Батя на Небесах: Багровые Реки :3 | ходы игроков | Радужное озеро

 
DungeonMaster Hrisson
21.06.2014 14:48
  =  
Общее

Нет лучшего места, чтоб подстеречь воздушный караван, чем пещеры над Радужным озером. Высокие скальные колонны, перелететь которые сверху нет возможности даже у новейших орлов митридар, смыкающиеся по бортам судна и не дающие толком маневрировать. Глубокие воды, в которых после падения торгового корабля можно легко выловить его груз почти в идеальном состоянии - намокший только немного.

Из-за столь удобного расположения, здесь нередки стычки между несколькими кораблями пиратов, которые прилетели на озеро в поисках легкой наживы, но либо приняли друг друга за торговый караван, либо просто служат разным господам.

Каменистые берега озера покрыты сгоревшими остовами, в которых давно не осталось ничего ценного - напоминание как для торговцев, так и для пиратов, что конец всегда может оказаться гораздо ближе, чем им хотелось бы.
Результат броска 1D6: 1 - "Очередность хода (чет - красные, нечет - синие)".
Круг 1

Состав команд:

Красный угол: Саньята, Ахмед.
Синий угол: Ларс, Арахатум.

Очередность ходов: Ларс и Арахатум (между собой порядок произвольный, порядок можно менять между кругами); Саньята и Ахмед (аналогично); мастерпост с апдейтом карты; новый круг. Просьба того из синей команды, кто ходит последним, проставить звездочки Ахмеду и Саньяте. Тот из красной команды, кто ходит последним - просьба проставить звезду мастеру.

Что делать:

Перед ходом указываем стартовую позицию в пределах стартовой зоны (очерчена пунктирной линией цвета вашей команды), начальная скорость 0, направление любое. Также указываем типы боеприпасов пушек и типы торпед.

Ходим.

В конце хода указываем итоговые позицию, скорость и направление движения корабля.

Карта с пронумерованными для удобства гексами (ссылка):
Отредактировано 21.06.2014 в 15:54
1


-Стоп машина! - скомандовал Арахатум.
Винты послушно затихли. В недрах корпуса тихо гудел реактор, порывистый ветер жужжал в ушах, неся запах болотной тины. Место, как он думал, было хорошее. Видно было далеко, от одной стены пещеры до другой. Он правда был не совсем уверен, что его пушка добьет до дальней стены. Еще меньше он был уверен, что попадет. Но, по меньшей мере, здесь они не отсвечивали сами.
Одноглазый осмотрел команду. Все были на своих постах, все настороженно озирались.
- Здесь мы их будем ждать. Говорят, корабли тут проходят достаточно часто. В противном случае им придется делать крюк в пару дней. Тут ни одна крыса трюмная не пробежит мимо нас! Если конечно, вы, ротозеи, сами их не прохлопаете! Так что, глядите в оба! - С этими словами одноглазый достал свою трубу, и с видом очень занятого человека принялся разглядывать окрестности. Остальные члены команды занялись тем-же.
2

Начало хода:


"Потрошитель птиц" опять болтался в пограничье, выискивая слабо защищенные митридарские корабли. Радужное озеро - отличное место для засады, об этом вроде бы все знают, но периодически тот или иной рисковый капитан "купца" решается проскочить здесь без эскорта. Фигушки, не для того "Потрошитель птиц" тут между скал сидит как кот в ожидании пернатой добычи.
На этот раз Ларс из Серпухова скучал в засаде не один. Неподалеку болтался типа как союзник - старый пират на неуклюжем, но неплохо вооруженном корабле. Хоть он и был безбожным еретиком, избегающим благой власти Всеотца, но по крайней мере - не митридаром, и был готов сражаться против общего врага. А дальше... дальше посмотрим.
Общий враг себя не заставил ждать. Два митридарских пирата, оба на что-то надеются. Хорошо вооружены, конечно, да и двигатели у нечистых лучше, но у них нет веры во Всеотца!
- Диего, полный вперед! Занимаем позицию для атаки! Горн, готовься стрелять!

