Филипп
Автор: |
|
vprorokv |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Наблюдатель |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 25 [+7] |
Восприятие: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 17 [+3] |
Ближний бой: | | 9 [-1] |
Дальний бой: | | 18 [+4] |
Воля: | | 20 [+5] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Маркозиус
Автор: |
|
Аластор |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Капеллан |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 17 [+3] |
Ловкость: | | 13 [+1] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Восприятие: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 5 [-3] |
Ближний бой: | | 17 [+3] |
Дальний бой: | | 10 [+0] |
Воля: | | 25 [+7] |
Внешность
Черная хромированная броня из специальной стали, которая доступна лишь членам Ордена тайного учения. Лицо всегда скрыто от окружающих. Ходят слухи, что после инцидента с тиранидами оно все в кибер-имплантах. Скрыто оно большим череповидным шлемом с неподнимающимся, заваренным "забралом". Над головой блистает орб с черепом. На нагруднике красуется череп с расправленными крыльями, посребренные. Левое плечо - с черным классическим крестом, обрамленным белой каймой. Правое - белое и с тем же знаком, что и на груди. Обычно носит поверх брони изорванный низ туники, которая исписана Песнями Битвы, а так же кресты на цепях(на поясе и парочка сзади, у плечей).
Характер
История
Человек, нет, в первую очередь Космодесантник, чье предназначение было определено задолго до того, как сам Капеллан это осознал. Он тот, кто избран Императором вести Его войска в бой, поддерживать боевой дух Его солдат, не дать им умереть в сомнениях. Он пойдет в любую, даже самую безнадежную битву, даже на самоубийство в глазах других, но будет восхвалять Императора, нести знамя Космодесанта, держаться до конца, хотя конца то и не предвидится.
Зачастую, когда Капеллан присоединен к какому-либо отряду, почти все десантники возвращаются с задания, часто - успешно, реже - нет, но живые.
Маркозиус был обычным солдатом, был избран после того, как пережил нападение Тиранидов. Единственный из взвода. Дух не был сломлен, но казалось, что у него "поехала крыша". Вскоре после успешной "промывки" мозгов смог обучиться мудрости дела Капелланов и вскоре присоединен к новому взводу. Лицо его видел лишь Наставник.
Навыки
Отличный боец ближнего боя, просто идеально владеет одноручным мечом и двуручной алебардой. Предпочитает Цепным пилам обычные закаленные мечи со стальным сердечником.
Умеет воодушевлять союзников и деморализовать противников.
Зачастую может спасти весь отряд, к которому прикреплен.
Прагматичен, хороший стратег. На высоте знание тактик, стратегий. Мудрый.
Инвентарь
Несколько книг с Песнями Битвы и Кодексом.
Меч со стальным сердечником короткий эфес и основание в виде краеугольного креста с красным светящимся наполнителем.
Болт-пистолет и несколько обойм к нему же.
|
Вилай
Автор: |
|
Рэйдер |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Десантник Опустошитель |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Восприятие: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Ближний бой: | | 0 [-5] |
Дальний бой: | | 0 [-5] |
Воля: | | 0 [-5] |
Внешность
Рост под три метра. Волосы пепельного цвета коротко стрижены. Над правой бровью золотой штивт. Лицо без шрамов и татуировок. Доспехи цветов Караула смерти с наплечником окрашенным в цвет родного ордена и эмблемой.
Характер
Внешне всегда остается абсолютно спокойным, не допуская ни каких внешних проявлений чувств. При этом крайне любопытен но старается собрать максимум информации, которую потом тщательно анализирует.
История
Родился и вырос в семье аристократа и офицера. Получил отличное образование, в частности военное. Отец - аристократ, офицер сил планетарной обороны и фанат оружия, армии и поединков с детства прививал сыну любовь к оружию, и вполне в этом преуспел. Можно сказать что Вилай с самого рождения точно знал что в его жизни будет только война. Потому когда Темные Ангелы объявили испытание крови мальчик не секунды не сомневался в успехе. Пройдя проверку у Библиариев ордена и выдержыв испытание крови он попал в орден. В ордене его страсть к оружию получила благодатную почву, уссилиную страстью ордина к информации. Молодой скаут Вилай с жадность впитывает всю информацию о любом оружие и методах его применения которую дают наставники и ищет еще больше знаний в хранилищах в которые его пускают и мечтает о тех которые для него закрыты. Будучи скаутом зарекомендовал себя как отличный снайпер. В компании против орков на Гароне 5 три недели выслеживал Варбосса Гтурху, поразив того в голову с дистанции в два километра. После полной инициации попадает в третью роту где входит отделение опустошителей. Братья шутят - что когда он берет в руки тяжелый болтер, сам Император направляет его. Но страсть к познанию и оружию не дают сидеть на месте. Сначало он входит в штурмовое отделение, а затем в тактическое, в которых тоже очень хорошо себя зарекомендовал. Но страсть к тяжелому оружию не оставляет его и там, уже в звание сержанта и по мнению многих боевых братьев в частности и из руководства ордена быть ему капитаном если выживет.
