[Pathfinder] Когда дорога зовет не готовых к ней | Партия


Вург Хлебопек

В игре
Автор:   главрыба
Раса:   Полуорк
Класс:   Эксперт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Вург добродушен, простоват и спокоен как удав. Сытая мирная жизнь загнала глубоко внутрь кровожадные орочьи инстинкты, и лишь когда он учавствует в драках, в глазах проступает искорка боевой ярости.
История
Вурга младенцем подкинули к дверям местной церкви под покровом ночи, и он никогда не знал своих настоящих родителей. Маленького полуорка взял на воспитание местный пекарь, жене которого боги не послали своих детей, и воспитал, как родного. Деревенские поначалу настороженно относились к чужаку, но Вург оказался очень покладистым и работящим ребенком, а после стал неплохим пекарем, и со временем жители Двух Гусей стали воспринимать его присутсвие как должное. Но настоящее признание пришло к Вургу, когда он, еще в подростковом возрасте, начал участвовать в кулачных боях. Мало кто мог побить крепкого и коренастого полуорка, и со временем он стал чемпионом в окрестных деревнях, и даже своего рода знаменитостью. Когда пришли гоблины, он ни минуты не раздумывая согласился помочь извести эту напасть.
Навыки
Полуорк Эксперт 1 уровня.
Излюбленный класс - эксперт (+1 hp)

Сила 14 (+2) (расовый бонус)
Ловкость 10 (+0)
Выносливость 10 (+0)
Интеллект 10 (0)
Мудрость 10 (0)
Харизма 10 (0)

Хп: 9 АС:10 Fort: +0 Ref: +0 Will: +2
СMD 12 CMB +2
Атаки: Посох, атака +2 урон 1д6+3

Навыки (Число навыков: 6)
Профессия (пекарь) +4 (1)
Устрашение +6 (1)
Внимание +4 (1)
Уход за животными +4 (1)
Акробатика +4 (1)
Лазанье +6 (1)


Языки: Общий, Орочий

Расовые особенности
Характеристики: +2 к любой
Тип: Гуманоид с подтипами человек и орк
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Устрашающий: +2 к Устрашению
Свирепость орков: раз в день, если опустился ниже 0 хитов, но не убит, может сражатся еще 1 раунд, как если бы был обессилен.
Знакомство с оружием. Полуорки владеют секирами и фальшионами, и считают любое оружие со словом орк в названии боевым оружием.
Темновидение: Полуорки видят в темноте до 60 футов

Классовые особенности:
Классовые навыки эксперта: Профессия (пекарь), Устрашение, Внимание, Уход за животными, Акробатика, Лазанье, Верховая езда, Скрытность, Лечение, Чувство мотивов.

Черты:
Прочность: +3 хп
Инвентарь
2 Unballanced Spear (-1 атака)
Wooden light hammer (-1 атака и урон)
Сумка мастерской работы
5 trail ration
2 torch
rope (50 ft)
mess kits.

10 см

Отец Уилберт

В игре
Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Средних лет мужчина, еще недавно вышедший из юношеского возраста. Взгляд мечтательный и мягкий, телосложение худощавое.
Характер
Характер добрый и мечтательный, правда этот молчун скорее склонен слушать, чем проповедовать. Однако оно и к лучшему - местные и сами горазды пожаловаться на неурожай, или непогоду, или неудачу на охоте, или на семейные неурядицы. Зато порой Уилберт дает неплохие советы, и это как раз тот случай, когда говорить лучше редко, но метко.
История
Этот средних лет мужчина довольно молод для духовного пастыря, однако наличием своего священника народ Двух Гусей гордится. Раньше приходилось ездить в соседнюю деревню, но потом семья зажиточных фермеров смогла подсуетиться, и отправить своего среднего сына в обучение к жрецу Эрастила. Парень действительно подходил для этого занятия: на поле работать - силенок было маловато, товар продавать - характером не вышел, но зато истории любил слушать с детства, да и к ученью оказался прилежен. Уже два года как он вернулся в родную деревню и открыл приход в небольшой часовенке, которую соорудил с помощью семьи и неравнодушных поселян. По воскресеньям он рассказывает незамысловатые истории о богах и героях, и когда это необходимо, может наложить компресс или подсказать подходящее средство супротив запора.
Навыки
Характеристики
STR: 8
DEX: 12
CON: 10
INT: 12
WIS: 12
CHA: 10
(конкретных бонусов/антибонусов от расы нет, но использовал "перекидывание" с силы на ловкость, +2 от расы на любой стат и +2 поинтбай - на инту и мудрость)

