Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании) | Партия


Клинок

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1к10 [+3]
Ловкость:1к12 [+4]
Выносливость:1к8 [+2]
Смекалка:1к4 [+0]
Характер:1к6 [+1]
Внешность


С ног до головы закованный в железо, громадный воин.Выглядит как воплощенная кара своего божества, посланная а грешников и еретиков. Вернее хочет так выглядеть.

Если присмотреться внимательнее, до доспех окажется старым, побитым, да и вообще собранным будто бы из разных комплектов, меч хоть и тяжелым, да острым, но явно не из дорогих клинков мастерской работы. А если рыцарь скажет что-то, то как бы он не старался придать своему голосу важности, все равно любой искушенный собеседник поймет, что Клинок не так уж и давно начал брить бороду.
Характер
Скромный, тихий, вовсе не такой воинственный, как хочет казаться. Впечатлительный романтик, а не яростный воин.
История
На самом деле Клинка зовут Джозеф Сандроклейн Младший сын, как не трудно догадаться, Сандрокейна старшего ныне, к сожалению, покойного. Джордж вырос в благородной семье и воспитывался как единственный наследник и будущий благородный рыцарь.

К сожалению,его отец рано погиб в одном из военных походов своего сюзерена, и Джозеф, оставшийся единственным утешением вдовы Сандорклейна рос в тепличных условиях. Ему и невдомек было, что его будущее владение, его мать и он сам стали центром целого клубка политических династических страстей. В подробности мы вдаваться не будем, отметим лишь два факта сыгравших наибольшую роль в дальнейшей судьбе Джозефа.

Факт первый. Когда пареньку было 14 лет мать наняла для него учителя фехтования, верховой езды и "всего такого". Учитель был бывшим наемником, на старости лет вышедшим на пенсию, но для солидности и чтобы физическое воспитание сына шло рука об руку с нравственным, мадам Сандорклейн настояла на том, чтобы учитель появлялся перед мальчиков только в шлеме и сочинил бы историю о каком-нибудь обете, заставлявшем его так поступать.

Воин не придумал ничего лучше, как назваться старым паладином Торма, который поклялся не снимать шлема пока не вырастит себе смену - другого достойного паладина.

Факт второй. В день шестнадцатилетия Джозефа его мать убили. Вернее убить должны были его, а мать захватить, чтобы потом освободить, а потом женить на ком надо. Ну я вас предупреждал, что история запутанная. Но кое-что пошло не так. А именно - старый наемник оказался не там и повел себя не так. Старику, видите ли взбрело в голову, что за все то, чем он обязан немолодой мадам Сандорклейн и ее сыну можно и умереть.

Увы, мать погибла, поместье сгорело, слуги разбежались. Погиб и учитель юного Джозефа, однако успел спасти его от озверевших преследователей. Парень, будучи натурой впечатлительной и романтичной, решил последовать по стопам своего учителя - а именно стать паладином Торма и не снимать шлема, пока не вырастит себе достойной смены.

Парадоксально, но из лжи в кои-то веки выросло нечто весьма неплохое. Джозеф (или Клинок, как он предпочитает себя называть), искренне уверовал в Торма и его идеалы и, в принципе, может и правда со временем стать самым настоящим паладином.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тайвин Данстар

В игре
Автор:   voidman
Раса:   Полуорк
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1к8 [+2]
Ловкость:1к6 [+1]
Выносливость:1к10 [+3]
Смекалка:1к6 [+1]
Характер:1к10 [+3]
Внешность
Вы когда-нибудь встречали полуорков с ярко-голубыми, как весеннее небо, глазами и лицом, которое почти никогда не скривляется гримасой ярости? Если встречали - это был скорее всего Тайвин. На изображении он просто в плохом настроении :)
Характер
Неожиданно мягкий, милосердный и незлобивый для полуорка, любопытный и любознательный. Ни в коем случае не фанатик. Впрочем, страстно-жестокие порывы у него в крови - не дай Латандер вам его действительно разозлить...
История
Его младенцем подбросили к вратам обители Латандера Данстар, в которой взялись за воспитание и обучение малыша-полукровки. В ряды служителей Владыки Утра его приняли, когда поняли, что из него вполне себе выйдет толк как из странствующего жреца-истребителя нечисти, благо и дух, и тело крепки, а разум вполне гибок даже по человеческим стандартам.