Навыки
Сила:47 Ловкость:45 Выносливость:45 Интелект:46 Восприятие:39 Обаяние:44 Ближний бой:40 Дальний бой:53+5 Воля:41 HP:23 Судьба:3 Движение: Предпочитает тяжёлое оружие. Тяжёлый болтер, плазмомет,лазпушка его родная стихия. Уделяет много времени на тренировкам и с другим оружием. Тактик и стратег. Half Move 4, Full Move 8, Charge 12, Run 24. Awareness, Ciphers (Chapter Runes), Climb, Dodge, Common Lore (Adeptus Astartes, War, Imperium, Deathwatch), Concealment, Drive (Ground Vehicles), Intimidate, Literacy, Navigation (Surface), Scholastic Lore (Codex Astartes), Silent Move, Speak Language (Low Gothic), Speak Language (High Gothic), Tactics. Ambidextrous (обе руки используются равно), Astartes Weapons Training, Bulging Biceps (при стрельбе очередями из тяжелого оружия нет штрафа -30 за отдачу), Deathwatch Training, Heightened Senses (Sight, +10 к проверкам на зрении), Heightened Senses (Hearing, +10 к проверкам слуха), Killing Strike (позволяет сделать атаку непарируемой и неизбежной за одно очко Судьбы), Nerves of Steel (позволяет перебрасывать неудачные проверки Подавления), Quick Draw (приготовление к бою как свободное действие), Resistance (Psychic Powers, +10 к сопротивлению), True Grit (уполовинивает Критический урон), Unarmed Warrior (атаки без оружия наносят 1d10-3+бонус Силы вместо 1d5-3, персонаж считается вооруженным и не получает штрафа за бой с вооруженным врагом) Безжалостное уничтожение, умение Squad-mode (на каждое попадание по орде приходится дополнительное попадание, либо, если используется оружие с параметром Blast, орда получает дополнительно 1d5 урона магнитуде) Талант Astartes Weapon Specialization (тяжелый болтер, штраф не может стать больше -30), 1000 опыта. Талант Hatred (Chaos Space Marines, +10 ко всем атакам против них) Навык Lore: Forbidden (Adeptus Astartes)
Инвентарь
Снаряжение: Болтер с тремя обоймами (урон 2d10, дистанция 100, пробой брони 5, рейтинг стрельбы S\2\4) Тяжелый болтер с двойным запасом патронов (урон 2d10+10, пробой 6, дистанция 150, рейтинг стрельбы -\-\10) 3 крак (урон 4d10+3, пробой брони 6) и фраг (2d10, пробоя нет, бьет по площадям) гранаты Силовой мечь Броня Адептус Астартес (защита тела 11, головы и конечностей 7)
|
Ингвар Волчар
Автор: |
|
kicjakun |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Железный Жрец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Восприятие: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Ближний бой: | | 0 [-5] |
Дальний бой: | | 0 [-5] |
Воля: | | 0 [-5] |
Внешность
Рост - 215 Вес - 500 кг Под шлемом рыжие, заплетенные в две короткие косы волосы, желтые с черными точками зрачков глаза и четыре шрама через все лицо
Характер
Спокоен и выдержан, до тех пор, пока в его поле зрения не попадают Темные Ангелы. Старя вражда между ними и Волками может проявляться весьма странным образом - от холодной внутренней ненависти до коротких но весьма агрессивных нападок.
История
Как и все Волки был избран в орден после кровопролитной войны племен, в которой он погиб, защищая свою землю. Так как в своем племени он был кузнецом, то судьба его была предопределена. Учение на самом Фенрисе и на Марсе обогатили его знания.Пройдя все уровни инициации и многие ступени ордена, был направлен в битву вне Фенриса. Однажды вкусив ярости битвы, он уже не смог оставаться в праздности на своей родной планете и стал странствовать, убивая врагов Империума и выполняя миссию по поиску своего пропавшего примарха. Пройдя многие битвы и показав себя в бою отважным воином, попал в отряд Дезвотча.
Навыки
ws 53 +5(500) bs 55 +5(500) s 46 t 48 (+5(200)) 5(500) Ag 50 +5(750) Int 51 (+5(200)) +5(500) Per 54 (+5 spacewolves) Wp 41 +5(750) Fel 53 (+5 spacewolves) level 3 wounds 23 +1 (500)*2 fate points 3 Demeanour Sons of Russ
Past The Great Hunt (нет штрафов за стрельбу при движении полу- и автоматическом режиме, тяжелое оружие считается базовым в отношении стрельбы) Power armor history Bring death from afair
Skills Speak Language (Techna-Lingua) as Trained Advanced Skills. Tech-Use as Trained Advanced Skills.+10(400) tech use trained advanced Awareness Ciphers (Chapter Runes), Climb, Dodge, Common Lore (Adeptus Astartes, Imperium,War), Concealment, Drive (Ground Vehicles), Intimidate, Literacy, Navigation (Surface), Scholastic Lore (CodexAstartes), Silent Move, Speak Language (High Gothic, LowGothic), Tactics (Assault), Tracking.
Talents Ambidextrous, Astartes Weapons Training, Bulging Biceps, Heightened Senses (Hearing, Sight), Killing Strike, Nerves of Steel, Quick Draw, Resistance(Psychic Powers), True Grit, Unarmed Master. Counterattack hunter of aliens (1000) hatred (Orks)(500) hatred(csm) 500 wisdom of ancients(1500) hatred tyranids (500) rapid reload(300) logis implant (500) Weapon-Tech (600) the flash is weak 2 (800+800=1600)
Traits Unnatural Strength (x2), Unnatural Toughness (x2) Heightened Senses (Smell) Mechanicus Implants Electro-Graft Use Mechadendrite Use Feedback Screech (500)
XP 24800 XP to spend 5
Инвентарь
servo arm 2d10+14 i pen 10 augur array astaRtes seRvohaRness (exeptional) - 2 servoarms, горелка, плазменный резак болтпистолет + 2 обойма 3 крак, 3 фраг боевой нож
Iron halo -40 req plasma gun -20 req +1 доп обойма
Морозный меч - это одновременно цепной и силовой клинок с голубоватым свечением, наносящий +3 критического урона. 1д10+11 енергетического урона с пробиванием в 9, +10 к парированию, и два куба на урон - берется больший
|
Корвин
Автор: |
|
Доминик |
Раса: |
|
Космодесант |
Класс: |
|
Тактический Десантник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Восприятие: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Ближний бой: | | 0 [-5] |
Дальний бой: | | 0 [-5] |
Воля: | | 0 [-5] |
Внешность
Характер
О Космических десантниках Гвардии Ворона заслуженно ходит слава немногословных, скрытных натур, предпочитающих не раскрывать своих планов до тех пор, пока не настанет время. Хладнокровные и расчетливые, привыкшие не бахвалиться подвигами, а совершать их, не красоваться перед строем, а делать свое дело. "Победа или смерть" - таков девиз их Ордена, а все остальное - лишь мишура. Однако немногие знают, какова обратная сторона подобного образа. Только немногие, за исключением самих боевых братьев, понимают, что скрытность и немногословность на деле оборачиваются повышенной бдительностью к тому, что окружает их, с одной стороны, и безграничным доверием к своим боевым братьям, с другой. Хладнокровие и расчетливость оборачиваются осторожностью и тщательным планированием, которое сводит потери при выполнении боевого задания к нулю. Презрение к пустой похвальбе - стремлением во что бы то ни стало исполнить свой долг, не взирая на открывающиеся возможности прославиться, а куда чаще - просто глупо погибнуть. Получив задание устранить вражеского командира, боец Гвардии Ворона не станет выкликать его на поединок, легкомысленно сбросив с головы шлем - он сделает один-единственный выстрел, после чего растворится во мраке. Все вышеперечисленное в полной мере применимо к Корвину - одному из лучших воинов 4-ой Роты Гвардии Ворона. Но даже по меркам товарищей по роте его разум представляется неизмеримо точным аналитическим механизмом. Не случайно у него сложились столь крепкие дружеские отношения с Технодесантниками своей роты. Прекрасно освоив основные принципы тактики своего Ордена, он в каждом конкретном случае стремится развить их, модифицировать, в общем - выжать из ситуации тот максимум преимуществ в бою, которые можно получить. Однако у этого есть и обратная сторона - прекрасно понимая степень риска той или иной операции, он способен решиться на шаг, от которого бы отказался менее сообразительный или более осторожный командир. Однако в Ордене, где личная инициатива и творческая мысль значат больше, чем постулаты, сформированные в глубокой древности, такой подход может быть предметом для гордости. Бойня, произошедшая на Тщетности, лишь закалила его характер. Приучила крепко стоять на своем, не останавливаться ни перед чем и никогда не сдаваться. И хотя временами он все еще слышит призрачные голоса своих павших братьев, он твердо знает - даже там, за гранью смерти, они верят в него.
