Orion I: Part I. На встречу к звездам. | Описание игры

30.06.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   DerTod [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   KR 2D6-7
Сеттинг:   Орион, мод
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   544/1314

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Fallen_Soul 15/1423 offline Лия Клинки 33 27.10.2008 12:49 В игре
2 Eagle n/a offline Шико Человек 119 26.10.2008 13:54 В игре
3 Савелий 577/3568 offline Эльвентель Кнут 20 25.10.2008 17:13 В игре
4 Swarm 42/1315 offline Альтаир Синтетик-изгой 127 28.10.2008 01:38 В игре
5 celen 88/6081 offline I-B-M 1001 Андроид 81 24.10.2008 23:14 В игре
6 Gwyn Bladdik 31/1019 offline Мрак Пантера 101 25.10.2008 16:22 В игре
7 Tira 2033/53507 offline Китсу Некси 31 25.10.2008 11:12 В игре
8 Fallen_Soul 15/1423 offline Шелли Клинки 74 28.07.2008 13:13 Персонаж мертв
9 Меллоу 26/1708 offline Онзо Киборг 0 n/a Персонаж мертв
10 Erhen n/a offline Крлц-ат Клакон 56 15.08.2008 14:33 Персонаж мертв
11 Велес 1/54 offline Эльвентель Кнут 58 01.08.2008 01:55 Персонаж мертв
12 Baal_Bes n/a offline Кутурр Лев/Киборг 51 31.07.2008 23:59 Персонаж мертв
13 TwiceBorned 128/5767 offline Разр Га Нетт симбионт Шелли 19 29.07.2008 10:08 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DerTod MR-FP5 (ФЕНИКС) Мршанский фрегат 95 25.10.2008 16:45 В игре
2 DerTod Аргн-са Механист 2 14.10.2008 15:34 Персонаж мертв

Предлагаю вашему вниманию «Орион: Раздолбаи по галактике»

Думаю многие знакомы с межгалактической системой Орион, например по соответствующим играм, или многим книгам Сергея Лукьяненко. Именно этот мир будет затронут, хотя с большими поправками а вообще-то свой «пересмотр» этого мира.

Итак начнем с описания рас. Всего в мире известны (раса и подклассы):
    Человек (без комментариев)
  • Люди (Умеют все понемногу, без специализации)
  • Киборги (Напичканные железом, могут специализироваться)
  • Андроиды (Гуманоидный робот, специализируются в технических навыках, неспособен к псионике)
  • Механисты (Техно фанатики, специализируются в боевых навыках, неспособен к псионике)
  • Синтетики (Синтетический киборг, могут специализироваться, неспособен к псионике)
  • Мутанты (ноукоментс, могут специализироваться)

    Элере (Космические эльфы)
  • Клинки (Военный клан, скрыто враждуют с кнутами, специализируются в боевых навыках)
  • Кнуты (Политический клан, Императорская семья – кнуты, специализируются в псионике)
  • Изгои (Клан изгнанников, без специализаций)

    Мршан (Прямоходящие кошки)
  • Львы (Королевская семья, сильные, специализируются в боевых навыках)
  • Пантеры(Ловкие, могут специализироваться)
  • Некси (Отдельная ветвь, Харизматичны, смешение Элере и Мршан… , без специализации)

    Булрати (Добродушные прямоходящие медведи)
  • Бурый (Королевская кровь, специализируются в боевых навыках)
  • Гризли (Сильные, бронированные, тупые, специализируются в боевых навыках)
  • Белые (Ловкие, хитрые, специализируються в боевых навыках)

    Трилиан (Летающие водные скато-медузы, навык пилотирования +1)
  • Аристократия (специализируются в псионике)
  • Холопы (нет специализации)

    Клакон (Большие муравьи, нет специализации)

    Аларе (Крысолаки, нет специализации)

    Меклар (Кибернизированные богомолы недоступно)

    Нарлоксиан (Космическая нежить, недоступно)

    Псилон (Вообще-то бехолдеры, недоступно)

    Селекоид (Думающие каменные столбы, недоступно)

    Древний (Истоки людей, еще в 1 эпохе покинули это измерение, но все еще изредка встречаются остатки их технологий да и сами, недоступно)

    Счетчик (Кремневая форма жизни, ящерки-компьютеры, недоступно)

    Кулькуа (Вселенский разум, симбиот, недоступно)


Навыки:

    Боевые
  • Инерционное (арбалеты, огнестрел, плазма и прочее ручное вооружение с отдачей)
  • Без инерционное (лазер, шокеры, ракетные системы…)
  • Рукопашная (голыми руками, кастетами, ножами, кинжалами)
  • Холодное (все что длинее полу метра)
  • Карабельное вооружение (без комментариев)
  • Уворот (без комментариев)