HP: 11
Спасброски:
FORT +0
REFX +1 (ловкость +1)
WILL +4 (мудрость +1 и классовый бонус +3)

BAB +1
AC 11 (+1 от ловкости)

Языки: Общий, Целестиал

Расовые Черты: Человек
+2 to One Ability Score: Human characters get a +2 bonus to one ability score of their choice at creation to represent their varied nature.

Medium: Humans are Medium creatures and have no bonuses or penalties due to their size.

Normal Speed: Humans have a base speed of 30 feet.

Bonus Feat: Humans select one extra feat at 1st level.

Skilled: Humans gain an additional skill rank at first level and one additional rank whenever they gain a level.

Languages: Humans begin play speaking Common. Humans with high Intelligence scores can choose any languages they want (except secret languages, such as Druidic).

Классовые черты: Адепт
The adept's class skills (and the key ability for each skill) are Craft (Int), Handle Animal (Cha), Heal (Wis), Knowledge (all skills taken individually) (Int), Profession (Wis), Spellcraft (Int), and Survival (Wis).
Summon familiar

Дополнительные способности:
Channel Energy (1d3, positive) 1/день

Скиллы:
Skill Ranks per Level: 2 + Int modifier.

Знание (религии) 2+3(класс)+1(инт) =6
Знание (местное) 1+3(класс)+1(инт) =5
Знание (природы) 1+3(класс)+1(инт) =5
Знание (истории) 1+3(класс)+1(инт) =5
Заклинания 1 +3(класс) +1(инт) =5
Лечение 1+3(класс)+1(мудрость) + 2(фит) =7
Выживание 1+3(класс)+1(мудрость) +2 (фит) =7

Фиты
Самодостаточный: +2 к Лечению и Выживанию
Крепкий (toughness): +3 Нр

Adept Spell List
Adepts choose their spells from the following list.

0 Level: create water, detect magic, ghost sound, guidance, light, mending, purify food and drink, read magic, stabilize, touch of fatigue.

1st Level: bless, burning hands, cause fear, command, comprehend languages, cure light wounds, detect chaos, detect evil, detect good, detect law, endure elements, obscuring mist, protection from chaos, protection from evil, protection from good, protection from law, sleep.



Инвентарь
* Походная одежда
* Обитый железом посох
* Деревянный символ Эрастила
* Посох
* Праща (на поясе)

-----Рюкзак
Факел х2
Масляная фляга х2
Веревка (50 футов)
Комплект целителя
Котелки, ложки, кружка, все это
Походный рацион х5
Кинжал плохого качества: -1 на атаку и урон.
Спальник
Удочка (с крючком)
Фляжка с водой
Мех с водой
Крестьянская одежда (в качестве сменки)

Долгрин Стрелодел

В игре
Автор:   _Ursus_
Раса:   Дворф
Класс:   Expert
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Квадратный, молодой по меркам своей расы дварф. Клановые татуировки по телу. Морда бородатая, взгляд скептический. Легкое пивное брюшко и следы ежедневной работы с острыми предметами на руках.
Характер
История
Оружейник и сын оружейника. Жил когда-то в большом людском городе, но был недостаточно расторопен и не выдержав ритма свалил туда, где конкуренции поменьше. Не учел только того что и спрос на его работу в глуши будет тоже гораздо ниже. Ни кому не нужны здесь оказались ни острые мечи, ни тяжелые палицы, а как дело доходило то того чтобы косу наладить, да скобу какую в дом хитро изогнуть, так с этим всем и кузнец местный лихо справлялся. В одном только Долгрину не было среди деревенских равных - никто не умел такие славные да аккуратные стрелы мастерить. И потянулась из Двух Гусей слава стрел Долгрина на всю округу, и шли к нему охотники из дальних сел за точными стрелами, что разят диких гусей да фазанов без промаху. Так и зажил Долгрин. Работы было мало, но она пользовалась уважением и хорошо оплачивалась, по местным меркам конечно. Но в целом, надо признаться, что дварф здесь просто прозябал. Стрелы вещь хоть и расходная, но все-таки нужная не в таких количествах чтобы обеспечить оружейника бесперебойной работой. Но низкий доход, компенсировался низкой стоимостью жизни и Долгрин не унывал. Так и жил себе дварф не тужил - пил деревенское пиво, любил деревенских баб, давил деревенских мух. И продолжалось так пока в Два Гуся не пришла беда.
Навыки
Характеристики
Сила: 10
Ловкость: 10
Выносливость: 12 = 9 + 2 раса + 1 (за 2й уровень)
Интеллект: 12
Мудрость: 12 = 10 + 2 раса
Обаяние: 9 = 11 - 2 раса

