[D&D 5ed]The Order troubleshooters
| Описание игры
Орден Зари многие годы стоит на страже границ мира от демонических тварей. И хоть его воины мудры и отважны, их слишком мало, что бы успеть везде и помочь всем. Совет долгое время обсуждал вопрос о привлечении сторонних ресурсов для решения некоторых задач и задач важных. С одной стороны, для этого нужна группа подготовленная, с другой надежная, которая не сменит своего нанимателя по ходу задания. И решено было собрать отряд из разных краев, самых разных людей и даже не людей, тем более Орден не делает разницы между человеком и орком, главное не раса - главное поступки. Совет поручил группе выбранных авантюристов задание: перехватить отряд Темного Культа, укравший артефакт, который позволит им призвать лейтенанта армий Нарины, ее ближайшую помощницу Кармину Багровое Крыло.
•Организационные моменты:
1. Из книжек нам понадобится только PHB (но возможно это изменится)
2. Перед созданием персонажа и подачей заявки - ознакомится с лором мира и потрясти мастера о подробностях, если таковые нужны.
3. Генерация на 4 уровень.
3.1 Доступные расы: люди, эльфы, дварфы, орки и их полукровки.
3.2. Стартовые атрибуты поинтбай или 15,14,13,12,10,8.
3.3. Хиты по максимуму.
3.4. Кроме базового инвентаря класса + 600 золота.
4. Скорость рваная. Мастер может как отписаться очень быстро, так и не отписаться очень быстро, даже не смотря на то, что он на сайте онлайн или даже если он отписался где-то в другом месте.
5. В бою 100% будут дедлайны. Пропустил раз - автоход. Пропустил два - гробик. Если вдруг пропадаете, то предупреждайте.
6. Персонажи должны работать в команде, они не обязательно должны быть добрыми, но никаких одиночек и маньяков, а так же кровопролития внутри партии.