Ахмед "tábano" Расунди
Автор: |
|
GreyB |
Раса: |
|
Митридар |
Класс: |
|
Революционер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Фракция: | | Миирьим |
Ускорение корабля: | | 2 [+0] |
Маневренность корабля: | | 3 [+0] |
Модификатор упр-я кораблем: | | 0 [+0] |
Макс. скорость корабля: | | 8 [+0] |
Стойкость корабля: | | 12 [+0] |
Размер корабля: | | 6 [+0] |
Внешность
Худощавый молодой человек с пронзительно зелеными глазами. Темнокожий, остроухий, в жилетке поверх свитера крупной вязки, с шарфом и беретом. А еще пальцы в пятнах типографской краски и пистолет в кармане.
Характер
Ахмед хочет разрушить до основания этот мир, смести общественное устройство, пошатнуть основы. Нет, он не злой, даже не фанатик (по крайней мере сам себя фанатиком не считает). Просто Ахмед - революционер. Он хочет сделать так, чтобы всем на свете жилось лучше, чтобы злодеи, не жировали безнаказанно на крови невинных, чтобы слова "Свобода", "Равенство" и "Братство" были не пустым звуком.
И, что гораздо хуже, он точно ЗНАЕТ как этого добиться.
История
Расунди - довольно известное в Мехтиат имя. Это фамилия Измаэль Рассунди - известной жрицы и землевладелицы. Ахмед, как вы уже догадались, ее сын. А раз так, то правильнее было бы его звать Ахмед ан Имаэль Расунди, но вместо материнского имени у нашего героя какой-то нелепый псевдоним а все потому что благородная Измаэль презрительно кривя губы во всеуслышание процедила сквозь зубы, что этот неблагодарный негодяй, предавший смиренное семейство Расунди, ей больше не сын. Но обо всем по порядку.
Ахмед - был единственным ребенком в семье, так уж сложилось. Первый муж Измаэль умер от какой-то болезни, второй погиб на войне, а третий, как ни старался так и не смог обеспечить своей замечательной во всех отношениях (правда уже весьма в возрасте) супруге других детей, кроме единственного мальчика. Увы, мальчик не может быть полноценным наследником, а значит надо его по-удачнее женить на ком-то, благо Мехтиат полон прекрасных молодых девушек, а единственный сын Рассунди - не такая уж и плохая партия. Потому Ахмед рос под опекой лучших учителей, которых смогла нанять его мать.
Влияние ли этих ученых дам, или врожденная любознательность тому виной, но когда Ахмеду исполнилось пятнадцать, вместо того, чтобы женить его отправили продолжать образованиев университете Анхедже, заведении довольно известном и престижном, но полном опасного вольнодумства. Там и подхватил молодой митридар эту революционную заразу. И понеслось...
Ахмед участвовал едва ли не во всех шумных общественных сходках, забастовках или голодовках, возил контрабандой оружие для Уточек через горные перевалы (летающие корабли там редко бывают, из-за плохой видимости и непредсказуемых веров), скрывался в катакомбах Ретины, агитировал за равноправие мужчин в Нутмуни. Последнее время, впрочем несколько остепенился и осел в ставшей родной Марии, где днем подрабатывал репетитором, а по ночам во главе своей ячейки печатал антиправительственную газету "Искра" и собирал взрывные устройства для личного террора аристократии, предавшей заветы Марии (которую, в отличии от большинства ракшас, Ахмед искренне любит). Тогда же он и получил свое прозвище Тáбано, что по митридарски значит "овод", заменившее ему материнское имя. Мать и правда прилюдно и очень громко отреклась от своего сына. Однако сделала она это не столько из любви к Мирьимской аристократии, сколько из боязни попасть в опалу. Что до Овода, то прозвище взялось из газеты. В ней именно этим псевдонимом и подписывал Ахмед свои стать, очерки и фельетоны. Так что вся "просвещенная молодежь" Афета, Мирьим и других митридарских колоний знает скорее не какого-то Ахмеда, а популярного писателя Табано.
