[PbtA] Гоблинские войны [Е1P1] | Описание игры

06.02.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Erl [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   PbtA хак Dungeon Worlds
Сеттинг:   Классическое фэнтези + порох
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Owlphant, SlavikDjan, Вилли
Постов мастера/всего:   61/310

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Malkarus 25/530 offline Халамар Дикарь 25 14.05.2019 03:27 В игре
2 Omen 27/221 offline Брадун Механик 32 09.04.2019 20:34 В игре
3 Ysera 1/20 offline Сорока Ловкач 18 12.04.2019 10:19 В игре
4 Вынужденная жертва 1/40 offline Дирк` Воитель 22 14.04.2019 00:54 В игре
5 Дразак 39/476 offline Лейранси Странник 30 11.05.2019 15:25 В игре
6 msh n/a offline Цук Артист 39 19.05.2019 18:44 В игре
7 Ингероид n/a offline Морган Маг 38 19.05.2019 21:33 В игре
8 la jonquille janvier 151/3041 offline Лэйн Оккэм Служитель 44 15.05.2019 08:51 В игре
9 ouncake 2/15 offline Дирк Воин 1 10.02.2019 21:43 Персонаж мертв

Несколько дней назад, в водах баронства Галбиар, затонул варварский пиратский корабль (варвары, их так же называют "морской народ"). Часть команды драккара спаслась и через некоторое время эти пираты напали на ферму недалеко от побережья, ограбили ее и перебили всех мужчин. Через пару дней история повторилась в другом месте. Барон выслал против варваров две дюжины солдат, но пираты заманили их в ловушку, где задали жару — спаслось не более полудюжины солдат, хотя и варвары потеряли несколько человек.

Сейчас барон сильно озабочен появлением орочих разведчиков, объявил мобилизацию и не желает выделить даже двух солдат для выслеживания этих бандитов. Но если кто-то пожелает разобраться с пиратами и принесет их головы, он обещал в виде награды приличную награду золотом каждому храбрецу, а кроме этого, своё магическое кольцо.

=================

О чем игра?
Это приключение. Ван-шот (относительно короткий сюжет) с шансом на продолжение в виде второго эпизода (и совсем призрачным, почти нереальным шансом третьего эпизода). Придется много сражаться, немного социалить, но подробностей раскрыть не могу, не вскрыв сюжет.

Чего стоит ждать от игры?
Ждите постоянных вызовов для ваших Героев. “Постоянных” подчеркнуто дважды и выделено жирным шрифтом. Пауэр-билд не гарантирует вам легких решений, чаще всего, вы будете переходить от одной проблемы, которую решаете круто - к другой, где у вашего героя нет сильных сторон. Суть системы ровно в том, что вы всегда будете попадать в сложные ситуации. И фан от этой игры, как правило, будет тогда, когда превозмогая эти проблемы, вы идете к своей цели. Плюс все особенности движка PbtA в виде "снежного кома" и постоянного нагнетания событий, увеличения давления на Героев (персонажей игроков). Хотя справедливости ради сразу отмечу, что ваши Герои - реально Герои, способные, как правило, в одиночку расправится с любым "статистом" или мелким врагом. Но выйти на дюжину врагов в одиночку - один из быстрых способов самоубиться.

Стоит быть готовым к смерти персонажа. Никто не стремится к ней, но удар или пара ударов могут оказаться для Героя смертельными (хотя даже после гибели игра немедленно не заканчивается). Целебная магия есть, но она очень сильно уступает разным Cure * Wounds в ДнД-подобных играх. В идеальном для вас случае персонаж будет снижать тяжесть одного и только одного ранения после каждой ночёвки (если повезет) и хотя есть чудодейственные бальзамы и эликсиры, их стоимость превышает разумные пределы. Бутылочка лечения серьезной раны стоит больше, чем имущество большинства Героев на старте и снимает всего лишь среднюю рану (или легкую, если средних ран нет).