История
Как и множество других боевых братьев Гвардии Ворона, Корвин начал свой путь с самых низов, причем в самом буквальном смысле – его родиной стал андерхайв. Страшное и жестокое место, темный подвал блистательного Киавара, он давал жизнь только сильным. Слабые и беспомощные не могли выжить там, куда не достигала рука Имперского Закона, и суд вершили преступные банды. Корвин оказался среди тех, кто выжил.
Он не знал своего отца, да и мать помнил лишь по обрывочным воспоминаниям. Зато он хорошо помнил жизнь беспризорника. Сколько было таких, как он - нежеланных детей, от которых отказались собственные родители? Брошенных на произвол судьбы, с самых ранних лет вынужденных добывать себе пропитание воровством и насилием? Наверное, немало, если андерхайв продолжал жить, несмотря на непрерывный поток смертей. Люди внизу гибли от болезней и токсинов, от голода и холода, в лучшем случае – от убийств. И лучше всех здесь жили те, кто лучше всех умел убивать.
Как правило, беспризорники в андерхайве сбивались в банды, чтобы повысить свои шансы на выживание. Вместе было легче и добыть себе еду, и отбиться от опасностей, подстерегавших неосторожных на каждом шагу. Однако Корвин не следовал общему пути. Рано обнаружив в себе неплохие задатки разведчика и шпиона, он никогда не старался примкнуть к какой-либо банде. Все, что ему было нужно, он добывал сам. Естественно, подобная отчужденность не могла не отразиться на его характере, развив в нем подозрительность и настороженность по отношению ко всем, кто его окружал.
Единственным человеком, которому он хоть сколько-нибудь доверял, был отец Доминик – пожилой проповедник Экклезиархии, в юности отправленный андерхайв «нести свет Императора заблудшим душам». Будучи преисполнен юношеского задора, святой отец с жаром взялся за проповеди, но уже через несколько лет суровая жизнь и тотальное безверие окружавших людей сделали свое дело. В конце концов, отцу Доминику пришлось проститься с мечтой зажечь свет веры в преступниках и нищих. С тех пор он жил затворником, молясь за грехи окружавших его людей и потихоньку топя тоску в алкоголе.
Встреча с мальчишкой- беспризорником стала для служителя Экклезиархии последней соломинкой. Именно он подарил Корвину его первый пистолет, к которому тот приделал самодельный глушитель. Именно он научил мальчишку читать и писать, обучил началам Высокого Готикаи рассказал об Императоре и мире за пределами андерхайва.
Пожилой священник и сам не понимал, какие же чувства он испытывал к молчаливому, замкнутому беспризорнику. Возможно то было желание спасти хотя бы одну душу, еще не до конца испорченную андерайвом, а может – он неосознанно воспринимал мальчика как сына, которого у него никогда не было. По горькой иронии судьбы, именно это его и сгубило.
Все, что Корвину было нужно, он добывал сам. Единственным способом получить желаемое в андерхайве для одинокого беспризорника была кража. Поэтому мальчику приходилось воровать. Воровать чтобы выжить, чтобы защитить себя… Рано или поздно должна была последовать расплата. И эта расплата наступила, когда однажды, придя в гости к своему наставнику, увидел в его доме следы жестокого боя и короткую записку: «Ты забрал кое-что важное у нас, и мы решили забрать что-нибудь у тебя. Надеюсь, ты проявишь благоразумие и не будешь мстить. Твоего старикана это все равно не спасет.»
Впервые в жизни Корвин не подчинился голосу разума. Вернее как – он подавил в себе тот голос, что говорил о том, насколько бесплодно открытое противостояние, и заставил звучать другой – тот, что подсказывал, как быстрее и проще найти тех, кому предстояло умереть. Он добился своего – выследил тех, кто убил его наставника, и жестоко отомстил им. Он отлавливал их по одному, бесшумно подкрадывался и хладнокровно убивал выстрелами в голову. В его душе не возникло и намека на угрызения совести – для жителя андерхайва они были непозволительной роскошью. Более того – Корвин даже не думал о том, что будет после того, как он совершит свою месть. Умом он понимал, что в покое его не оставят, и будут преследовать до самого конца. Но ему было все равно – он делал то, что должен был. Однако Корвин и не подозревал, что за его действиями внимательно следили кое-кто еще. Капелланы Гвардии Ворона, незримой стражи Киавара и его спутника, в поисках потенциальных новобранцев наблюдали за выходцами из всех слоев населения, и особое внимание уделяли закоулкам андерхайва. Там, в тяжелейших условиях существования, рождались одни из лучших воинов, которых мог дать мир-улей. И те из них, кто с детства доказал свою силу и твердость характера, становились прекрасными рекрутами для Гвардии Ворона. Теперь в их числе оказался и Корвин. Забрать его из андерхайва отправился капеллан Сорель из 4-ой роты.
Они нашли его спящим в своем закутке, надежно укрытом в хитросплетении тепловых труб. Когда Корвин, проснувшись, увидел перед собой огромную фигуру в черной силовой броне, первым его порывом было бегство. Но капеллан, от голоса которого непроизвольно вздрагивали даже видавшие виды космические десантники, одной фразой пригвоздил мальчика к полу. Сорель сказал Корвину, что душа его наставника обрела покой, а его поступок был замечен на небесах. За это Император предлагал ему высочайшую из наград – возведение в ряды ангелов, которые сражаются за него в тысячах миров. Нечего и говорить, что мальчишка, уже почти простившийся с жизнью, не смог отказаться от такого предложения. Чтобы неподготовленный ребенок смог перенести полет на орбиту, капеллан дал ему снотворное. Корвин пришел в себя уже в большой комнате, залитой слепящим светом и заполненной различными приборами неизвестного ему назначения. Нечеловечески могучие фигуры в белоснежных доспехах расхаживали вокруг его тела, прикованного к медицинскому столу, говорили на непонятном ему языке и совершали над его телом непонятные манипуляции. Постепенно сознание вновь оставило его.
