Orion I: Part I. На встречу к звездам. | ходы игроков | Боевая

 
DungeonMaster DerTod
03.07.2008 13:56
  =  
Ход №1 зона "Трюм Феникса"
Учаники:
I-B-M 1001 и Крлц-ат (оба вошли через переходы)
Противники
Мнононогое уебище (попросту ваш паразит, дальнем от вас углу с куском привода в тентаклях)
1

DungeonMaster DerTod
03.07.2008 13:59
  =  
Боевые действия проводятся ТОЛЬКО сообщениями мастеру, кроме разговоров.
2

Крлц-ат Erhen
03.07.2008 14:01
  =  
Оцениваю, куда ведет провод. Оцениваю, где могу находится нервные центры чудовища.
-Феникс, перенаправь ток реактора в боевые системы, это должно сжечь паразита!
3

I-B-M 1001 celen
03.07.2008 14:01
  =  
Ликвидировать. Атакуй, насекомое...
4

Крлц-ат Erhen
03.07.2008 14:03
  =  
Мы не справимся, робот. Стой на месте, сейчас паразита тряхнет.
5

MR-FP5 (ФЕНИКС) DerTod
03.07.2008 14:04
  =  
*щелк* Крлц-ат, паразит вооружен куском привода от турели, это оторванный кусок без соединений *щелк*
6

DungeonMaster DerTod
03.07.2008 14:08
  =  
I-B-M 1001 разбегается и прыгает на тварь.. Тварь свободно всей своей тушей, которая повидимому практически невесома, перепрыгивает в другой угол... Бабах! I-B-M 1001, не успев остановится бьет кулаком в стену трюма.
I-B-M 1001 - незначительные деформации правой кисти
ПС: Крлц-ат Асю включи :)... и ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ ХОДУ
7

I-B-M 1001 celen
03.07.2008 14:12
  =  
тестировка мышечных систем. Повторная попытка.
8

Крлц-ат Erhen
03.07.2008 14:16
  =  
Твою мать... Феникс, нам понадобится подмога!
9

Крлц-ат Erhen
03.07.2008 14:17
  =  
Бросок забыл =-)
10

MR-FP5 (ФЕНИКС) DerTod
03.07.2008 14:20
  =  
*щелк* Млять! Акуратнее! Какая поддержка блин!? тут только Китсу! *щелк*
11

DungeonMaster DerTod
03.07.2008 14:27
  =  
Тварь быстренько прыгает на потолок и залезает там с отвратительным хлюпом в трубу накачки атмосферы.
I-B-M 1001 пыьался напасть на чудовище с одной стороны, теперь без цели он успевает останавливаеться на месте и...
Крлц-ат напавший с другой стороны в итоге впечатывает I-B-M 1001...
I-B-M 1001... травм нет... выбросы ужасны у обоих )
12

Крлц-ат Erhen
03.07.2008 14:34
  =  
Ррррц-тр.. - взвизгнул муравей
13

I-B-M 1001 celen
03.07.2008 15:10
  =  
*щелк8 подтвердил робот и включает магнитные присоски на манипуляторах. Переставляя ими, он взбирается по стенкам к трубе накачки..
14

DungeonMaster DerTod
03.07.2008 16:01
  =  
I-B-M 1001 пытается залезть по стене и коммуникациям.
Крлц-ат запрыгивает на него и отталкиваясь перепрыгивает на трубу накачки.
I-B-M 1001 с грохотом падает на пол.
Тварь по звукам заползла в глубину трубы.
В метре от входа в трубу распоркой стоит кусок привода турели
I-B-M 1001... общие повреждения приводов. большенство суставов дребезжат и не слушаются.
15

I-B-M 1001 celen
03.07.2008 16:10
  =  
Робот плюнул бы, но его конструкция не предусматривала наличие слюнных желез. Поэтому он просто стал ждать.
16

MR-FP5 (ФЕНИКС) DerTod
03.07.2008 16:44
  =  
Сочувствую I-B-M 1001, похоже паразит засел где-то меду перекрытиями, пока оно не шевелится я это не могу засечь.
17

DungeonMaster DerTod
03.07.2008 16:48
  =  
Боевая закрыта.
18

DungeonMaster DerTod
04.07.2008 12:08
  =  
По желанию К'утурр'а боевая проигровка сцены после КПП.