С высокой вероятностью, будет некоторый произвол, но не в плане “мастер - самодур”, а в плане игровой механики - система *W подразумевает, зачастую, очень жестокую реакцию со стороны мира и в рамках этой игры - это нормально. Цель игры не в победе, а в процессе. Герои постоянно будут что-то терять - полезные вещи, оружие, возможно товарищей, получать ранения и стресс. Игра именно про это, а не про “пришел, увидел, победил”. К таким поворотам также надо быть морально готовым и воспринимать это как часть игры.

Система: Хак Apocalypse World и Dungeon World, находится здесь: ссылка. Важно: знание системы не обязательно, если необходимо - вникните по ходу игры. При необходимости - буду подсказывать, уверен, проблем не будет.

Состав партии: Есть 8 свободных мест на 8 буклетов Героев. Один Герой (буклет) будет принят в игру лишь единожды. Не будет в этой игре двух Воителей или двух Магиков. Как и не будет других буклетов. Партии не обязательно быть обществом Матери Терезы, но персонажи-отморозки - точно "мимо".

Новые персонажи: В принципе, возможно. Но не в любой момент и если я посчитаю, что это оправдано (скорее всего, начнут игру 8 Героев, но новых буду брать только если их количество упадет ниже 6, что вероятно произойдет благодаря "исчезунам".

Рост персонажа: возможен, хотя и неспешный. Учитывая, что игра предполагается относительно длинной, она будет разбита на 2-3 фрагмента, во время которых можно будет получить дополнительный опыт по правилам "окончания игровой сессии".

Хэк-энд-слеш: ну а как же!

PvP: однозначно нет. Базовая система под это не заточена, да и не к чему нам это. Поэтому если возникает ПвП, то только по согласованию.

Теги: о системе, сюжете и литературности уже сказано. "Без мата" значит, что не стоит употреблять. Если вот прям вообще в тему и в рамках персонажа - допускаю. Главное - в меру и в соответствии с Героем. "Для новичков" - потому, что готов принять до 4 новый игроков, которых вообще не видел и не знаю. "Короткопост" - потому, что могут быть короткие фразы, часть игры будет в обсужде, часть (мне так будет удобно) - в Discorde - здесь мы можем поторговаться, что-то обсудить по-мелочи, уточнить по ходам - в PbtA "торг с Ведущим" - это нормальная часть игры. "Литературная" - не более, чем в меру. Не стоит просто подавать пустые заявки в духе "рублю их мичом!", тем более, система позволяет нарратив и много в этом плане позволяет. Ну а "Сюжетная" - потому, что есть сюжет, в который вам и предстоит играть. Ну и "фэнтези/боевик" - см. самое начало.

Частота ходов: различная. Ориентировочно 3 хода в неделю. И лучше мне заранее сообщить о своем приближающемся отсутствии (командировках, отпусках, больничных и т.д. и т.п.) Потому как исчезнувшие Герои - первые претенденты на последствия жестких ходов Ведущего (т.е. меня).

=================

Основные правила отписи:
- если делаете заявку, продублируйте её в комментарии к посту. Просто потому, что из текста я могу не понять, что вы чего-то хотите.
- если делаете бросок кубиков, в комментарии к броску укажите, что это за бросок (какой ход используете). Бросок без комментария я приму только если это я просил сделать бросок, Поэтому если сами заявляете "ход" и бросили кубики без комментария, можете сразу перебрасывать, но уже с комментом. Модификаторы броска лучше указывать сразу, а то вдруг я забуду (да, я иногда склеротик).
- ход "Помочь" можно использовать после броска другого персонажа. Например, если видите, что ему не хватило "единички" для полного или ограниченного успеха - помогите и при вашем успехе, он тоже получит успех. Главное - делать это до того, как я начал писать мастер-пост.
- не стесняйтесь задавать вопросы. Лучше - в обсуждении.
- как правило, допускается один "ход" (стандартный или роли) в игровой ход (заявку). Не надо кидать сразу и оценку ситуации и атаку и вспомнить что-то. Один ход в игре - один Ход от Героя.

=================

Вероятнее всего, не будут приняты заявки:
- игроков, "внезапно" и без объяснений покинувших мои игры ранее;
- игроков, покинувших кучу игр или "убитых" в большом количестве игр;
- игроков, одновременно "играющих" в десятке и более игр;