    Техника
  • Электроника (компьютерная техника, взлом и подобное)
  • Механика (ноукоментс)
  • Карабельные системы (знания устройства кораблей)
  • Навигационные системы (знания управления кораблями)
  • Нанотехнологии (навык для кибергов и сложной электроники)
  • Биотехника (в простом понимании это медицина)

    Псионика
  • Ментальная (работа с разумом, очарование, доминирование, илюзии) - требует постоянного поддержания, возможность ментального шока псионика
  • Физическая (работа с физическим миром, передвижение предметов, давление) - весьма слабое воздействие.
  • Термальная (работа с температурами, нагрев/охлаждение, точки/пространства ) - трудно позиционируется точка воздействия в пространстве, сильно выматывает
  • Биологическая (работа с биологическим материалом, лечение, вред) - сильно выматывает

    Дополнительно
  • Сами придумывайте…


Система навыков:
Изначально все навыки = 0
если выбранная раса-класс имеет пометку:

  • «без специализации» - Все навыки макс = 9
  • «специализируеться в чем-то» - Эта группа навыков максимально 10, остальные 8
  • «могут специализироваться» - Три произвольных навыка могут быть максимум 10, остальные 8
  • «чистые люди» получают бонус +1 ко все взятым навыкам. (т.е. если на навык было потраченно хоть 1 очко, то к нему добавляеться +1)

В итоге получить 10 в «дополнительных» навыках могут только те у кого есть возможность к специализации. (т.е. «могут специализироваться») и чистые люди.
Всего очков на генерацию = 50

Атрибутика:

  • Сила -Эт понятно, макс груз, и боевая
  • Ловкость - Пластичность, Точность
  • Выносливость - Жилистость, живучесть
  • Интеллект - Работа с техническими навыками
  • Мудрость - Основной атрибут псионика
  • Обаяние - Умение общаться с окружающими существами


Собственно партия, это вольная команда «космических разпиздяев», перебивающихся от заработка до бара…
Начальная точка и знание галактики будут добавленны в зависимости от партии.
Модуль проходит по системе *2D6+-7*
У персонажа указываете расу основную, в качестве класса - подкласс расы.
Не забывайте аватарки :)
Если нужно что-либо уточнять, милости прошу в асю, или в личные сообщения...
Мутантов с лишними конечностями и любителей лазерных мечей попрошу не беспокоить :)


Собственно историческая справка:
1я эпоха: рассвет древних, война с орденом времени.
2я эпоха: Уход древних, распространение других рас.
3я эпоха: Уход псилона, войны галактики.
4я эпоха: Атаки ордена времени, победа союзного флота галактики.
5я эпоха: А вот тут то мы и будем жить :)

Правила ведения игры:
В боевой:
1) Мастер объявляет ход
2) Каждый описывает только 1 пост. ВНИМАНИЕ Действия всех игроков происходят одновременно! Каждое спорное действие желательно в форме "пытаюсь что-то сделать" и бросок кубиков 2D6+-7 на каждый запрос.
3) Мастер выводит описание итога хода и объявляет следующий ход, возвращаемся к пункту 2...
Cвободный режим:
1)Проверяйте обсуждение, там могут быть поправки к вашему ходу.
2) Ход игрока считается законченным если применен навык требующий броска или действие требует времени (дальний переход, чтение книги, сон). Т.е. разговоры ведуться свободно.
3)Если кратковременное действие с броском успевает отследить мастер и дать ответ в течении хода, то ход персонажа продолжается.
4)Написали ход - открыли второе окно и проверили, а нет ли отписки мастера,... НАПРИМЕР ОБЪЯВЛЕНИЕ ЧТО НА ВАС УПАЛ МЕТЕОРИТ или просто объявлена стоп игра. Если нет - то вернулись во второе и отправили.
5)Если персонаж долго не отписываться мастер делает адекватный ход за него, а скорее всего "прицепляет" к кому-либо из партии в качестве "хвостика"... и персонаж тупо считается что ходит везде с ним не предпринимая каких-либо активных действий.

Дайс:
Кинуть 2D6+-7 можно так: заполняем поля соответственно (2)D?+(-7) и жмем кнопку [D6]
Итогом будет бросок от -5 до +5 где положительный выброс - это улучшение действия, отрицательный соответственно ухудшение. Модификатор от навыка вычисляется как Skill-5

В боевой минимум кидается 2 броска (2Д6-7)... бросок на защиту и бросок на атаку. Если вас атакуют несколько, то кидается дополнительно количество атакующих, если вы можите сделать несколько атак, то кидается несколько бросков на атаку.
Примеры:
а) Вас атакует 1 противник, и у вас нет множественной атаки, вы кидаете 2 броска (2Д6-7).
б) Вас атакуют 3 противника, , и у вас нет множественной атаки, вы кидаете 4 броска.
в) вас атакуют 3 противника и у вас есть двойная атака, вы кидаете 5 бросков