Так началась жизнь Корвина в качестве скаута Гвардии Ворона. Первые годы этой жизни пролетели почти незаметно, поглощенные приобретением новых знаний и постепенным превращением в истинного Космодесантника. Настоящая жизнь началась для него уже после того, как техножрец впервые облачил его тело в полный силовой доспех Четвертой роты.
Как и многие из его братьев по ордену, он получил древнюю броню модели Мк6 «Корвус» - облегченную и снабженную более чувствительными авто-чувствами, по сравнению со стандартной моделью Мк7 «Аквилла». По иронии судьбы, броня, которая ему досталась, принадлежала одному из древних капитанов 4-ой роты, запятнавшему свою честь жестоким поражением. Столь велик был позор, что имя этого несчастного было вымарано из памяти ордена, и лишь силовой доспех, вернувшийся после его смерти в реликвариум Ордена, стал единственным, что напоминало о его существовании. С тех пор немало отважных воинов пытались восстановить честь этого доспеха, но ни один из них так и не стал достойным лидером. Молчаливому, замкнутому Корвину, неохотносходившемуся даже с братьями-десантниками, этот доспех пришелся в масть. В нем он провел первые пятьдесят лет своей службы ордену, пройдя огонь, воду и медные трубы. Будучи определенным в тактический отряд, он, тем не менее, не растерял навыков скаута, и даже на фоне остальных боевых братьев Гвардии Ворона, привычных к стелс-операциям, выделялся своими навыками разведки и маскировки. Вторым, что отличало его от большинства, были выдающиеся аналитические способности, позволявшие ему в мгновение ока оценивать ситуацию и принимать наиболее эффективные решения. Это умение позволяло ему выживать в самых жарких сражениях, когда все те, кто составлял его отделение, гибли один за другим.
Когда практически никого из тех, с кем он начинал службу, не остался в живых, у него не осталось никого, кого можно было бы назвать другом. Поэтому, когда для Гвардии Ворона пришло время исполнить древний договор с Караулом Смерти, Корвин стал одним из добровольцев.
Судьбе было угодно, чтобы егоопределили в отряд брата-капитана Тимура, выходца из ордена Белых Шрамов. Хотя у большинства Гвардейцев Ворона подобное назначение не могло вызвать положительных эмоций, Корвин, в свое время принимавший участие в осаде планеты Манкарра и воевавший с Белыми Шрамами бок о бок, ничуть не огорчился. По иронии все той же судьбы, он оказался самым опытным из всех новичков, переданных под командование капитана Тимура. Тот, верный традициям своего ордена, свел всех новоприбывших в одно отделение, чтобы, с одной стороны, не разбавлять свои уже сработавшиеся килл-тимы новыми поступлениями, а с другой – с первых дней учить новичков работе в команде с совершенно незнакомыми им боевыми братьями. Не имея на примете лучшей кандидатуры, он назначил сержантом полученного отделения Корвина. Тот принял свое назначение стоически, лишь отметив для себя, что и его потихоньку затягивает судьба прежних носителей его доспехов. Тем более что впереди ему предстояло самое сложное испытание в его жизни – завоевание Ахеронского Выступа.
В этой масштабной кампании, столь же кровавой, сколь и славной, Караулу Смерти пришлось сражаться попеременно с воинствами Губительных сил и флотом-ульем Тиранид. Корвин и его отряд, вместе с силами брата-капитана Тимура, прошли немало жарких битв, но самой значимой для него стала битва за планету Тщетность, унесшая больше всего жизней боевых братьев.
Отряд Корвина был направлен в тыл врага, чтобы захватить стратегически важный храм Омнисии, в котором был расположен мощный плазменный реактор, питавший энергией целый район города. К несчастью, их уже ждали. Спрятанные зенитные установки открыли огонь по их шаттлу, вынуждая их приземлиться в нескольких километрах от плановой точки высадки и сбоями пробиваться к цели.
Помимо Корвина, их вел брат- технодесантник Корнелий Стейнлесс – один из заслуженных ветеранов, начинавший службу вместе с самим Тимуром. Этот признанный ветеран, происходивший из Железных Рук, далеко прошел по пути своего славного ордена, методично заменяя свою плоть аугметикой. Более того, почти три четверти из своих двухсот лет службы в Космодесанте он посвятил созданию совершенного оружия и брони. Он внимательно изучал и имперские, и чужеродные технологии, накопив поистине безграничный багаж знаний. Говоря честно, вряд ли Корвину и его отряду удалось бы дойти до цели без помощи этого могучего воина.
Но им это удалось. Они прорвались сквозь оборону врага и закрепились в храме Омнисии, организовав там импровизированный защитный периметр. Естественно, так просто их оставить не могли – и потому практически сразу их начали штурмовать. Первые штурмы удалось отбить практически без потерь – враг бросал в бой массы плохо вооруженных культистов, пробуя на зуб оборону космодесантников.
Но даже слабые поодиночке, в своей массе фанатики могли создавать серьезные неприятности. И тогда, используя возможности храма и короткие часы передышек между штурмами, брат-технодесантник начал модифицировать имевшуюся у них амуницию. Он показал все свое мастерство, и результаты не заставили себя ждать – на вооружение одного-единственного отряда космодесантников, успевшего к тому моменту сжаться до семи бойцов против первоначальных десяти, поступили болтерные заряды с усиленными зарядами и вольфрамовыми оболочками, высококачественная плазма для винтовок и многое другое. В итоге отряд Корвина оказался экипирован достаточно хорошо, чтобы выдержать три дня штурмов. Даже появление среди нападавших несанкционированных псайкеров не переломило ситуации. Снайперские выстрелы Корвина уничтожали их на дальних подступах, а шквальный огонь его собратьев выкашивал нападавших толпами.
В любой другой ситуации отряд Корвина давно бы смели с лица земли ударом артиллерии, но важность энергоустановки была столь высокой, что Великий Враг принял решение выпустить против них свое главное оружие – Космодесант Хаоса. Против столь сильного противника даже Караул Смерти не мог держаться бесконечно. Но они держались и отбивали штурм за штурмом, меняя одного своего товарища на десятерых противников. Но они понимали, что шансов спастись у них практически не было. Вокс-связь не работала, заглушаемая техноколдовством врага, подкреплений ждать было неоткуда. Окончательно то стало ясно, когда в одном из штурмов был тяжело ранен брат Корнелий. Выстрел из плазмагана полностью уничтожил одну из его ног, а заменить ее в полевых условиях не представлялось возможным.
