Просмотр сообщения в игре «[Pathfinder] Когда дорога зовет не готовых к ней»

DungeonMaster Enote
16.03.2017 08:12
Доступные книги - Core Book и NPC Guide. Так как модуль планируется до 3го уровня, ресурсы из других книг вряд ли понадобятся, однако в случае чего я отдельно укажу их в специальной теме.
Генерация - Поинтбай 2 со стартовыми характеристиками равными 10.
Отдельно хочу пройтись по ментальным характеристикам, уведенным в отрицательный модификатор. К этому явлению будет применено немного особой механики:
Интеллект <9 - Ваш персонаж не привык рассуждать логически, и напряжения своих извилин старается избегать. Если группа разгадывает загадку, то персонаж с низким интеллектом попросту не захочет принимать в этом участие, или же наоборот будет предлагать бредовые варианты. В случае если глупый персонаж успешно помог разгадать загадку или разрешить проблему партии при помощи логики, у него от переусердствования начинает болеть голова, облагая штрафом на атаку и класс брони равным Мод Интеллекта х 2.
Мудрость <9 - Ваш персонаж рассеян, ему недостает внимательности, житейского опыта и силы воли. Он может быть ленив, неосмотрителен или опрометчив (или же все и сразу). Наступить на выступающую плиту на входе в склеп? В этом нет ничего плохого. Такой персонаж получает штрафы к инициативе равный Мод Мудрости х3
Харизма <9 - Ваш персонаж плохо складывает слова, запинается и имеет привычку оскорблять собеседника, сам того не замечая. Однако (особенно в сочетании с низким Интеллектом) он об этом не в курсе, посему участвует в социальных взаимодействиях наравне с партией. Игрок, чей персонаж обладает харизмой 8 или ниже должен открыть посты для редактирования мастером. И мастер по своему усмотрению мастер может изменить постановку фразы, если она окажется слишком вежливой или хорошо построенной.
Классы: Commoner (с обязательным рангом в Profession или Handle Animal), Expert (с обязательным рангом в Profession или Craft), Adept (Только Эратсил)
Экипировка: Ваша одежда, 10 серебра, все что теоретически можно найти в доме деревенского жителя и взять с собой. У Commoner может быть питомец: собака (не ездовая), кошка (обычная) или конь (не боевой, тренированный для пахоты, а не езды верхом, без сбруи)
Стартовое ХП - половина хит дайса +1 + мод Телосложения.