Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании) | ходы игроков | - Кулдар

 
DungeonMaster Erl
09.05.2013 15:32
  =  
И вот, наконец, вы подошли к Кулдару. Огромный, гигантский дуб, высотой в десятки метров нависает над поселением. И как будто вы вошли из зимы в осень - вокруг чудо-дерева нет ни снежинки, лишь листья. Хотя кто был здесь раньше заметил бы, что снег гораздо ближе к селению, чем раньше. Несколько домов находятся прямо в корнях Кулдарского дуба.

Жители заняты своими делами, но с едва заметным интересом смотрят на вас, пытаясь понять кто вы и зачем пришли. Экспедиция, участниками которой вы были, направлялась именно сюда, по зову верховного друида Аранделя. Без особого труда вы нашли путь к нему. В отличие от большинства друидов, Арандель жил прямо в самом сердце селения, в небольшой доме, пристроенном прямо к чудо-дубу.

Зашли в открытую дверь, оказались в небольшой комнате, обставленной простой мебелью. Большой стол, пара шкафов, полки по стенам с травками, корешками, склянками. Кровати нет - значит спит друид не в этой комнате. А вот и он сам - разрушитель стереотипов. Вполне прилично выглядящий пожилой человек с гладкой ухоженной бородой, не заросший мхом и не пахнущий трясиной.

Вы представились, рассказали кто, откуда, как здесь оказались и зачем. Арандель поморщил лоб, высказал сожаление о погибших. И рассказал, что действительно, он призывал помощь. Дело не только в тех бедах, о которых вы знаете (орки, волки, затянувшаяся зима и "оживившаяся", простите за каламбур, нежить). В Кулдаре пропадают люди. Пропали десятки людей, самых разных. Целые семьи из отдаленных ферм исчезли. Исчез и сын кузнеца, жрица храма, ещё несколько местных жителей и путешественников. Исчезновения массовые.

При этом звери и птицы сказали ему, что нежить появилась в Тенистой долине. Там находится древний мавзолей какого-то древнего короля, но по меньшей мере сотню лет мертвые никого не беспокоили, а если кто и забредал к ним, то не возвращался. Сейчас мертвые ходят по землям - возможно они виновны в исчезновениях и друид просит это выяснить. Наградить обещал, но как именно - не сказал. А пока предельно вежливо попросил покинуть его, но если есть вопросы - готов ответить.

Выйдя от Аранделя вы занялись изучением того, что же примечательного есть в Кулдаре. Поинтересовались у местных и узнали следующее:

Конечно в городке есть магазин. Это магазинчик полезных мелочей Герса. Есть кузнец, который куёт и оружие и броню делает, при том не обязательно металлическую. Есть здесь и гостиница и таверна. На вопрос "в чем разница" местный житель пожал плечами и ответил, что в гостинице, мол, только комнаты предоставляются, а в таверне только кормят и весело время проводят. Конечно есть здесь и храм (посвящен Илматеру - "Плачущему богу"). Указали вам на башню, в которой живет местный маг Оррик и на другую местную достопримечательность - застрявний в нижних ветвях Кулдарского дуба... корабль. Да, настоящий корабль, хоть и небольшой. Местные сказали, что это летающий (!!!) корабль, на котором сюда прилетел гном Свальд. Ну и застрял здесь. Буквально. Теперь гном зарабатывает здесь на жизнь продавая снадобья.

Кузница

Гостиница “Отдых в тенечке”

Таверна “Погребок”:

Магазин полезных мелочей Герса:

Башня Оррика

Небесный магазин Свальда

Храм Илматера
И да, помним, что нельзя купить одну и ту же вещь - дважды.

Уффф... Надеюсь, таким образом съэкономил нам недели две игры в духе "идем туда, а вы кто, а что у вас есть, а сколько стоит, а давайте сходим ещё вот туда".
1

Элисион Альтос GreyB
09.05.2013 16:20
  =  
Нежить, так нежить. Не то, чтобы эльф встречался с нежитью на каждом шагу, по правде говоря не встречался вовсе, но ходячие мертвецы не казались ему чем-то из ряда вон выходящим. Всяко не диковинней, например, тех же лошадей.

