Действия

- Обсуждение (1684)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 3.5] Shackled City»

DungeonMaster Rogvold
02.06.2018 11:20
Следом за Ульфгардом отряд начал осторожно втягиваться внутрь. Из зала далее вели три дороги, но самая широкая и проторенная вела через двойные двери прямо в середине дальней стены. Туда-то все и направились, ведомые Ульфгардом, но тут же замерли, едва дварф прошёл через вращающиеся двери.

Сразу за входом, ведущим в довольно широкий коридор, обнаружилась ещё одна яма-ловушка, вроде тех, с которыми отряду приходилось сталкиваться в Джазадируне и Малахитовой крепости. Немного повозившись, Ульфгард подклинил её так, чтобы остальные могли безопасно пройти дальше. Пройдя вперёд по коридору, насчитывавшему в длину около тридцати человеческих шагов, следопыт обнаружил такую же ловушку в другом его конце. На сей раз он управился с ней уже довольно быстро, и группа почти без задержки миновала вторые двойные двери, оказавшись в огромной тёмной комнате.

Все, что можно было разглядеть, так это несколько больших верстаков, заваленных обрезками металла и литейным шлаком. Едва все герои Котла вошли внутрь, как где-то в глубине комнаты раздался коротки странный звук, напоминающий мокрый шлепок. Отразившись от невидимых стен, он быстро растворился в тишине. Все сразу же приготовились к бою, но никто не спешил нападать. Тогда отряд осторожно двинулся вперёд редкой цепью (размеры зала легко это позволяли), пока не наткнулся на странное существо, забившееся в самый дальний угол.

Больше всего оно напоминало жабу, выросшую до размеров пони, только с зубами и когтями. Существо поначалу вело себя настороженно и в любой момент было готово кинуться в бой, но когда поняло, что непонятные пришельцы не собираются убивать его прямо здесь и сейчас, стало более спокойным, хотя на контакт по-прежнему шло неохотно, больше заботясь о том, чтобы его оставили в покое и не трогали.
Всё же у гигантской жабы удалось узнать, что злобные розовокожие раньше проводили в этом зале какие-то эксперименты, но некоторое время назад ушли и больше не возвращались. Осмотревший верстаки Грахам смог сказать только, что комната использовалась для строительства некоторого рода магического устройства, каким-то образом связанного со школами Вызывания, Отречения и Некромантии, но ничего более конкретного выяснить не смог.

Оставив Жаба в покое, отряд двинулся в обратный путь той же дорогой, что и пришёл, вернувшись в гостевой зал. Там оставалось ещё две двери, ведущих в неисследованные области логова культистов. Поразмыслив немного, герои решили отправиться в условно правую дверь. И вновь их поджидала ловушка - на этот раз уже более опасная. Ульфгард вовремя заметил странные отверстия в полу - таким образом он сам и все остальные члены отряда избежали встречи с довольно острыми шипами, вылезающими из этих самых дыр. Сочтя увеличение опасности верным признаком приближения к цели, защитники Котла двинулись дальше, миновав короткий коридор, вышедший в складскую комнату, забитую сухими пайками и бочками с водой.

Далее путь вёл в узкий коридор, который через десяток шагов заворачивал направо. В самом углу на повороте обнаружилась запертая дверь, с которой Бадди справился не с первого раза. Комната за дверью оказалась оружейной, в которой хранилось с десяток мечей и рапир, несколько длинных луков и полдюжины кожаных доспехов.
Следующая по ходу коридора дверь оказалась гораздо более интересной - на ней была установлена какая-то хитроумная ловушка, которую оказалось не так-то легко обезвредить. Всего одно неосторожное движение Бадди привело её в действие: неожиданно дверь провернулась, увлекая хафлинга вперёд, а из дверного косяка с обоих сторон выскочили лезвия, едва насмерть не пришпилившие Бадди к камню двери. Спасло его только то, что расположение лезвий было рассчитано на кого-то габаритов человека, и да хафлинга между ними осталось достаточно зазора, чтобы не быть превращённым в решето.

Дальше события стали развиваться стремительно: дверь заклинило, и, чтобы высвободить Бадди, её пришлось срочно ломать. Естественно, крики боли полурослика и удары по ломаемой двери не оставляли более шанса остаться незамеченными. Пока товарищи вызволяли его из плена, Бадди заметил в глубине комнаты какое-то движение, но рассмотреть толком, что там происходит, мешало не самое удобное положение и боль от лезвия в правом боку. Осводбодить полурослика поулчилось через пару минут, но никто по странности не спешил напасть на отряд ни с фронта ни с тыла.