Вне обители, правда, к нему отнеслись далеко не так справедливо. Да и вообще, как он заметил, мир - хреновенькое место, и не в последнюю очередь из-за тех, кто его населяет. Но все достойны второго шанса, верно? Поэтому он и пытается учить людей так, как умеет, своим примером. Незлобивости и прощению. А ещё помогает неупокоенным отойти в Мир Иной... Ну да, проводников рока на весь мир от силы сотня и на всех не хватает. Правда, с предыдущей группой расстаться пришлось из-за этических разногласий. Но Путь отлагательств не терпит, нежить сама себя не упокоит и люди сами себе (чаще всего) не помогут.

Достижения
Вера - мой щит (остаться на ногах последним из отряда, продержаться до подхода подкрепления) - +1 к Вере.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сетте Фраммагем

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Тифлинг
Класс:   Воровка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1к6 [+1]
Ловкость:1к12 [+4]
Выносливость:1к6 [+1]
Смекалка:1к8 [+2]
Характер:1к4 [+0]
Внешность
Юное создание с очень острыми зубками и хвостиком, обычно одетое в какую-нибудь рубашку или невзрачные штаны. Вообще-то, халфинг - вот только явно не по рождению... Сверху может оказаться широкий плащ, или, например, шляпа - возможно даже (и скорее всего) мужская. Ботинки? Вы едва-ли найдёте их в личных вещах Сетте - благо, ножки сами по себе пушистые, и можно ходить босиком. На поясе, а если приглядеться - в рукавах и даже на плече, можно увидеть кинжалы. На поясе же висит вместительная сумка, вместе с самого обычного вида пращёй, использованой вместо пояска - хотя особенно она не нужна в данной роли.
Ну и последнее замечание. Вы всегда будете знать точное время рядом с Сетте - у неё найдётся как минимум дюжина карманных часов, да и вообще - самых разных мелочей.
Характер
Вредная, заносчивая, невежественная и жадная до денег девчонка с острым язычком, которая каждому найдёт обидную кличку. Не может пройти мимо плохо лежащей вещи. Любит похабные шутки, даже те, которые весьма странно слушать из уст такого, вроде-бы юного создания.
История
Сетте была усыновлена одним семейством халфлингов. Как рассказывал ей отец, маленькую девочку с хвостиком нашли в лесу, и она чуть не откусила Сенту палец, чем сразу заслужила его практически отцовскую любовь. Вот так странный младенец с хвостиком оказался в одной из знаменитейших воровских семей.
Время шло, маленькая девочка росла, проявляя характер и природный дар к известным видам заработка денег. Папа Сент был очень доволен приёмной дочуркой, поскольку она своей ловкостью и финтами проталкивала свою семью к вершине теневого бизнеса города.
...
Говорят, любопытство убило кошку. Вот только к хвостатой-зубатой Сетте это не имело, ну ровным счётом никакого отношения. Кошку убил ботинок, который запустил кто-то, заметивший кошку. Отсюда напрашивался вывод - будь незаметным, и сможешь удовлетворить своё любопытство, оставшись целой. Что девчонка постоянно и делает, пробираясь в, казалось бы самые недостуные места и довольно наблюдая за происходящим. Если оставить перед ней коробку, она будет открыта раньше, чем вы скажете "не смей...". На замке? Будет открыта на "не смей открывать эту...". Несложно понять, что узнав про северную экспедицию, Сетте уговорила Па ("Па, там снег, холодно и никто из наших там не был! Представь, сколько там золота может быть! Ну Па-а-а!.. Спасибо-спасибо-спасибо!") отпустить её в Серую гавань. Ну а там оказалось просто - достаточно было продемонстрировать своё владение пращёй (а также намекнуть набиравшему, что если она получит отказ, то он получит шишку на затылке), чтобы попасть в списки. Берегись, север, к тебе идёт одна из самых лучших воровок мира! Прячь свои кошельки и сундучки, если хочешь иметь их на несколько секунд дольше!

Ачивменты:
Убийца великанов - одним выстрелом из пращи в кадык убить огра (Хотя они вроде-как там с Рикардом вместе сработали) [Пропавший караван].

