Просмотр сообщения в игре «Трифекта ужаса: Колмогоров :3»

DungeonMaster Hrisson
01.11.2017 20:35
- Я думала, ты не попросишь, - с какой-то необычной фамильярностью, но все тем же равномерным тоном отозвалась Мишель.

- Подтверждаю. Держись, - добавила она несколько секунд спустя, уже когда откуда-то из леса на вражеские головы полился огонь.

Но и противник не стоял на месте, а стремительно гнался за отступавшими - гнался стремительней, чем вездеходы успели бы покинуть поле боя. Они за несколько секунд преодолели расстояние, разделявшее их и Александра. Избежать ближнего боя не вышло.

На какое-то мгновение Рейнджеру показалось, что он окружен и отрезан от своих, даже от Вагнера, что надежда на выживание потеряна. Один за другим, он отражал выпады одинаковых мечей одинаковых врагов - с каждым разом все более неуклюже. Его "Розу" грозили опрокинуть волны, поднимавшиеся при передвижении через реку тяжелых боевых машин. Брызги заполнили воздух, ослепляя камеры. Механика, занимавшаяся очисткой линз, не успевала делать свою работу.

Картинка, проецируемая на стены гермокамеры Александра, перестала походить на привычный ему реальный мир. Вместо этого, глазам гусара открылся причудливый узор цветных многоугольников, похожий на изображение внутри калейдоскопа. Из этого узора ему было необходимо вычленить врага: стерильно-белую массу неправильной угловатой формы.

* * *

Денис отступал все глубже в лес, своим щитом прикрывая товарищей, не бывших гусарами. Делать это было сложно и почти бесполезно: снаряды шли залпами, каждый залп накрывал большую площадь вокруг движущейся колонны. С какой стороны защищать союзников от осколков? Как выбраться из-под обстрела, под которым бронетехника медленно, но верно приходит в негодность? Сильней ли перо фугаса, если углубиться в абстрактные размышления о судьбах хакеров?

Очередной снаряд угодил в плечо машины Романы Андреевны. Его, плечо, разворотило. Хорошо, не оторвало - ищи потом ценную деталь на полях сражений. Но ничего: только бы выбраться, и механики починят. Тамбовские механики знают свое дело, равно как и тольяттинские машиностроители. Творят на совесть.

Ответа на стихи не последовало. Почему? Неужели отключилась Тютчева, услышав изобличение? Или, что менее лестно, но более вероятно - неужели ей все равно? Болтается сейчас в своем уютном креслице, да посмеивается: ты читай-читай, мол, свои стихи, недотепа - и до тебя доберемся. Нашепчем на ушко кой-чего - по-нашински запоешь! Или умрешь, под обстрелом. Голова направо, ноги налево. Одно из двух.

* * *

Синее плечо налетело на казанских гусар, встретив их уже в лесу на правом берегу Короткой. Врагов к этому моменту осталось двое: в одну из белых машин одна за другой влетели две ракеты, пилот не сумел катапультироваться.

Это и привело, неожиданно, к демаскировке вражеского командира. Тютчева перестала прятаться за спинами своих подчиненных, и раскрылась во всей своей красе. Ее белоснежная машина, хоть внешне не изменилась, вдруг приобрела новую неестественную грацию. Палаш словно ожил: его движения лишились машинной угловатости, лишились человекоподобной избыточности. Они стали точны и молниеносны, будто бой ведет не машина, а сверхъестественное чудовище из древних земных сказок.

Ольга без труда загнала в угол одного из гусаров Мишель - его фамилия была Погосян, кажется. Она вложила свои клинки в сочленения прочной брони, сцепляя мехи друг с другом - и закружилась будто в вальсе под кронами тщедушных деревьев, прикрываясь машиной Погосяна от попыток причинения вреда. Приблизившись таким образом к палашу Мишель, она принялась избивать синего командира машиной тамбовского гусара.

Тютчева была монстром, для победы над которым солдата - даже офицера - было до смешного мало. Требовался герой.
С точки зрения игровой механики, участники происходящего расположены примерно следующим образом:

-2. ---
-1. Пасько, Комиссаров, Вездеходы, Тихоход
0. ---
1. ---
2. Синее плечо, палаш Ольги, поврежденный вражеский палаш
3. Вагнер, Рейнджер
4. ---
5. Два протокольских гусара

Персонажи на одной позиции находятся на рукопашной дистанции; персонажи на соседних позициях находятся на ближней дистанции; персонажи на позициях, разнящихся численно на 2 - находятся на дальней дистанции.

По позициям -1 и 0 бьет артиллерия. Персонажи, находящиеся на этих позициях, рискуют получить урон. Персонаж, ушедший из-под огня, рискует получить 2к6 урона. Персонаж, начавший и завершивший свой ход под огнем, рискует получить 4к6 урона. Чтобы полностью избежать урона, нужно сделать ход избежания опасности с бонусом +2 (другие бонусы к нему не суммируются). Неигровые персонажи этот ход автоматически проваливают. Вездеходы и палаши под управлением не-гусар могут по команде передвинуться на соседнюю позицию. Денис может потратить жетон помощи, чтобы сбить наводку и убрать эту опасность до следующего хода.

Тихоход повреждений не получает, потому что броня полностью погасила урон.
Рейнджер получил четыре единицы повреждений. ДЫХАНИЕ исчерпано. ПРОЧНОСТЬ исчерпана. Риск смерти.
Пасько, управлявшая мехой Романы, получила две единицы повреждений. ПРОЧНОСТЬ 1/3.

Денис, мешавший вражеским гусарам, может потратить жетон помощи, чтобы уменьшить на единицу повреждения Рейнджеру; либо полностью снять повреждения, нанесенные мехе Романы.
Рейнджер может использовать активную защиту, чтобы полностью избежать повреждений.
Рейнджер может потратить жетон кавалерии, чтобы снизить полученные повреждения на две единицы. При этом ему придется делать ход встряски из-за критического попадания, и один мех синего плеча, управляемый случайным пилотом, будет уничтожен. Случайным пилотом назначены Неделька.

Если текущий урон Рейнджеру останется как он есть сейчас - Александр не может в следующем посте совершать никаких ходов, кроме избежания смерти. В любом случае, художественное описание атаки, которая рискует завершить для Рейнджера бой, оставляю на откуп игроку.

Если Рейнджер решит использовать жетон кавалерии для нанесения урона палашу Тютчевой - то для симуляции повышенной сложности попадания и чтобы не плодить броски, при накидывании урона по ней силами неписей используются нестандартные кубики урона. Повреждения в таком случае наносятся, если на кубике выпадет от 4 до 6. Тихоход может потратить жетон помощи, чтобы помешать Тютчевой уклоняться - в этом случае, кубы неписей будут наносить повреждения при результатах от 3 до 6. Повреждения от действий персонажей игроков наносятся как обычно.