HP: 15 (2 эксперт * (4+1 база + 1 Вын) + 3 фит)
AC: 16 (10 база + 0 ловкость + 6 Breastplate)
Атака оружием ближнего боя: -1 (0 сила + 1 атак бонус - 2 Штраф за ношение брони с учетом трейта)
Атака оружием дальнего боя: -1 (0 ловкость + 1 атак бонус - 2 Штраф за ношение брони с учетом трейта)

Расовые Черты
• +2 Выносливость, +2 Мудрость, -2 Харизма.
• Базовая скорость 20 футов, скорость никогда не изменяется из-за брони или загруженности.
• Темновидение до 60 футов.
• Бонус уклонения +4 к ЗА против монстров с типом великана.
• +2 Оценка в случае определения цены не-магических товаров, содержащих в себе драгоценные металлы или камни.
• +1 к броскам атаки против гуманоидных существ с подтипом орк и гоблиноид
• +2 к спасброскам против яда, заклинаний и заклинательных способностей.
• +4 к своей Защите от Боевого Маневра во время сопротивления попытке напора или подсечки во время нахождения на земле.
• Чувство Камня: дварфы получают бонус +2 к проверкам на Восприятие, чтобы вероятностно заметить необычную работу по камню, типа ловушек и потайных дверей, расположенных в каменных стенах и полах. Они получают возможность сделать эту проверку, когда проходят в пределах 10 футов от них, вне зависимости от активности их поисков.
• Знание Оружия: дварфы умело обращаются с боевыми топорами, тяжелыми клевцами и боевыми молотами, и считают любое оружие, носящее в своем названии слово «дварфский», воинским оружием.
• Языки: дварфы начинают игру, владея Общим и Дварфским.

1. Акробатика (ЛОВ) -4 (0 ловкость -4 Штраф за ношение брони)
2. Незаметность (ЛОВ)* 0 (0 ловкость + 1 скиллпоинт + 3 тренированность -4 Штраф за ношение брони)
3. Вывод устройств из строя (ЛОВ) -4 (0 ловкость -4 Штраф за ношение брони)

4. Ремесло - оружейник (ИНТ)* +6 (1 интеллект + 2 скиллпоинта + 3 треннированность)
5. Знания - подземелья (ИНТ)* +6 (1 интеллект + 2 скиллпоинта + 3 треннированность)
6. Знания - природа (ИНТ)* +6 (1 интеллект + 2 скиллпоинта + 3 треннированность)

7. Выживание (МУД)* +6 (1 мудрость + 2 скиллпоинта + 3 треннированность)
8. Лечение (МУД) +1 (1 мудрость)
9. Ремесло - бронник (ИНТ)* +5 (1 интеллект + 1 скиллпоинт + 3 тренированность)

9. Восприятие (МУД)* +6 (1 мудрость + 2 скиллпоинта + 3 треннированность)
10. Проницательность (МУД)* +6 (1 мудрость + 2 скиллпоинта + 3 треннированность)

Спасброски:
Стойкость +1 (конституция +1)
Рефлексы +0
Воля +4 (мудрость +1 и классовый бонус +3)

Фит: Закаленность — Toughness
У вас высокая физическая выносливость.
Выгода: вы получаете +3 очка хитов. За каждую Кость Хитов после 3 вы получаете дополнительное +1 очко хитов. Если у вас больше чем 3 Кости Хитов, то вы получаете +1 очко хитов при каждом получении Кости Хитов (например, когда вы получаете уровень).