Но случилось то, что должно было случиться рано или поздно - ищейки вышли на след ячейки Табано и тому пришлось в срочном порядке бежать. Собрав все свои сбережения, Ахмед купил корабль с наемной унтусской командой (они хоть и наемные, но продавались вместе с кораблем) и отправился в путь. Спустя пару недель и десяток стычек, разжившись кое-каким грузом вернулся в Марьим, где сменил свою разваливающуюся посудину на новенький быстроходный капер.
Навыки
Инвентарь
Мирьимский корабль "Слезы Марии"Расовое:* Только молодость - ваш корабль получает +2 к максимальной скорости; * Только Мария - вы можете покупать пушки из Т3. * Только хардкор - выстрел из любой вашей пушки сдвигает корабль на гекс против направления стрельбы. Сюзерен Миирьим Размер реактора Средний Начальный капитал 18000 Максимальный обвес 25 Итог Деньги на руках 15 Цена корабля 13900 Цена экипажа 3500 Стоимость снаряжения 585 Объем трюма 2 Размер корабля 6 Стойкость 12 Ускорение 2 Маневренность 3 Макс. скорость 8 Сложность управления 0
Общий объем модулей 21 Объем жилых отсеков 2
Косой парус 2 Стабилизатор 2 Гребная пара 1 Аэродинамичный корпус 1 Орудие 12 дюймов, длинноствольное, нарезное в 12 сектор (объем 7, цена 4500) Орудие 3 дюйма в 4-6 сектора (объем 1, цена 750) Орудие 3 дюйма в 6-8 сектора (объем 1, цена 750) Жилой отсек на 2 объема и 400 цены Команда: капитан Ахмед "tábano" Расунди (2000) ДК новичок Ловкость d8 Драка d6 Возд. маневрирование d8 Стрельба d8 Смекалка d8 Артиллерия d6 Характер d8 Сила d4 Выносливость d4
Изъяны: В розыске (крупный) - разыскивается за терроризм, контрабанду и антиракшасную деятельность. Верный друг (мелкий) - как ни странно, правда. Заблуждение (мелкий) - верит в конечную победу мировой Революции, в равенство и братство, а так же в то, что его методы - самые что ни на есть эффективные.
Черты: Привлекательность - таки добрых 4/5 жизни Ахмедку готовили, чтобы женить по выгоднее. Прирожденный мичман - громкий голос и харизма.
Добро: - револьвер - берет (по цене треуголки) - бинокль Уштианти "эйты" Крассмиарис (1000) Это Уштианти идет купаться. Обычно он весьма ярко разодет. Молодой унтус, старающийся казаться старше чем он есть на самом деле. Хромой, косой, покрытый шрамами и одевающийся как нечто среднее между стареющей проституткой и магазином тканей. Был помощником капитана на дозорном корабле Уточек, пока однажды корабль, удирая от преследования не наскочил в тумане на скалу. Корабль разбился, вся команда кроме Уштианти погибла. Ему же повезло катиться по каменистому склону почти километр, переломать все что можно было и быть подобранным местными хумансами, которые недолго думая, решили съесть ящера. Не пропадать же мясу. Но так сложилось, что мирьимский капер (от которого, кстати и убегали уточки) напал на горную деревеньку, в которой Уштианти уже перчили (серьезно,старейшина считал, что перчить лучше свеженького) В качестве трофеев каперу досталось двенадцать бараньих шкур, трое людей и калечный унтус. Капитан того корабля разорился, но пристроить Уштианти знакомому боцману в помощники уже успел. А через пару лет бывалый унтус (по правде говоря только-только начавший оправляться от бесконечных болячек) достался Ахмеду. Ахмед, воюющий за равенство всех разумных