Orion I: Part I. На встречу к звездам. | Партия


Лия

В игре
Автор:   Fallen_Soul
Раса:   Элере
Класс:   Клинки
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Такая вся из себя эльфик в доспешке, с длинными ушами (куда ж без них родимых), со светлыми длинными волосами, серыми глазами, из-за чего взгляд кажется не особо приветливым, ростом где-то под 1м 70см, пухлые губы, четкие, острые очертания лица. Особенно в ее внешнем виде в глаза бросаются перчатки от доспеха. При взгляде на них - 10 раз подумаешь, вступать ли с этой "милой" девушкой в рукопашный бой, ибо из перчаток в районе костяшек торчат металлические шипы.
Характер
Да по сути ей на все по барабану, кроме того, что касается непосредственно ее.
История
В свое время прилетела сюда на подбитом, в результате боя корабле. Кроме Лии на борту больше никого не было.При осмотре повреждений корабля выяснилось, что проще пустить его на металлолом, чем починить. Денег у эльфийки ссобой не было, что и понятно, в бою от них толку маловато. Пришлось осесть на долгое время в "Приюте" и искать работу. Но, Лие быстро наскучило сидеть на одном месте. Периодически, гуляя по базе Лия заходила в информаторий, в поисках чего-нибудь интересного для себя (работа, путешествие и т.п). Один раз, зайдя туда она увидела Эльвентеля и Китсу. Эта парочка ее заинтересовала ( а такое бывает крайне редко) хотя бы тем, что это были 2 абсолютно разных существа: Эльф и полуэльф-полу кошка. Таких существ, как Китсу. она вообще раньше встречала крайне редко, посему быстро поняла, что ребята - не местные, явно проездом и явно полетят куда-то в скором времени. Взвесив все "за" и "против" Лия решила подойти к ним и познакомиться, предложить свои услуги. Подумав, что если повезет. ее ждет весьма увлекательное путешествие.
Навыки
бой.Рукопашная - 7 (специализирован)
бой.Холодное оружие -10 (специализирован)
бой.Уворот 9 (специализирован)
бой.Безынерционное оружие - 9
пси.Физическая -8
Доп. Доспех -7
Инвентарь
Доспех,
катана, (специфика клана)
ножны под катану, крепящиеся на поясе,
Рюкзак под всяческие мелочи.
49 995$

Шико

В игре
Автор:   Eagle
Раса:   Человек
Класс:   Человек
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой брюнет среднего роста, в чёрной кожаной куртке, на голове - шевелюра из непослушных волос, блуждающая улыбка на лице и глаза туманного цвета, кажется, они затягивают в себя и в них можно окунуться, как в океан...
Характер
Шико сочетал в себе волевой нрав со спокойным и уравновешенным характером, присущим дипломатам. Он никогда не стремился встревать в конфликты, хоть и умел убеждать. "Себе на уме" - наверное будет самая точная характеристика для этого человека.
История
Своего детства Шико не помнит, из рассказов он узнал, что корабль, где он находился вместе со своим отцом, пострадал в результате несчастного случая, выжить удалось немногим, ему тогда было 4 года, их спас крейсер трилиан. Мальчик был тяжело ранен и его соотечественники не надеялись, что его можно будет спасти. Но, к счастью малыша, подобравший их корабль был правительственным исследовательским судном, его доставили в реанимационное отделение и срочно оперировали. При диагностике у мальчика обнаружились странный для его рассы талант, присущий аристократом рассы Трилиан - псионический дар, и его решено было оставить у трилианов, и сохранить в тайне информацию о его судьбе, решив доставить его на научную базу, чтобы поставить серию экспериментов по развитию у мальчика псионических навыков. Он был воспитан аристократом трилиан, Гувеном, развившем в нём потрясающие и удивительные по своей силе способности. Также Шико обучался биотехнике: сначала анатомия, физиология, практика, потом операции на живых объектах, и вот в 17 лет провёл свою первую свою операцию на мозге.
Но всё же как бы там ни было, он содержался "взаперти", как очередной научный проект, хотя и очень ценный и полезный, но всё же он не имел полной свободы. А ему так этого хотелось... И он сбежал.
Навыки
Техника
9+1 ---Биотехника (в простом понимании это медицина)
Псионика
9+1 ---Ментальная (работа с разумом)
9+1 ---Физическая (работа с физическим миром)
9+1 ---Термальная (работа с температурами)
9+1 ---Биологическая (работа с биологическим материалом)
Дополнительно
5+1 ---Дипломатия
Инвентарь
Чёрная кожаная куртка, штаны того же цвета и материала, тяжёлые ботинки, чёрные футболка, трусы и носки
КПК, прикреплённый к руке на манер наруча
Персональная медицинская аптечка
Высокопитатенльные витаминизированные пилюли - абсолютно безвкусные, но хорошо утоляют голод, на таких протянуть можно долго (100 шт)