Тогда технодесантник принял волевое решение. Собрав вокруг себя троих оставшихся в живых, он объявил им: «Знайте, в подземельях под храмом есть потайной ход, который выведет вас в коллекторы под городом. Храм удержать нам уже не удастся, и единственное, что мы можем сделать – не дать ему попасть в руки врага. Поэтому я принял решение – я остаюсь здесь, и произведу перегрузку плазменного реактора, чтобы вызвать детонацию. Возражать бесполезно – с моей аугметикой и отсутствующей ногой я только замедлю вас. К тому же, перегрузка столь совершенного реактора – процесс сложный, который не доверишь машинному духу. Лишь у меня достанет знаний, чтобы произвести ее правильно.»
Сраженные железной логикой его аргументов, боевые братья могли лишь угрюмо молчать. Окончательную точку в споре Корнелий поставил, сняв со своего силового доспеха знак Machina Opus – символ признания в среде слуг Бога-Машины и протянул его Корвину. «Передай это моим братьям по вере. Тогда мои знания никогда не умрут.» - таковы были его слова. Отказать великому воину в подобной просьбе Корвин не мог. В гробовом молчании он и два других боевых брата покинули храм. Ни слова не сказали он друг другу, когда далеко за их спинами земля содрогнулась от жара плазменного взрыва. И ни слова не сказали они друг другу, пробираясь к своим через занятый противником город.
Им удалось вернуться живыми. Но память о том, какую жертву принес ради их общего дела могучий технодесантник, глубоко запала в их души. Хуже того, у всех троих проявился «синдром Тщетности», как его окрестили апотекарии – слуховые галлюцинации в виде голосов погибших товарищей. Продолжительное восстановительное лечение возымело свой эффект, но избавиться от них полностью Корвину не удалось. Впрочем, по заключению апотекариев и капелланов крепости Эриох, его ментальному здоровью ничего не угрожало. Корвин исполнил свое обещание и вернул священный знак технодесантникам Караула Смерти. Взамен он получил такой же, хоть и не столь внушительных размеров. Как они объяснили Корвину, в качестве награды за спасение бесценных знаний Корвин заслужил вечную благодарность технодесанта. Чем он не преминул воспользоваться, попросив вживить ему аугметический ауспекс. Вторым, что он попросил, был доступ к последним разработкам покойного технодесантника, в частности – болтерным зарядам, которыми тот оснащал своих товарищей. Корвин прекрасно понимал, что до того, как консервативный технодесант придет к решению внедрить их в массовое производство, пройдут годы, и потому добровольно вызвался стать их испытателем.
Закономерным итогом операции на Тщетности стало расформирование отделения Корвина. Выжившие были приняты в другие килл-тимы, а сам он получил от имени капитана Тимура назначение в качестве представителя Караула Смерти при Инквизиторе Лисандере. Как обычно, Корвин принял инициативу командования стоически. Хотя тот факт, что теперь ему вновь придется отвечать только за себя, несколько украсило открывшуюся перед ним перспективу.
Навыки
NAME: CORVIN CHAPTER: RAVEN GUARD SPECIALTY: TACTICAL MARINE CHAPTER DEMEANOUR: SONS OF NIGHT PERSONAL DEMEANOUR: CALCULATING RANK: THE THURD ++ CHARACTERISTICS ++ Weapon Skill: = 18+30 = 48 Ballistic Skill: = 13+30 = 43+5=48 Strength: = 8+30 = 38 Toughness: = 14+30 = 44 Agility: = 13+30 = 43+10 = 53+5=58 +2(chapter trapping) = 60 Intelligence: = 15+30 = 45+5=50 Perception: = 18+30 = 48+5=53 Willpower: = 8+30 = 38+5=43+5+5=53 Fellowship: = 7+30 = 37+5=42 Fate Points: 3/3 Wounds: 23/23 Corruption Points 1/100 Insanity Points 2/100 Movement: Half 5, Full 10, Charge 15, Run 30 Armour: Head 7, Body 11, Legs 7, Arms 7 Strength Bonus: 3х2+2=8 Toughness Bonus: 4х2=8 >>Source Weapon Skill: = 18+30 = 48 Ballistic Skill: = 13+30 = 43+5=48 Strength: = 8+30 = 38+5=43 Toughness: = 14+30 = 44 Agility: = 13+30 = 43+10 = 53+5=58 +2(chapter trapping) = 60 Intelligence: = 15+30 = 45+5=50 Perception: = 18+30 = 48+5=53 Willpower: = 8+30 = 38+5=43+5=48 Fellowship: = 7+30 = 37+5=42+10=52
++ TALENTS ++ Ambidextrous, Astartes Weapons Training, Bulging Biceps Deathwatch Training Guerilla Training Heightened Senses (Sight) Heightened Senses (Hearing) Killing Strike Nerves of Steel Quick Draw Resistance (Psychic Powers) True Grit Unarmed Master Unarmed Warrior >>Source >>Specialty Bolter Drill >>Deathwatch Training Deathwatch Training >>Deed Hatred (Renegade Marines) Abhor the Witch >>Starting Talents Ambidextrous, Astartes Weapons Training, Bulging Biceps Heightened Senses (Sight) Heightened Senses (Hearing) Killing Strike Nerves of Steel Quick Draw Resistance (Psychic Powers) True Grit Unarmed Master Unarmed Warrior >>Advances Guerilla Training 400
++ SKILLS ++ Awareness Ciphers (Chapter Runes) Climb Dodge Common Lore (Adeptus Astartes) Common Lore (War) Common Lore (Imperium) Common Lore (Deathwatch) Concealment Drive (Ground Vehicles) Forbidden Lore (Psykers) Forbidden Lore (Xenos) Intimidate Literacy Navigation (Surface) Scholastic Lore (Codex Astartes) Silent Move Speak Language (Low Gothic) Speak Language (High Gothic) Tactics (Recon and Stealth) >>Source >>Deathwatch Hypno-Doctrination Common Lore (Deathwatch) Forbidden Lore (Xenos) >>Deed Forbidden Lore (Psykers) >>Starting Skills Awareness Ciphers (Chapter Runes) Climb Dodge Common Lore (Adeptus Astartes) Common Lore (War) Common Lore (Imperium) Concealment Drive (Ground Vehicles) Intimidate Literacy Navigation (Surface) Scholastic Lore (Codex Astartes) Silent Move Speak Language (Low Gothic) Speak Language (High Gothic) Tactics (Recon and Stealth) Tracking >>Advances
