pool: 6 Navigation : 2 Pool: 6 Negotiation : 6 Pool: 11 Perception : 5 Pool: 9 Performance : 4 Pool: 9 Pilot Aircraft : 2 Pool: 9 Pilot Ground Craft : 0 Pool: 6 Pilot Watercraft : 0 Pool: 6 Pistols : 2 Pool: 9 Running : 4 Pool: 10 Sneaking : 0 Pool: 6 Survival : 1 Pool: 4 Swimming : 0 Pool: 5 Throwing Weapons : 0 Pool: 6 Tracking : 0 Pool: 3 Unarmed Combat : 0 Pool: 6
== Knowledge Skills == English : 4 Pool: 8 French : N Pool: 0 History : 6 Pool: 9 Russian : 4 Pool: 8
== Qualities == Agile Defender Ambidextrous Aptitude (Blades) Bad Luck Code of Honor (Warrior Code) Combat Junkie Low-Light Vision Will to Live (Rating 1)
== Martial Arts == Fiore Dei Liberi +Two-Weapon Style Attack +Two-Weapon Style Defense +Yielding Force (Riposte)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
`Сталгрим`
Автор: |
|
BritishDogMan |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Street samurai |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
STR: | | 5 [+0] |
AGI: | | 6 [+0] |
BOD: | | 5 [+0] |
LOG: | | 4 [+0] |
WIL: | | 4 [+0] |
INT: | | 4 [+0] |
CHA: | | 6 [+0] |
EDG: | | 2 [+0] |
MAG: | | 0 [+0] |
REA: | | 4 [+0] |
Внешность
Сталгрим всегда выглядит, как будто он только что вернулся из Ирака, в смысле всегда в мятой одежде и с грязью на ботинках.
Характер
Сталгрим - довольно жесток и непредсказуем. Например, когда он убегал от вертолета в Дубае, он прыгнул с 27 этажа на землю, его спас вингсьют и провода. Или например, когда его захватили в плен представители Шиавасу, он выстрелил открытое окно лимузина, в котором его везли, из подствольного гранатомета и убил водителя. Машина упала с трассы, но дворф выжил. По мнению окружающих Сталгрим ведет себя, как новый русский в ресторане, но Сталгрима на это плевать. Он не брезгует, грязной работой и никогда не прочь замазать руки. К друзьям он относится хорошо, всегда старается помочь им, хотя и делает это в своем стиле.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Атрибуты B A R S W L I C Edge 5 6 4 5 4 4 4 6 2 значение 8 6 5 8 7 6 6 6 6 максимум
Навыки Automatics 6 Con 6 Disguise 4 Survival 2 Pilot aircraft 4 Pilot groundcraft 2 Freefall 2 Heavy weapons 6 Blades 2 Perception 1 Знания Gang indefication 3 Criminal organisation 3 Law 2 Military 4 English N Russian 2
Physical damage 15 Stun damage 14 Initiative 8 +1d6 Astral 8 +1d6 Matrix 4 + 3d6 Matrix cold SIM 4 +4d6 Matrix hot SIM 8 +1d6 Rigging 8 +1d6
Качества Положительные Амбидекстер -4 Отрицательные Зависимость от алкоголя (20) 2 дозы за одну неделю Зависимость от табака (20) 2 дозы за одну неделю
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Георг `Зверь`
Автор: |
|
Fushigi no Kaze |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Адепт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
STR: | | 5 [+0] |
AGI: | | 7 [+0] |
BOD: | | 5 [+0] |
LOG: | | 3 [+0] |
WIL: | | 4 [+0] |
INT: | | 5 [+0] |
CHA: | | 2 [+0] |
EDG: | | 2 [+0] |
MAG: | | 7 [+0] |
REA: | | 6 [+0] |
Внешность
Невысокий мужчина средних лет, хотя многие дают ему на десяток больше, глядя на его седые волосы и бороду. Крупный нос, впалые скулы, выпирающий подбородок. Вот только надолго ли? Даже товарищи часто забывают как выглядит его настоящее лицо, да и сам Георгий едва ли помнит. Часто сгорблен, хромает или иначе пытается показать свою убогость. Правда все это лишь игра, когда дело начинает пахнуть жареным в движениях Зверя все меняется, он становится ловким и проворным. Коренастый, хорошо сложен, глядя на его мускулы, сразу понимаешь, что этот парень не сидит вечерами перед голопроэктором. Через всю грудь проходит шрам от когтей какого-то животного.
Характер
О своем прошлом не распространяется, впрочем как и большинство ранеров. Если бы не та злополучная миссия в Уральских горах, то его товарищи так и оставались бы в неведении о его прошлом. Но то задание, позволило узнать, что он не просто еще один русский заброшенный судьбой в трущобы Сиэтла. Зверь так и не признался, но Притчер предполагал, что он бывший член русского спецназа, с богатым опытом боевых вылазок на территории Сибири. То, что Зверь вытворял на Урале ни шло ни в какое сравнение с его обычными поведением, он был отличным напарником, но там... Там он был, словно рыба в воде, его боевой потенциал рос с пугающей прогрессией, не оставляя сомнений, что Сибирь - это его театр войны. Георгий довольно ворчлив и любит побрюзжать, особенно на темы нравственности. И лучше так, чем почувствовать на себе его второе я - Зверя. Он никогда не упоминал где и когда получил это прозвище, но никто из тех, кто видел его в бою не осмеливался сказать, что оно ему не подходит. Есть различные тактики и часто, они связаны с отступлением, но только не для Георгия. Любое сражение для него - это бойня. Противник должен быть уничтожен и точка. Количество, вооружение и навыки, все это второстепенно для Зверя, важна лишь битва. Адреналиновый маньяк, монстр войны - все это про него, даже магия внутри его тела порой приходит в бешенство, превращая его в берсерка.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|