рас под звездами, именем матроса даже не поинтересовался и звал его просто Эйты. Пока однажды новый юнга случайно при нем не обратился к унтусу на "вы" и по полному имени. Но это уже другая история.... Ловкость d6 Драка d6 Смекалка d10 Выживание d6 Артиллерия d10 Ремонт d6 Характер d4 Сила d6 Выносливость d6 Изъяны: Болезненность (мелкий) - та самая катастрофа дорого обошлась Уштианти, теперь у него шелушиться чешуя, ноет нога на погоду и болит голова на закате, а еще он легко простужается и мучается от морской болезни. Хромота (крупный) - одна нога так и не срослась как ледует. А еще ребра и хвост и... нувыпоняли, с таким набором не побегать Плохое зрение (мелкий) - а еще подслеповат малость. Черты: Именное оружие - та самая двенадцатидюймовка на носу корабля. Добро: - мачете - зонтик Марьетта ан Салькаэль Самахди (500) Маленькая, лет 12 митридарка обожает технику и все что может взрываться, любит свободу, равенство, братство и хороший ужин. В десять лет нанялась за монетку расклеивать антиправительственные листовки (авторства Табано, разумеется), а потом попалась полицаям, а потом попала в центр перестрелки террористов и агентов одного из аристократических домов, затем что-то взорвалось и она пошла спать домой, потому что устала. Ну а утром дом сгорел (не спрашивайте), а родители все равно давно переехали а тут как раз корабль ищет кока и юнгу. Готовить не умеет, ванты путает с пуантами, зато лазает как обезьяна и может заставить работать что угодно. Ловкость d6 Драка d6 Смекалка d8 Артиллерия d6 Ремонт d8 Характер d4 Сила d6 Лазание d6 Выносливость d4 Изъяны: Юность - собственно В розыске (мелкий) - ну, ищут в основном Ахмеда, конечно. Но Марьетта тоже террорист все-таки Жадность (мелкий) - все дети эгоисты, а эта особенно. Добро: - кинжал Все в одном файле - ссылка
|
Арахатум Одноглазый
Автор: |
|
Elentin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Пират |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Фракция: | | Отра |
Ускорение корабля: | | 0 [+0] |
Маневренность корабля: | | 0 [+0] |
Модификатор упр-я кораблем: | | -5 [+0] |
Макс. скорость корабля: | | 0 [+0] |
Стойкость корабля: | | 5 [+0] |
Размер корабля: | | -1 [+0] |
Внешность
Не высокий старик с длинными курчавыми седыми волосами, собранными в хвост, и седою бородой. Правую половину лица его, прямо через пустую, ничем не прикрытую глазницу, перечеркивает шрам. Одет он в длинное серое пальто, из под которого выглядывает шерстяной свитер, широкие штаны, подпоясанные широким ремнем, и высокие сапоги.
Характер
Грозный, безжалостный головорез, пьющий кровь младенцев на завтрак, не имеющий даже понятия такого как честь или совесть, и носящий шляпу с огромными полями - таким должен быть настоящий пиратский капитан. По крайней мере так думает Арахатум. И он даже пытался таким быть. Даже шляпу купил. Правда ее сдуло, когда "Игг" поднялся до уровня облаков. Тем не менее сложно поменять характер. Особенно, когда тебе перевалило за полтинник, и с подобными людьми ты встречался всего раз. Потому, несмотря на напускную важность, строгий вид и сквернословие капитан "Игга" достаточно мягок, медлителен, слегка трусоват, и способен перехитрить заумными маневрами скорее себя, чем своего противника.
