Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании) | ходы игроков | - Долина теней, акт 1

123456
 
Айтор Вайнард
29.05.2013 20:05
  =  
Замочив скелета, Айтор всё-таки не удержался на ногах и упал на него, подставив щит. Лицо человека и черепушка скелета оказались очень близко.
- Ну ты и сука, - едва переводя дыхание бросил вражине в лицо, на несколько мгновений прикрывая глаза. Затем кое-как перевернулся на спину, пытаясь разглядеть того, кто ему помогал. Если бы Айтор не видел взмахов глефы, но не сразу признал бы Элисиона.
- Ты как, друг? - Всё ещё с трудом выговаривая слова и чередуя их с глубоким дыханием спросил мужчина, вынув руку из лямки щита и перевернувшись на спину.


Уже чуть погодя Айтор встал, прислонил щит и топор к стене, не в силах выдерживать их тяжести в данный момент и прихрамывая прошёлся по склепу. Прежде всего, он очень хотел сказать пару ласковых монаху, но тот явно был пока не в состоянии выслушивать много нового, равно как и Айтор говорить, поэтому пришлось отложить.
- Силой я тебя туда, что ли, потащу? - Усмехнулся Айтор подумав о том, что сейчас он и подростка на руки не поднимет, так свело мышцы от усталости, - ну нет. На такой случай, объявлю ещё одно голосование. Хотя совершенно очевидно, что мы не готовы драться с этими вонючими костяками, есть и другая сторона. Мы располосовали всю эту дрянь и теперь вход в склеп совершенно свободен. Мы можем попросту упустить свой шанс. Но не смотря на это, я тоже не горю желанием спускаться в неизвестность. Поэтому, двое против. Извини, Келас, но что бы там ни было внизу, драться нужно тогда, когда есть хоть какие-то шансы на победу.

- Сетте, как придёшь в себя, разберись с теми сундуками вместе с Ори. И я же говорил не жалеть зелий - шкура дороже денег, - внезапно, Айтор перевёл взгляд на правую ногу, в которой по-прежнему торчала стрела. Штанина потемнела от крови, хотя боль всё ещё (уже) не была такой адской.

- Келас, будь добр, займись собой и Элисионом в первую очередь и если нужна помощь я весь в своё распоряжении. Рикард, посвети нам вторым факелом.
151

Ори Стилгорн solhan
29.05.2013 20:14
  =  
Мы располосовали всю эту дрянь и теперь вход в склеп совершенно свободен. Мы можем попросту упустить свой шанс.

Внезапно лицо Ори сделалось таким задумчивым.
- Мы вполне можем это использовать. У нас же есть редкий специалист в таких операциях - Ори кивнул на Рикарда, - я уверен, что этот "повелитель йети" вернется сюда, как только узнает, что вход свободен. Если Рикард останется тут, оборудует лежку, чтобы следить за входом и посмотрит, кто придет сюда грабить склеп, когда мы уйдем. И проследит за ним. А потом мы вернемся и наваляем этому повелителю. Он организовал на нас засаду, такое прощать нельзя.

Глаза гнома горели совсем недобро.
152

Рикард illiren
29.05.2013 20:40
  =  
Рик прислонился к стене, сдул прядь волос, упавших на глаза, глянул по сторонам. М-да, ситуация.. Ранены оказались почти все, без особых повреждений обошлись лишь он сам да Ори. Ну еще и маг, но тот, видимо, исчерпал все свои магические резервы и потому толку с него было как с сосков на панцире.
Оттолкнувшись от стены, неспешно прошелся до факела, подобрал, подняв повыше и осветив дрожащим оранжевым светом склеп. Послушав, что говорили Айтор и Ори, покачал головой.
- Давайте не так сразу, ребятки. Для начала надо помочь раненым и осмотреть помещение на предмет тайников и ловушек. Но в принципе сразу могу сказать, что возвращаться в Кулдагар как побитый пес не довершив начатого я особо не хочу. Помогите мне кто-нибудь осмотреть сундуки и стены.
Результат броска 1D6+2: 6 - "внимание".
Результат броска 1D6+2: 3 - "дк".
153

Айтор Вайнард
29.05.2013 20:40
  =  
- Повелитель йети? Скорее всего, эти животные были настолько глупы, что заглянули сюда и нашли тут свой конец. Мне больше не понравилось то, что следы скелетов вели не только сюда, но и отсюда. А ещё я не могу объяснить, почему изрубленные куски мяса йети валяются в колодце, а не гниют у нас под ногами.