Кстати, о лошадях. Надо было что-то делать с бедным конем, второго такого перехода он пожалуй просто не выдержит. Но и продавать верного товарища не хотелось. Ладно - решил для себя Элисион, - разберемся с нежитью там видно будет. А пока пусть поживет в тени Дуба.

Следующим пунктом маршрута был храм. Там эльф вежливо поздоровался и с порога предупредил, что хотя и почитает чужих богов, но такое имя как Илматер слышит впервые и в чужую веру обращаться не собирается. Если это не станет препятствие, то хотел бы попросить местных жрецов помощи с лечение ран. Да и зелье приобрести не повредит.
-5см на комнату
-1зм на "постой" для коня
-4см за кормежку
-20зм за лечение (вродеж одна рана оставалась еще?)
-60зм за зелье лечения

Итого: золотишко кончилось, серебра половина вышла.
Ну и да - к бою готов ;)
2

Наконец, группа была в городе. побродив и уделив внимание местным достопримечательностям, Сетте прикупила себе отдельную комнату, как следует наелась мяса и напилась горячего вина Сухпайки, да и свежая дичь на костре - это всё не то, по сравнению с плотным ужином за столом, у горячего очага... Закончив с делами насущными, плутовка направилась в храм - её рана продолжала беспокоить монотонной болью и неловкостью в движениях. Похоже, припарки друида помогли лишь частично... Вот и храм. С ходу ухватив молодого паренька - служку, Сетте утащила его в келью, чтобы ничего не отвлекало их от процесса врачевания бока девчонки. Правда, тот то ли от неопытности, то ли от чего-то ещё, так и не смог ничего сделать. пожав плечами и прогнав паренька, плутовка воспользовалась помощью более опытного наставника служки. Видимо, рана и правда была плохой, потому как исправить ситуацию даже умудрённый опытом лекарь смог со второй попытки. Скрепя сердце и отдав горсть золотых, Сетте купила бутылочку с целебным зельем про запас, и пошла гулять по городу.
Результат броска 1D4: 3 - "Лечение №1".
Результат броска 1D4: 1 - "№2"
Результат броска 1D4: 3 - "№3"
Результат броска 1D8: 2 - "Жрец ,лечение №1"
Результат броска 1D8: 8 - "Жрец ,лечение №1"
Результат броска 1D8+8: 11 - "Взрыв лечения №2"
-5 см за ночлег. -4 см. за плотный жрат.
-15 зм. за 3 попытки служни.
-40 зм. за 2 попытки жреца.
- 60 зм. за бутылочку.
Ппц, грабители...
Отредактировано 09.05.2013 в 16:34
3

Ори Стилгорн solhan
09.05.2013 16:52
  =  
Древо жизни поразило воображение дварфы. Огромная жизненная сила притягивала и пугала одновременно. Это было столь завораживающе, что он несколько минут простоял под кроной, удивленно пялясь на нее. Местные удивленно косились на него. Они то это чудо видят каждый день, привыкли наверно.

После того, как отряд устроился в гостинице(дворф взял лучшую комнату), плотно пообедали (Ори от пуза назаказывал мяса и пива) и нанес визит вежливости друиду, получил, как и ожидал Ори, работенку (правда, старик обещал заплатить как-то неопределенно, таких мутных нанимателей Ори не очень любил, но выбор в этой деревне врят ли будет большим, как-то не до жиру), Ори отправился в магазин старьевщика, где сбыл весь хлам

- всякого разного хлама и не очень - примерно на 150 монет, если продавать всё разом

Вышло не так уж плохо, хотя наверно на будущее надо взять мула или что-то такое, чтобы таскать подобные трофеи. Поинтересовался у Герса, какие коняшки или мулы тут применяют местные для перевозки тяжестей. Кобыла Элисиона явно не справлялась с этой ролью.