Перки:
Наездник на скелетах - взять в захват скелета-воина [Долина теней, склеп]
"Мала да удара", "Ронятельница шкафов", "Шеевредительница" - нанесла за раунд 5 ран здоровенному ящеру двумя кинжалами, подобравшись со спины. [Пещера, бой №2, Драконий глаз, акт 3]
"Гроза юань-ти" - прирезала кинжалами вражеского мага-ДК, который положил полгруппы файерболами, прорвавшись через толпу змеюк послабее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Келас Рем

Персонаж мертв
Автор:   Mordor
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1к6 [+1]
Ловкость:1к8 [+2]
Выносливость:1к6 [+1]
Смекалка:1к8 [+2]
Характер:1к8 [+2]
Внешность
Высокий человек 37 лет от роду. Длинные грязные волосы, старые лосиные рога вместо шапки. Грязный серый плащ, по ношеные сапоги и давно не стиранные портки.
Характер
Тот, кто проводит большую часть своей жизни в лесу, вряд ли сразу покажется приятным малым. Угрюм, вонюч и молчалив, Келас не располагает к ведению доверительного диалога. Однако, друид устал от жизни в лесу, соскучился по тяготам, беззаботности и приключениям. Может, в мыслях, он уже и стал предателем своего круга, но долг и кодекс не дают ему отойти от дел.
История
Келас любил природу Айсвиндейла, сколько себя помнил, пока не забрел в холодное болото. Обитатели которого показались ему отвратительными и страшными, но на деле оказавшиеся вполне добропорядочными животными. Не сказать, что молодой парень сам пришел к такому выводу, просто на тот момент он не знал как выйти к родной деревне и был вынужден просить совета у лешего.
Леший, как потом оказалось, был вполне себе человеком и развеяв старые заблуждения, коими мальца пичкали родители, седовласый друид предложил Рему показать дорогу домой или... остаться на время с ним. Келас Рем, будучи по природе своим редкостным трусом, побоялся идти в одиночку через болото и остался у друида, наивно полагая что приятный дед сам вскоре отведет его домой.
Шло время, беспокойство стало возобладать над парнем, пока однажды не вылилось в истерику и неосознанное бегство.
Седовласый друид был вынужден, за шиворот, вытаскивать Рема из топи несколькими часами позже. Так парень научился терпению.

Шло время, вскоре Келасу хватило опыта и мудрости чтобы найти дорогу домой, но он ограничился видом из за кустов. Не желая возвращаться в мир забот и рутины, он ушел обратно в лес чтобы окончательно стать учеником седовласа.

Время, субстанция которая постоянно течет, сделало из застенчивого трусливого парня, большого, жилистого и плохо пахнущего человека с бородой и усами. Мыться, приходилось ходить за много лиг, а в болоте вода не ахти. Вскоре, седовлас скончался, или просто ушел, оставив свою территорию под присмотром своего ученика и Келас, вынужденно, осел в лесу чтобы следить за порядком и равновесием в природе.
Одиночество не пошло на пользу Рему, хотя он и имел не мало знакомств с хвостатыми и бесхвостыми обитателями болота, хотелось чего то более человеческого. Случай выдался, прилетел филин, с вестью от старейшин. Со скорбной вестью о темных временах и оживающих мертвецах. Получив наказ, покинуть свою территорию и двинуться в Кулдар, Рем с трудом сдерживал радость.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элисион Альтос

Персонаж мертв
Автор:   GreyB
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1к8 [+2]
Ловкость:1к10 [+3]
Выносливость:1к4 [+0]
Смекалка:1к6 [+1]
Характер:1к6 [+1]
Внешность

Беловолосый эльф с ледяными глазами. Говорит медленно, ходит будто старается не запачкаться, и вообще какой-то примороженный на вид.
Характер
Скверный. Холодный, равнодушный к окружающим. Для стороннего наблюдателя кажется несколько заторможенным флегматиком.
История
Семья Альтос покинула план Силдеюр несколько лет назад. Эльфы бежали от иномировой угрозы, нависшей над родным планом, искали лучшей жизни, надеялись начать историю рода заново. Но как-то не заладилось с самого начала, нужные и востребованные на родине ремесла оказались чужды этому миру, ченности смертных сильно отличались от того, что считалось Звездными эльфами важным, а местные эльфы не спешили пускать дальних сородичей в свои жилища.