Айтор задумчиво осмотрел землю под ногами, как будто где-то там и был написал ответ на вопрос.

- Монах, можно тебя на пару слов? - Поманил к себе Алека или как там его на самом деле Айтор. Всё-таки, разговор откладывать не следовало.
Отредактировано 29.05.2013 в 20:55
154

Ори Стилгорн solhan
29.05.2013 21:04
  =  
Давайте не так сразу, ребятки. Для начала надо помочь раненым и осмотреть помещение на предмет тайников и ловушек. Но в принципе сразу могу сказать, что возвращаться в Кулдагар как побитый пес не довершив начатого я особо не хочу. Помогите мне кто-нибудь осмотреть сундуки и стены.

Ори одобрительно хмыкнув стал помогать Рикарду в поиске да осмотре сундуков. В конце концов он дварф, дварфы тайники в скалах жопой чуят. Ну или еще чем-то, разумению Ори, непонятным.
Результат броска 1D6: 1 - "внимание".
Результат броска 1D6: 1 - "внимание ДК".
ура! Снейк айс!
Отредактировано 29.05.2013 в 21:04
155

- Готовы, не готовы, я сейчас ни к чему не готов, мне нужен продолжительный отдыхи и желательно не в зловонной клоаке вроде этой прихожей,- ни к кому конкретно не обращаясь сказал Корхал тажео сползая по стене.
- Я сейчас и котенка не заколдую, не то что бы на нежиь идти,- криво ухмыльнулся он, закрывая глаза.
- Если какая помощь нужна, физическая - я помогу, но совсем не хочется шевелиться, если чесно.
- Гноме, ты бы колеко из общака одел или кому дал попользовать, что бы не пропустить ненароком чего, когда будете обыскивать тут всё.
UP - Драка - d8 , Аркана - d10
Отредактировано 29.05.2013 в 21:24
156

Ори Стилгорн solhan
29.05.2013 21:49
  =  
- Гноме, ты бы колеко из общака одел или кому дал попользовать, что бы не пропустить ненароком чего, когда будете обыскивать тут всё.
Да я уже три дня твержу - берите кому надо, - разворчался в ответ Ори - Не берет же никто. С кинжалом заколдованным такая же фигня. Никому не надо. Такая у нас команда, че.
157

Алек Дэвил-Дестр drag
29.05.2013 23:56
  =  
- Монах, можно тебя на пару слов?
Хоть тело ныло и просилось ещё полежать с часок, ДэД заставил себя встать и медленно подойти (если не подползти) к Айтору.
- Что надо? Если что по религии и прочей ерунде, то это не ко мне, а к святоше, но выпускать его не стану, - процедил сквозь зубы ДэД, боль не собиралась отступать.
Отредактировано 30.05.2013 в 00:09
158

Айтор Вайнард
30.05.2013 01:29
  =  
Айтор тоже подошёл поближе и понизил голос.
- Послушайте вы меня оба. Мне наплевать на ваши взаимоотношения, - Айтор свел указательные пальцы, жестикулируя (а про себя подумал, что это попахивает кретинизмом - обращаться к одному человеку во множественном числе), - но сейчас вы оба - часть нашей команды. Если ты ещё раз выкинешь подобную глупость, подставив всех нас, то мы распрощаемся. Семеро одного не ждут, монах.

Наверное, если бы Айтор не так устал, то он придал бы лицу суровое выражение. Но сейчас это всё было сказано простым и уставшим тоном, а после мужчина кивнул и вернулся на помощь Келасу, давая время монаху на то, чтобы переварить услышанное.
+ Командный голос
159

Алек Дэвил-Дестр drag
30.05.2013 02:08
  =  
ДэД выслушивал нравоучения лидера, играя скулами на лице. Хоть ему не нравилось услышанное, но с объективностью слов Айтора тяжело было поспорить даже ему. К тому же воин проявил тактичность и не стал выносить разговор на всеобщее слушание, что по достоинству оценил монах и решил не спорить, а лишь молча кивнул. Айтор отошёл и монах уселся прямо на месте в позе лотоса и закрыл глаза.