Проломив, наконец, дверь, один за другим герои втягивались внутрь, занося и раненого Бадди. Комната за дверью оказалась довольно большой и элегантно обставленной. Правда здесь еще более сыро, чем в остальных уголках этого места. Воздух здесь был буквально перенасыщен влагой. Причина этого стала очевидна несколькими мгновениями позже – в дальнем конце комнаты располагался большой бассейн с пузырящейся водой. Справа от него над большим сундуком висел гамак. Та же часть комнаты, где оказались защитники Котла, выглядела как небольшой переделанный тренировочный зал. Пол здесь был застелен толстыми матами, а вдоль стен стояли несколько болванчиков для битья.

Рядом стояла стойка с доспехами и оружием, возле которой, ругаясь сквозь зубы, возилась с ремешками и застёжками полного латного доспеха крепко сложенная, но не утратившая от этого красоты рыжеволосая женщина. Вид у неё был такой, будто она только что вылезла из купальни, но рядом с ней уже лежал приготовленный для незваных гостей двруручный цеп, чьё навершие было сделано из какого-то серебристого на вид металла.
Метнув злобный взгляд на пришельцев и поняв, что не успеет полностью облачиться в доспехи, она издала яростный рёв и бросилась в атаку, подхватив своё устрашающее оружие.

Основной удар приняли на себя Киран, Ульфгард и Рональд, так как они находились на передовой во время выламывания двери. Двумя мощными ударами женщина заставила Рональда попятится, кряхтя от боли: силищи ей, как видно было не занимать, а тяжёлое навершие цепа только увеличивало итоговую мощь удара. Лишь навалившись втроём люди и дварф смогли остановить порыв рыжей бестии, пока Рурк и Грахам за их спинами приводили Бадди в форму лечащими молитвами.

Однако ярость, бушевавшая в ней, была столь велика, что, даже получив несколько ран, она не отступила. Отойдя от неожиданности первых секунд, женщина выбрала себе наиболее опасную, как ей казалось цель: Кирана, вооружённого двуручным мечом. Два могучих удара, обрушившихся на следопыта, повергли того на землю, разбив голову и сломав бедренную кость.

Ульфгард, Рональд и подоспевший к ним Бадди оттеснили женщину от тела товарища, попутно нанеся ей ещё три раны, но она по-прежнему не желала отступать.
- Сдавайся, тебе не победить! - крикнул Грахам, надеясь решить дело миром. Он уже догадался, что женщина эта была никем иным, как дочерью старого Элдураста, с которым он беседовал накануне - Триел.

- Сдаваться?! Вот тебе моя сдача, ублюдок конченый! - выкрикнула женщина хриплым срывающимся голосом. Цеп её взметнулся и обрушился на лежащего без сознания Кирана, которму друзья даже не успели оказать никакой помощи. Раздался отвратительных хруст, и грудная клетка следопыта просела, словно крыша сгорающего дома. Крутанув своё оружие, вторым взмахом Триел вдарила по Ульфгарду, который намеревался сбить её с ног. В голове у дварфа зазвенело не хуже, чем от удара в главный колокол городской ратуше Котла, но он нашёл в себе силы устоять на ногах.

Обозлённые неуступчивостью противницы и смертью друга герои Котла накинулись на Триел, которая сражалась до последнего, но всё же пала, когда Бадди зашёл с фланга и вогнал ей рапиру глубоко в стык неплотно подогнанных в спешке пластин доспеха.

Однако расслабляться было рано: на шум вскоре могла прибыть стража, поэтому нужно было в спешке обыскать комнату Триел: весьма вероятно, что похищенные палочки она могла хранить при себе. Так и вышло - целых три палочки, точь-в-точь такие же, как у Ульфгарда, обнаружились вместе с символом Гекстора среди личных вещей бывшей стражницы как раз тогда, когда ей навыручку подоспело четверо сообщников. Решающим фактором в коротком, но яростном бою с ними стало то, что культисты были выбиты из колеи смертью своего лидера. Одних она обозлила, других испугала, но и те и другие не смогли драться с холодной головой, что и стало их погибелью.

Покидали мрачную обитель культистов герои в спешке, надеясь, что четырёх найденных палочек хватит, чтобы спасти Котёл от грозящего ему наводнения, а также с телом павшего товарища на руках...
Бадди, Рональд и Ульфгард получают по 1708 опыта за завершение главы.