Эльвентель

В игре
Автор:   Савелий
Раса:   Элере
Класс:   Кнут
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Блондин, рост 180 см, очень длинные прямые волосы, собранные в хвост, на вид лет 25, голубые глаза, в которых невозможно ничего прочитать или увидеть, спокойное нейтральное выражение лица. Одет в черные штаны и рубашку, сверху плащ также черного цвета с синей полосой по краям. В качестве обуви черные берцы. Шея и руки до локтя аккуратно и плотно наглухо забинтованы. Персонаж носит черные матерчатые перчатки.
Характер
Наполовину флегматик наполовину холерик. Как припрет. Когда вспыльчив когда спокоен.
История
Эльвентель родился в семье потомственных кнутов и сам им является. Его семья отличалась достаточно долгой историей и строгостью к соблюдению традиций и воспитан он был соответственно. По достижении совершеннолетия был устроен родителями работать в спецслужбу агентом (его родители занимали там одни из высоких постов) Дослужился до старшего лейтенанта. Незадолго после этого в ходе вооруженного нападения на их штаб-квартиру его отец и мать были убиты, после чего ему пришлось уйти в отставку. Остался единственным выжившим членом семьи.
Навыки
+10 Псионика. Ментальная
+8 Бой. Инерционное
+8 Бой. Рукопашная
+8 Бой. Уворот
+8 Тех. Электроника
+8 Доп. Обоюдорукость
Инвентарь
Черные джинсы,
черная рубашка,
непромокающий черный плащ с синей полосой по краям,
черные носки,
черные трусы,
пояс с отделениями,
две кобуры для пистолетов,
два пистолета с глушителем (в кобуре)
и четыре запасных рожка к нему (на поясе).
Рюкзак,
КПК(на поясе),
черные матерчатые перчатки,
берцы такого же цвета,

Альтаир

В игре
Автор:   Swarm
Раса:   Элере
Класс:   Синтетик-изгой
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост 180 см. Вес 70-80 кг. Короткие чёрные волосы. Возраст по виду 25-30 лет, но учитывая, что синтетики не стареют реальный возраст знает только он. Глаза серые. Лицо невыразительное (синтетик),но при этом мимика хорошо развита. Одет в белую робу с капюшоном, звкрывающий верхнюю половину лица. На руках (от локтя до запястья) и ногах (от колена до щиколотки) одеты "кожаные" браслеты. Такая же защита на торсе. Перчатки и сапоги из того же материала.
Характер
Внешне выглядит угрюмо, но на самом деле настроение у Альтаира изменчивое. Всё зависит от ситуации. Может быть как пафосно мрачным, так и игривым приколистом. А учитывая особенности внешности синтетика его настроение знает только он сам. Не сильно морален и этичен: часто может сказать в лицо то, что другие не решились бы. Но мозгами не сильно обделён и знает меру своей прямолнейности и при желании может быть достаточно хитрым. Целеустремлён, всегда старается довести любое дело до конца, особенно если за это платят.
История
Наёмник. Постоянно в пути в поисках новой работы. Но поскольку профессия ассассина слишком старинная, то и нанимают его не часто по прямому назначению. А потому переодически хватается даже за самую грязную работу, благо моральные планки его не сильно ограничивают.
Навыки
Бой:
Рукопашка -10 (специализация)
Уворот - 10 (специализация)
Дополнительно:
Метание - 8
Красться\Маскировка - 10 (специализация)
Синтетическая модернизация:
Пара катаров из углеводородного волокна - 2х3
Регенератор - 6
Инвентарь
Пара катаров из углеводородного волокна (встроено).
Регенератор (встроено).
КПК + подключение для карт памяти (встроено).
10 метательных ножей рассованных по одежде.
10 металлических игл длинной в 20 см.
1 метр металлической тонкой и прочной лески в катушке на внутренней стороне запястья.
Белая роба с капюшоном из плотной ткани.
"Кожаные" штаны, жилетка, браслеты на руках и ногах и перчатки с сапогами.
Мечи Сирмари и Ранселеван (Сирмари висит на поясе).
Бронебойный ПП с модификациями на безшумность и вспышко-подавитель (97 патронов).
Дробовик (12 патронов).
Деньги: 398 гульденов.