Какое-то время Альтос скитались от города к городу и жили случайными приработками, потом наконец-то осели в одном месте. К сожалению, жить всем вместе выходило слишком накладно, пришлось разбрестись по миру небольшими групками, а то и вовсе по одиночке. Так Элисион и стал искателем приключений, зарабатывающим на жизнь своим клинком.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ори Стилгорн

Персонаж мертв
Автор:   solhan
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1к10 [+3]
Ловкость:1к4 [+0]
Выносливость:1к10 [+3]
Смекалка:1к4 [+0]
Характер:1к8 [+2]
Внешность
Характер
Ори, как и многие дварфы не самый приятный в мире человек. Сварлив, ворчлив, жаден сверх меры, да еще к тому же лишен жалости и милосердия к слабым. Однако те, кто узнают его поближе понимают, что в глубине души Ори очень ревностно относится к своим друзьям, за друга может сунуться дракону в пасть. Поэтому друзей отбирает весьма тщательно.
История
Ори Стилгон родился в небольшом и дружном клане Стилгорнов. Сколько себя помнил он был крупным и добрым. Дядюшки прочили его в повара, но он ситуация его детства была другой. Стилгорны жили в приграничье, а значит спокойной жизни у них не было. Крепость клана и их пещеры постоянно подвергались нападкам зеленокожих и даже дети не были в безопасности.

Он получил свой первый шрам еще до того, как научился ходить. А потом еще один. Ори убил своего первого врага, когда еще у него не росла борода. А потом еще одного. А потом он сбился со счета. Он был воином как себя помнил, никакой другой судьбы не представлял и никакой другой не хотел.

А потом все кончилось. Большой освободительный поход выжег все логова заленокожих в радиусе ста миль от Стилгорнов. И в дом Стилгорнов пришел мир. И этот мир стал для Ори испытанием страшнее огра. Ему нечего было делать в этом новом мире. Он все чаще стал уходить из цитадели в рейды, пока не понял - у Стилгорнов его никто не ждет, его родственники не любят и даже боятся его. И тогда он ушел. Так будет лучше для всех, решил Ори.

Так он стал наемником, убивающим за деньги плохих парней. Когда работа приносит тебе удовольствие, это ли не счастье?

Ачивменты
Ферма Свифта - гоблин х2
Пропавший караван - орк x1
Путь в Кулдар - гоблин x3
Перк "Хладнокровный убийца" [Путь в Кулдар]
Долина теней, засада - йети х3
Долина теней, склеп верхний уровень - скелет x5, тень x1
Перк "ужаленный" [Долина теней]
Долина теней, склеп второй уровень - скелет-воин x2
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корхал Даркскай Белерен

Персонаж мертв
Автор:   RedD
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1к4 [+0]
Ловкость:1к8 [+2]
Выносливость:1к6 [+1]
Смекалка:1к10 [+3]
Характер:1к10 [+3]
Внешность
Возраст - 17
Рост - 175
Вес - 60
Волосы - темные, "долго нестриженые"
Глаза - серые.

Характер
Непоседливый молодой выпускник академии волшебства, стремящийся к приключениям знаниям ну и естественно могуществу, как любой уважающий себя маг. Ценит комфорт и уют, и в меру сил пытается себе их обеспечить, в том числе и в дороге. Засунуть куда нибудь свой любопытный нос - святое дело для него.
История
Третий сын младшего помощника торговца - вот кем был отец Корхала. Поэтому когда в парнишки обнаружился магический дар, родители быстренько сплавили его в академию, мать конечно причитала, не желая расставаться с сыном, но отец настоял, видимо рассчитывая что сынишка вернется в родное гнездо после учебы и поможет отцу в делах. Но юношу манили неизведанные горизонты, великие подвиги и невероятные приключения.
В учении Корхал не был каким то там вундеркиндом, но материал схватывал весьма хорошо, и практика давалась ему прекрасно. Одна беда - слишком любопытный нос, так и норовящий влезть в ту или иную переделку, а то и в чужое дело, после чего этот самый нос не единожды был "прищемлен".
Выпускной состоялся две месяц назад, и объявление о "экспедиции" было первым "делом" встретившимся молодому магу, в котором он мог найти хоть какие то приключения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алек Дэвил-Дестр

Персонаж мертв
Автор:   drag
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1к12 [+4]
Ловкость:1к8 [+2]
Выносливость:1к12+1 [+5]
Смекалка:1к6 [+1]
Характер:1к4 [+0]
Внешность