Трейт: Снизить штраф за ношение одного типа воинского оружия или брони на 2

Владение оружием и доспехом: эксперт обладает навыками использования всего простого оружия и легкой брони, но не с щитами.
Инвентарь
Одежда, 5 серебра
- Кузнечный молот (1д8 дробящего урона, -2 на атаку, простое оружие)
- Дубина (1д6 дробящего урона, простое оружие)
- Праща (1д4, 50 фт)
- Кирка

- Комплект столовых приборов
- Рюкзак
- Веревка (50 футов)
- 2 факела
- 2 бутыли с маслом
- 10 пуль для пращи
- Кресало и огниво

Отец Джескар

В игре
Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Характеристики
STR: 9
DEX: 9
CON: 9
INT: 11
WIS: 14
CHA: 11
Middle-aged human adept of Erastil 3

HP: 10
Спасброски:
FORT 0
REFX 0
WILL +5

BAB +1
AC 9

Attacks
Longbow +0 1d8 piercing
Mace +0 1d6 bludgeoning

Языки: Общий, Целестиал

Расовые Черты: Человек
+2 to One Ability Score: Human characters get a +2 bonus to one ability score of their choice at creation to represent their varied nature.

Medium: Humans are Medium creatures and have no bonuses or penalties due to their size.

Normal Speed: Humans have a base speed of 30 feet.

Bonus Feat: Humans select one extra feat at 1st level.

Skilled: Humans gain an additional skill rank at first level and one additional rank whenever they gain a level.

Languages: Humans begin play speaking Common. Humans with high Intelligence scores can choose any languages they want (except secret languages, such as Druidic).

Классовые черты: Адепт
The adept's class skills (and the key ability for each skill) are Craft (Int), Handle Animal (Cha), Heal (Wis), Knowledge (all skills taken individually) (Int), Profession (Wis), Spellcraft (Int), and Survival (Wis).
Summon familiar

Дополнительные способности:
Успокаивающее касание: раз в день касанием исцелить 1д6+3 нелетального урона.
Наложение рук: раз в день касанием исцелить 1д6 летального урона.

Скиллы:
Skill Ranks per Level: 2 + Int modifier.

Фиты
Believer's Boon
Believer's Hands
Weapon prof (longbow)

Adept Spell List

0 Level: guidance, light, stabilize

1st Level: bless, cure light wounds x2
Инвентарь
Longbow +0 1d8 piercing
Mace +0 1d6 bludgeoning

Мозаил Пастух

В игре
Автор:   Valkeru
Раса:   Полуэльф
Класс:   Сommoner 1 / Expert 1
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
Приветливый, дружелюбный, незлопамятный. Отважный и храбрый.
История
Все профессии нужны, все профессии важны.. Может ли пастух быть уважаемым человеко? Конечно может. Если утром, когда о том, что скоро встанет солнце, возвещает лишь слабые отсветы зари, на звук незамысловатой дудочки из каждого двора, сонно шаркая ногами и протирая заспанные глаза, выбираются бородатые хозяева и растрепанные хозяйки, выводя из хлевов своих рогатых кормильцев. Все кланяются, желают божественного покровительства и удачи. Зачастую вслед за хозяином выбегает мальчонка, неся вареных яиц в дорогу, хлеб или кувшинчик парного молока.."Только мамка наказала кувшинчик возвернуть, дядя Мозаил.. а не как-то в прошлый раз"...
Сложная судьба у "дяди" Мозаила. С самого рождения сложная.
Однажды в село забрел странствующий бард. Эльф. И был в деревне праздник. Мужики пили, девки плясали и песни разгоняли скуку до поздней ночи. А на утро на сеновале нашли мирно спящую голышом Марью и дудку - прощальный подарок бродяги-музыканта. Как водится девку заклеймили позором, и замуж ее с эльфийскм ублюдком уже никто не взял. Так и рос Мозаил безотцовщиной с мамкой, дедом да бабой.
Уже будучи сорокалетним мужчиной, хотя и выглядящим на лет двадцать, Мозаил вспоминал как дразнили его в детстве соседние мальчишки, как кидали не добрые взгляды их родители. Но последнее время все изменилось. Мозаил заслужил уважение. Своим добрым нравом, отзывчивостью, храбростью и готовностью помочь он в большинстве своем смог изменить отношение к себе, хотя многие и считали полуэльфа несколько легкомысленным а порой и непутевым. Были у мозаила и недоброжелатели, особенно отцы дочерей и мужья жен, которым миловидный одинокий полуэльф кружил голову. Но никто из Двух гусей и окресных деревень не отваживался выдать свою дочь замуж за полукровку, а у парня ведь были потребности, приходилось выкручиваться.
А еще его любили все мальчишки деревни. Ведь у дяди Мозаила был огромный добрый пес Чоп. Такой же полукровка как и он сам, смесь обычной дворняги с породистым волкодавом какого-то знатного вельможи, проезжавшего однажды через деревню. Черный с подпалинами, гладкошерстный поджарый, с длинными лапами, вислыми ушами и умной мордой, Чоп стал верным помощником, другом и напарником в пастушечьем деле. Не раз и не два им вместе приходилось искать заблудившихся овец, отгонять от стада диких зверей а порой отбиваться и от волков. Так что Мосаилу не оставалось ничего иного как носить с собой дрын да подлиннее и по-больше времени уделять воспитанию и дрессировке Чопа, который в свою очередь не раз вытаскивал несколько рассеянного пастуха из передряг. Занимался Мосаил пастушьим делом в паре со старым Сармом, пасли стадо принадлежащее всей общине, попеременно, чтобы оставалось время на работу по хозяйству и другие дела.. И вот случилось несчастье. Сарма не стало, и овец не стало. Кто как не пастух теперь должен был заниматься этой роблемой.
Навыки
N Medium half-elf
Init -3 (home rule);
Senses low-light vision (Half-elves can see twice as far as humans in conditions of dim light.)