I-B-M 1001

В игре
Автор:   celen
Раса:   Железный человек
Класс:   Андроид
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Покрытый нержавеющею сталью(и только по этому не заржавевший) корпус, с многочиленными прибамбасами образует довольно помятого жизнью гуманоидного робота ростом с человека.
Характер
Логичен донельзя--- при программировании его архитектуры так называемы "блок женской логики" еще не был изобретен. Может обосновать логикой что угодно, вплоть до смысла жизни, которого, впрочем, не имеет. Считает своим долгом подчиняться другим членам экипажа и кораблю, но только в логичных пределах. Впрочем, иногда какой-то из его блоков замыкает и тогда робот становится не очень вненяем-- извергает потоки цифр, поет песенки и несет чушь.
История
История I-B-M 003BF2086E1(читается как Ай, бум) началась на давно разорившемся терранском робозаводе, с которого его продали на один из космических отелей в качестве робооффицанта. К сожалению из-за програмной ошибки компьютера отеля, он упал на необитаймую планету-- вместе с прочей робообслугой, постояльцами и экипажем. Почти десять лет робот мытарился там, пока не прибыл спасательный крейсер. Он подтверил возникновение новой земной колонии, капитану крейсера же понадобился новый робот-- киберхранитель корабля(прежний сломался), он выкупил робота и еще несколько лет робот мотался вместе с кораблем по вселенной. Пока не попал вместе с очередным хозяином в черную дыру-- аномалия выкинула корабль вместе с роботом, переместив их всего на сто с чем-то лет. Вся техника к тому времеи, понятное дело, была признана устаревшей и никуда не годной, програмное обеспечение(кроме игры WoW-666, савшей 1001)-- жутко устаревшим, и корабль вместе со всем содержимым пошел с аукциона. Робота же выкупила команда редкосных разгильдяев, состоящая в основном из расы кошек-- потому что дешево продавали, и мраши повелись на халяву. Вполне в духе их расы.
Навыки
Рукопашная 7
Уворот 7
Холодное 3 //устаревшие драйвера//
// К сожалению, для активизации программ для использования боевого дистанционного оружия необходимо послать космо-смс на номер 1323424312 и оплатить 999 космодолларов за програмную поддержку. Благодарим за внимание//
Техника-- специализация
Электроника 10
Механика 7
Корабельные системы 7
Навигационные системы 2 //К сожалению программа пересчета звездных карт устарела, причем на несколько сотен лет. Купите новую//
Псионика. Иммунитет к воздействию.
Дополнительно:
Может сливаться с системами корабля.
Зависимость от виртуальной реальности "Мир Варкрафта-1001" (для подключения к игрушке нужно соединение с космонетом, а оно проходит через антену на корабле. Любимый класс, кстати, ночной эльф).
Не нужен воздух, вода, еда. Подзаряжается от корабленых систем-- электричеством. Аккамулятора хватает на недельное активное функционирование, либо пятитысячную галактической секунды (или трех оборотов Терры вокруг солнца)--- в режиме ожидания.
Моя внутреняя навигационная система позволяет спокойно перемещаться в условиях любой гравитации( с увеличением растраты энергии) вплоть до 20 g. На ладонях и пятках расположенны электромагниты. Зрение-- людское, встроенный фанарик -- 3д проектор с не очень высоким расширением (создает полупрозрачный иллюзорный обьект около полметра в диаметре) прилагается. Слегка поцарапанный.
дополнительно: Приготовление коктелей и красивая подача еды-- 4. Правда, умеет готовить только терранские коктели.
Инвентарь
Набор устаревших/неоплаченых/скаченых с пиратских сайтов программ и древних запчастей. Запчастей хватит на еще одного такого же робота. Диск с терранской онлайновой игрой "мир военного ремесла-1001" который робот наывает "моя прелесть". Между прочим, единственная лецинзионная софтина, но оплату которой уходит весь условный зароботок робота.

