Просмотр сообщения в игре «[Pathfinder] Когда дорога зовет не готовых к ней»

- Тээээкс... Хм-хм... - пожамкал зубами бороду оружейник. В конце-концов, такого поворота событий не ожидал даже он. Но, как говорили в горах его предков - "если судьба подбросила тебе сморщенный тобериск, сделай из него бренди", а некоторые дварфы еще добавляли "или самогон". Сейчас судьба подбрасывала им всем испытание, в котором каждому предстоит узнать из какого теста он сделан. А когда все закончится каждый станет либо героем, либо землей-травой. Хотя... может быть - и тем и другим одновременно.
- Тээээкс... - снова затянул Долгрин, обдумывая расклады. Сейчас он чувствовал себя не сбежавшим от проблем оружейником и сыном оружейника, а настоящим полководцем. Нет. Настоящим Полководцем. Генералом.
- Кхм... вопрос - пойдут ли они в деревню - решать не им, а нам. Для его решения нам может быть достаточно и пары жареных кур, главное чтоб пахли хорошо. Вот тут расположим кур. Кусочки их самые малые можно раскидать по-округе. Там же целая куча гоблинов. И волки. Их нос хоть с поля куда надо приведет. Вот тут, на крыше можно устроиться стрелкам. Почему тут? Потому что дом каменный, и начни эти черти зеленозадые с огнем баловать, булыгами им башни разбивать все-равно будет можно. В этом же доме, на первом этаже расположить основной ударный отряд, включая собак. Если получится - скрытно, но это не обязательно. В соседних домах, в подвалах могут расположиться еще по паре человек - их задача выпрыгнуть чуть погодя, когда основные силы врага, так сказать, будут заняты в ближнем бою. В тыл, так сказать. И бить им надобно, по самым уязвимым частям - то есть по колдуну их нечестивому и лучникам, коли такие будут иметься. А поелику дело это важное и ответственное, да храбрости и ловкости требующее - в засаде быть должен кто-то из нас.
Долгрин перевел дыхание.
- Дальше, ежели есть какие ловушки охотничьи да силки ловчие (а... что? охотник Макс не с нами, так бегом к нему домой посмотреть что), то и их использовать надо, еще на краях деревни расставив, чтобы своих же собак они не отвлекали. Если есть яды крысиные, али другие какие потравы, то и ими надо воспользоваться - хоть одному волку кишки крутить будет, так все едино - подмога.
- И пусть... и пусть каждый покидающий деревню зальет свой дом водой изнутри и снаружи. Эй! Слышите. Дома то свои водой облейте, чтобы чего дурного с ними гоблы огнем то не сотворили!
1. Надо выбрать каменный дом. Укрепить его стены, лестницы, место на крыше.
2. Есть ли шанс какой от храма бонуса получить?
3. Поискать капканы - расставить в округе.
4. Поискать яды - разбросать на подходах отравленную еду.
5. Есть ли время вырыть волчью яму? Хотя бы очень маленькую - с гвоздями да кольями и ветками прикрыть.
6. По быстрому зажарить что-нибудь мясное.
7. Залечь малой группе в подвале неподалеку от укрепленного здания.
8. Дома в которых будут люди и дома поблизости - облить водой, от пожаров.