Half-Elf:
-Ability Score Racial Traits: Half-elf characters gain a +2 bonus to one ability score of their choice at creation to represent their varied nature.
-Elven Immunities: Half-elves are immune to magic sleep effects and gain a +2 racial saving throw bonus against enchantment spells and effects.
-Adaptability: Half-elves receive Skill Focus as a bonus feat at 1st level.
-Keen Senses: Half-elves receive a +2 racial bonus on Perception checks.
-Low-Light Vision: Half-elves can see twice as far as humans in conditions of dim light.
-Elf Blood: Half-elves count as both elves and humans for any effect related to race.
-Multitalented[commoner, expert]: Half-elves choose two favored classes at first level and gain +1 hit point or +1 skill point whenever they take a level in either one of those classes.

Proficiencies:
- with one simple weapon: longspear
- all simple weapons and with light armor, but not with any type of shield.

DEFENSE
AC: 13 (+0 Dex +3 [Studded leather])
Touch 10
Flat-footed 13

CMD 12 = 10 + 0 BAB + 2 str + 0 dex

HP: 14 = (1d6/2 + 1) [commoner] + (1d8/2 + 1) [expert] + 0 [con] + 1[favored_class commoner] + 1 [favored_class expert] +3 [Toughness]

Fort 0 = 0 Con + 0 commoner + 0 expert
Ref 0 = 0 Dex + 0 commoner + 0 expert
Will 1 (3) = -1 Wis + 0 commoner + 2 expert (+2 racial saving throw bonus against enchantment)

OFFENSE
Speed 30 ft.
Melee longspear[master work]: +3 1d8+3 x3, pearcing type, brace*, reach*
* brace: If you use a readied action to set a brace weapon against a charge, you deal double damage on a successful hit against a charging creature (see Combat).
* reach: You use a reach weapon to strike opponents 10 feet away, but you can’t use it against an adjacent foe.

