Трифекта ужаса: Колмогоров :3 | Описание игры

28.08.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Hrisson [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Kolmogorov World (PbtA)
Сеттинг:   (М)КГ
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Bayun, Eminem, r2r, Vened
Постов мастера/всего:   64/224

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Одуванчик n/a offline Игорь Ванов Художник 11 14.10.2017 12:13 В игре
2 Rinzler 81/404 offline Курц Вебер Машинист-бунтарь 23 02.11.2017 19:31 В игре
3 ALIEN 1266/5440 offline Машенька Баранкина Школьница 17 15.11.2017 22:40 В игре
4 GreyB 585/7495 offline Асимптота Карловна Майднбах Альфа пенетратор 21 15.11.2017 20:22 В игре
5 Гаресста 350/8210 offline Романа Исследователь 36 17.11.2017 18:53 В игре
6 Summer_Knight n/a offline Денис Тихоход Маг 31 17.11.2017 20:05 В игре
7 Forgiven n/a offline Александр `Рейнджер` Мехвоин 21 03.11.2017 19:17 Вне игры

Поднимаясь с постели по утрам, чтобы потратить добрые десять минут на поиск потерянных в темноте тапочек, не рискуя включать свет в опасении разбудить близких, стоя под обещающим тепло душем, внимательно прислушиваясь к начинающему свистеть закипающему чайнику, выпивая утреннее какао, полоща начищенные зубы, выбегая из крохотного жилища на наводненную народом бетонную улицу и погружаясь в тесный автобус, набитый точно такими же, как ты, людьми - работающими, душными, живыми и слегка раздраженными - несложно потерять понимание того, кто ты такой и зачем пришел в этот мир.

Имя первого путешественника, равно как и дату начала его приключений, навсегда отняло у нас время. Мы были слишком примитивны, чтобы в те времена осознавать необходимость сохранения записей о своих странствиях, и потому сейчас вынуждены начинать экскурс в историю с момента, когда на Земле почти не осталось территорий, не обжитых человеком. Первый моряк, первый воздухоплаватель - их имен мы не помним. Первым космонавтом был Юрий Алексеевич Гагарин, совершивший космический полет 12 апреля 1961 года от Рождества Христова.

Обживая поначалу острова и континенты, затем луны и планеты, позже - звездные системы, мы никогда не позволяли себе почивать на лаврах, никогда не позволяли себе оставаться неизменными. Сотворив искусственный интеллект, равный по мощи природному, человек и дельфин неизбежно уступили ему место в исторических книгах - но не в городах, не в селах, не на курортах и особенно не на аванпостах цивилизации. В 6711 году от Рождества Христова, потомков земной жизни можно в избытке найти в пределах Сферы Странников - области космического пространства, которую можно представить в виде неровной сферы радиусом около двух с половиной тысяч световых лет (расширяющейся ежегодно еще в среднем на 0.7 световых лет) с центром примерно внутри Солнца. Наши быстрейшие космические корабли движутся cо скоростью, составляющей 100,00% скорости света с точностью до второго знака после запятой. Мы построили систему червоточин, позволяющую за считанные недели переместиться с одного конца шпоры Ориона в другой. Наши умнейшие представители оставили далеко позади первую и вторую сигнальные системы мышления, доступные базовому человеку, чтобы освоить третью (в 2092 г), четвертую (в 2371-87 гг), пятую (в 2806 г), шестую (в 3100-3200 гг), седьмую (в 4380 г), восьмую (в 4600-4950 гг) и, быть может, девятую и десятую, системы мышления; каждая из последующих так же радикально расширяла возможности выражения и познания, как расширил их самый первый скачок с первой на вторую, совершение которого позволило виду человека разумного занять центральную роль в экосистемах кайнозойской Земли. Мы представляем собой сообщество почти квинтиллиона разумных, чувствующих и творящих существ: животных и их производных, компьютеров и их производных, виртуальных личностей и их производных, растений, грибов и колоний бактерий - и их производных; разумных космических систем кораблей, станций, планет, звезд и звездных скоплений. Порой кажется, мы превзошли по силам богов, описанных в мифах древности. Однако даже наших сил едва хватает на решение одной из ключевых проблем развития самовоспроизводящихся систем: необходимое нам число ресурсов возрастает со временем экспоненциально, в то время как доступные ресурсы - лишь в третьей степени.