"За слепой яростью ты забываешь о своём предназначение" - принялся за чтение нотаций уже Алек, ДэД молчал. "Не одна только месть демонам может дать покой душе. Спутники наши уже не просто свора кровожадных наёмников, они стали нам братьями" - Дэвил-Дестр ехидно хмыкнул, но не посмел перечить. "Смерть братьев из Ордена Света не твоя вина, а кончина новых товарищей тяжким бременем ляжет на твои плечи" - монах молча скривился. "Усмири свою гордыню. У монаха три источника силы: его дух, сила и разум. Первый подорвала твоя ушедшая вера, а из оставшихся двух ты пользуешься лишь силой. Будь благоразумен, тебе во благо и это не только мои слова" - монах недовольно покачал головой, а затем ещё долго сидел неподвижно в той же позе. Встал на ноги уже человек без пламени в глазах.
160

- Я в норме, Ори, - Воровка поморщилась, прикоснувшись к боку, - По пути в Кулдар было гораздо хуже, а тут... Просто неприятно... Ладно. Не суйтесь в боковые ветки, пока я там всё не проверю.
Показав Деду в ответ большой палец (хотя, по размерам лапища монаха и ладошка маленькой девочки были едва-ли сопоставимы), Сетте аккуратно начала красться к сундучкам, внимательным взглядом оценивая плиты, стены, потолок в пляшущем огне факела. Бок немного саднило - но ничего страшного.
Результат броска 1D6: 1 - "Фишка".
Результат броска 1D6+1: 6 - "Внимание".
Результат броска 1D6+1: 3 - "ДК".
(25) - получена черта "Атака с двух рук"
(25) Бонус класса - овладение оружием "Клевец"

Внимание: +2 Бдительность, -1 рана
Поиск ловушек.
Забираю кинжал что побывал в пасти скелета.
Отредактировано 30.05.2013 в 09:41
161

Элисион Альтос GreyB
30.05.2013 11:03
  =  
Элисион кивнул Айтору и Дэду, которые интересовались его состоянием и какое-то время молчал, однако когда речь зашла о возвращении вмешался:

- Нельзя нам возвращаться. Скольких мы убили? Десяток? А сколько на кладбище лежит? Им потери восстановить - раз плюнуть. Йети в колодец скинули не тупые немертвые. То есть, наверное, они, но по приказу кого-то обладающего волей и разумом, кому гниющие трупы на проходе не нравились. Если он приказал заняться уборкой, то к наверное же сделает выводы из нашего вторжения. К следующему разу нас тут будет ждать отряд куда больше, чем в этот раз.

Надо идти сейчас. Или возвращаться с целой армией.

Что до ран - у меня есть два зелья. Одно Ори дал, одно я купил. Надо идти.
(25) Драка -> к10; Внимание -> к6
162

Рикард illiren
30.05.2013 14:13
  =  
- Я не трус, но оставаться в дозоре, пока вы идете в деревню и обратно - это чистое самоубийство. Мертвые.. от них же не спрячешься, хоть ты весь в сугроб закопайся - живых за милю чувствуют. А тот факт, что следы скелетов мы встретили еще на подходах к склепу ненавязчиво намекает, что мертвецы не сидят в этом склепе безвылазно, - задумчиво проговорил следопыт, осматривая помещение на предмет тайников и ловушек.
163

Алек Дэвил-Дестр drag
30.05.2013 14:41
  =  
Алеку понадобилось время, чтобы прийти в себя после длительного заточения, не говоря уже про не перестающие ныть раны и полное изнеможение тела. Монах поднялся на ноги и принялся медленно ходить из стороны в сторону, склонив голову и скрестив руки на груди.

- Телам и душам нашим нужен отдых, - заговорил монах спокойным, размеренным тоном, присущим Алеку, - Идти сейчас в логово зла смерти подобно, но и оставлять склеп опасно. Предлагаю разбить лагерь в стороне и выставить дозорных вблизи у входа сюда. Отряд останется един, мы сможем взять след возможного владыки, манипулирующего нечестивыми, а коли не явится он или его слуги, то пойдём далее вглубь склепа.