Конец хода:
Результат броска 1D12: 9 - "Возд. маневрирование Диего".
Ларс: с биноклем в руках удерживает действие на случай появления в прицеле вражеского корабля
Диего: маневрирует, +1 ускорение, корабль продвигается в 11-11 и поворачивается носом в 11-10
Горн: с оснащенной прицелом винтовкой в руках удерживает действие на случай появления в прицеле вражеского корабля
Отредактировано 22.06.2014 в 13:44
3

Паруса надувало ветром, кораблик дрожал готовый сорваться и нестись вперед, набирая скорость, для которой был рожден. Но Ахмед удерживал его на месте за счет реверса гребной пары. Конечно идеально тихой такую засаду назвать было бы трудно, но опыт подсказывал, что расстояние на котором услышат терране звук винтов будет не достаточным, чтобы уйти от преследования. Тем более, что их маленькая флотилия была, что называется, рождена для скорости. Оба корабля, сошедшие с верфей Марии были заведомо быстрее любого суденышка, что может повстречаться в этом районе.
Корабль на 06-05, носом на 05-05.
Посты:
Ахмед - рулевой
Уштианти - на носовой пушке
Марьетта - на трехдюмовке, что на 6-8 сектора смотрит.
4

Саньята Гаресста
22.06.2014 15:45
  =  
Саньята с нетерпением ждала того момента, когда враги подойдут ближе, и она сможет истреблять их во славу Тиштайр... Или чего-нибудь там... В общем, истреблять. Тем временем её команда следила за тем, чтобы корабль завис на одном месте, а не плыл куда попало. Сейчас он был тих, но что будет, когда он полетит...
Корабль на 13-06, носом так, что гарпун, который в секторе 6, направлен на 13-07.
Посты:
Нуам - мичман
Оманай - рулевой
Ронаш - гарпун
Нашро - на той пушке, которая на 14-06 смотрит.
Оршан - на той пушке, которая на 13-05 смотрит.
Саньята - боец.
Отредактировано 22.06.2014 в 15:46
5

DungeonMaster Hrisson
25.06.2014 14:13
  =  
Корабли зависли над озером, отделенные друг от друга высокими колоннами из дикого известняка. Как ни вглядывались матросы в прогалины между скалами, противник не спешил показываться на глаза. Не торопились набирать скорость митридарские суда; выжидали, засев возле заряженных орудий, люди-матросы. Гулким эхом отражались от стен пещеры приказы капитанов.
Круг 2

Очередность хода прежняя:

1. Acefalcon, Elentin;
2. Garessta, GreyB;
3. Мастерпост.

Карта с расстановкой сил (полный размер здесь - ссылка):



Легенда:
Красный - Ахмед (GreyB)
Оранжевая - Саньята (Garessta)
Синий - Арахатум (Elentin)
Фиолетовый - Ларс (Acefalcon)
6

Начало хода:


- Где же эти проклятые Всеотцом ракшасофилы? - ворчал Ларс
- Да так же как и мы между скал прячутся. Боятся гнева Всеотца, чего же еще - с уверенностью ответил бездельничающий Горн
- Наверное так и есть. Будем караулить, позиция неплохая.
- Зарифить паруса, капитан?
- Давай, Диего! Стоп машина!

Конец хода:
Результат броска 1D12: 8 - "Возд. маневрирование Диего".
Ларс: с биноклем в руках удерживает действие на случай появления в прицеле вражеского корабля
Диего: маневрирует, -1 ускорение, корабль остается в том же гексе и с той же ориентацией
Горн: с оснащенной прицелом винтовкой в руках удерживает действие на случай появления в прицеле вражеского корабля
7