STATISTICS
Str 15 [+2 points] [+2 Racial] +1,
Dex 10
Con 10
Int 10
Wis 8
Cha 12

Base Atk +0 = 0 commoner + 0 expert;

Feats:
-Skill Focus[Handle Animal] [Adaptability],
-Toughness [hd1]

Skills:
The commoner’s class skills: Climb (Str), Craft (Int), Handle Animal (Cha), Perception (Wis), Profession (Wis), Ride (Dex), and Swim (Str).
The expert can choose any 10 skills to be class skills: Handle Animal (Cha), Perception (Wis), Diplomacy (Cha), Ride (Dex), Sense Motive (Wis), Heal (Wis), Craft(Int), Survival (Wis), Swim (Str), Climb (Str)

Skill points: 8 = 2 [commoner 1] + 6[expert 1]
1. Ride +4 = +0 Dex + 1 skill point + 3 trained (пастух, раньше катался на лошадях, умеет обходиться с животными)

2. Perception +6 = -1 Wis + 2 skill point + 3 trained + 2 [Keen Senses] (пастух и эльфийское чутье)
3. Sense Motive +3 = -1 Wis + 1 skill point + 3 trained (последствия общения с Уилбертом, девочкой зомби и кобольдом, начал задумываться о правдивости слов)

4. Handle Animal +9 = +1 Cha + 2 skill point + 3 trained + 3 [Skill Focus] (пастух)
5. Diplomacy +6 = +1 Cha + 2 skill point + 3 trained (общительный, плюс опыт с кобольдом и зомби-девочкой)

Traits:
- Наложение рук - исцелить кол во ХП, равное кол-ву HD Мозаила раз в день. Механика та же, что и у обычного наложения рук.


======================
Dog (6 tricks [2int]):
-Attack (взять)

-Down (фу)

Flank (окружай)

Menace (охраняй)

Track (след)

Watch (наблюдай)


N Small animal
Init +1; Senses low-light vision, scent; Perception +8

DEFENSE
AC 13, touch 12, flat-footed 12 (+1 Dex, +1 natural, +1 size)
hp 6 (1d8+2)
Fort +4, Ref +3, Will +1

OFFENSE
Speed 40 ft.
Melee bite +2 (1d4+1)

STATISTICS
Str 13, Dex 13, Con 15, Int 2, Wis 12, Cha 6
Base Atk +0; CMB +0; CMD 11 (15 vs. trip)
Feats Skill Focus (Perception)
Skills Acrobatics +1 (+9 jumping), Perception +8, Survival +1 (+5 scent tracking); Racial Modifiers +4 Acrobatics when jumping, +4 Survival when tracking by scent

======================
Инвентарь
HP: 12/14
Shawl of Life-Keeping: 4/10 hp
- Цестус (магический, стальной) с довольно сильной аурой Воплощения (неизвестный эффект)
- Studded leather +3 +5 –1 15% 30 ft. 20 lbs.
- longspear (master work) two handed, pearcing type, brace, reach
- кольцо школы ограждения (неизвестный эффект)

- Shawl of Life-Keeping (ссылка):


- Одежда
- Шляпа
- Походной мешок с продуктами (на 3 дня)
- Комплект столовых приборов
- Факела
- Фляги
- Фонарь
- Дудка самодельная
- 10 серебряных
- Нитка, иголка
- кресало огниво трут
- моток бечевки
- подстилка для сна
- кормежка для пса на три дня

https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/FileUpload/99/80a83713603dc9c2febaad9d7a87d0.png
https://i.pinimg.com/736x/c3/11/27/c31127760ec802ad8281322ec751dfc1--elves-fantasy-fantasy-men.jpg

