[Pathfinder] Когда дорога зовет не готовых к ней
| Описание игры
Сладкоголосые барды рассказывают о могучих героях, готовых встречать страшных врагов лицом к лицу. О тех, кто взмахом меча или даже словом повергает демонов и драконов. О силе, что таится внутри каждого. Многие молодые сорвиголовы потеряли голову, наслушавшись этих историй. Ведь герои появляются не из воздуха.
Тихая жизнь деревни Два Гуся была нарушена одним тихим холодным осенним вечером. На пастбище появились гоблины и увели целое стадо овец, вдобавок убив пастуха дубинками и швырнув его тело в канаву. Для деревеньки, где отелившаяся корова - новость недели, потеря целого стада овец стала страшной катастрофой. На срочном совете лучшие умы Двух Гусей решили не дожидаться, что гоблины уйдут сами, а отбиваться своими силами. До ближайшего города шесть дней пути на телеги, а за это время гоблины и камня на камне не оставят.
Были выбраны лучшие из лучших. Доказавшие свою полезность усердным трудом или удалью в драках. Герои деревни, что одолеют супостатов и положат конец их нападкам. И это - вы!
Про что игра: Про героев, которые никогда ими не были и не собирались становиться. Игра для тех, кто жалуется, что персонажи 1го уровня слабы и ничтожны, а так же для тех, кто любит приключения за гранью сложности для персонажа.
Персонажи: Жители деревни Два Гуся: крестьяне, ремесленники служители местной часовенки Эратсила. Классы соответственно Commoner, Expert и Adept.
Характеристики: Поинтбай 2. Вы немного талантливее обычного крестьянина, но не более того. Можно понижать характеристики до 7. Расы - Человек, полуэльф, полуорк, дворф, халфлинг.
Стартовое ХП - половина хит-дайса +1 + Мод Телосложения.
Стартовая экипировка - одежда, 10 серебра (у коммонера может быть питомец : dog, cat или horse)
Остальное в разделе Генерация.