Приценился к магическим вещичкам, повздыхал. Даже все золото огра как-то не канало. Впрочем можно было еще выручить денег из найденного. Надо было узнать, что мы добыли в бою.

- Корхал, нужно твое экспертное мнение, - дварф разложил найденные редкости - нужно опознать, чем зачарованно и прикинуть сколько тут за них дадут. Может быть мы нашли чего ценное.

Удивление вызвало у дварфа то, что Элисион и Сетте купили зелья исцеления.
- Друзья, у меня в нашей отрядной кассе лежит точно такой же пузырек. 30 золотых и он ваш.
Всем 18 зм, 7см 5 мм
Ждем от мага опознания магшмоток.

За ночлег 5 см, за еду 4см итого 9см.
Отредактировано 09.05.2013 в 18:11
4

- Запас карман не тянет, - Заметила Сетте, пряча пузырёк в один из внутренних кармашков и принимая золотишко, - Пусть лежит, вдруг кого откачивать придётся. А я, пожалуй, наведаюсь к кузнецу.
Оставив доспех в своей комнате и облачившись в обычную тёплую одежду с плащём и шляпой, Сетте заглянула в кузницу и с удовольствием поёжилась от волны горячего воздуха.
- Здаров, кузнец. Нужен помошник, какие-нибудь мелкие вещицы чинить?
5

Келас Рем Mordor
09.05.2013 23:15
  =  
Друид предпочел ночевать в конюшне, перекусить старым хлебом и найденными в лесу сырыми грибами с мхом. Не из за скупости, просто привык к такому рациону, а конюшня так вообще оказалась отличным местом для сна.
Долгие думы о судьбе, долге и попытки уговорить себя, не держать зла на сопартийцев, чья корысть и бессердечность ввергли Рема в легкий шок. Молчаливый друид... молчал.
Золото, бесполезный металл, да и тратить его на что, друид не знал. А конь, как выяснилось, личность куда более благородная, чем любой, с кем Келасу приходится яшкаться.
6

Айтор Вайнард
09.05.2013 23:58
  =  
- Мага зовут Оррик. Я был у него в башне и увидел там... гоблина. Видимо, ручного, но мне не понравилось, что маг якшается с этими тварями. Неплохо было бы если бы кто-то у кого подвешен язык поговорил бы с магом на предмет караванов. Осторожно так... - Сообщил Айтор своим товарищам и посчитав, что он сделал достаточно много засел в таверне "Погребок" за пивом и едой. И заночевал там.
7

Элисион Альтос GreyB
10.05.2013 01:26
  =  
- Друзья, у меня в нашей отрядной кассе лежит точно такой же пузырек. 30 золотых и он ваш.
- Вот и оставь его там, - эльф растянул тонкие губы в гримасе, которую, наверное, называл улыбкой, - Однажды может понадобиться лишнее зелье, а взять будет неоткуда.
8

Алек Дэвил-Дестр drag
10.05.2013 02:34
  =  
Монах, если быть точнее, то ДэД, шнырял по городу и, пользуясь случаем, первым делом снял комнату по-больше с расчётом затняуть к себе какую-нибудь местную девицы, но те шарахались в сторону, когда ДэД в образе праведника изрыгал нечестивые речи и прямым текстом зазывал девушек уединиться. Плюнув на неудавшуюся затею, Дэвил-Дестр направился в таверну и заказал сразу три порции плотного обеда. Пожирая обилие вкусностей, монах с набитым ртом (и периодически роняя куски еды) обратился к дворфу, сидящему рядом и занятым тем же делом:

- Ори, мелкий засранец, а ты молодец, здорово огру головешку отсёк! И в бою с тобой весело. Алек тут пытался донести до тебя и остальных мои слова восхищения твоим и других боевым навыкам, но уж как-то по-идиотски у него это вышло, впрочем, как и всё, за что он берётся. В общем, так держать, Ори, так держать!