++ DEEDS & DISTINCTIONS ++ >>Deed: Acheros Salient - The Spectre of Vanity Skills: Forbidden Lore (Psykers) Talents: Hatred (Renegade Marines), Abhor the Witch Insanity Points: d5 Corruption Points: d10-WP Bonus >>Distinction: Master of Arms Add Blast (2) or Accurate to any Astartes weapon profile ++ TRAITS ++ >>MK6 Armour: +10 Agility >>А Hero's Spirit >>Mk.8 Elements (11 AP to chest) >>Spacemarine Implants Secondary Heart/Ossmodula/Biscopea/ Haemastamen: You gain the Unnatural (x2) Strength and Toughness Traits. Larraman’s Organ: You do not suffer from Blood Loss. Catalepsean Node: You suffer no penalties to Perception-based Tests when awake for long periods of time. Preomnor: You gain +20 to Toughness Tests against ingested poisons. Omophagea: You may gain a Skill or Skill Group by devouring a portion of an enemy . Multi-Lung: You may re-roll any failed Toughness Test for drowning or asphyxiation. In addition, you gain a +30 to Toughness Tests made to resist gases, and may re-roll failed results. Occulube and Lyman’s Ear: You gain the Heightened Senses (Sight and Hearing) Talents, +10 to relevant Awareness Tests. Sus-an Membrane: You may enter suspended animation. Oolotic Kidney: You may re-roll any failed Toughness Test rolls resist poisons and toxins, including attacks with the Toxic Quality . Neuroglottis: You may detect any poison or toxin by taste with a successful Awareness Test. You gain a +10 to Tracking Tests against a target you have tasted. Progenoids: These may be retrieved with a successful Medicae Test. Black Carapace: While wearing Power Armour, enemies do not gain a bonus to hit you due to your size. >>Armour Systems Servo-Augmented Musculature: +20 Strength Auto-senses: Dark Sight, immune to Photon Flash and Stun Grenades; Called Shots are Half Actions; +15 to Sight and Hearing Awareness Tests (total of +25 bonus with Heightened Senses) Built-in Vox Link Built-in Magboots Nutrient Recycling: Can operate for two weeks without re-supply Recoil Suppression: May fire Basic weapons 1-handed without penalty Size: Hulking (Black Carapace means no bonus for enemies to attack) Poor Manual Dexterity: Delicate tasks suffer a –10 penalty, unless using equipment designed for Space Marines Osmotic Gill Life Sustainer: With the helmet on, the armour is environmentally sealed
++ XP COSTS ++ >> 12000-21800 Guerilla Training 400 Talent Deed: Acheros Salient - The Spectre of Vanity 500 Skills: Forbidden Lore (Psykers) Talents: Hatred (Renegade Marines), Abhor the Witch Insanity Points: d5 Corruption Points: d10-WP Bonus >>Distinction: Master of Arms 1000 Add Blast (2) or Accurate to any Astartes weapon profile
BS 5 500 Int 5 500 Signature Wargear (Exceptional Quality Auger Array ) 500 Rapid Reload 200 Tactics (Recon and Stealth) 10 300 Tactics (Recon and Stealth) 20 300 Concealment 10 300 Concealment 20 300 Silent Move 10 300 Silent Move 20 300 Common lore (Imperial Navy) 200 Demolition 400 Awareness 10 200 Tech-use 800 Disdain the Daemon (Solo Mode Ability) 250 Purge the Betrayer (Solo Mode Ability) 250 Slaughter the Unclean (Solo Mode Ability) 250 Overlapping Fire (Squad Mode Ability) 300 Sniper's Training (Solo Mode Ability) 250 Primarch's Guard (Solo Mode Ability) 200 Common lore (Imperial Guard) 200 Common lore (Tech) 200 Common lore (Eclesiarchy) 200 Double Team 200 Strenght +5 500 Fury Preserves Us (Squad Mode Ability) 300 Marksman 600 Storm of Iron 800 Hunter of Aliens 1000 Willpower +5 200 Willpower +5 500 Fellowship +5 200 Common Lore (Imperial Navy) 200 Intimidate 400 Target Selection 800 Command +10 500 Fellowship +5 500 Fellowship +5 1000 Awareness 20 800 Demolition 10 400 Dodge 10 500 Two Weapon Wielder (Ballistic) 800 31300|31300
Инвентарь
Инвентарь
+++ Personal Equipment +++
Exceptional Quality Auger Array (Signature Wargear)
+++ Mission Equipment +++ Astartes power armour (Standard Issue) Astartes bolt pistol (Standard Issue) Astartes bolter with fire selector (Standard Tactcal Marine Issue) Astartes frag grenades (3x) (Standard Issue) Astartes krak grenades (3x) (Standard Issue ) Astartes Plasma Grenade (3x) Astartes combat knife (Standard Issue) Repair cement (Standard Issue) Master-Crafted Astartes Storm bolter with fire selector and motion predictor 2 clips of Hellfire bolter rounds for Astartes Storm bolter 2 clips of Witch rounds for Astartes Storm Bolter 2 clips of Kraken bolter rounds for Astartes Storm Bolter Astartes Targeter Cartographer Chapter Trapping - Pict Recorder Chapter Trapping - Feather Token (Standart Issue Wargear) Master-crafted Astartes Power Sword with dipole maglocks Masking Screen Astartes Storm shield
++ Ammunition ++
1 clip of Kraken Rounds (Standard Tactcal Marine Issue) 3 clips of Bolter Rounds (Standard Issue)
++ Gear ++ Exceptional Quality Auger Array (Signature Wargear)
|
Дамиил
Автор: |
|
evil_demon |
Раса: |
|
Тёмный ангел |
Класс: |
|
Библиарий |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Восприятие: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Ближний бой: | | 0 [-5] |
Дальний бой: | | 0 [-5] |
Воля: | | 0 [-5] |
Внешность
рост 220 см вес 820 кг коротко стриженные пепельные волосы, лицо, покрытое застарелыми шрамами, глаза темно-зеленово цвета. Физически силен даже по меркам астартес. Cветлая роба, надетая поверх доспеха.
Характер
Мрачен, необщителен, подозрителен. Часто из него не было слышно ни слова, пока он не бросался в битву. Крайне бдителен ко всем проявлениям заражения хаосом.
История
Ещё до становления библиарием, Дамиил провел несколько лет на борту тандерхока, успев повидать орбитальные и атмосферные битвы. Вместе с тем, как сила его росла, он приступил к обучению библиариев. Сочетание природной силы и психического дарования помогло ему добиться неплохих результатов, в особенности в кровавом угаре рукопашных схваток. Вместе с тем, устремленность в себя и необщительность, свойственная его ордену усугублялась отношением к библиариям. Находясь сейчас в Карауле Смерти, Дамиил не многим изменил свой характер, но многократно приумножил свое боевое мастерство. Держась отдельно от остальных членов команды, он, обычно, являлся достаточно эффективным её членом.
