Просмотр сообщения в игре «[PbtA] Гоблинские войны [Е1P1]»

DungeonMaster Erl
12.02.2019 12:09
Утром вы скромно перекусили и выдвинулись дальше по тракту, в поисках своей цели. Дорога стала уже привычной, хотя легкой она от этого не стала. Это не путешествие на коне, в карете или даже в телеге - это путь пешком на многие мили.

В очередной деревне, после обычного расспроса о слухах, вы узнаете о новых жертвах разбойников. Буквально вчера поздно ночью сюда прискакал паренек из отдаленной фермы. Паренек лет 10 рассказал, что спал на сеновале, когда его растолкала бабка, всучила ему в руки тюк с едой, посадила на коня и отправила в деревню за помощью, чтобы те помогли спасти от бандитов. Бабка открыла створ ворот и паренек вырвавшись на коне из конюшни, поскакал в деревню. Нападающих он видел лишь двоих и те были ошарашены его внезапным появлением, видимо, поэтому не успели среагировать. Описывал он их как бородатых здоровяков-великанов, в шкурах, с огромными мечами и круглыми щитами. Деревенские уже отправились на ферму - две-три дюжины мужиков ушли пару-тройку часов назад.

Поразмыслив и уточнив детали вы понимаете, что нападавшие могут быть теми самыми пиратами, да и идут они в сторону нового тракта и скоро ваши пути могут пересечься. Идти сейчас на ферму - значит, скорее всего, потерять время. Навряд ли так есть хоть что-то важное.

И снова вечер и никаких следов варваров. Вы уже начали сомневаться, а не обогнали ли вы преследуемых (вдруг они вышли на тракт с другой дороги?), когда, наконец, напали на новый след! Добравшись до следующего постоялого двора, заметили крестьянина, который явно недавно был бит. Следы запекшейся крови на бороде, заплывший и посиневший глаз. Конечно, вы остановились и задали ему вопрос, что случилось и ответ дал вам понять, что вы на правильном пути.

Крестьянин Джастас с яркой (несмотря на побои) улыбкой и необычным для этих мест акцентом рассказал вам, что вез сыр и творог со своей фермы в деревню по тракту (опускаем подробности про его кулинарные и сыроварнические описания). Навстречу ему - три лихих человека. Здоровые, крепкие, в кожаных доспехах, с копьями, топорами, мечами, при щитах. У одного на лице старый шрам - видать, бывалый вояка, у второго - вместо левой кисти культя, но щит он как-то её держал. Поравнявшись с Джастасом, эта троица остановила его телегу и начала бесцеремонно осматривать содержимое повозки, переговариваясь между собой не на Всеобщем, а на каком-то другом, непонятном фермеру языке. Джастас попытался было с ними было заговорить, но был грубо прерван внезапным для него ударом древком копья по голове, после чего "отключился".

Придя в себя через некоторое время, пострадавший фермер определил, что у него похищена часть сыров и творога, хотя забрали не все. Ещё кошель с пояса срезали. Зато лошадку его (старую клячу, если честно) не тронули, так что, можно сказать, легко отделался.

По всему выходило, вы не только на верном пути, но и даже отстаете от пиратов, а значит надо поторапливаться. Вот только идти ночью? Или заночевать и идти с самого раннего утра? Есть, конечно, вариант продолжать идти тем же темпом, но... Так себе вариант. Да и желудок предательски урчит, требуя к себе внимания... Что вы выберете?
Нагонять ночью. Вы резко сократите разрыв до разбойников. Может быть, даже обгоните их (если "проскочите" их лагерь во время ночного "броска", зато это даст возможность устроить им засаду). Вот только такие ночные походы после целого дневного марша, мягко говоря, утомляют. После этого каждый должен будет сделать бросок Стойко! (бросать к дедлайну не обязательно - за неотписавшихся брошу я сам).
На 10+ вы "бодрячком" и всего лишь получите 1 Стресс за отсутствие сна;
На 7-9 усталость всё же даст о себе знать. Вы получите 2 Стресса.
На 6- вы не просто утомитесь (Стресс 2), но и получите тег "истощен", который даёт штраф -1 на все броски, пока не отдохнетё как следует

Нагонять после короткой ночёвки. Поспав 3-5 часов и выдвинувшись на заре, вы точно сократите разрыв до разбойников, а если поторопитесь, то скорее всего, нагоните их в пути. В этом случае тоже нужен бросок Стойко! как и выше, но количество получаемого Стресса снизится на 1 (т.е. на 10+ вообще никаких проблем, на 9- - только +1 Стресс, но на 6- получите тег "истощен").

Нагонять после полноценного отдыха. Если после ночёвки вы поторопитесь, то может быть, сократите разрыв между вами и пиратами. Бросок Стойко! в этом варианте не требуется.


Также:
Вам надо будет перекусить. Самый простой и быстрый способ - за 1 Хлам (на всех) на постоялом дворе. Либо вариант в целом подороже - 2 Припаса.

В любом случае вам доступны Ходы Отдыха, в т.ч. Артист может выступить и при должной удаче дать всем возможность отдохнуть/поесть бесплатно (но на 6- будут проблемы и ценный опыт).

Эффект тренировки действует только на следующий день. Но чтобы не плодить сущности (броски, необходимость поста там, где он не особо то и нужен), я готов перенести результаты бросков прошлого отдыха на этот, но при желании можно сделать новые броски.
- Странница Лейранси: 1 Запас (Проворно!)
- Магик Морган: 1 Запас (Разумно!)
- Механик Брадун: 3 Запаса (Разумно!)
- Служитель Оккэм: 3 Запаса (Пылко!)

* На всякий случай: Запас можно тратить только по одному ДО броска (в комменте пишем, что учтен Запас). В конце дня неиспользованный запас от подготовки "сгорает", так что накопить их на все случаи жизни не выйдет.

Дедлайн: пока болею, могу себе позволить "дневные" дедлайны. Скажем, 12:00 Мск 13.02.2018 г.