История
Большую часть своей жизни Арахатум был довольно честным частным предпринимателем. Имея небольшое суденышко он шнырял туда сюда меж островами, приторговывая разным товаром, перевозя грузы и, изредка, пассажиров. Иногда возился с контрабандой. Но довольно редко, и то, как он сам себе признавался, больше ради ощущения приключения, чем ради заработка. Но в одни далеко не прекрасный день все изменилось. Его маленькое суденышко было захвачено пиратами. В короткой схватке он потерял глаз, едва не лишился жизни, и только из прихоти главаря флибустьеров, что решил смерть от клинка или пули слишком быстрой и скучной, остался жив. Разбойники оставили его на небольшой скале посреди океана и удалились. Благо, вскоре недалеко от этой самой скалы проходил патруль. После этого случая, Арахатум долго думал. Он и раньше понимал, что нечестный бизнес, а точнее грабеж, дело прибыльное, а главное, более интересное. Свои мысли он открыл хорошему другу портовому механику Альмудаку Бербери. Альмудак, почесав бритый затылок, попросил капитана не делать опрометчивых поступков, и объяснил, что и сам давно подумывал заняться кое чем интересным. По его плану, стоило обзавестись "патентом на исследования", для надежности. Новый корабль построили достаточно быстро. Строили по плану Альмудака, на деньги Арахатума. Потому корабль получился с широкими замашками, но бюджетный. Остатки команды решили укомплектовать двумя военными матросами, списанными на берег за пьянство. И вот, темной ночью (а когда же еще выходить на темные дела) "Игг", как прозвал его заморским словом Арахатум, отправился в свое первое плаванье, надеясь на легкие приключения и богатую добычу.
Навыки
Арахатум Одноглазый Капитан Тип ДК - опытный Раса Огнеед
Старый Цена 2000 Еще крупные недостатки 1 (одноглазый) Еще мелкие недостатки 0 Еще черты 1 (прирожденный мичман) Защита 6 Стойкость 4
Ловкость d8 Верховая езда d4-2 Взлом d4-2 Маскировка d4-2 Возд. маневрирование d10 Драка d8 Метание d4-2 Стрельба d4-2 Смекалка d8 Азартные игры d4-2 Выживание d4-2 Выслеживание d4-2 Знание d4-2 Расследование d4-2 Уличное чутье d4-2 Артиллерия d8 Внимание d4-2 Лечение d4-2 Провокация d4-2 Ремонт d6 Характер d4 Убеждение d4-2 Запугивание d4-2 Сила d8 Плавание d4-2 Лазание d6 Выносливость d4
Альмудак Бербери (Матрос - вольный; огнеед) Старый защита 3 стойкость 5 Ловкость Д8 Стрельба Д12+2 Смекалка Д10 Выслеживание Д6 Внимательность Д6 Ремонт Д12+2 Выносливость Д6
Маклай (вольный матрос; римдар) защита 3 стойкость 3 Ловкость д8 Стрельба д8 Смекалка д10 Артелерия Д12+2
Малыш Джонни (матрос вольный; римдар) защита 6 стойкость 3 Ловкость Д10 Воздушное маневрирование Д12 Драка Д8 Метание Д6 Сила Д8
Инвентарь
Корабль "Игг". Сюзерен Йелл Размер реактора Средний Ускорение 2 Маневренность 1 Макс. скорость 6 Сложность управления -2 Броня: тонкое дерево 7 Движители: Двойная пара Стабилизатор Аэродинамический корпус Пушки: 8-ми дюймовка длинноствольная, сектора 8-6. 10-ти дюймовка длинноствольная, сектор 12 Торпеды: две малые
Снаряга: Граната, 2 сабли, 2 арбалета, 2 банданы, феска. Подзорная труба, оптический прицел, набор механика.
|
Саньята
Автор: |
|
Гаресста |
Раса: |
|
Ракшаса Тиштайр |
Класс: |
|
Капитан |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Фракция: | | Отра |
Ускорение корабля: | | 0 [+0] |
Маневренность корабля: | | 0 [+0] |
Модификатор упр-я кораблем: | | -5 [+0] |
Макс. скорость корабля: | | 0 [+0] |
Стойкость корабля: | | 5 [+0] |
Размер корабля: | | -1 [+0] |
Внешность
Беловолосая ракшаса с бледной для митридар кожей и закругленными ушами. Но она ракшаса, ей можно - а на ракшасность Саньяты указывает символ луны во лбу и метки вокруг глаз и символы луны на броне и магия, которую Саньята творит.