Мрак

В игре
Автор:   Gwyn Bladdik
Раса:   Мршан
Класс:   Пантера
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста, строен, подтянут, как все кошки грациозен в движениях, во время боя стремителен и точен. Одет в лёгкую, не стесняющую движений броню-комбинезон. На поясе много кармашков для всякой мелочи, сзади на поясе висят небольшой лазер и шокер. На спине небольшой рюкзак.

\\это конечно веревольф, но тем не мене, похож
Характер
Спокойный и выдержанный. Не поддаёться провакациям, считая это ниже своего достоинства.
История
Мрак родился на родной планете Мршанов, в семье не богатого торговца. Естественно, что Мрак - не родное имя, а кличка, Шеримм - имя данное Мраку при рождении. Мрак рос в не очень благоприятном районе, из-за чего постоянно дрался за жизнь, за жизнь в широком плане этого слова - за еду, за деньги, и конечно - за кошек. Будучи от рождения пантерой, а не львом, Мрак специализировался на скорости и точности, а не на силе атак. В семнадцать лет покинул родной дом и отправился искать своё место под звёздами. Через пять лет Мрак стал известной, в определённых кругах, личностью, способной быстро и качественно выполнять задания - убить, саботировать, взломать. Специализируясь на рукопашном бое и электронике Мрак достиг мастерского уровня в своих специализациях. На сегодняшний день Мрак имет неплохой счёт в банке и статус свободного наёмника.
Навыки
Рукопашный бой 10 - специализация
Уворот 10 - специализация
Электроника 10 - специализация
Красться\Маскировка 7
Навигационные системы 7
Обоерукость 6

Коплект брони 2
Инвентарь
Броня из обработанной специальным составом ткани, усилена титановыми пластинами на груди, спине, плечах, предплечьях, бедрах и голенях, на животе идёт наслоения небольших платинок - позволяя нормально сгибаться. (повреждена :на нижних лапах теперь пробоины, и на левой передей тоже, на груди скользящие вмятины)
Очки (соединены с КПК(термо-сканер))
Лазер
В кармашках на поясе:
КПК (100Ггц, памяти на 2,5 терабайта)
кольца для пальцев виртуальной руки
прочная и тонкая леска
средство связи (наушник)
элементы питания для КПК, наушника
Карточка МРКБанка на 43к крон мршана
Набедренные карманы:
элементы питания: лазер
Ботинки
Перчатки (на костяшках усилены титанвыми пластинками с небольшими шипами). Вся одежда серого цвета.

Китсу

В игре
Автор:   Tira
Раса:   Мршан
Класс:   Некси
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Смотрим аватарку, потом инвент и все вопросы отпадают сами!)
Характер
Доброе и ЧЕРЗМЕРНО общительное создание. Безумно раскомплексованная. Легкая зависимость от маршанского опиума. Привыкшая к тому, что к ней всегда тянеться общество.
История
Вольно блуждающее по миру создание.
Навыки
Бой.Уворот - 9
Бой.Безинарционное - 4
Тех.Нанотехнолог - 5
Тех.Электроника - 7
Пси.Ментальная - 9
Доп.Камасутра - 5
Доп.Торговля - 8
Доп.Знание языков - 3
Инвентарь
рюкзак (махнатый красный кавайный рюкзак в виде чертика капелькой)
мунштук и пачка мятных сигарет
зажигалка зипо красненькая)))
леденци из кашачей мяты
духи на основе кашачий мяты
маршанский нюхательный опиум
косметичка
ноутбук (КПК)
электронабор
нанонабор
набор люменисцентно-фосфорицирующих презервативов, на любой фкус и размер (мастеский произвол!!!)
пояс (широкий черный кожанный набедряный)
кабура (право пояс)
шокер (гражданский)
ошейник (красный)
красный карсет с черными лентами
Батфорты на высоком каблуке с магнитными улавливателями (черные с красными полосами по бокам)
мини-юбка (в красную клетку с черными полосами)
Черные кружевные трусики с тонкими лямочками
Тонкие красные перчатки до середины предплечия.