Монах остановился возле ступенек, по которым они спустились в подземелье, и уселся на нижнюю, с ожиданием глядя на товарищей.
164

- Раны мы одной едой не залечим, а пузырики надо беречь, - Заметила Сетте, практически растянувшись на холодном полу и изучая его на ощупь и на взгляд, - Кроме того, неважно будет, потеряем мы день, пока вернёмся, залечим раны, запасёмся и вернёмся, или чуть меньше того, отдыхая на холодном воздухе, без нормальной еды и тёплой постельки. Если там внизу кто-то есть - в любом случае тут снова появятся нежить - хотя возникают вопросы к этому замку - возможно ничего и не будет нового. Но мы будем уже более готовы, чем проведя ночь на морозе, слушая темноту и сжимая оружие. Сдадим шкуры опять-же, добычу, что может, сейчас найдём. Я голосую за возвращение, короче.
165

Рикард illiren
30.05.2013 16:38
  =  
- Мы потеряем дня четыре: сегодня остаток дня идти и завтра полный день. Ну и в самой деревне мы задержимся не на пятнадцать минут, факт. И обратно еще дня полтора ковылять.. Так что лучше денек померзнуть и пожевать сухого корма, я думаю, - рассеянно бросил Рикард, сидя на корточках перед сундуком.
166

Элисион Альтос GreyB
30.05.2013 18:53
  =  
- Решение а Айтором, - сказал эльф полу у себя под ногами, - Не зря же мы его командиров выбрали. Но по моему стоит рискнуть. Каждую минуту, что мы тут спорим, враг может пополнять свое войско или готовится к обороне.
167

DungeonMaster Erl
30.05.2013 21:41
  =  
Стараясь не обращать внимания на вонь, Рикард, Сетте и Ори принялись осматривать помещение в поисках ценностей. Конечно же, в первую очередь были изучены сундуки. Первый - деревянный сгнил насквозь и в нем когда-то лежали свитки и книги, которые уже превратились в труху. Время оказалось к ним крайне немилосердно. Возможно это были исторические книги, а может какие-то записи - сейчас это узнать уже невозможно.

А вот второй сундук, обитый металлом, сохранился на удивление хорошо. Потерев ладошки, Сетте присела около замка. Металл механизма прекрасно сохранился - видно смазка оказалась с примесью магии, иначе за столько времени она бы давным-давно высохла. Так, а это ещё что? Странный выступ. Похоже на ловушку. Ага, точно! Если сначала не отжать этот выступ, то при попытке залезть в механизм замка, из маленьких боковых отверстий что-то выскочит - шипы, скорее всего.

В руках у воровки возникли отмычки. Несколько легких движений и щелчок! Готово. Медленно поднимается крышка, под ней - что-то аккуратно сложено, в прекрасном состоянии. Не спеша, под любопытными взглядами спутников, Сетте извлекает на свет изящный короткий меч, кольчугу в прекрасном состоянии, тяжелую шипованную булаву и два свитка. На этом, к сожалению, содержимое сундука закончилось.

Рикард тоже кое что нашел - в одной едва заметной нише в стене у самого входа в этот зал - сверток - нечто длинное, завернутое в истлевшую ткань, рассыпающуюся при прикосновении. Под тканью что-то блестит металлом. Аккуратно достал - длинный меч, прекрасной работы, в отличном состоянии. Ткань, в которую он был завернут давно обратилась в прах, а вот меч оказался в прекрасном состоянии. Пока доставал клинок, что-то выпало к ногам. Присмотрелся - свиток. Почти не поврежден - видимо, и здесь без магии не обошлось.
Результат броска 1D6+1: 2 - "Сетте: обнаружение ловушек".
Результат броска 1D6+1: 7 - "Сетте: обнаружение ловушек - ДК".
Результат броска 1D6+-1: 0 - "Сетте на взлом".
Результат броска 1D6+-1: 5 - "Сетте на взлом - ДК".
-- Рикард - Поиск: 5 (+2 черта, -2 "помощь" Ори, +1 Сетте) - успех!
-- Сетте: обнаружение ловушек (+2 черта, -1 рана) - успешно
-- Сетте на взлом (-1 рана) - успешно (ну... везет)

Текущий статус:
-- (А) Айтор - лидер: Фишек: 5. 1 рана
-- (Д) Дэд: Фишек: 1. 2 раны. Усталость (-1)
-- (Р) Рикард: Фишек: 5.
-- (Э) Элисион: Фишек: 2. 2 раны.
-- (Б) Белерен: Фишек: 2. ПС 0/15. Фамильяр отсутствует
-- (О) Ори: Фишек: 9.
-- (С) Сетте: Фишек: 2. 1 рана

-- Мастерских фишек: 8

Развитие:
-- (А) Айтор: черта "Командный голос"
-- (Д) Дэд: черта "Боевая закалка"
-- (Р) Рикард: ???
-- (Э) Элисион: Драка -> к10; Внимание -> к6
-- (Б) Белерен: Драка - d8 , Аркана - d10
-- (О) Ори: ???
-- (С) Сетте: черта "Атака с двух рук"

! На всякий случай сразу предупреждаю: шмотки, которые вы находите пронумерованы не по порядку. По двум причинам - во первых, я когда прописывал модуль периодически возвращался и что-то добавлял или убирал. А во вторых, чтобы вас не терзало, что вы что-то потеряли, если получили например шмотку №5, а следующей оказалась шмотка №7. Потому что шмотки №6 может просто не существовать.