- Капитан, слева корабль! - закричал Малыш Джонни, и тут же получил гайкой в лоб от Бербери.
- Не ори, дубина, - зашипел на паренька Альмудак, - тут эхо, тебя могут услышать.
Капитан посмотрел в направлении, куда указывал парень, навел на пришельца свою подзорную трубу и некоторое время его рассматривал.
- Этих не трогаем. Они здесь кого-то ищут. И в отличие от нас - знают кого. Мы им лучше поможем. А добычу потом поделим. По законам братства.
- Нам все, а им - земля пусть пухом будет? - поинтересовался Альмудак.
- Посмотрим...- буркнул капитан.
Арахатум еще раз оглядел стены пещеры, периодически приставляя подзорную трубу к своему единственному глазу. Паралельно он размышлял. Появление союзника (а как еще мог пират расценивать вооруженный корабль, что не стал его атаковать? ), мешало планы. С одной стороны он конечно мог остаться на своем месте, дождаться, пока этот охотник сцепится с противником, героически погибнет, при этом потрепав врага, а он, одноглазый пират, потом разделается с израненными врагами сам. Или он победит, после чего, одноглазый пират добьет его. Это наверно было правильно. По крайней мере это было очень по пиратски. Но, в тоже время, Арахатум не был уверен, что все выйдет именно так. Этот героический кораблик мог погибнуть и не потрепав врага. А он, капитан "Игга", не был уверен, что сможет сам управиться с противником. Правда об этом надо было думать, когда строил эту посудину, но подобные мысли Одноглазый старался гнать из головы куда подальше... В любом случае выходило, что пора что-то делать.
Среди скал, что, как казалось, стояли сплошной стеной, чуть правее от своего прямого курса, он вдруг заметил рябь на воде, что говорило о течении. Присмотревшись, он увидел, что там есть проход.
- Эй вы, выкормыши пингвинов, ну-ка не зевать. Машина полный ход, курс 30. Маклай, будь готов палить.
Через пару секунд винты медленно начали вращаться, "Игг" дернулся и пошел вперед и чуть вправо.
Результат броска 1D12+-2: 8 - "маневрирование (Малыш Джонни)".
Перемещение: с 15.14 - 15.13 -15.14 до 19.11.
Маклай на носовом орудии готов стрелять. Остальные высматривают противника.
8

- Марьета, стреляй!

Бой начался. Шумами и командами теране выдали себя, пришла пора ударить их. Быстро и безжалостно. Ахмед рывком переключил передачу винтов, сперва на нейтраль - выстрелившая на корме пушка бросает корабль вперед, паруса раздувает ветром - потом на полный ход - Слензы Марии срывается с места, словно материализованный порыв ветра, как бронебойный снаряд. Буквально через секунду, управляя тягой гребной пары и поворотом парусов, Табано развернул корабль прямо на цель.
Результат броска 1D8: 7 - "Ахмед маневрирует".
Результат броска 1D6: 1 - "ДК".
В прошлый раз забыл написать - носовое орудие заряженно цепными снарядами, кормовые обычными.

1. Марьета стреляет ровно назад - корабль смещается на 05-05
2. Марьета перезаряжает пушку
3. Ахмед маневрирует (ускорение + поворот на 60)

Итого, маршрут корабля:
05-05, 04-06, 03-06. Носом повернут на 03-07
9

Саньята Гаресста
27.06.2014 15:40
  =  
До слуха Саньяты донесся шум голосов из-за скал. Шум проклятых терранских голосов! И так близко! Ракшаса подобралась и оглядела свою команду, дабы отдать несколько важных приказов.
- Нашро, Оршан - пли! - конец фразы утонул в грохоте пушек, а Саньята от неожиданности едва не упала на палубу - с такой силой корабль полетел по небу от слабого толчка. Однако теперь в поле зрения был корабль этих проклятых терран, или кто это там был, и Саньята сосредоточилась на плетении. Миг - и в лунном сиянии она исчезла, чтобы появиться за скалами, прямо на палубе вражеского корабля. На её место тут же прибежал Оманай, ждущий вражеских абордажников - ну или своего капитана.
Результат броска 1D12+-1: 0 - "телепортация".
Результат броска 1D6+-1: 4 - "дк".
Начало хода: 13.6, курс на 13.17 (ага, гарпун таки на носу, ура)

Действия:
Нашро, Оршан: стрельба, перезарядка. (корабль смещается на 12.8, курс на 12.9)
Саньята: телепортация на 11.11 (4 гекса = 24 клетки = 9 пс = штраф -1 на каст) (там видимость есть, так что без доп. штрафа). Если можно приготовить оружие задним числом, то я готовлю. :| Если нельзя - так мне и надо, хер с ним.
Оманай, по приказу мичмана занять пост бойца.

Конец хода: 12.8, курс на 12.9. Саньята на 11.11
Отредактировано 27.06.2014 в 15:41
10

DungeonMaster Hrisson
27.06.2014 21:18
  =  
Сколько ни всматривались Ларс с Горном в прогалину между скалами, вражеского корабля там видно не было. Мелькнул на мгновение ярко окрашенный корпус, но тотчас скрылся из виду. Враг был очень близко - плевком достать - но ему хватало ума не показываться на глаза.