Единственное, что изображение не показывает, так это воспламенение, когда ДэД вылазит наружу. При этом огонёк пылает лишь в зрачке, вызывая небольшое свечение без каких-либо языков пламени.
Характер
Страдает ярким и абсолютно полярным раздвоением личности.
С одной стороны это мирный монах-праведник Аек, который поклоняется своему божеству, чтит клятвы Ордена Света и его порядки, несёт свою веру в мир. Монах всегда придёт на помощь, особенно верным соратникам. Он спокойный и вежливый, отзывчивый и банально, что ни на есть, добрый.
С другой стороны это Дэвил-Дестр - воплощение внутреннего зла, охваченного жаждой мести, крови, боя. Он может шептать и провоцировать, а может и вырваться наружу, полностью завладевая телом монаха. Тогда глаза его вспыхивают огоньком, а действия становятся решительными и воинственными. ДэД всегда рвётся в бой без оглядки, даже когда шансы выйти победителем равны нулю. Крайне самоуверен, без головы кидается на противника с явным преимуществом в силе или количестве. Особенно яростно сражается с демонами, которых ненавидит всем сердцем и несёт месть каждому такому отродью.
История
Ещё в младенческом возрасте Алек попал в монастырь Монахов Тёмной Луны в Пурскуле (о своей настоящей семье и истории он так ничего и не знает). С ранних лет мальчика обучали многочисленным боевым искусствам и навязывали жестокие принципы ордена. Будущий монах подавал большие надежды, показывая отличные результаты на тренировках. Но Алеку никогда не нравилась тёмная направленность секты. Поэтому он без раздумий присоединился к группе священников и нескольких монахов, отсоединившихся от ордена. Они ушли далеко на север и обосновали свой монастырь в горах, провозгласив себя "Орденом Света".
Алек оставил тренировки и отдался духовному служению. Долгие годы монах и всё братство жили в спокойствии, принося молитвы Грумбару, богу земли, твёрдости, постоянства и клятв. Но мирную жизнь монастыря однажды нарушила разрушительная буря, которую принёс с собой отряд демонов. Без какой-либо цели, забавы ради демонские отродья начали истреблять членов Ордена, которые даже не подумали дать захватчикам отпор. Алек просто наблюдал, как его братья в муках прощались с жизнью, как стены монастыря орошались кровью своих жителей, как безоружных кромсали на куски, как бездыханные тела устилали землю, а зловеще смеющиеся демона над ними измывались. Алек просто стоял и ждал своей смерти, тихо бормоча под нос молитвы своему божеству, стараясь не смотреть на кошмарную кровавую картину.
Но именно в этот момент, когда в живых осталось лишь с полдюжины монахов, в Алеке проснулось неведомое существо. Что это было и живёт в нём и по сей день, он не знает. Не часть карающего божества, не проклятие, это он сам, чей след остался от пребывания в рядах Монахов Тёмной Луны. Он прозвал себя Дэвил-Дестр (или просто ДэД). Его глаза пылали огнём, а боевое мастерство помнило все уроки тёмного ордена. ДэД не знал пощады, он рвался в бой и с диким удовольствием сеял смерть среди немногочисленного отряда демонов, которые не ожидали такого резкого отпора от святош.
Бой закончился, но его итоги повергли Алека в шок. Братья ордена погибли, а внутри его без устали нашёптывал и сводил с ума яростный голос. Без дома и семьи, монах не знал как быть дальше, кроме как покинуть монастырь и пуститься в странствия. Может он ещё сможет принести Свет в этот мир, может сможет затушить огонь внутри себя... а может и не остановится, пока последняя демонская тварь не падёт пред его ногами, захлёбываясь в собственной крови...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рикард

Персонаж мертв
Автор:   illiren
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1к8 [+2]
Ловкость:1к10 [+3]
Выносливость:1к10 [+3]
Смекалка:1к6 [+1]
Характер:1к8 [+2]
Внешность

Мужчина лет двадцати восьми, достаточно рослый и крепкий, но сложением титана нисколько не напоминает. Грива спутанных темно-каштановых волос, двухнедельная щетина, грозящая уже превратиться в бороду, цепкий взгляд льдисто-голубых глаз и сеточка ранних морщинок вокруг них. Одет в несколько слоёв шкур местной фауны, на поясе широкий охотничий нож, за спиной - внушительных размеров двуручный меч, колчан со стрелами и полупустой рюкзак. В руке - лук, который любой человек мог бы назвать прекрасным оружием: почти пяти футов длиной, с четверным изгибом, усиленный то ли костью, то ли полированным рогом какого-то животного.
Неподалеку от него крутится огромный снежный барс, по своим размерам сравнимый с тигром: длина его от носа до кончика хвоста составляет добрых пятнадцать футов, а весит, на глаз, фунтов четыреста. Зверь на удивление спокоен и дружелюбен.
Характер
Одиночка. Самодостаточный. Самоуверенный. Долго и, зачастую, мучительно сближается с людьми, но если назвал человека другом или товарищем, то будет биться за него до последней капли крови.
История
Рикард родился в семье лусканского дворянина. Жил, не особо заботясь о том, что будет завтра. Все у него было, ни в чем не нуждался. А затем случилось событие, которое изменило всю его жизнь и не в лучшую сторону. Когда он с друзьями в очередной раз сидел в подпольном "клубе для избранных", попивая вино и куря "весёлую травку из Кара-Тура", к ним в гости пожаловал патруль городской стражи. Завязался спор о том, что позволено, а запрещено всем, включая и "золотую молодёжь" Лускана, быстро переросший в жуткую драку с поножовщиной. В итоге родители нескольких молодых дворян сумели перевалить всю вину со своих чад на некоторых их товарищей, в числе которых оказался и Рикард. Лускан всегда был городом, где правосудие было скоро на расправу, а методы его вершения отличались особенной северной жестокостью, и потому Рик, совсем не желавший увидеть себя на главной площади с ногами, засунутыми в костёр, сбежал со всей возможной скоростью.