Чтобы решить эту проблему, мы начали искать и колонизировать преобразования Моравека * - такие математические отображения нашей Вселенной, которые могли бы поддерживать разумную жизнь, и с которыми можно было бы поддерживать обмен информацией. Мы открыли для себя бесчисленное множество новых миров, готовых принять на себя жизнь, и начали заселять их - заселять людьми, ведь более экстравагантные формы разума оказываются неспособны выжить без тщательно подготовленного плацдарма.

Мы - странники, Terrigena Vitae. Для тебя мы будущее - но ты и твои сородичи, homo sapiens sapiens, для нас не прошлое. Вы - наш авангард.

Музыка:

> ссылка (youtube, 6:14)
> ссылка (youtube, 1:14)
> ссылка (youtube, 4:46)

* * *

Итак, это будет игра про команду отважных мехводителей, отправившихся в не особенно обжитые земли в поисках приключений. У них, конечно, могут быть какие-то свои постулированные цели: собрать семь слов, которые разобьют проклятье; убить неверных; захватить точку и построить на ней шахту - но по факту все это вторично и не так уж принципиально. В конечном счете, всех персонажей влечет именно желание бросить скучный быт и убраться куда подальше.

Если коротко описать сеттинг, то Мир Колмогорова - это мир, в котором теплые ламповые мехи набегают на поля золотой пшеницы, дружелюбные дельфины из Уфы торгуют сгущенным крилем, горы могут оказаться циклопическим лесом, а математика - это буквально магия. Где-то над вами живут своей жизнью могущественные технобоги, один из которых крепко и уверенно подталкивает молодое человечество в светлое будущее. А еще элементы хоррора, да, и реальная смертность персонажей. Впрочем, если ваш персонаж, действительно, умрет - при желании, можно будет заявиться новым.

В игру приглашаются все желающие, для кого темп "мастерпост в два-три дня" является комфортным. Первое время посты будут выдаваться чаще, но надо быть реалистами - со временем, темп проседает. Кроме того, оговорюсь сразу - я еще ни разу не завершил ни одной игры, где играл роль мастера. Однажды, это изменится. Может, в этот раз. А может, нет.

Чтобы сгенерировать персонажа, нужно пойти в комнату "Система" и прочитать первый пост. Поскольку можно играть попаданцами, то в принципе прочтение любой информации, кроме необходимой для генерации - факультативно. Если же попаданцами играть не хочется - нужно пойти в комнату "Лор" и прочитать первый пост там. Второй и третий - по желанию.

Для игры не нужно обладать специальными знаниями, и не следует пугаться заумного лора. Заумь нужна исключительно для создания атмосферы, и для игры нахождение каких-нибудь вычетов не потребуется - более того, ввиду схематичности системы, игра будет иногда делать сознательные отступления от реализма в угоду линии повествования.

Игра стартует в окрестности начала сентября. Если желающих, действительно, наберется семь или больше (но не больше 9) - я разобью игроков на несколько групп по два-четыре; у каждой будет отдельный модуль. Группы крупнее четырех человек делать не хочу, потому что мне кажется (аргументирую эту позицию совершенно ничем), что оптимальный размер группы при игре по этой системе - 3 человека.

Система в игре самодельная. До старта игры, принимается ее критика. После старта, критика тоже принимается - но любые изменения не отменяют уже написанных постов ДМа и игроков; этот материал правится лишь с активного согласия автора поста.

* * *

* Ханс Моравек (род. в 1948 г) - австро-американский эксперт в области искусственного интеллекта и робототехники, футурист. Насколько мне известно, он не называл преобразования (или, ближе к его оригинальным словам, интерпретации) Моравека своим именем, но он много и упорно про них писал. Вот в этой книжке можно почитать подробно: ссылка, или в других его книжках. Или вот еще маленький пост в блоге: ссылка. Однако нужно сразу оговориться, что футуризм есть соционика для идиотов - сиречь сектантство. Просьба иметь это в виду при попытке ознакомиться с его творчеством.