Ослепительная вспышка, громкий хлопок и порыв ветра - и вот перед слегка опешившим Горном стоит во весь рост беловолосая дева. Если матрос переживет этот бой, эта сцена навсегда отложится в его памяти, а внуки будут наперебой приставать к своему именитому предку, чтобы тот вновь рассказал им об этом дне. Дне, когда на простого терран, не гвардейца и не паладина, упал хищный взгляд лунной ракшасы.

Так начался бой между двумя участниками сегодняшней битвы. Еще два корабля облетали озеро по кругу, пытаясь зайти к противникам с флангов. Простой и эффективный маневр, пришедший в голову одновременно митридарскому и людскому капитанам.
Круг 3

Комментарий:

1. У "Игга" ускорение 2, и в прошлом ходу была скорость 0. Он может разогнаться только до скорости 2, и таким образом, не мог за один маневр долететь до гекса 19.11. Считаю, что движение остановилось на 16.13.
2. На самом деле, видимости у Саньяты не было. Мне кажется правильным определять видимость, построив отрезок между центрами двух гексов, и посмотрев, есть ли на нем пересечение со стенами. Есть - видимости нет. Нет - видимость есть. Но т.к. не обсуждалось раньше - штрафов в этот раз не было. Впрочем, из-за отсуствия видимости Ларс не получает возможности стрелять по "Превосходству".
3. Оружие у ракшасы наготове.
4. Перед маневром "Потрошителя", Ларс и Горн могут сделать по ходу, т.к. удерживали действие (и что-то мне подсказывает, что именно ради этого момента).
5. Пожалуйста, пишите в явном виде свою скорость на конец хода. Вопрос удобства.

Возникшие вопросы и возражения обсуждабельны в обсуждении.

Очередность хода прежняя:

1. Acefalcon, Elentin; у Acefalcon'а Ларс и Горн удерживали действия, потому могут ходить дважды;
2. Garessta, GreyB;
3. Мастерпост.

Карта с расстановкой сил (полный размер здесь - ссылка):



Легенда:
Красный - Ахмед (GreyB) - скорость 2
Оранжевая - Саньята (Garessta) - скорость 0
Синий - Арахатум (Elentin) - скорость 2
Фиолетовый - Ларс (Acefalcon) - скорость 0
Отредактировано 27.06.2014 в 21:19
11

Начало хода:


Много ругательных слов знают последователи Всеотца для отродий митридар. Но воистину нужно быть закаленным матросом летучего корабля, чтобы найти нужные слова для описания того мига, когда на крохотной палубе твоего суденышка материализуется... как, они еще и телепортироваться умеют?.. ракшаса.
Горн, конечно, много интересных слов знал, но предпочел вместо этого просто выстрелить в возникшее прямо перед ним еретическое отродье. Не то чтобы был в его понимании от этого какой-то толк, но стрелять Горн умел неплохо, а раздумьями в бою предпочитал не заниматься.
Ба-бах! - прогремел над палубой первый выстрел боя. Диего, лихорадочно молясь Всеотцу, начал закладывать очередной вираж, а что делал капитан - Горну не было видно. Зато отлично было видно как на палубу выскочил корабельный кот Куробой - огромная, с крупного волка размером клыкастая, когтистая, полосатая и очень не любящая еретиков животина.

При виде ракшасы Куробой ощетинился, встал на дыбы и, издав громогласный рык, ринулся в бой
- Куробой, куда ты, дурень! - котик очень сильно мешал Горну стрелять. Пришлось отбросить винтовку, достать мачете и ломануться в драку. С ракшасой. В драку. Подвиг, что уж там

Конец хода:
Результат броска 1D12+-2: 3 - "маневры Диего".
Результат броска 1D8: 8 - "выстрел Горна".
Результат броска 1D8+1: 8 - "атака Куробоя".
Результат броска 1D12+-2: 7 - "переброс маневра Диего за беню"
Результат броска 1D8+-2: 2 - "доброс за Горна"
Ларс: за удержание - переходит на позицию мичмана и выпускает Куробоя на позицию бойца, в основной ход переходит обратно на пост артиллериста и удерживает действие
Диего: поворачивает корабль на 120 градусов влево, ускоряется на 1, движется в 10-12, поворачивается на 60 градусов вправо, становится носом в 9-11
Горн: за удержание - стреляет в Саньяту, в основную часть хода меняет винтовку на мачете и помогает Куробою. Модификатор к добросу на попадание лишний, остался от переброса маневрирования(((
Куробой: за движение выходит на палубу и бросается на Саньяту, кусая ее. Грррр!
Отредактировано 28.06.2014 в 11:03
12