После таверны в маршруте монаха следовал храм, в который он зашёл, открыв дверь ногой. Побранившись с главным жрецом, ДэД сунул ему монеты и смиренно отдался лечению. Старания лекаря принесли успех, но монах без единого слова благодарности покинул храм. После чего следовало возвращение в таверну, солидный, даже огромный, бутыль эля и продолжительный пьяный дебош.
Результат броска 1D8: 5 - "Лечение жреца №1".
-20 зм за лечение жреца - успех (без ран)
- 5 см за комнату
- 12 см за три пайки +, допустим, 8 см за эль)
Отредактировано 10.05.2013 в 02:41
9

DungeonMaster Erl
10.05.2013 11:04
  =  
Ори попутно изучил возможность приобретения тягового животного. Мулов и ослов в деревне не оказалось. Были волы (но в походе вол не лучший вариант) и кони. Конюшни, где бы их могли продать не было, но возможно кто-то из местных и продаст коня. Всегда ведь кому-то нужны деньги.

===

Сетте зашла к кузнецу. На вопрос нужен ли помощник, Коэлан как будто вздрогнул, посмотрел на плутовку.

- А что, есть у тебя знакомый кузнец? Если есть, то да, с недавних пор нужен.

Слово за слово и халфлинг выяснила, что сын кузнеца, который и был его помощником ещё недавно, пропал несколько дней назад. Снова эти исчезновения. Ну а если бы кто пошел к Коэлану помощником, кузнец готов платить ему 10 золота в месяц, плюс кров и кормешка. Это если подмастерье окажется толковым. А если помощника ещё и учить надо будет - только за кров и еду. Сетте не считала себя плохим или бестолковым подмастерьем, но за такие деньги пусть какой бездарь пашет. Хотя... Вообще условия вполне нормальные для Королевств. Шелков и сундуки золота никто подмастерьям не обещает, а если и обещает, бежать от таких нанимателей надо.
! Если нужен конь для перевозки припасов - можно найти, побродив, поспрашивав - за 80 золота сразу с седельными сумками. Ослов, мулов, лошаков тут нет.
10

Закончив разговор с кузнецом - десять монет она за пару удачных дней добудет, с её-то талантами - Сетте отправилась к башне. Говорить с магом о караванах - чистой воды самоубийство - ежели тот замешан, так живым наружу и не выйдешь, если правду узнаешь... Зато вот общение с гоблином могло оказаться перспективным. Подойдя к башне и увидев гоблина всё на том же месте, Сетте предупредительно подняла пустую руку в приветственном жесте.
- Цин типир, кивики суссу дэл, - и оперевшись на стену неподалёку, поманила гзеленорожего к себе пальчиком. А ещё - сверкнувшей на секунду между пальцев золотой монетой.
- Шурпшук сэ гобла, пхайт фэ пыщер.
Приват делаю только для мастера - врят-ли Ри
Если надо, докину Уличное чутьё.
Отредактировано 10.05.2013 в 11:29
11

Получив свою долю от проданных трофеев и мучаясь вопросом где же достать денег на полезное колечко или жезл, волшебник принялся за индентификацию предметов.
идентифицирую найденые ценности
12

DungeonMaster Erl
11.05.2013 07:16
  =  
Гоблина Сетте нашла в башне. Да и сомнительно, чтобы гоблин мог свободно разгуливать по деревне, куда периодически забредают искатели приключений, скорые на расправу. Когда Сетте появилась в двери, гоблин хотел было сбежать, но слова плутовки его остановили. Продолжая частично прятаться за тем, что можно было бы назвать прилавком, гоблин сначала боязливо, а затем уже спокойно начал разговор. Монетка его не заинтересовала, а вот возможность поговорить с кем-то, кто не пытался его убить - вот это было для него интересно.

Сетте успела узнать, что гоблин живет у Оррика давно, много лет. Похоже он фамильяр - странное извращение для мага, но чего только не встретишь на Фаэруне? Из башни сам гоблин, которого зовут Хы (гобл. "Эй ты"), практически не выходит, а если и выходит, то только сопровождая мага, что, впрочем, не часто бывает. Тут в разговор вмешался маг, вошедший в лавку и цыкнувший на Хы.