Пройдя Кпп, К'утурр и Мрак (прошли около 50 метров по пустому поридору) приближаются к транспортному отсеку. Вход в транспот перекрыт,с потолка свисают 2 турели. Перед ними стооят люди в форме охранников 10 человек в первом ряду - на одном колене. Второй ряд еще 10 стоя. Все направляют в сторону коридора пехотные-шокеры (у вас гражданские модификации). Со стороны КПП с шумом перекрывается проход.

Итого коридор длинной около 100 метров шириной 5 высотой 3. Спереди злые охранники, сзади проход заблокирован. растояние до охранников 30 метров.

ПС: нападение можно расчитывать как бандитский эвент.
учасники, Мрак, К'утурр
Противники 20 проф охранников и 2 турели (ИИ, пулеметные) за ними.
причина наподения:
наглость партийца, личная неприязнь, рассоввые предрасудки, состояние вседозволености, раздраженность, "на ком бы оторватся", плохие броски в дипломатии.


Первый ход. попрошу сделать Мрака 16 бросков, К'утурр - 6
Естественно дейстие описывать скрытко. разговор - открыто.
19

Мрак Gwyn Bladdik
04.07.2008 12:15
  =  
-Ой, ля! - выдаёт Мрак, после чего начинаек метаться по коридору, подбираясь по ближе к охране.
20

Мрак Gwyn Bladdik
04.07.2008 12:20
  =  
.
21

Кутурр Baal_Bes
04.07.2008 12:21
  =  
-Оппа... В чём проблемы, ребятки? Контробанды нет, оружие сдано, шокер местный на описи и с разрешением.
22

Кутурр Baal_Bes
04.07.2008 12:25
  =  
...
Переброс по просьбе мастера.
23

DungeonMaster DerTod
04.07.2008 12:27
  =  
.
погодите плиз 15 мин, племяшке покушать положу :)...
24

DungeonMaster DerTod
04.07.2008 12:49
  =  
Сержант: "Повежливее надо быть!" *своим,сквозь зубы* "не зажарте только"

Лог стрельбы цель:К'утурр (нет навыка "уворот", применен навык "Акробатия", модификатор ухода от атак +4)
(оружейный модификатор у врага+бросок попадания, модификатор уворота+бросок уворота)
0-4,+4-3 = +5 - промах
0-1,+4-1 = +4 - промах
0+4,+4-4 = -4 - попадание, состояние шока, потеря сознания (модификатор уворота -5)
0-5,-5-1 = -1 - антикрит, естесно промах, шокер оказался не заряжен :) охранник- даун)
0+2,-5-2 = -9 - попадание

броски:
Результат броска 2D6+-7: -4
Результат броска 2D6+-7: -1
Результат броска 2D6+-7: 4
Результат броска 2D6+-7: -5
Результат броска 2D6+-7: 2
К'утурр в бессознательном состоянии.
Ща отдельным постом Мрак, ждите
25

DungeonMaster DerTod
04.07.2008 13:16
  =  
Лог стрельбы цель:Мрак ( модификатор ухода от атак +5)
0+0, +5+0 = +5 - промах
0+1, +5-3 = +1 - промах
0+0, +5-4 = +1 - промах
0-2, +5-4 = +3 - промах
0-1, +5-1 = +5 - промах
0+1, +5+3 = +7 - промах
0+4, +5-3 = -2 - попадание, состояние шока, потеря сознания (модификатор уворота -5)
...
Дальше считать не имеет смысла

Броски:
Результат броска 2D6+-7: 0
Результат броска 2D6+-7: 1
Результат броска 2D6+-7: 0
Результат броска 2D6+-7: -2
Результат броска 2D6+-7: -1
Результат броска 2D6+-7: 1
Результат броска 2D6+-7: 4
Результат броска 2D6+-7: 0
Результат броска 2D6+-7: 4
Результат броска 2D6+-7: -2
Результат броска 2D6+-7: 4
Результат броска 2D6+-7: 0
Результат броска 2D6+-7: 1
Результат броска 2D6+-7: 1
Результат броска 2D6+-7: -2
Мрак в бессознательном состоянии.
Оба переходят в Больницу жилого сектора
Боевая закрыта
26

DungeonMaster DerTod
04.07.2008 13:18
  =  
Броски естественно это стрельба охраны КПП, броски игроков - у них самих.

Расчет простой

(Мод уворота+бросок удачи игрока) - (навык стрельбы безинерционным у охранника+его бросок удачи) = Результат уклонения игрока.
27

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.