По пещере раздалось эхо артиллерийских выстрелов. А потом еще. Команда "Игга" Начала панически озираться - не по ним ли палит невидимый враг. И вообще, кто стрелял? Убедившись что цель не они, люди начали рассматривать корабль- не он ли? Или по нему? Если бы бил он были бы клубы дыма, был бы след от орудий, ну а если по нему, то он, как минимум, покачнулся бы, осколки какие нибудь падали... Люди кричали...
Одноглазый капитан смотрел в свою подзорную трубу, и он видел, как на палубе, внезапно для всех, материализовалась белокурая девушка. Раздался выстрел, на этот раз из ручного чего-то.
- Эти сукины дети магией балуются! - прокричал он своим, - всем быть на чеку, держать оружие наготове! И быстрее, быстрее, а то все веселье пропустим! Джонни, рули к той дыре!
Результат броска 1D12+-2: -1 - "Маневр Джонни".
Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "последствия переворота"
Стартовая позиция: 16.13, скорость 2, ускорение 2, курс на 17.12

За текущий ход скорость выросла до 4 (за счет ускорения), Малыш Джонни совершает маневр поворот на 60 гр. в позиции 19.11; конечная точка хода 19.10

Экипаж на тех же позициях.

Маклай удерживает действие, и выстрелит как только увидит вражеский корабль (наверно так правильней подать заявку того чего я хотел раньше от него)
Отредактировано 29.06.2014 в 10:57
13

Саньята Гаресста
28.06.2014 22:10
  =  
Попросту проигнорировав пулю, застрявшую в доспехах, что вдруг засияли лунным светом, Саньята с ловкостью уклонилась от атаки ужасного чудовища, которое она когда-то видела в своих снах. Её руки затряслись было от ужаса, но в тот же миг годы тренировок взяли свое, и клинок ракшасы вспорол брюхо полосатому монстру. Гибель его принесла ракшасе успокоение, и гордо выпрямившись она взглянула на воина перед собой, словно приглашая его атаковать.
На "Превосходстве", тем временем, заметили, что враги появились в зоне поражения, а это значило, что команда должна поскорее убрать кораблик куда подальше, что она и сделала - по приказу мичмана один из унтусов пересел на другую пушку, и под грохот выстрелов суденышко поплыло вдаль.
Результат броска 2D8: 3 + 2 = 5 - "урон Горна".
Результат броска 1D12+-2: 9 - "Доспех"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D12: 7 - "урон катаны"
Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9 - "урон катаны"
Короче, т.к. Ларс кидать урон Горна не спешит, я сделаю это за него. Даже с учетом ББ получается слишком мало даже для шока.
Саньята:
1) Скастовать Доспех. Результат - +4 брони как минимум на 3 раунда.
2) Свободная атака по... амурскому тигру? Реально? Лол. (Контратака +) С подъемом получаем 18 урона с ББ 2. Тигр мертв, я думаю больше его можно не бояться.
Команда "Превосходства Тиштайр":
1) Мичман передает приказ Нашро пересесть на пушку в гекс 13.8 (движение)
2) Нашро стреляет.
Конец хода: корабль на 11.7, скорость ноль, повернут туда же, куда и всегда. Маневрировать для везунчиков, которым падают единички.
Отредактировано 28.06.2014 в 22:26
14

Марьетта продолжала палить на корме, разгоняя и без того быстрый корабль до сумасшедших скоростей. Паруса захлопали на ветру, когда Ахмед резко перебросил корабль на другой галс. Правый пилон срезал какой-то чахлое кустик, растущий на скале. "Слезы Марии" вышел прямо на потрошителя птиц.

Уштианти подслеповато щурился куда-то влево, выискивая врага и только сдавленно обругал капитана, когда тот вместо плавного захода вдруг бросил корабль в сторону.

- Стреляй, осталоп! - благим матом ответил ящеру Ахмед.

Уштианти удивленно обернулся и правда заметил небольшой кораблик, вплывающий прямо в перекрестье прицела орудия. Двенадцатидюймовка громыхнула, осветила на миг весь корабль оранжевым светом сгорающего пороха. Корабль вздрогнул от верхушки грот-мачты до самого киля, но капитан сумел удержать его на курсе и завершил разворот.

