Проблемы Иерихонского пролива | ходы игроков | Информационная

 
DungeonMaster Альваро
25.04.2013 10:07
  =  
Поскольку не у всех есть под рукой книги, здесь я буду размещать основные действия, доступные по механике игры.

Захария
Медицина:
Первая помощь - успешная проверка позволяет удалить количество обычного урона, равное бонусу Интеллекта апотекария, или по 1 очку тяжелых или критических ран. Может применяться только раз после ранений. Умение Захарии Улучшенное лечение позволяет исцелить дополнительно 1d5 очков любого урона.
Расширенный уход - может быть оказан количеству пациентов, равному бонусу Интеллекта, при этом каждый пациент после первого накладывает штраф -10 на проверку навыка. Для легко раненых пациентов проверка делается в конце каждого дня, для тяжело и критически раненых - в конце каждой недели. Успех позволяет каждому пациенту излечить удвоенное количество ранений, начиная с критических, плюс 1 ранение за каждую степень успеха. Две или три степени неудачи причиняют пациентов 1 пункт урона. Четыре или более - 1d10. Это может привести к смерти.
Диагностика - успешная проверка позволяет определить физическое состояние индивидуума или группы, и способы лечения.
Сбор геносемени - успешная проверка навыка позволяет апотекарию собрать генное семя павшего брата. Если павший был PC, игрок при создании нового персонажа получает по 200 опыта за ранг павшего, а также +5 к одной из характеристик и дополнительный пункт Судьбы.
О естественном лечении.
Легко раненые персонажи (когда урон не превышает двойного бонуса Выносливости) излечивают 1 пункт урона в день без особого ухода. Если такой персонаж проводит день в отдыхе, он вылечивает количество урона, равное бонусу Выносливости.
Тяжело раненые персонажи (когда урон превышает двойной бонус Выносливости) излечивают 1 пункт урона за неделю, если же они отдыхают целую неделю, то излечивают количество урона, равное бонусу Выносливости. Когда урон становится равным двойному бонусу Выносливости, персонаж считается Легко раненым.
Критически раненые персонажи не лечатся сами - они исцеляют 1 пункт критического урона за неделю медицинского ухода. Когда весь критический урон вылечен, персонаж считается Тяжело раненым.
Сожжение пункта Судьбы может спасти персонажа, получившего 10 или больше пунктов критического урона.

Дамиил
Психонаука:
Позволяет определять присутствие варп-возмущений, псайкеров, демонов и прочие подобные феномены.
Стандартный успех позволяет ощутить варп-возмущения или количество сущностей варпа.
1 степень успеха позволяет ощутить примерное направление варп-возмущения или существ (включая псайкеров)
2 степени успеха позволяют узнать примерное местонахождение варп-сущностей или существ, затронутых Имматериумом
3 или более степени позволяют определить конкретное местоположение псайкеров или варп-существ, феномен и прочих подобных.

Ингвар
Технический навык:
Этот навык отвечает за диагностику, использование и починку различных систем, но не за их создание - это прерогатива навыков Ремесло. Персонаж с этим навыком может заставить работать технику в условиях, далеких от идеальных, а также может понять, как использовать незнакомые технологии.
Починка сломанных предметов - это продолжительная проверка, длительность которой определяется мастером.
Диагностика системы и ее изучение занимают от 1 минуты.

Общее
Действия в бою
За один ход можно применить одно полное действие или два половинных. Действие реакции (парирование, уклонение) - по умолчанию только одно.
Прицеливание - половинное\полное действие, дает бонус к атаке +10 или +20 соответственно, применимо к дальнему бою
Атака без оглядки - полное действие, ближний бой, +20 к Ближнему бою, на этом ходу нельзя парировать или уклоняться
Развернуть тяжелое вооружение - половинное действие, готовит тяжелое оружие к бою, обычно не требуется космодесантникам
Прицельная атака - полное действие, ближний\дальний бой, атака по определенной части тела, -20 на атакующую характеристику
Рывок - полное действие, перед атакой нужно передвинуться хотя бы на 4 метра, +10 к Ближнему бою
Защитная стойка - половинное действие, дает возможность парировать или уклониться второй раз за ход, все атакующие получают штраф -20 на Ближний бой
Отложенное действие - половинное, перед тем, как начнется следующий ход персонажа, он может предпринять любое половинное действие
Выйти из ближнего боя - полное действие, движение, позволяет выйти из ближнего боя, разорвав дистанцию
Уклонение - реакция, проверка Ловкости, при успехе персонаж избегает удара
Финт - половинное, встречная проверка Ближнего боя, при успехе персонаж может нанести удар, а враг не сможет его парировать или уклониться
Фокусировка - разное, позволяет использовать психосилы
Автоматическая очередь - полное, +20 к Дальнему бою, каждая степень успеха считается дополнительным попаданием
Осторожная атака - полное, +10 к Парированию и Уклонению, -10 к атакам
Сбить с ног - половинное, попытка сбить с ног врага
Маневр - половинное, встречная проверка Ближнего боя, при успехе враг сдвигается на 1 метр в выбранную сторону
Движение - половинное\полное, двигаться с нормальной скоростью половинным действием или с двойной полным
Множественные атаки - полное, использование талантов Быстрая атака или Стремительная атака, чтобы нанести множественные удары
Надзор - полное, позволяет установить зону обстрела Автоматической, Полуавтоматической или Подавляющим огнем, и до начала следующего хода надзирающего персонажа обстреливать зону при появлении врага
Парирование - половинное, проверка Ближнего боя для избежания удара
Готовность - половинное, приготовить оружие или вещь, для космодесантников - свободное действие
Перезарядка - разное, перезаряжает оружие
Бег - полное, движение с тройной скоростью, враги получают -20 к Стрельбе, +20 к Ближнему бою против бегущей цели
Полуавтоматическая очередь - полное, +10 к Стрельбе, каждые 2 степени успеха считаются дополнительным попаданием
Встать\оседлать - половинное, персонаж встает или садится в седло\технику
Стандартная атака - половинное, обычная атака
Оглушение - полное, попытка оглушить врага
Подавляющий огонь - полное, попытка подавить врага в зоне обстрела, -20 к Дальнему бою
Тактическое передвижение - полное, движение от укрытия к укрытию
Отредактировано 25.04.2013 в 10:09
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.