множественные атаки бывают:
Сверх-рефлексов (в партии это умеет только Шелли)
Применение дополнительно пси-удара (любой персонаж с псионикой может как стрелять, так и атаковать псионикой малой мощности одновременно)
Тренировка обоюдорукости (только Эльвентель)

Итого: двойной физической атакой обладают в партии только Шелли и Эльвентель. Плюс все псионики могут дополнительно сделать атаку пси.
Хммм... Итого Эльвентель может одновременно атаковать 3 цели :)))) 2-пистолетами и 1 пси :)

Применение псионики в боевой
Применять в боевой пси способности можно только 1 школу псионики до "навык-5" раз (т.е. имея навык 8 получится 3 пси хода) например отвлечь внимание 3м противникам, или навести илюзию на одного (т.е. сложить все 3 пси хода в один)
К примеру имея навык 10 физической псионики (5 пси ходов), можно 1 противнику сделать подсечку вложив 3 хода и на оставшиеся 2 сотворить физический щит.


Бабло:
В галактике распространены данные денежные единицы:
-Имперские доллары (обычно банковские операции, "кредиты" представляются именно ими) это денежная единица Империума
- Императорский гульден, денежная единица Элерианской империи, представляются монетами или расписками.
- Мшранская крона, денежная единица достаточно малой стоимости, изначально имела название "гноламской кроны", не распространена не в империуме не у Элере. Обычно применяется в дальних мирах (так называемых дальних республиках).


Правила передвижения в гипер пространстве
На каждый прыжок требуется 1% тритиево-дейтериевого топлива
Между системами (например от А-0 до А-20) 1 прыжок
Между соседними секторами (например из А в Б) 5 прыжков
Между не соседними (например из А в Г) +1 прыжок за дополнительную букву :) в данном случае 5(Б)+1(В)+1(Г)=6, в данном случае в секторах Б и В корабля не будет, так как летит сокращенно, и окажется в итоге сразу в секторе Г.
А и Я - соседние сектора :)
При прыжке из сектора в сектор без разницы система отправления и система прибытия... (т.е. из А-0, в систему Б-0 или Б-30 одинаково 5 прыжков)
Обычно нулевой системой в секторе (например А-0) называется изначальная система определенной расы, или первая заселенная система.

Расположение блоков феникса (1-3я палуба с лева на право):

  • 0: Зона отдыха: Корма 3я палуба. Зал со столом и диванами, пище генератор, справа и с лева каюты.
    Отсюда по сторонам идут 2 винтовые лестницы которые спускаются аж на 1ю палубу и выходят около (3) - трюма. В центре наклонный переход на вторую палубу к (5) - техническому отделу - реакторная.
  • 1: Шлюз: Нос 1я палуба.
    Отсюда есть прямой широкий проход в (2) Техническая. 2 Лестницы по бокам на 2ю палубу в (4) рубку. И наклонный коридор на 2ю палубу к (5) реакторной
  • 2: Техническая: 1я палуба центр.
    Имеется лифт до 2й палубы в (5) реакторную. Широкий проход от шлюза продолжается далее до (3) Трюма.
  • 3: Трюм: Корма 1й и 2й палуб. Трюм занимает аж 2 палубы.
    Проходы только на 1й палубе. Отсюда есть 2 лестницы до (0) зоны отдыха. Широкий коридор до (2) технической. В левом переходе к лестнице в ЗО на потолке есть люк, проникнув куда можно добраться до (9) кристальной комнаты минуя несколько коммуникационных проходов.
  • 4: Рубка: Нос 2я палуба.
    Проход к (5) реакторной. 2 спуска на 1ю палубу в (1) шлюз. И подъем на 3ю палубу к (8) Турельной.
  • 5: Реакторная: 2я палуба центр.
    Лифт к (2) технической на 1ю палубу
    В права и в лево проходы в зоны (6) и (7) - Орудийные системы, Двигатели, коммуникации, топливные баки и прочее.
    Есть коридор идущий от кормы 3й палубы (0) Зоны отдыха, до носа 1й палубы (1) шлюз.
    проход в (4) рубку
  • 6,7: Технические зоны. Центр 2й палубы, стороны.
    Проходы только к (5) реакторной
  • 8: турельная: 3я палуба нос.
    Спуск в (4) рубку.
  • 9: Кристальная комната. 3я палуба центр.
    Спуск через коммуникационные переходы к (3) трюму.

Итого на корабле есть несколько основных переходов:
от (1) до (3) через (2) идет широкий коридор.
от (1) до (0) через (5) идет по сторонам двойной коридор.
от (1) есть 2 лесницы в (4) и далее в (8)
от (2) есть лифт (5)
от (5) коридор до (4)
от (3) есть 2 лесницы до (0) (от прохода к левой лесницы есть проход до (9))