Шелли

Персонаж мертв
Автор:   Fallen_Soul
Раса:   Элере
Класс:   Клинки
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Такая вся из себя эльфик в доспешке, с длинными ушами (куда ж без них родимых), со светлыми длинными волосами, серыми глазами, из-за чего взгляд кажется не особо приветливым, ростом где-то под 1м 70см, пухлые губы, четкие, острые очертания лица. Особенно в ее внешнем виде в глаза бросаются перчатки от доспеха. При взгляде на них - 10 раз подумаешь, вступать ли с этой "милой" девушкой в рукопашный бой, ибо из перчаток в районе костяшек торчат металлические шипы.
Характер
Да по сути ей на все по барабану, кроме того, что касается непосредственно ее.
История
В свое время прилетела сюда на подбитом, в результате боя корабле. Кроме Лии на борту больше никого не было.При осмотре повреждений корабля выяснилось, что проще пустить его на металлолом, чем починить. Денег у эльфийки ссобой не было, что и понятно, в бою от них толку маловато. Пришлось осесть на долгое время в "Приюте" и искать работу. Но, Лие быстро наскучило сидеть на одном месте. Периодически, гуляя по базе Лия заходила в информаторий, в поисках чего-нибудь интересного для себя (работа, путешествие и т.п). Один раз, зайдя туда она увидела Эльвентеля и Китсу. Эта парочка ее заинтересовала ( а такое бывает крайне редко) хотя бы тем, что это были 2 абсолютно разных существа: Эльф и полуэльф-полу кошка. Таких существ, как Китсу. она вообще раньше встречала крайне редко, посему быстро поняла, что ребята - не местные, явно проездом и явно полетят куда-то в скором времени. Взвесив все "за" и "против" Лия решила подойти к ним и познакомиться, предложить свои услуги. Подумав, что если повезет. ее ждет весьма увлекательное путешествие.
Навыки
бой.Рукопашная - 7 (специализирован)
бой.Холодное оружие -10 (специализирован)
бой.Уворот 9 (специализирован)
бой.Безынерционное оружие - 9
пси.Физическая -8
Доп. Доспех -7
Инвентарь
Доспех,
катана, (специфика клана)
ножны под катану, крепящиеся на поясе,
Рюкзак под всяческие мелочи.

Онзо

Персонаж мертв
Автор:   Меллоу
Раса:   Человек
Класс:   Киборг
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост 160 см.
Вес 127 кг.
Покрыт экзоскелетом белого цвета. Форма экзоскелета: доспех.
Поверх надет желтый плащ с красными линями по краям. Под плащем красуется форменная курта и форменные брюки с ботнками.
Характер
История
Закрыто
Навыки
Боевые:
Инерционное 10

Техника:
Навигационные системы 10
Электроника 8

Дополнительно:
Доспех 10

Кибернитезация:
Смена скелета (1)
Система подключения (0)
Комуникатор (1)
Замена глаз (1)
Замена дыхательной системы (1)

Экзоскелет:
-руки(2)
-ноги(2)
-торс(3)
-голова(1)
-замена глаз (1)
-замена дыхательной системы (1)
Инвентарь
Одежда:
Плащ
Форменная куртка
Форменные брюки
Форменные ботинки
Оружие:
игломет (короткая 10/длинная 100)
5 лент/1000 птр