Сбежал он туда, где находят пристанище многие беглые преступники, убийцы и прочий сброд, решивший начать новую жизнь - в Долину Ледяного Ветра. Суровая земля, суровые люди, суровые обычаи... Но всё лучше, чем сдохнуть под вопли кровожадной толпы. Узнав немного о жизни людей Долины, Рикард не выказал ни капли любопытства к самому прибыльному занятию - ловле костяной форели. Он ушёл в самый маленький из Десяти Городов - Одинокий Лес, жители которого считались - без особых на то оснований - наиболее опасными преступниками даже по меркам Долины. Познакомился со стариком-охотником по имени Магберт, который научил его, как выслеживать дичь в заснеженных тундрах. Не сразу, конечно, - старик отчего-то испытывал жуткую неприязнь к лусканцам.

Спустя несколько лет они с Магбертом попали в засаду гоблинов, и старик, отдав Рикарду свой лук, свою величайшую ценность, пожертвовал собой, задержав маленьких ублюдков, чтобы мальчишка-лусканец смог уйти живым. Вернувшись в Одинокий Лес, Рик дал себе слово, что никогда больше он не подставит под удар того, кого считает другом. Не сбежит, спасая свою жизнь, ценой жизни другого человека.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айтор

Вне игры
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1к8 [+2]
Ловкость:1к8 [+2]
Выносливость:1к6 [+1]
Смекалка:1к6 [+1]
Характер:1к8 [+2]
Внешность
Высокий молодой человек. Широк в плечах, с виду силён. В левом ухе красуется серьга. Толстый, плотно прилегающий браслет с правой руки не снимает никогда. Глаза мутно-карие, волосы короткие, русые. Всем своим видом и походкой выдаёт излучает решительность и целеустремлённость. Редко улыбается.
Характер
Не любитель веселья и не мастер шуток. Решительный, хладнокровный, смелый. Никогда не падает духом и своих не бросает. Отличный командный игрок. Хотя ему всего около 27 лет, много знает, умеет и повидал.
История
Случается и такое, что посреди моря греха находится островок невинности. Случается, что незапятнанная репутация встречается даже в насквозь прогнившей структуре. Капитана Селтона в Лускане уважали. Капитан Селтон не боялся даже гильдии магов. Репутация, которую он себе создал, не позволяла устранить его из большой игры тихо и незаметно - каждый бедняк знал, к кому он сможет обратиться в случае неправедного притеснения! И пока большие шишки играли в свои игры с мошенничеством и взятками, обманутые и обездоленные бедняки могли хотя бы верить, что им помогут.

Хитроумные враги нашли слабое место капитана и нанесли удар в самую точку - по его сыну Айтору. Тогда ещё совсем молодой человек, только вступивший в ряды лусканской стражи во всём поддерживал своего отца и старался быть похожим на него. Честность и непредвзятость привитая отцом привела его к беде, когда во время одного из патрулей, Айтор насмерть зарубил одного из своих товарищей. Непонятное кратковременное помешательство закончилось кровью на руках и участием в Карнавале Воров, что равнялось смертному приговору. Как и ожидалось, отец заступился за сына и пожертвовал положением, чтобы заменить смертный приговор на пожизненную высылку с запретом появляться в Лускане под страхом смерти. И клеймом братоубийцы на левой руке. С этого момента, Айтор поклялся тренировать свой разум и силу воли, чтобы никогда более не попасть под чужой контроль, а также наказывать всех магов, использующих свои способности во зло.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.