Просмотр сообщения в игре «[D&D 5ed]The Order troubleshooters»

DungeonMaster Forgiven
26.05.2016 01:24
Весну в этом году ждали сильней обычного. С весной была надежда, что пройдут тревоги, навеянные зимой. Были надежды, что все слухи о том, что невиданные до селе твари ходят по земле, а целые селения пропадают без следа, останутся лишь досужими слухами. Надежды не оправдались. Страх перед неизведанным заставляет людей покидать свои насиженные места в попытках перебраться ближе к крупным городам. В Хакинкой Империи это вызывает недовольство горожан и знати, которой совсем не нравятся толпы беженцев. Молодой император Магнус не может принять какого-то конкретного решения, разрываемый своими советниками. Часть из них считает, что волноваться нечего, люди сами выдумывают себе беды, когда как остальные, в основном те, кто застали последнюю войну или участвовали в ней, наоборот просят его начать действовать. На фоне этого давняя вражда империи и эльфов выходит из под контроля как эльфийского короля, так и Магнуса. Людские бороны и эльфийские князья пытаются оторвать друг у друга кусок по больше. А у Ордена просто нет сил, что бы тушить каждый пожар, кроме того, у них появились проблемы по серьезней. Темный Культ, человеческие прислужники демонов, смогли похитить из одного из монастырей могущественную реликвию. Астральная Призма способна в десятки раз усиливать собранную в ней энергию, нужно только время. Орден смог схватить одного из культистов из которого удалось выдавить сведения за чем им нужна призма - что бы разорвать ткань реальности и призвать в этот мир Кармину Богровое Крыло. Это искаженная магией Ада существо некогда было благородным драконом, но попало под влияние одного из генералов Ада, чья специализация обман и затуманивание разума - Найрины Дочери Ночи. Кармина ее самый доверенный лейтенант, ее боевая сила и она должна будет подготовить вторжение в этот мир своего командира и покровителя. Орден не на столько многочислен, что бы собрать поисковый отряд, по этому Совет принял решение найти смельчаков, которые смогут отыскать призму до того, как станет слишком поздно. Орден располагает информацией о том, где могут прятаться культисты, а так же возможные места, где они смогут осуществить призыв. У отряда будет примерно два с половиной месяца, что бы найти Призму - ровно столько времени ей понадобиться, что бы полностью зарядиться.
Отряд был собран за очень короткие сроки из того, кого несколько Паладинов смогли отыскать в паре днях пути от Крепости Зари. Суть задания отряду объяснял один из членов Совета, уже далеко не молодой мужчина. Его аккуратно стриженые волосы были почти полностью седыми с проредью рыжего цвета. Не смотря на преклонный возраст, мужчина носил пластинчатые доспехи, а из-за левого плеча выглядывала богато украшенная рукоять клеймора. Яркие зеленые глаза были полны жизненной энергии, хотя в голосе и чувствовалась усталость. Орден обещал отряду небывалое вознаграждение в десять тысяч золотых каждому, когда они вернут призму.
-Мы выделим по 200 золотых каждому на начальные расходы - объяснял ситуацию лорд Крендор - Кроме того, обладатель этой бумаги - паладин вынул из футляра свиток с каким-то коротким текстом и большой восковой печатью - Получит любую помощь в нашем монастыре.
Свиток был передан Иммеру.
-И под любой, я действительно подразумеваю любую, нужно во что бы то ни стало остановить культ! Мы знаем о двух местах, где они уже побывали, их поиски нужно начать от туда. Один из следов ведет на пиратские острова. Пиратский Рай, как его называют. Там культистов найти будет очень сложно - это место сборище самого разного сброда. Второе место - столица Империи Рунн, Язес. До нас доходят тревожные слухи об активации Культа как в самом городе, так и в его окрестностях. Куда отправляться в первую очередь - решать вам. Направляясь в Пиратский Рай культ оставил несколько следов, которые помогут вам выследить их. Это три города: Имперский шахтерский городок Рогирос, Балдарок - на границе с Балдарокским Лесом. После этого они взяли курс на портовый город Штрадт, что на берегу моря Рун. Если вы решите направится в пустыни, то перед этим попробуйте узнать что-нибудь у Лесных Эльфов Нитлиона, культисты наверняка проходили через их владения. К сожалению, их след теряется у Залива Клинка и только потом снова возобновляется в Язисе.
Орден так же снабдил отряд своими самыми точными картами, которые только смог отыскать в библиотеке.
-Самыми вероятными местами призыва, если вдруг это все-таки случится, могут стать места былых великих сражения с демонами. Но исходя из движения Культа, Совет сделал вывод, что это может произойти либо где-то на западной оконечности Адского Предела, на Островах Рассвета, либо же Южных Бэдлендах. Во всех этих местах до сих пор истончено пространство между нашими мирами. Но я надеюсь, что вы сможете настигнуть культ раньше, чем они заполучат полностью заряженную Призму.







-Наша крепость к вашим услугам. Вы сможете воспользоваться нашей библиотекой, если вам понадобиться, для планирования маршрута. Но я бы советовал вам не задерживаться слишком сильно, время играет против нас.
Крепость ордена была древним и уникальным сооружением, построенным по совместному проекту нескольких рас. Здесь была и человеческое припособленьчество, эльфийское изящество, гномья прочность и чувствовалось орчья ярость. Крепость представляла собой крупную цитедль, окруженную двумя рядами стен, цитадель, в свою очередь, была построена вокруг высокой башней, которая и была домом для первых воинов Зари. Между внутренней и внешней стеной раскинулся небольшой городок, где жили самые обычные люди и крестьяне, снабжающие орден провизией, часть из которой росла за стенами. В городе было несколько лавок, в том числе и кузнец с бронником и даже алхимик.
Для некоторых были написаны приватные сообщения, для некоторых нет, но не расстраивайтесь, все еще будет.

It's dangerous to go alone take this!
ссылка