[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании)
| Описание игры
1. Дисклеймеры:
1.1. Я не претендую на сколь нибудь качественное знание сетинга "Забытых королевств" (Forgotter Realms) в целом и "Долины ледяного ветра" (Icewind Dale) в частности, поэтому игра будет проходить в сетинге "по мотивам Forgotter Realms" в местности "по мотивам..." - ну вы поняли.
1.2. Я не претендую на знание событий компьютерной игры, изданной Биоварями под названием Icewind Dale. Более того, так уж случилось, что я её даже не прошел до конца (не то глюк локализации, не то ещё что, ну да не смог идти дальше - не суть важно). Поэтому модуль будет "по мотивам..." - ну вы поняли.
1.3. Игра поставляется "как есть". Цель этой игры - Have a fun. Если вы хотите похевать фана в рамках указанных условий и не будете мешать другим делать то же самое - вэлкам.
2. Во что будем играть:
Сюжет: CRPG Айсвиндейл (Icewind Dale, игравшим возможно будет не интересно; не игравшим в ЦРПГ и желающих поводиться играть не рекомендуется). Сюжет прямой как линейка с редкими вариантами решения.
Система: адаптация Savage World - Savage Dungeons. Это такое ДнД под соусом сэведжем ;) Правила системы можно взять здесь: ссылка, адаптацию (конверсию) под ДнД читать (в гуглдоксах) здесь: ссылка. "Адаптация" под ДнД означает, что в качестве "движка" используется игровая система Savage Worlds, а специфика игры (подземелья, драконы, "файтер клирик вор и маг", "плюшки" персонажей, их ступенчатое развитие и всё такое подобное - ну "прям как в ДнД").
Фриплей/"песочница": нет. Играем жесткий, линейный сюжет
Долгие решения "куда же мы идем": нет. В большинстве случаев буду "проматывать" до следующей интересной ситуации.
Разделение партии: нет (кто не в основной линии партии/сюжета - идут лесом и выходят из модуля)
Злая партия: нет (надо геройствовать и превознемогать. Иногда даже за деньги).
Разветвленные долгие диалоги с неписями: нет
Интересные и сложные загадки/головоломки: нет. Скучные и легкие загадки (тормозящие ход событий) кстати тоже "нет".
Хэк-энд-слеш (драки, много драк): да! Да! ДАААА!!!
Куча разных противников с самыми разными абилками: да
Литературные, красивые описания: ну очень желательно.
Посты/заявки в духе "Вася бьет того скелета справа": нет
Кровавые маньяки, убиваем всё, что движется: нет (кого-то надо бы и спасти как бы между делом)
Новые персонажи: да, в пределах лимита, по ходу сюжета, с заметно меньшим опытом (новый персонаж: на 5 опыта ниже самого малоопытного, но не более, чем на 20 опыта ниже самого опытного персонажа в партии; персонаж игравшего игрока, взамен "убитого" - на 5 опыта меньше опыта убитого персонажа; опыт не может быть ниже 0).
Рост персонажа: да. 1 ап после каждой серьезной драки
Эпиклевел: да, реально "перевалить" за сотню опыта.
"Сдвиги" (параллельные партии, идущие по одному сюжету): нет
Частота ходов: хочу пост в будни и пост за 2 выходных. Кто не сходил - за того действую я (не факт, что эффективно). Если у меня вдруг будут проблемы со временем - приоритет "Судьям", как начавшимся раньше.
Бои будут проходить с использованием MapTools. Выглядеть это будет примерно так: ссылка (сплагиачено у ГрейБ отсюда: ссылка)
3. Кто играет?
Планирую игру провести от начала и до конца, поэтому безусловно приму тех игроков, кого знаю как ответственных личностей.
Если внезапно и неожиданно будет много желающих, то я, скорее всего, приму решение не в пользу
- игроков, "внезапно" и без объяснений покинувших мои игры ранее;
- игроков, покинувших кучу игр или "убитых" в большом количестве игр;
- игроков, одновременно "играющих" в десятке и более игр.
4. О персонажах
То что далее - не требования, а "хотелки".
Не хочу видеть персонажей "как я в реале, только я в фэнтази". Не хочу видеть персонажей, которые тянут одеяло на себя. Не хочу видеть игроков, которые записываются в кучу игр, в итоге играют урывками и не везде. Не хочу видеть персонажа в виде записи нескольких буковок и циферок, измеряющих "крутость" этого персонажа, и только. Не хочу откровенных манчкинов и крейзи-луни.
Хочу видеть колоритных персонажей. Хочу, чтобы каждый из персонажей был узнаваем и выделялся от других. Хочу, чтобы персонажи действовали сообща, поддерживали и помогали один-другому. Хочу, чтобы в партии был призанный лидер, который будет ставить точку в спорных вопросах внутри партии (если его лидерство примет партия, то за эту нелегкую долю дам лидеру одно развитие, т.е. 5 экспы вот прям сразу). Хочу легкой, приятной, местами юморной, местами - пафосной и героической игры, которая бы осталась приятным воспоминанием.
Вот как-то так.