Навыки
ws 67 (добавлено +5(200) +5(500)+5(1000)+5(1500)) bs 47 (+5 dark angels) s (50 +30) 80(13) t 50 (10) добавлено +5 (500) ag 44 int 57 (+5 dark angels) per (39+20) 59 wp 59 (добавлено +5(200)) +10 (500)) fel 42
Wounds макс 20 текущее 10 Fate points макс 3 текущее 3 Psy Rating 7 (+1 500)(+1 1000) (+1 1200) Психосилы: smite reading iron arm avenger (500) Force Barrier (1500) True strike (500) Warp Sense (500) miпht of the ancients (1000)
Кибернетика Искусственное сердце (+1 T body, Sprint)
14 пунктов Безумия, 9 пунктов Скверны
Ветеран крыла смерти (3000) XP 32500 XP to spent 105 Level 5 renown 38
Прошлое - стрелок тандерхока. Воевал на земле, в воздухе и в космосе. История брони - Легендарная сила. +10 к силе кроме обычного бонуса.
Demeanour sons of the Lion
Skills Psyniscience trained advanced Awareness Ciphers (Chapter Runes), Climb, Dodge, Common Lore (Adeptus Astartes, Imperium,War), Concealment, Drive (Ground Vehicles), Intimidate, Interrogation (200) +10 (200) Literacy, Navigation (Surface), Scholastic Lore (CodexAstartes), Silent Move, Speak Language (High Gothic, LowGothic), Tactics (Assault), Tracking. command +20(900) forbiden lore (daemonology) 400
Talents Ambidextrous, Astartes Weapons Training, Bulging Biceps, Heightened Senses (Hearing, Sight), Killing Strike, Nerves of Steel, Quick Draw, Resistance(Psychic Powers), True Grit, Unarmed Master. Hatred (Chaos Space Marines) (500) Hatred (Mutants) Talented (Pilot) (500) Paranoia (500) swift atack (700) rapid reload (300) Fearless never forgive-never forget Deathwing assault scourGe of hereTics (1500) Strong Minded (1000)
Traits Unnatural Strength (x2), Unnatural Toughness (x2).
Инвентарь
силовой меч, 1д10+(2+7+10+3)=1д10+22 ап (2+7)=9 штурмовой болтер (текущая обойма 60) (кракены 44) 3 крак, 3 фраг патроны: 3 обоймы обычных, 1 обойма кракена психический капюшон (+5 к пситестам фокуса, и отмена псисил) терминаторская броня (+1 к единству +30 к силе, силовое поле 35) роба тёмных агелов (плюшка ордена Robe of Secrets: Choose one Forbidden Lore (выбрал - предатели) and add +3 to all Tests on it.)
|
Захария
Автор: |
|
Alan_Gord |
Раса: |
|
Темные Ангелы |
Класс: |
|
Апотекарий |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Восприятие: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Ближний бой: | | 0 [-5] |
Дальний бой: | | 0 [-5] |
Воля: | | 0 [-5] |
Внешность
Зеленые глаза, крупные черты лица, смуглая кожа, вся левая половина лица покрыта сложной татуировкой--единственное напоминание о варварском прошлом брата Захарии. Облачен в силовую броню модели Mark 8 "Errant" с высоким воротником, защищающим голову. Как и у всех членов Караула Смерти доспех выкрашен в черный цвет, а вся левая рука покрыта искусной серебряной гравировкой с текстом Катехизиса Ксеноса на высоком готике. Поверх брони накинута ряса Темных Ангелов. Катехизис Ксеноса Быть нечистым--таков знак ксеноса. Быть нечестивым--таков знак ксеноса. Быть презираемым--таков знак ксеноса. Быть оскорбляемым--таков знак ксеноса. Быть преследуемым--таков знак ксеноса. Подвергнуться очищению--такова судьба всех ксеносов. Быть уничтоженными--такова судьба всех ксеносов
Характер
Как и все Темные Ангелы, довольно замкнут, скуп на эмоции и искренне убежден, что слишком сильные страсти несут человеку гибель и являются прямой дорогой к Хаосу. Глубокий аналитик. Склонен сперва досконально разобраться в ситуации, а уж затем действовать. Вместе с тем довольно любознателен и увлечен наукой, считая ее способом познания себя и мира.
История
Когда-то брата Захарию звали Ицткаль и он практически ничем не отличался от множества дикарей, населявших его родной мир. В его густых джунглях жило множество племен, постоянно враждующих друг с другом и с окружающей их негостеприимной средой. Однако в отличие от прочих, Ицткаль был любопытен и предпочитал сначала думать, а уж затем махать дубиной. Именно тогда он попросил знахаря своего племени показать ему целебные растения и открыть рецепты снадобий, при помощи которых можно было остановить заражения и утихомирить боль, что, вкупе с его боевым умением, сделало Ицткаля незаменимым участником набегов на соседние племени. Однако раз в сто лет в небе зажигалась красная звезда и тогда все племена собирались в заброшенном, древнем городе, чтобы провести ритуальные сражения. Множество самых сильных бойцов со всех концов света бились на смерть на площадке перед величественной ступенчатой пирамидой. Победители поднимались по, казавшейся бесконечной лестнице, наверх, где их встречали величественные посланники живущего среди звезд Великого Вождя. Когда Ицткаль увидел их, его сердце бешено забилось от страха, но он смог сдержать себя: их темно-зеленые тела ярко блистали на солнце, самый рослый из воинов едва доставал им до груди. Они забрали Ицткаля на огромную скалу, парившую среди холодных звезд, вскрыли его тело стальными ножами и вживили в его тело вещи, которые должны были дать великую силу. Тогда Ицткаль умер и был сделан первый шаг к рождению брата Захарии. Потом была рота Скаутов, обучение в пахнущем лекарствами Апотекарионе и признание в кругу боевых братьев и кровавое крещение в боях среди звезд против Гибельных Сил. В Иерихонский Пролив Захария пришел в составе небольшого отделения Темных Ангелов, сопровождавших силы их дочернего ордена--Ангелов Прощения. Во время освобождения одного из миров, пришло известие об исчезновении еще одного отряда Непрощенных сопровождавших Благословителей, еще одного ордена, которому Темные Ангелы дали свое генетическое семя. Было известно, что они попали в засаду орков и были отрезаны от основных сил, однако дальнейшая их судьба оставалась неизвестна. Брат Захария получил приказ отыскать пропавших и вернуть их геносемя обратно в Орден, для чего он был направлен в Караул Смерти, где его шансы напасть на след исчезнувших братьев были более велики.
