Просмотр сообщения в игре «Трифекта ужаса: Колмогоров :3»

DungeonMaster Hrisson
04.09.2017 15:45
Асимптота:

- Подождите! - откликнулась одна из девушек с белой мехи - та, что запуталась в собственных черных волосах, и неловко ползла сейчас к лежавшей неподалеку большой ветке, придерживая сломанную ногу, - Он только сливаться начал! Может, еще живой?

В этот момент, из-под воды показалась Баранкина и, в своей неповторимой манере, выразила готовность к взаимовыгодному диалогу. Это было хорошо. Баранкину было очень сложно мотивировать делать что бы то ни было, ввиду нестабильной психики. Это было плохо.

Третья выжившая, с которой тебе даже довелось общаться - девочка-механик с цветочной фамилией (то ли Ромашкина, то ли Розочкина) - в это время преловко протискивалась между пластин развороченной спинной брони. Видимо, ее целью было на самом деле узнать, что случилось с пилотом белого палаша.

Игорь:

На некоторое время ты занял себя изучением незнакомой кабины. Водил руками по кнопкам, по рычагам, по приборам. Попытался вспомнить об этой кабине хоть что-нибудь: все-таки, ты несколько минут соседствовал у себя в голове с человеком, для которого эта машина была знакомой и родной. Вот, даже прямо перед тобой, на приборной панели явно уже рукою водителя приделаны две скобы. А между скобами, зажаты часы: механические, дедовского вида. Циферблат пересекает аккуратная надпись: "7 камней". Не маловато ли? Вспомнил откуда-то: должно быть 17. 16 в худшем случае, или 15 - если дело совсем плохо. Кажется, дед рассказывал. Или прадед?..

Поток воспоминаний пришлось остановить, чтобы не отвлекаться. Все твое окружение отдаленно напоминало внутренности какого-нибудь титовского "Востока": крупные пластмассовые кнопки; металлически рычажки, прикрытые пластмассовыми крышечками; приборы со стрелками, движущимися поверх тускло светящихся в темноте шкал. Надписи были набраны русскими буквами, что почему-то внушало тревогу. Приглядевшись повнимательней к приборной панели, ты обнаружил, что большинство кнопок на ней было подписано.

Вооружившись этой информацией, ты быстро нашел ряд рычажков, подписанных как: "ПАД", "Р и ОВ", "ОТКР. ЛЮК" и "ПУСК ДВИГ." Судя по всему, третий из них и был тем самым, что тебе нужен.

Завершив изучение приборной панели, ты услышал вопрос, заданный громогласным женским голосом с металлическими нотками. Девушки снаружи начали этому голосу что-то отвечать, и ты поднял взгляд на экран. Белобрысой эльфийки видно не было. Вместо нее, на машину из воды вылезла какая-то седая зомби в черной одежде и с закатившимися так, что в темноте тускло поблескивали лишь белки, глазами. Одним глазом. Зомби дерганными движениями принялась осматриваться и, кажется, принюхиваться. Армянка, увидев это, начала потихоньку отползать прочь.

Тикание часов на панели, которое ты раньше даже не замечал - кажется, ускорилось.

Машенька:

Оглядев сложившуюся ситуацию, ты пришла к выводу, что интересная сонная движуха окончательно сошла на нет. Роботы валяются, геометричка изнутри своей коробки учит жизни, а отдаленно похожая на мокрую старшеклассницу личность окрикивает тебя лично:

- Маша, ты бухая опять? Как я рада тебя видеть! Помоги шину наложить... пожалуйста?

Нет, пожалуй, с распущенными волосами ей больше идет. Лопоухих ушей этих страшных не видно.

Что же касается интересных предметов окружения, которые можно было бы направить на развеивание воцарившейся во сне атмосферы уныния - ты увидела торчащие из развалин белого ОБЧР какие-то инструменты. Судя по всему, перед падением эта машина была ими увешана как новогодняя елка - игрушками. Сейчас все добро, конечно, разлетелось (как и останки приснившегося тебе пилота внутри кабины) по всей округе - но при некоторой сноровке, среди бардака совершенно точно можно найти интересные вещи. Если подумать - немного поодаль валяется еще три робота, по которым еще не ступа нога сновидящего мародера.
Игорь:
Если делаешь заявку на покидание кабины - после открытия люка, вылезаешь без особенных проблем. Кабина открывается в сторону спины мехи, и где-то там неподалеку обретается блондинка, которая лезет тебя спасать. Если побежишь бороться с зомби - переползание со спины робота на живот много времени не займет, можешь описать его сам, без бросков. Броски могут потребоваться, если будешь нападать.

Машенька:
Вокруг тебя просто эльдорадо разнообразных инструментов, вывалившихся из четырех роботов, не переживших жестокого столкновения с (воображаемой) реальностью. Если собираешься искать что-то конкретное - опиши список вещей, которые надеешься найти. За чем-то, вероятно, придется понырять.