Характер
Решительная, стойкая, фанатичная, упрямая. Помнит все. Иногда ужасно тупит.
История
Во имя Тиштайр время карать неверных!
Навыки
СаньятаСила 12 Ловкость 12 Выносливость 4 Смекалка 4 Характер 8 Защита 9 Стойкость 6 (3) Воздушное маневрирование 6 Драка 12 Плетение 12 Заблуждение (крупный): Саньята верит, нет, она ЗНАЕТ, что у Тиштайр белые волосы, а не черные, о чем не забывает всем напоминать. И лент там тоже не было, она отвечает. Боязнь (мелкий) (амурские тигры): однажды Саньяте приснилось ужасное кошкоподобное полосатое чудовище. С тех пор она ужасно боится таких чудищ... Хорошо, что они уже вымерли. Упрямство (мелкий). Мистический дар (ракшаса). Ускорение Доспех Телепортация Исцеление Дар воина Сокрушение Боевая закалка Боевая ярость + Контратака + 1 Ловкость 12 2 Исцеление 3 Сокрушение 4 Сила 6 5 Боевая закалка 6 Дар воина 7 Телепортация 8 Сила 8 9 Плетение 12 10 Драка 12 11 Контратака 12 Сила 10 13 Контратака + 14 Боевая ярость 15 Боевая ярость + 16 Сила 12 Инвентарь: Клинок Тиштайр (считается за катану, но внешний вид не соответствует). Кираса Наручи Поножи Сомбреро Мичман: Нуам Митридар, дк-новичок
Сила 4 Ловкость 12 Выносливость 8 Смекалка 4 Характер 4
Возд. маневрирование 12 Драка 12
Черта: "Опытный мичман"
Недостаток: хромой (крупный)
Инвентарь: Кольчуга
Защитник корабля: Оманай Огнееед, раб
Сила 4 Ловкость 8 Выносливость 12 Смекалка 4 Характер 4
Драка 12 Ремонт 8
Недостаток: водобоязнь (крупный).
Раб-гарпунщик: Ронаш Унтус, юный
Сила 4 Ловкость 4 Выносливость 4 Смекалка 12 Характер 4
Артиллерия 12
Раб-ремонтник: Нашро Унтус, юный
Сила 4 Ловкость 4 Выносливость 4 Смекалка 12 Характер 4
Ремонт 12
Раб-лекарь: Оршан Унтус, юный
Сила 4 Ловкость 4 Выносливость 4 Смекалка 12 Характер 4
Лечение 12
Инвентарь
Корабль: Превосходство ТиштайрРеактор - малый Движители: Косой парус Пушки: Гарпун (1 шт, сектор 6) 3д. пушки (6 шт, сектора 1-6 суммарно)
|
Ларс из Серпухова
Автор: |
|
acefalcon |
Раса: |
|
Терран |
Класс: |
|
Капитан-канонир |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Фракция: | | Отра |
Ускорение корабля: | | 2 [+0] |
Маневренность корабля: | | 3 [+0] |
Модификатор упр-я кораблем: | | 0 [+0] |
Макс. скорость корабля: | | 4 [+0] |
Стойкость корабля: | | 9 [+0] |
Размер корабля: | | 5 [+0] |
Внешность
Характер
Ну какой характер может быть у капитана, который за свой счет строит такой корабль? Сорвиголова, конечно же. Но искренне верующий, и вообще соблюдающий ритуалы. Вера Ларса крепка, иначе как бы это чудо отранской техники вообще летало бы?