- Мария и революция! - орала Марьета.

- Каждому по потребностям! - вторил довольный выстрелом ящер.

И только Ахмед молчал, начиная понимать как мал был шанс успешно провернуть задуманное.
Результат броска 1D10+-2: 8 - "Уштианти - огонь по парусам Потрошителя".
Результат броска 1D8+-2: 2 - "Ахмед - маневры".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+-6: 0 - "ДК"
Результат броска 1D6: 5 - "ДК взрыв!"
1. Марьета огонь из кормовой пушки в белый свет. В направлении 03-05. Корабль смещается на 03-07.
2. Марьета - перезарядка
3. Корабль двигается на 03-08
4. Ахмед - поворот на 60 против часовой стрелки.
5. Корабль двигается на 04-09
6. Уштианти - огонь по парусам Потрошителя +5 Размер -4 Паруса -2 дальность +1нарезное -2 плохое зрение -4 разница скоростей (забыл учесть в броске)
7. Корабль двигается на 03-08
7. Ахмед поворот на 120 градусов против часовой стрелки, ускорение 2.
8. Корабль двигается на 03-06.

Корабль выполнил одно ускорение (штраф 0), повернул на 60 градусов (0 штраф) и на 120 (-2 штраф). Ахмед проходит проверку после переброса за фишку.

Корабль 4 из пяти гексов прошел под риском скользящего столкновения. Проверка против столкновения шла со штрафом -6 (-2 манер и -4 за гексы). Успех.

После выстрела Уштианти корабль смещается обратно на 03-08 и спокойно летит дальше. Штраф при проверке на скользящее столкновение всего -3. Успех с подъемом.

Уштианти попал с подъемом. Потрошитель теряет 1 единицу ускорения или маневрирования, или 2 единицы скорости.

Итого: дамаг парусам Потрошителя, а Слезы на том же месте, где начинал ход, но развернут в обратную сторону. Текущая скорость 4
Отредактировано 29.06.2014 в 18:36
15

DungeonMaster Hrisson
12.07.2014 13:28
  =  
В пещере творилось форменное светопреставление. Гремели под сводами пушечные выстрелы, громкими всплесками падали в воду куски отколотого от скалы камня.

Нашро и Оршан приходили в себя после того, как их обдало волной камней и пыли от ядра, попавшего в каменную колонну почти вплотную к ним. Крупный булыжник ударил Нашро по носу и, кажется, сломал зуб - в остальном, впрочем, серьезных повреждений на "Превосходстве" никто не получил. Врагов в прямой видимости видно не было, ракшасы - тоже. Менее верной команде могла бы прийти в голову мысль убраться отсюда куда подальше, на всех парусах, а корабль продать в первом же порту, на металлолом. Но нет.

Пока члены его команды развлекались стрельбой куда попало и наслаждались результатами, Ахмед нес на плечах тяжелый груз капитанства. Подлет вплотную к скале, разворот и пролет обратно, да на такой-то скорости - Мехтиат явно присматривает сегодня за своим сыном. Нет! Это Ахмед сам, лично, ежедневно закаляя характер и волю, совершенствуя себя, достиг... не страшной смерти от столкновения со стеной? Так или иначе, сегодня у революционера появился еще один повод для гордости.

На "Потрошителе" тем временем медленно, но верно разгоралась бойня. Ракшаса ловко ушла от когтей животного, чудом выкарабкавшегося из бездны тотального видового вымирания, и одним взмахом меча швырнуло его биологический вид назад, в забвение. Ну или так ей показалось - проверять в пылу боя времени не было. Хоть Саньяте и хотелось верить, что смерть чудовища принесла ей успокоение, это было совершенно не так. В голову лезли воспоминания, которые не удавалось просто взять и выбросить из головы. Узкие улочки какого-то города, легкие, раздираемые между желанием отдышаться после тяжелого бега и необходимостью замереть на месте. Темный кошачий силуэт на фоне незнакомой луны. Торжествующий рык. Боль. Тени какой-то другой, прошлой жизни, вышедшие из эпохи задолго до рождения Саньяты. Очистить от них голову оказалось не так-то просто.