Навыки
Name: Zachariah Chapter: Dark Angels Speciality: Apothecary Chapter demeanour: Sons of the Lion Personal demeanour: Studious Past: Search for the Lost Deed: Protector of the Chapter Rank: 4 (29,900 xp) -----Characteristics--------------------------- WS 66 BS 54 S 51 (71 в броне) T 43 AG 40 Int 65 Per 53 WP 40 Fel 34 S bonus: 12 (5x2+2) T bonus: 8 Fate points: 2/4 Wounds: 18/22 Corruption: 8 Renown: 36 Movement: Half 4, Full 8, Charge 12, Run 24 Armour: Head 8, Body 10, Legs 8, Arms 8 --------Talents--------------------------------------------- Ambidextrous Astartes Weapon Training Autosanguine Bulging Biceps Deathwatch Training Hatred (Chaos Space Marines) Hatred (Mutants) Hatred (Tyranids) Heightened Senses (Hearing, Sight) Hunter of Aliens Iron Jaw Killing Strike Nerves of Steel Paranoia Quick Draw Resistance (Psychic Powers) Scourge of Heretics Talented (Medicae) True Grit Unarmed Master Unnatural Strength (x2) Unnatural Toughness (x2) ---------Skills--------------------------------- Awareness Ciphers (Chapter Runes) Climb Chem Use +20 Dodge Concealment Drive (Ground Vehicles) Intimidate Literacy Lore: Common (Adeptus Astartes) Lore: Common (Deathwatch) Lore: Common (Imperium) Lore: Common (War) Lore: Forbidden (Inquisition) Lore: Forbidden (Mutants) Lore: Forbidden (Xenos) Lore: Forbidden (Warp) Lore: Scholastic (Beasts) +10 Lore: Scholastic (Codex Astartes) Lore: Scholastic (Chymistry) +20 Medicae +20 Navigation (Surface) Silent Move Speak Language (High Gothic) Speak Language (Low Gothic) Tactics (Defensive Doctrine) Tech-use Tracking Trade (chymist) -----------Abilities----------------------------------- Apothecary Ability: Enhance healing The Apothecary may restore 1d5 additional Wounds with any successful Medicae Test for First Aid Codex: Burst of Speed, Feat of Strength Chapter Solo Mode: Stoic Defence Power Armour: Mark 8 «Errant» AP 8/11 +20 Str +10 Aw Gorget: every time an attack hits the wearers head, roll d10. On a result of 8, 9 or 10, the attack counts as hitting the body instead. Air of authority: +5 to Command Tests Osmotic Gill life sustainer Pain Supressor doses: 5/6 Vox Link Magnetised boot soles Nutrient recycling: 2 weeks Recoil suppression Size: Hulking Manual dexterity -10 History: Legends of war (Last Survivor): +1 Fate point
Space Marine AbilitiesSecondary Heart/Ossmodula/Biscopea/ Haemastamen: You gain the Unnatural Strength and Toughness Traits. Larraman’s Organ: You do not suffer from Blood Loss. Catalepsean Node: You suffer no penalties to Perceptionbased Tests when awake for long periods of time. Preomnor: You gain +20 to Toughness Tests against ingested poisons. Omophagea: You may gain a Skill or Skill Group by devouring a portion of an enemy. Multi-Lung: You may re-roll any failed Toughness Test for drowning or asphyxiation. In addition, you gain a +30 to Toughness Tests made to resist gases, and may re-roll failed results. Occulube and Lyman’s Ear: You gain the Heightened Senses (Sight and Hearing) Talents, +10 to relevant Awareness Tests. Sus-an Membrane: You may enter suspended animation. Oolotic Kidney: You may re-roll any failed Toughness Test ro resist poisons and toxins, including attacks with the Toxic Quality. Neuroglottis: You may detect any poison or toxin by taste with a successful Awareness Test. You gain a +10 to Tracking Tests against a target you have tasted. Mucranoid: You may re-roll any failed Toughness Tests caused by temperature extremes. Betcher’s Gland: You may spit acid as a ranged weapon with the following profile: Range: 3m; Damage: 1d5; Pen 4; Toxic. If you hit your target by 3 or more degrees of success, you have blinded him for 1d5 Rounds. Progenoids: These may be retrieved with a successful Medicae Test. Black Carapace: While wearing Power Armour, enemies do not gain a bonus to hit you due to your size. Глаза Безднысвободным действием он получает 1 пункт порчи, и может игнорировать всю броню цели, его прицельные выстрелы не имеют штрафа. Длительность - 1 ход. Жертвенная кровьценой 2 хитов он может избавить одного из союзников от любых болезней, штрафов за боль и раны, включая критические. Сложность проверок Медицины к помазанному падает на 10. Каждое применение Жертвенной крови увеличивает Порчу Захарии на 1. Неизрасходованные очки: 1600 xp Расход XP Int +10 (700 xp), Protector of the Chapter 400 xp, Chem use 400 xp, Autasanguine 500 xp Итого: 2000 xp Rank 2 adv + 5 Int, +5 WS, Trade (chymist), Chem use +10, Medicae +10, Lore: Forbidden (Inquisition), Lore: Scholastic (Beasts) Rank 3 adv +5 Int, +5 WS, Medicae +20, Chem-use +20 Расход 1000 xp Расход 1000 хр Расход 2000 xp +5WS, Hatred (Chaos Space Marines) Расход 600 хр +5 Per, Lore: Scholastic (Chymistry) +10, Lore: Scholastic (Beasts) +10 Расход 4000 xp Lore: Forbidden (Mutants), Lore: Scholastic (Chymistry) +20, Hatred (Mutants), Lore: Forbidden (Warp), Hunter of Aliens, Scourge of Heretics, Iron Jaw Расход 2000 xp Расход 500 xp
Инвентарь
Mark 8 "Errant" Power Armour Diagnostor helmet (+10 to all Medicae Tests on patient) Astartes bolt pistol "Пьющий тьму" с fire selector, motion predictor (100m S/2/4 2d10+5 Pen 5 Rld Full) болтер с качествами "Felling(1)" и "Sanctified"; благодаря первому он игнорирует Неестественную выносливость X2, и снижает эффекты более мощной Неестественной выносливости на одну ступень; благодаря второму он игнорирует демоническую стойкость, поражая демонов, как обычных существ Astartes Thunder Hammer (2d10+5, pen 8, Power Field, Concussive, Unwieldy) Iron Halo Astartes signum link Reductor Narthecium (+20 Bonus to Medicae Tests made on a Space Marine patient) 3 clips of Bolter Rounds (24/28 + 2 полных) 3 clips of Kraken Rounds (3/28 + 2 полных) 3 clips of metal storm rounds (28/28 + 2 полных) 3 astartes plasma grenades 3 Astartes frag grenades (2d10 Blast (5)) 2 Astartes Incendiary Grenades 15req (1d10+4 Blast (3) Ag test of fire) Astartes combat knife Repair cement Chapter trapping: Scholar’s Robe (Chymistry)
|