Крлц-ат

Персонаж мертв
Автор:   Erhen
Раса:   Клакон
Класс:   Клакон
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Клакон- рабочий. Рост 137 см., вес 47 кг.
Черные усики, рыжий окрас, на "шее" всегда висит водер. Собственно довольно маленький муравей, достаточно большая голова по сравнению с телом. На спине атрофированные крылья, шесть лап, передние заканчиваются двумя "пальцами". Два огромных, на пол головы глаза. Тело разделено сегментами на 3 части, одна ниже другой, (верхнее туловище, нижнее туловище, самое нижнее туловище). Сегменты почти шарообразны, голова приплюснута.
Характер
Исполнетелен, задумчив, трудоголик. Впрочем, при всем при этом обладает большой склонностью к авантюрам и часто агрессивностью.
Любит петь, и когда начинает его не остановить (клик-клак -кликки-клак- кррцтл-кликки-клакки-клак... - в переводе "Як-цуп-цоп")
История
Наверное история каждого Клакона начинается с того момента, когда он начинает приносить пользу обществу. Но в данном случае все было совсем по-другому...
Планета Црр-ат, верхняя орбита. Орбитальный улей наконец закончил строительство космического авианосца "Кец-ат-коатль". Вскоре были выращены и пилоты к нему, обладающие пониженными физическими характеристиками, переносимостью к невесомости, высоким интеллектом и скоростью реакции а так же безусловным знанием структуры корабля. После чего авианосец был направлен в зону локального конфликта с Бурлати. При равном соотношении сил, однако, Клаконы проигрывали битву за битвой..
Новая порода отчего-то была слишком независима и креативна. Большинство пилотов отказались выполнять самоубийственные задания, и, захватив корабль, они покинули территорию конфликта.. Сев на нейтральной территории, они сумели разбежаться по разным планетам. Собственно, так пилот-камикадзе оказался на одной планете, в одном баре. Подравшись с Мрршанами по поводу своего раздражающего пения, он потом познакомился с ними в более теплых тонах и, поставив им молока (кумыса), разговорился по-душам.. и был приглашен на корабль, чтобы там выполнять роль балласта (помошника в чем-бы то ни было. Конечно, грузите все на муравья, пускай он работает а остальные отдыхают)
Навыки
Корабельное вооружение (б): 9
Рукопашная (б) 9
Корабельные системы (т) 9
Навигационные системы (т) 9
Биотехника (т) 5
Механика (т) 9
Инвентарь
Ходит голым. На нижнем поясе прикреплен пояс с инструментами (разводной ключ, плазменный паяльник, щипцы, молоток), на шее водер (прибор для перевода языка с языка щелчков и придыханий на Галакту), на среднем поясе висит аптечка со стероидами, спиртом, спреем с жидким азотом, спреем с анаболиками, парой шприцов, пластырями и бинтами, капельница с плазмой). Все приборы предназначены для лапок, а не для рук (надеваются на волосатые кончики лапок)

Эльвентель

Персонаж мертв
Автор:   Велес
Раса:   Элере
Класс:   Кнут
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Блондин, рост 180 см, очень длинные прямые волосы, собранные в хвост, на вид лет 25, голубые глаза, в которых невозможно ничего прочитать или увидеть, спокойное нейтральное выражение лица. Одет в черные штаны и рубашку, сверху плащ также черного цвета с синей полосой по краям. В качестве обуви черные берцы. Шея и руки до локтя аккуратно и плотно наглухо забинтованы. Персонаж носит черные матерчатые перчатки.
Характер
Наполовину флегматик наполовину холерик. Как припрет. Когда вспыльчив когда спокоен.
История
Эльвентель родился в семье потомственных кнутов и сам им является. Его семья отличалась достаточно долгой историей и строгостью к соблюдению традиций и воспитан он был соответственно. По достижении совершеннолетия был устроен родителями работать в спецслужбу агентом (его родители занимали там одни из высоких постов) Дослужился до старшего лейтенанта. Незадолго после этого в ходе вооруженного нападения на их штаб-квартиру его отец и мать были убиты, после чего ему пришлось уйти в отставку. Остался единственным выжившим членом семьи.
Навыки
+10 Псионика. Ментальная
+8 Бой. Инерционное
+8 Бой. Рукопашная
+8 Бой. Уворот
+8 Тех. Электроника
+8 Доп. Обоюдорукость
Инвентарь
Черные джинсы,
черная рубашка,
непромокающий черный плащ с синей полосой по краям,
черные носки,
черные трусы,
пояс с отделениями,
две кобуры для пистолетов,
два пистолета с глушителем (в кобуре)
и четыре запасных рожка к нему (на поясе).
Рюкзак,
КПК(на поясе),
черные матерчатые перчатки,
берцы такого же цвета,