Оррик смерил взглядом Сетте, на лице каменное выражение лица.

- Чего изволите, юная леди?
13

Сетте с как можно более равнодушным видом пожала плечами и изучила взглядом "фамильяра".
- Не часто встретишь мага, у которого в подчинении гоблин... Кстати, о магии. Вы зачарованием готовых вещей тоже занимаетесь? - Она провела двумя пальцами по широкополой шляпке и облокотилась локтями на прилавок.
14

-Ну что же, начнем с простого но тоже полезного. Лук композитный, короткий, тугой, не волшебный. Стрелы зачарованы на прочность, лучше пронзают цель. Кинжальчик хороший, работа не обычного кузнеца, он как будто сам во врага целится. Двумя последними позициями вполне можно и всякую волшебную тварь шинковать, тех которых обычное железо плохо берет. Колечко тоже зачаровано - повышает внимательность носителя, у нас в академии их очень любили и считали большой ценностью. собственно всё. Лично мне кроме кольца ничего не нужно, да и кольцо тоже под сомнением. Цены 280, 25, 500 и 500 соответственно.
Лук - 280 монет. дистанция стрельбы 18/36/72, по сути не считается "магическим оружием".

Стрелы - 25 золотых за штуку. +1 к повреждению, считаются магическим оружием.

Кинжал - 500 зм. дает +1 к атаке, является магическим оружием.

Кольцо - дает скилл Внимание на уровне 1к6, если он отсутствует или ниже. стоит 500 зм
Отредактировано 11.05.2013 в 17:31
15

Ори Стилгорн solhan
11.05.2013 17:38
  =  
- Я возьму себе лук, мне как раз по руке будет, скзал Ори, - кому нужно остадьное? Напоминаю, что вы можете в долг у отрядной кассы брать. Тогда с будуших доходов у вас удержу.
Покупаю себе 20 стрел к кор луку.
Продаю арбалет, болты, метательные топоры. (денег посчитаю завтра, когда доберусь до стационарного компа)
16

Рикард illiren
11.05.2013 18:07
  =  
В Кулдагаре Рикард уже бывал несколько раз, поэтому ртом мух не ловил, глядя на огромное дерево и отсутствие снега вокруг него. Дополнительная ноша нещадно натерла плечи, и следопыту уже на все было плевать, лишь бы посорее продать захваченный запасливым дворфом гоблинский хлам. Конечно, для начала надо было поговорить с местным главным лесовиком, доложиться о прибытии да и про гибель остальной части каравана из Серой Гавани надо было рассказать. За весь разговор не сказал ни слова, лишь топтался на одном месте и зыркал по сторонам. Закончив, снял комнату в гостинице, оставил там основную часть своего хлама и пошел поздороваться с Освальдом Фиддлбендером и маленькой Мерелией. Его знакомство с гномом-алхимиком началось с того, что старый Магберт однажды вбил себе в голову то ли что по его охотничьим угодьям бродит невидимая тварь, то ли что-то столь же нелепое, но в результате отправил своего молодого ученика в Кулдагар, чтобы купить у гнома, живущего в корабле, зелье, позволяющее видеть магические ауры. Невидимой твари он, правда, так и не нашел - либо её не существовало вовсе, либо хитрая зверюга смылась подальше от напившегося волшебного нектара старика. А Рик познакомился с чудным гномом и маленькой эльфийской девочкой, которую Освальд растил как собственное дитя. Не слишком близко, если учесть, что его визиты в Кулдагар можно пересчитать по пальцам одной руки, но все же достаточно близко, чтобы переживать, что из-за треклятой затянувшейся зимы он даже подснежников ребенку не нарвал. Посидел, потрепался о жизни со старым гномом, ничего особенного друг другу не сказали, скорей уж опасениями поделились, мол, орки изо всех щелей повылазили, волки совсем уж обнаглели, о мертвецах, что живым покоя не дают, поговорили, ну и о зиме затянувшейся поговорили, само собой. В общем - ничего особого.
Выйдя наружу, в который раз уже осмотрел корабль, отказываясь верить в то, что он и правда может летать. Мог, точнее. А ведь и правда должен бы летать - иначе как он тут вообще очутился?
Возвращаясь, посмеялся негромко над выпустившим на волю свои инстинкты монахом, скакавшем вокруг местных девок, пытаясь затащить в постель. На радость Рика, силой он никого к сношению не принуждал, а потому максимумом неприятностей была возможность, что кулдагарские мужики соберутся в одну толпу и отходят "святого мужа" оглоблями. Решив, что уж такое он, монах то есть, точно переживет, следопыт отправился в местную харчевню, в который раз удивившись, почему хозяин гостиницы не выкупит трактир или же наоборот.
- Насчет стрел подумаю пока, так что пока не продавайте, - сказал Рикард, глянул незаметно на меланхолично жевавшего друида. - Лук этот мне точно не нужен, забирай, Ори. Кстати, Корхал.. а ты сам умеешь зачаровывать оружие?
17