! Найдено:
- короткий меч (№17)
- кольчуга (№18)
- булава (№19)
- 2 одинаковых свитка (№20)
- ещё свиток (№21)
- длинный меч (№22)

! Я вот подумал - ладно, за Сетте хорошо откидался - повезло. Но на будущее будете сами кидать подобные заявки, чтобы можно было фишку потратить если что. Правда на обнаружение ловушек в любом случае кидать надо будет, даже если их и нет.
Отредактировано 31.05.2013 в 05:45
168

- Какая прелесть... - Факел довольно осветил сложенные теперь около партии вещи. Воровка огляделась в поисках волшебника, - Эй, Корхал, можешь глянуть, что там за свитки и вещички? А я, пожалуй... Хм, Ори, доставай магический кинжал - будет отличная пара к этому короткому клинку, - Воровка уже отцепляла коротенькую рапиру, направленную в рюкзак.
- Прости, но ты сильно маленькая. Тобой скелетов не потыкаешь, - Похлопала она по рукоятке, а затем начала пересортировывать кинжалы на поясе, освобождая место для ещё одного.
- Эх, туда-бы одним глазком... - Пробормотала девчонка, глядя на ступеньки и темноту внизу. Потрясла головой, - Не-не-не, Сетте, совсем с дуба рухнула? Там жуть чо может быть. Даже не думай... - Продолжала она себя уговаривать.
- Расписка - должна 100 монет за колечко.
Отредактировано 31.05.2013 в 10:09
169

- Свитки давай, попробую глянуть, а всё остальное через пару часов посмотрю,- устало ответил волшебник.
пытаюсь опознать свитки без спелла.
170

Ори Стилгорн solhan
31.05.2013 11:43
  =  
Пока Корхал в неверном свете факела смотрел свитки, Ори распаковал рюкзак, передал волшебный кинжал маленькому тифлингу, покрутил в руке булаву, повесил на пояс.
- Возьму пока себе как второе оружие, а то бить скелетов мечем плашмя черевато тем, что меч попадет на крепкую кость и сломается. Потом опознаем - выставим на аукцион.

Остальные предметы были долго и тщательно приторочены к рюкзаку, так что Ори вскоре стал напоминать ходячую оружейную лавку. Вес, впрочем, дварфа не капли не смущал, он даже не кряхтял под рюкзаком. Казалось - он двужильный, впрочем, он таким и был.


Беру из общага булаву №19.
Развитие - черта "боевая ярость".
171

Айтор Вайнард
31.05.2013 13:35
  =  
- Значит решено, - Айтор слегка пожал плечами, переводя взгляд с одного спутника на другого, - мы остаёмся и попробуем спуститься ниже. Но и отдыхать в склепе мы не останемся. Мы выйдем наружу и на небольшом расстоянии от склепа разобьём лагерь. Один из нас будет постоянно наблюдать за входом, пока другие отдыхают и лечатся. Мы будем находится в пределах крика. И отдыхать будем как можно меньше.

- Ни у кого не найдётся какой-либо тряпки? - Айтор нагнулся и взялся пальцами за древко торчащей из ноги стрелы. Отвёл взгляд, скрипнул зубами, выдохнул и вырвал её из мяса. Издал приглушённый "уффф"
Отредактировано 31.05.2013 в 13:38
172

- Хорошо, командир. Но если отдыхать как можно меньше... На кой шут вообще отдыхать? - Усмехнувшись ,воровка взяла с пояска небольшой пузырёк, заботливо обмотаный кусочком ткани. Отвинтив пробку, осторожно капнула на язык, облизнувшись.
- Хм... Сладенький, - Заметила она, прежде чем выпить весь остальной бутылёк. Глаза воровки вдруг округлились, и она, задрав кожанку, осветила бок. На месте шрама была чистая, слегка розовеющая кожа.
- Ммм, прелесть какая!
Результат броска 1D6+1: 7 - "Пью зелье. -1 рана, +2 ЗЧ".
Результат броска 1D6+1: 7 - "ДК".
Эпик вин, -1 рана :)
Отредактировано 31.05.2013 в 15:33
173