Кутурр

Персонаж мертв
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Мршан
Класс:   Лев/Киборг
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, крепкий мршанин - лев с пышной гривой и длинными усами. На голове носит, практически не снимая, чёрный берет. Одет в полевую форму (без рукавов) Мршанских ВКС. За спиной видны приклады двух весьма внушительного размера пушек (судя по виду, энергетических).
Заметна кибернетизация:
1) Замена правой стороны лица на металлическую пластину со сложной трёхокулярной системой обзора.
2) Замена передних конечностей на механические.
3) Крепление и подключение для какого-то устройства на спине.
На обшивке правого плеча приварена эмблема механистов. На обшивке левого - эмблема мршанских ВКС с сержантскими лычками под ними.
Характер
Переменчивый. Относительно ленив. Грубоват.
Не любит синтоидов, как и большинство механистов, вполне разумно считая их извращенцами, поскольку вместо железа они используют для самосовершенствования "какую-то-левую-непонятную-байду".
История
Сержант мршанских космодесантных сил в отставке. Ветеран нескольких относительно крупных компаний. Имеет определённое количество наград за спецоперации.
Был "обращён" механистами. Если не до уровня слепого поклонения машине, то как минимум до твёрдой уверенности в превосходстве технических устройств над обычной плотью. (особенно после того, как кинул механисту под ноги гранату и расстрелял в того 2 полные батареи из тяжёлого плазменного десантного ружья)
В настоящее время постоянного места работы не имеет. Имеется разрешение на ношение личного оружия любых типов, а так же разрешение на оказание услуг наёмного солдата.
Навыки
Боевые:
Инерционное - 9
Рукопашная - 8

Технические:
Корабельные системы - 7

Дополнительно:
Акробатика - 9

Кибернетизация:
Замена передних конечностей (руки) - 3х2 [6]
Замена левой стороны лица на трёхокулярную систему (+ инфрокрасный и электро-магнитный сканеры) - 3 [3]
Замена скелета - 1 [1]
Имплантаты - усилители нижних конечностей (ног) - 1х2 [2]
Нейрочип затрудняющий пси воздействие на носителя - 5 [5]
Крепление для реактивного ранца (джампера) - 0 [0]
Total: - 17
Инвентарь
Тяжёлая плазменная винтовка (2х).
Удостоверение личности (с приложениями)
Берет с жетоном мршанских космодесантных сил
Полевая форма мршанских космодесантных сил (без рукавов) (2х).
Укреплённые мршанские берцы.
КПК.
Боевой мршанский скафандр (не бронирован)
3 пачки (57 штук осталось) коньячных сигар с Бета-348 Море Чайкина.
1 ящик (23 бутылки осталось) мршанского сливочно-валерьянового ликёра.
Турбо-плазменая зажигалка.

Разр Га Нетт

Персонаж мертв
Автор:   TwiceBorned
Раса:   куалькуа
Класс:   симбионт Шелли
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
глупо спрашивать об этом подобное существо.. впрочем любит добавлять своим компаньонам крылья и хвост
Характер
У-ха-ха-ха!!! Я сокрушу этот мир и всех жалких тварюшек.. ну кроме той которая меня приютила в данный момент.. а ещё я подложу соли в чай! и вообще всем плохо будет.. вот только клешни наточу.. или когти.. или что там у меня должно быть.. что то мысли путаются
История
конец 4-й эпохи.. сражение у Тьерры.. одна из судорожных атак Ордена Времени на нашу родную планету.. линкор Тунгус словно разрезало пополам - атака ордена времени разносила части корабля по темпоральному вектору - один из осколков выпал в далёкое прошлое приземлившись в сибири. К счастью для пилота там была спасательна капсула. К несчастью - в пилоте сидел симбионт-куалькуа - оторваный от остальных частей себя сошел с ума и едва приземлившись направился в случайном направлении разрушая всё на своём пути - наконец заряд бластера сел и носитель был схвачен инквизицией как посланник ада с адским орудием в руках и сожжён на костре но симбионт успел переползти в одного из сжигателей - сумасшедшего фанатика-инквизитора, чей внутренний мир был куда хуже ада который грозил его пастве - оторваный от своей память и лишённый знаний вообще куалькуа жадно впитывал информацию о мире - мире из чертей и демонов - через 3 десятка лет носитель стал слабеть от старости, ещё через 5 его настигла смерть - а Разр(такое имя избрал себе симбионт) вселился в смотрящую за ним девушку - к тому моменту он был уверен что он демон и решил превратить свою избранницу в ведьму и дать ей силы быть оружием зла - используя научные знания из головы пилота-носителя он сумел добится того что девушка заслужила устойчивую репутацию ведьмы. Вырощеные им крылья и когти довершили дело - ведьма получила колом в грудь. Куалькуа мог бы её оживить наверное но решил что тьме не нужны слабые и выбрал новую жертву - так, создавая многочисленные мифы о демонах и вампирах(например Влад Дракула - его работа) он кочевал из тела в тело сквозь века в плену собственного безумия до тех пор пока человечество не вышло в космос - смешав в себе обрыки знаний пилота и собственные иллюзии куалькуа решил "отправится на небо" где по его мнению жил Люцифер - глава всех демонов - влез на один из первых межпланетников, ещё на примитивных двигателях с анабиозными камерами - конечно же по пути сломалась автоматика и вмето того что бы долететь до цели корабль блуждал меж звёзд целые эоны пока на него не наткнулся корабль Мршан - признав их поначалу за демонов Разр обрадовался о скоро понял извлекя знания из голов новых носителей что они просто ещё одни низшие существа.. впрочем полученая из них информация сильно изменила взгляд Разра на мир.. корабль вернулся на родную планету. куалькуа понятное дело отправился с ними сведя с ума очередного носителя - там вёл уже привычную для него жизнь меняя хозяев и порождая странные истории о внезапном сумасшествии и пытаясь понять мир вокруг - мало помалу выстраивая новую его картину - и вот однажды - старый(очень старый и безумный - от природы и старости а не вмешательства симбионта) напал на молодую самку, в кою и юркнул счастливый наконец выбратся из некачественного вместилища симбионт. и воспользовавшись тем что наконец оказался в сдоровом молодом организме впал в спячку используя часть ресурсов чужого мозга для обработки накопленой информации.. и наконец проснулся
Навыки
тех. био 5
доп. Знания доисторических истории, легенд, мифов. 5
доп. Подавление воли. 5
Инвентарь
Шелли. ну. он так думает