Диего, собирая все свое мужество в кулак, пытался действовать так, будто на палубе перед ним не происходило ничего необычного и предвещающего немедленную смерть от рук нечистой силы. Ларс же, увидев среди белого известняка сначала темные очертания вражеского корабля, а затем и дым выстрелов, принял решение атаковать судно, с которого пришла эта нечисть. Иногда не нужно быть героем, а лишь делать то, что должно быть сделано. Даже если ракшаса выживет, потерянный корабль она запомнит надолго.

Что касается Горна, то о чем он думал, наблюдая, как нечистая лишь поморщилась от выстрела в упор, и затем разделала корабельную животину как котенка - было известно ему одному.

И лишь "Игг", ведомый капитаном осторожным и неторопливым, облетал поле боя по широкой дуге. Пока остальные летят в схватку сломя голову, умный командир вычисляет место, где его удар принесет наибольшую пользу.
Круг 4

Комментарий:

1. Саньята все-таки получает штраф на все действия в присутствии дохлого (или нет?) тигра.
2. Я так понимаю, Ларс удерживал действие как раз-таки на предмет вылета корабля Ахмеда на выстрел. Так и вышло. Можно стрелять (перед обычным ходом).

Возникшие вопросы и возражения обсуждабельны в обсуждении.

Очередность хода прежняя:

1. Acefalcon, Elentin; у Acefalcon'а Ларс и Горн удерживали действия, потому могут ходить дважды;
2. Garessta, GreyB;
3. Мастерпост.

Карта с расстановкой сил (полный размер здесь - ссылка):



Легенда:
Красный - Ахмед (GreyB) - скорость 4 - фишек 4
Оранжевая - Саньята (Garessta) - скорость 0 - фишек 5
Синий - Арахатум (Elentin) - скорость 4 - фишек 5
Фиолетовый - Ларс (Acefalcon) - скорость 1 - фишек 4
Отредактировано 16.07.2014 в 07:30
16

Начало хода:

Ларс не зря выжидал момент. Корабль еретиков показался в прицеле всего на несколько секунд, сделал залп и свалил под прикрытие каменных столбов. Паруса потрепало, но и Ларс успел отстреляться по наглецу, после чего занялся перезаряжанием орудия. Может быть Всеотец даст возможность сделать еще один выстрел.
Диего тем временем слегка прибавил ход. Можно было бы и не разгоняться, но простор для маневра пока что был, и это - хорошо.
Куробою было плохо. Очень. Но заниматься выяснением того, жив котик или нет, никому было некогда.
Горн же был занят тем, чтобы попробовать хотя бы оглушить демона, возникшего на палубе. После того, как пуля в упор из винтовки отскочила от проклятой ракшасы, ему оставалось надеяться только на чудо. Правда, в Отре чудеса - штука привычная.
Конец хода:
Результат броска 1D10+2: 4 - "выстрел Ларса".
Результат броска 1D6: 3 - "ДК Ларса".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10+2: 5 - "переброс за фишку выстрела Ларса"
Результат броска 1D6: 1 - "переброс ДК Ларса"
За удержание Ларс стреляет по "Слезам Марии" зажигательным "по силуэту", за основное действие - перезаряжает орудие новым зажигательным. При прицеливании Ларс по-прежнему использует помощь бинокля
Диего прибавляет +1 к ускорению, продвигая корабль в 08-11 с сохранение курса
За удержание Горн бросается в схватку с ракшасой и бьет ее мачете. За основное действие - второй удар
Отредактировано 14.07.2014 в 10:58
17