- Нет, до зачарования мне ещё рости и рости, при этом желательно хоть иногда уделять внимание теории, а не только волшебными стрелами швыряться,- ответил волшебник Рикарду, грустно пожимая плечами.
18

DungeonMaster Erl
11.05.2013 20:17
  =  
Оррик посмотрел на Сетте немного скучающе, с долей надменности. Все они маги такие. Как только научатся метать огненные шары, так сразу думают, что следующая ступенька их карьеры - это боги.

- Предпочитаю работать с чистым материалом. Это проще и быстрее. А что до гоблина, так он понятливее, руки имеет, хоть они у него и из задницы растут, но всё же способен принести книгу не обслюнявив её и не прокусив обложку.
19

- Поня-ятно... - Протянула девочка, - Жаль, жаль... - Отлипнув от прилавка ,она спокойной походкой вышла из башни, и отправилась на боковую. Интересного ничего узнать не удалось, так что и делиться с группой особо нечем. Хотя...
- Вот кинжальчик я возьму попозже, пусть пока лежит, - Воровка ткнула пальцем в маленький кусочек стали и отправилась спать в свою комнату.
20

Ори Стилгорн solhan
15.05.2013 17:30
  =  
Дварф долго приценавался к волшебным вещам мага, долго считал золото в кошельке, вздыхал и снова считал. Денег не хватало...









Отредактировано 16.05.2013 в 09:10
21


Келас Рем Mordor
15.05.2013 17:54
  =  
- Одолжу, - не стал отпираться друид. И в правду, зачем ему сейчас деньги...
23

Элисион Альтос GreyB
16.05.2013 00:28
  =  
24

Айтор Вайнард
16.05.2013 01:38
  =  
- Верно, - Айтор легко кивнул, разрешая взять деньги взаймы.

"Только не вздумай умирать до того как отдашь" - хотел добавить он, но так и не решил по-дружески ли прозвучит эта шутка да и шутка ли это вообще. Поэтому, больше он ничего не сказал.
25


Ори Стилгорн solhan
16.05.2013 09:51
  =  
- Спасибо друзья! Всегда знал, что вместе мы сила! - сердечно поблагодарил Ори и быстро затопал в башню к магу, где стал выкладывать золотые столбики. Вскоре перед магом лежала внушительная гора из полтысячи золотых.

- Ну а теперь я хочу немедленно стать обладателем того колечка, что приносит удачу! Я тут просто нутром чую, что удача нам очень скоро понадобиться просто по самое не могу!



Покупаю:
- Кольцо удачи (как грань “Везение”) - 500 монет
27

- Захотел толику знаменитого халфлингского счастья и удачи? Посмотрим, как работает это колечко, - Усмехнулась воровка, глядя на новобретённое украшение на пальце дварфа, не глядя пряча кошель от посторонних глаз на прежнее место и заваливаясь спать.
28

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.