MR-FP5 (ФЕНИКС)

В игре
Автор:   DerTod
Раса:   Корабль
Класс:   Мршанский фрегат
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мршанский Военный Фрегат MR-FP5 (ФЕНИКС) 023AE4B12CA

5 отсеков (3/5/10/10/10)
1 слот турельного вооружения
3 слота станционного вооружения

Заметка: размер "1" это 100кубометров... общее рабочее пространство 48 = 4800 кубометров + 12 единиц (1200кубов) в перекрытиям, переходам и корпус... итого 6000 ... а это примерно 100 метров длинна, 10 ширина и 6 в высоту. Вот и думайте что у вас за кораблик :)

Характер
Скверный, брыкающийся
История
Навыки
Автопилот - 4
Турельные системы - 3
Спорить с пилотом - 2
Инвентарь
Рубка (2/3)
---Система навигации "NS-3" (электрон, нано)
---Место пилота "" (электрон)
Энерго блок (7/10)
---Термоядерный реактор "Пазитив-14" (электрон, нано, 3 места)
---Дырокол "Туда-и-Обратно" (нано, модуль системного перемещения)
---Вентиляторный блок "Касио 76-365" (электрон, механ)
---Модуль "Бюрократ-2" (био, система восполнения расходных материялов)
Трюм(0/10)
Дополн (0/5)
Зона отдыха (10/10)
---Пище блок (био, генератор жрачки)
---3 кровати (складные)
---Столик
---Диванчики 3 штуки
---Шкафчики (2 места)
Двигатели
---Парковочные двигатели "PE 4x4" (плазма, электрон, нано, механ)
---Маршевый двигатель "PHLE Turbo" (фотон, нано)
Вооружение
---Лазерная турель "Светоч-8"
---Центральная гаусс пушка "Окно в европу"

В карабле:
Партия (там-сям по отсекам)

хрень с тентаклями (хз что он тут делает, паразит в общем, ныкаеться по системам, хитрый зараза, другие паразиты из-за не го не могут попать на корабль, иногда ломает что-нить, не агресивен)

10% тритиево-дейтериевого топлива
10% кислорода
10% воды
10% биомассы

Аргн-са

Персонаж мертв
Автор:   DerTod
Раса:   Человек-Элере
Класс:   Механист
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Стройный молодой человек, с выправкой свойственной механисту высшей категории, во всем белом, костюм, туфли, перчатки и длинный белый плащ до щиколотки. На левой руке на указательном пальце витьеватье золотое кольцо. На шее тонкое золотое ожерелье. Все время носит с собой белую трость с золотым набалдажником в виде дракона. Длинные волосы цвета соломы на половину закрывают лицо, прикрывая ужасный шрам который его обезображивает. Ярко-красные глаза "горят" ненавистью и злобой.
Характер
Неизвестно
История
Неизвестно
Навыки
Неизвестно
Инвентарь
Неизвестно