История
Как-то раз молодой, но уже заслуженный отранский офицер-артиллерист вернулся к немолодым уже, но давно богатым родителям и попросил денег на собственную задумку - маленький быстрый корабль, который сможет одним залпом убить любого неверного. Дали родители чаду денег, и построили корабелы по заказу Ларса из Серпухова чудо-юдо-корабль, "Потрошитель птиц". Набрал себе Ларс в команду мудрого проныру-рулевого Диего да здоровяка-бойца Горна и полетел на поиски славы. Карманы пустые, зато вера крепкая.
Навыки
Капитан-канонир Ларс из Серпухова Дикая карта
Защита 4 Стойкость 4
Мистический дар (Чудеса) Очки силы: 10 + Исцеление + Отражение
Ловкость d6 Драка d4 Стрельба d4
Смекалка d10 Артиллерия d10 Внимание d4
Характер d6 Убеждение d6 Вера d4
Сила d4
Выносливость d4
Пилот-механик Диего Защита 4 Стойкость 5
Мистический дар (Чудеса) Очки силы: 10 + Исцеление + Развеяние
Ловкость d12 Взлом d6 Возд. маневрирование d12 Драка d4 Метание d8 Стрельба d8
Смекалка d6 Азартные игры d6 Уличное чутье d4 Лечение d4 Ремонт d6
Характер d6 Вера d6
Сила d4
Выносливость d6
Боец Горн
Защита 6 Стойкость 5
Мистический дар (Чудеса) Очки силы: 10 + Исцеление + (Огненная) стрела
Ловкость d8 Драка d8 Метание d6 Стрельба d8
Смекалка d4 Выживание d4 Артиллерия d4 Ремонт d4
Характер d6 Запугивание d6 Вера d6
Сила d8 Лазание d4
Выносливость d6
Кот КуробойАмурский тигр, животное
Укус: сила+D6 За глотку: при подъеме на броске атаки попадает по самой плохо защищенной локации цели Легконогий: бросает D10 вместо D6 когда бежит Защита 6 Стойкость 6
Ловкость d8 Драка d8
Смекалка d4 (звериная) Внимание d6
Характер d6 Запугивание d8
Сила d8
Выносливость d8
Инвентарь
Отранский летающий кеч "Потрошитель птиц"- А ничего название, угодное Всеотцу. Пернатых надо убивать без жалости. Только вот что-то мне кажется, что если какая нечистая тварь долетит до кораблика твоего, Ларс, то умрешь ты мучеником за веру. Тонкий он больно. Да и случись захватишь что у неверных - где возить-то будешь? - Я лечу убивать врагов Всеотца, а не наживаться! Всеотец помогает праведным отранцам, или ты сомневаешься уже в могуществе Его?* Власть огня - ваши пушки получают +2 к урону; ваши зажигательные снаряды и огненная магия при попадании гарантированно вызывают пожар на вражеском судне. * Бортовая часовенка - необходимый объем жилых помещений для вашего экипажа удваивается Сюзерен Отра Размер реактора Крошечный
Объем трюма 0 Размер корабля 5 Стойкость 9
Ускорение 2 Маневренность 3 Макс. скорость 6-2=4 Сложность управления 0
Вспомогательные значения: ЧИС 0 ЧИРР 0 Общий объем модулей 11 Объем жилых отсеков 4
Броня: Т1 Тонкое дерево 7 0 0 (по всем секторам и сверху)
Движители: Т1 Двойная пара 1 3 2500 Т1 Косой парус 2 1 1000 Т1 Стабилизатор 1 1 500 Т2 Аэродинамичный корпус 1 0 2500
Пушки: Т2 10 дюймов 1 5 2500 (сектор 12)
Капитан-канонир Ларс из СерпуховаДК-новичок, 2000 с +Треуголка + Кожанка + Револьвер + Бинокль + Казна корабля в размере 160 с Пилот-механик ДиегоМатрос-бывалый, 2000 с + Сомбреро + Кожанка + Револьвер + Набор инструментов механика Боец ГорнМатрос-вольный, 1500 с + Сомбреро + Кожанка + Мачете + Винтовка + Прицел + Граната
|