Алек Дэвил-Дестр drag
31.05.2013 16:24
  =  
- Я не в состоянии участвовать в сражении после прикосновения длани смерти, надобно предаться мне отдыху, такова моя просьба. Надеюсь, ты поддержишь её, маленькая воительница, - пояснил Алек после слов Сетте и добродушно улыбнулся. Затем монах медленно поплёлся к выходу. По пути он подошёл к Ори, снял с пояса кошелёк, отсчитал 30 золотых монет и протянул дворфу. - Вот, я имел наглость использовать зелье во время боя, посему считаю должным расплатиться в нашу общую казну. Ещё Алек взял свой факел у Рикарда и наконец выбрался на поверхность.
-30 зм на погашение расписки за зелье. Факел забираю.
Отредактировано 31.05.2013 в 16:50
174

- Да я что? Как командир сказал, так и будет. Отдых, значит отдых... Займусь охотой, найду свежатинки. Может, даже тех йети поджарить, хотя я бы лучше от свежей крольчатинки, ммм... - Она усмехнулась, и уже было направилась на выход, но вовремя вспомнила, что у неё оставался единственный факел - раз монах уходит со своим.
- Давайте уже забирать нашу добычу и выходить. Хочу увидеть небо и дышать воздухом, а не этим... Тфигх*. Вонью.
Результат броска 1D6+-1: 4 - "Выживание".
Результат броска 1D6+-1: 0 - "ДК, выживание, еда".
Уходит после всех, ищет еду. -1 - за изъян.
175

Элисион Альтос GreyB
31.05.2013 17:43
  =  
Элисион кивнул. Наверное правильно. Может быть. Теперь уже не важно - решение принято. Помнится, тот жрец, что продал зелье говорил, что оно гораздо эффективнее сразу после получения ранения. Попробуем, чтоли..
Результат броска 1D8: 1 - "Зелье +2ЗЧ -2раны".
Результат броска 1D6: 1 - "ДК".
Результат броска 1D8: 2 - "переброс"
Результат броска 1D6: 2 - "ДК"
Результат броска 1D8: 1 - "второй переброс"
Результат броска 1D6: 1 - "ДК"
Чтобы не отравиться просроченным зельем, трачу фишку .___.
И вторую (последнюю) фишку на переброс.
Отредактировано 31.05.2013 в 17:48
176

DungeonMaster Erl
31.05.2013 18:17
  =  
Пока продолжали осматривать помещение, Керхал осмотрел свитки. Один свиток он понял - позволял использовать заклятие невидимости. А вот два других были совершенно одинаковые, но явно не связаны с арканой. Жрические скорее всего.

Сетте выпила зелье из бутылочки и полувствовала, как рана начала зарастать. А вот пришедший из дальних краёв Элисион, видно решив, что лучше знает, как использовать зелье, вылил его прямо на рану.

- Да что ты делаешь! Ты что, не знаешь, что внутрь надо?!

Ну надо так надо - остатки зелья Элисион заглотил. Фу, гадость то какая! Как жжет. К горлу подкатила тошнота, в глазах всё поплыло, а "аромат" йети окончательно эльфа добил. Резко склонившись, Элисион выдал из себя порцию рвотной массы. Выправился и тут его снова "скрутило". Снова вытошнило. Не глядя на остальных, эльф шатаясь бросился к выходу, к свежему воздуху...
ЗЫ: Тут ещё можно писать до момента скорого выхода из склепа. А вообще перебираемся во 2й акт 1й главы.
Отредактировано 31.05.2013 в 18:29
177

Рикард illiren
31.05.2013 18:54
  =  
Проводив эльфа заинтересованным взглядом, Рик хмыкнул.
- Ох уж эти эльфы.. Если что-то не пахнет розочками - сразу блевать.
Прошелся по склепу, пнув кости одного из скелетов, оглядел стены еще раз. Нет, вроде ничего не пропустил. Один тайник. Ну, лучше, чем ничего. Вернул в колчан одну волшебную и пару обычных стрел. Посмотрел внимательно во тьму ведущего дальше вниз коридора, поймал направленный туда же взгляд Сетте. Девочка явно нервничала, боролась с собой, чтобы не сунуть во тьму свой любопытный нос.
- Ладно, пойдемте что ли. Пока хозяева не поднялись посмотреть, кто тут шумел, да. Корхал, не забудь опознать оружие как лагерь устроим.
178

123456
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.