Джонни вел корабль достаточно ровно. У него был хороший опыт управления воздушными судами разных размеров и конструкций. Но... Но именно в тот момент, когда он собирался повернуть корабль чтобы направить нос в расселину меж скалами, как и велел капитан, что то сзади бабахнуло, он инстинктивно пригнулся, крутанул руль больше чем нужно, и корабль показал небу, которое заменял потолок пещеры, свое дно. С диким матом экипаж хватался за что попало, лишь бы не улететь в свой последний полет к земле. Джонни ухватился за руль, тот, поддавшись под весом парня крутанулся еще раз, выскальзывая, и "Игг", проделав переворот на 360 градусов, встал как положено. Люди опали на палубу. Этот маневр не сбавил хода корабля, и даже не сместил его существенно с курса. Теперь "Ужасный" шел прямо к расселине.
- Джонни, *длинная терада перечисляющая всех иблисов, с которыми его мать имела половые связи, дабы на свет появился такой нерадивый рулевой*, ты что творишь?! - орал капитан, перекрикивая остальных матросов которые тоже не особо сдерживали себя в выражениях, выражая свое негодование по поводу маневра Малыша. Арахатум, еще в тонеле поняв, что перед ними врага не будет, прыгнул к торпедам.
Но Джонни было не до того. Он вел корабль к дыре в скале, стараясь не накосячить на этот раз...
И не накосячил. Почти. Когда он проходил по узкому тоннелю меж скал, стараясь не врезаться в одну стену он ударился об другую. Корабль тряхнуло, послушался хруст обшивки, ругань капитана... Удар сильно тряхнул корму, потому капитан, на месте торпедиста, и сам Джонни полетели кубарем на палубу...
Так или иначе он вывел "Ужасного" из тоннеля.
Результат броска 1D12+-2: 6 - "Джонни поворот".
Результат броска 1D12+-6: -5 - "Прохождение мимо стен".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4: 4
Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 - "критический эффект столкновения
Стартовая 19.10. Конечная 15.07, курсом на 14.07
В 19.09 поворот на 18.09.
Экипаж получил шок. Места держит прежние, кроме капитана, что переместился на торпедный аппарат.

Знаю, накидал много всякого. Попытаюсь разьяснить теперь: 5Д4 - то не смоттрите, то я случайно ((
по одному 4Д4 - это проверка на выход из шока членов экипажа после переворота. Там два успеха - потому из шока вышли Джонни и Капитан.
Перебросил за фишку проход мимо стен... Не получилось. Потому кинул 5Д6 на повреждения. Вышло 15, тоесть рана с критом.
Результат крита 10 - Пусть Капитан и Джонни получат шок.
Отредактировано 17.07.2014 в 15:23
18

- Эйты, фугас товсь! - Проорал Ахмед, одновременно разворачивая Слезы на новый курс. Конечно, оставлять одну ракшасу в такой момент было просто преступно, но с разряженными орудиями много не навоюешь. Придется Саньяе подождать, пока Слезы выйдут на позицию для новой атаки.

Однако, простой, казалось бы маневр едва не закончился для корабля катастрофой. При смене курса паруса потеряли ветер, но тут же снова поймали его, правда из-за завихрений, вызванных сложной конфигурацией пещеры, ветер дунул резким порывом, да еще и не с той стороны, откуда капитан ждал его. Поперечина заднего стабилизатора с резким хлопком перебросилась на другой борт и едва на сшибла Ахмеда. Тот буквально чудом успел пригнуться.
Результат броска 1D8: 2 - "Проверка маневрирования".
Результат броска 1D6: 1 - "ДК".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8: 4 - "Маневрирование - поледняя фишка"
Результат броска 1D6: 5 - "ДК"
1. Марьетта огонь в сторону 02-07, корабль смещается на 04-06. Марьетта перезаряжает пушку.
2. Ахмед - движение на 04-05, поворот на 05-04, потом ускорение +2 и движение до 09-02. Проверка маневрирования без штрафа, проверка на столкновение с -2. Кое как откидался, но фишек больше нет.
3. Уштианти заряжает носовое орудие фугасом.
Отредактировано 15.07.2014 в 23:45
19

Саньята Гаресста
16.07.2014 21:24
  =  
- Нет, нет, нет! Ничтожные терране, склонитесь перед силой Тиштайр! - Саньята гордо подняла свой клинок в салюте богине, от чего тот вдруг загорелся лунным сиянием. - Вам не победить! - она взмахнула клинком, отвечая лишь зря ломающему о её броню оружие воину, но дрожь в руках помешала ей попасть в цель.
Результат броска 1D12: 10 - "каст сокрушения".
Результат броска 1D6: 2 - "каст сокрушения".
Результат броска 1D12: 6 - "контратака"
Результат броска 1D6: 2 - "контратака"
Результат броска 1D12: 11 - "сила"
Результат броска 1D6+6: 11 - "катана"
Доспех: 2 хода
Сокрушение: скастовано сейчас. +4 к урону, 3 хода.
Контратака: мимо.
Тем временем, на корабле совершенно ничего не происходит. В смысле, на "Превосходстве Тиштайр".
Отредактировано 17.07.2014 в 14:35
20

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.