Фрол Наглец

В игре
Автор:   Zerg
Раса:   Халфлинг
Класс:   Expert-2
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Крепкий, широкоплечий, настоящий гигант, для халфинга конечно.
Ростом правда среднему человеку по грудь примерно, но по силе рук мощнее многих из односельчан.
Босоногий, как и все полурослики.
Характер
Как утверждали злые языки: мамочка Фроло была та еще штучка! Явно согрешила с каким-нибудь приблудой-дворфом.
Иначе откуда такой богатырь в роду порядочных полуросликов ?
Да и характер паскудный под стать дворфам: упрям, как осел! храбр, как осерчавший бык! и бесцеремонен, как пьяный дварф.
С детства отличался драчливым характером и чуть-то лез в драку.
А поводов было ой как много ... например: какой-нибудь мальчишка решит подшутить над полуросликом насчет его происхождения.
Да и профессия: забойщик скота, мясник тоже очень сильно не вписывается в образ мирного, веселого полурослика.
Юмор правда Фрол любил.
Матерные шутки, частушки. Кроме того, хафлинг очень любил рассказы о подвигах и героях. Страсть, как любил все эти сказки.
История
Семья халфинга пришла в деревню 50 лет назад.
Странные они были, вернее, глава семьи: старый Фил.
Полурослик со взглядом бывалого воина. Седой, как лунь. Тело в шрамах.
Но так и до самой смерти деда никто и не узнал, откуда он такой.
Сын же Фила, Филарет обычный полуросликом.
Веселый, озорной, добрый и умный человечек.
Рукодельный. Все спорилось в его маленьких руках: и поле прорастало хорошим урожаем и хата была ладной и нарядной.
Одна беда ... младший сын пошел не в него.
С детства Фрол был, как белая ворона. Злющий, агрессивный и упрямый.
К работе особым желанием не горел.
Ну так и вырос отщепенцем, благо хоть профессию себе по душе нашел.
Когда же гоблины стали угрожать родной деревушке, Фрол один из первых вызвался избавить народ от этой напасти.
В свойственной себе манере, он притащил дедову пращу и безапелляционно заявил: "Из этой пращи мой дед убил десяток гоблинов, двух орков и выбил глаз огру!"
И он, то бишь, Фрол в совершенстве знает: как управляться этим смертоносным оружием.
Старый Фил обучил своего внука. И вот наконец то час настал! Наука пригодится.
Навыки
Alignment: Chaotic good
Фрол Наглец Male Halfing Expert
Initiative +2 (+2(dex)), Perception +6

DEFENSES
AC 14 (+2(dex)+1(Padded armor)+1(size)), touch 13, flat-footed 11 (Padded armor),
HP 12
Saves: Fort +1, Ref +4, Will +4 (+6 vs fear(Fearless)
CMB 0=+1(str)-1(size small), CMD 12 = 10+0(bab)+1(str)+2(dex)-1(size small)

OFFENSE
Speed: 20
+4 ranged (+2(dex)+1(size)+1(BAB)), sling, small 1d3+1, x2, 50'
30' и ближе +5, sling, small 1d3+2, x2
+4 ranged club, small 1d4+1, 10'
30' и ближе +5, club, small 1d4+2, x2
+3 melee (+1(str)+1(size)+1(BAB)), club, small, 1d4+1(str), x2
+4 melee (+1(str)+1(size)+1(masterwork)+1(BAB)), heavy mace, small, 1d6+1(str), x2
+4 ranged (+2(dex)+1(size)+1(BAB)), longbow, compositive +1, small 1d6+1, x3, 120'

point buy=2
Str 10(+4-2(race) +1
Dex 15 (2+2(race)+1(level up 2)) +2
Con 10
Int 10
Wis 10
Cha 8(-4+2(race)) -1

BAB 1 (Expert-2)

HP 13 = (8/2+1)*2+1(1-ый уровень)+1*2(favored class)

melee +2=+1(str)+1(BAB)
ranged +3=+2(dex)+1(BAB)
AC 14= 10 + 2(dex)+ 1(size) +1(Padded armor), touch 13, flat-footed 11
Fort +1 (+1(race)), Ref +3 (2dex+1(race)), Will +4 (+3+1(race))
CMD 13 = 10+1(bab)+1(str)+2(dex)-1(size small)

Feats:
1. point black shot

Trait
Владение длинным луком

http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/advancedPlayersGuide/advancedRaces.html#warslinger
Warslinger: Halflings are experts at the use of the sling. Halflings with this racial trait can reload a sling as a free action. Reloading a sling still requires two hands and provokes attacks of opportunity. This racial trait replaces the sure-footed racial trait.

Features:
Weapon Familiarity: Halflings are proficient with slings and treat any weapon with the word "halfling" in its name as a martial weapon.

Armor Check Penalty 0
Skill points: 12 (Expert-2)
Acrobatics 2 +7
Escape Artist 2 +7
Perception 2 +7 (+2(race))
Stealth 2 +12 (+4(size))
Knowledge (local) 2 +5
Survival 2 +5

Инвентарь
Items:
Traveler's outfit
Sling
Club
Mace, heavy, masterwork
Bullets, sling (10) - 10 шт (итого 100 пулек) - ну тут понятно, что кто-то другой должен помочь нести :)
Small Short Bow
Bone Arrows x30
Oil (1-pint flask) - 4 фляжек
Bedroll
Padded
Нет ни одного персонажа мастера.