[D&D 3.5] Shackled City
| Описание игры
Построенный в жерле бездействующего вулкана город Котел точно отражает свое название. Находясь посреди джунглей Амедио, восточее Моря Пыли и юго-западнее Лазурного моря, он словно замкнут внутри своих стен, поддерживая контакты лишь с несколькими небольшими окрестными поселениями и со столицей региона - городом Сассерином, а его жители ведут в целом размеренный образ жизни. Но так было не всегда.
Почти две тысячи лет назад неподалёку от Котла произошло демоническое вторжение, оставившее о себе память в виде гигантского кратера, получившего название Демоншрам. Тысячу лет спустя великий волшебник своего времени Сурабар Спеллмасон, ведомый ангелом-хранителем региона Нидрамой, отразил очередное вторжение демонов под предводительством лорда-демона Набтаторона. После этого на семьсот последующих лет в Котле воцарился мир и относительный покой, нарушавшийся лишь дважды: появлением красного дракона двести лет назад и осадой города объединенной армией гигантов и огров шестьдесят пять лет назад. Но это уже были лишь бледные тени былых катаклизмов, и население региона довольно быстро забывало о страхе, возвращаясь к мирной жизни.
Однако, время относительного покоя, продержавшееся несколько столетий, подходит к концу, и, хотя это пока мало кто замечает, тень опасности вновь нависла над Котлом. Прокатившаяся недавно по городу волна похищений лишь подтверждает это. И хотя группа отважных искателей приключений смогла найти и очистить логово зла, тучи на горизонте не спешат развеяться, словно обещая новые беды.
И они обрушились на Котёл в буквальном смысле с неба: выдавшийся осенью неожиданно суровый сезон дождей грозил затопить весь город. Палочки с заклинанием контроля погоды, которые использовались для борьбы с наводнениями были похищены культистами, проводившими в древних руинах под Котлом непонятные эксперименты, а глава церкви святого Катберта убит. Лишь благодаря героизму и самопожертвованию защитников Котла город был спасён, хотя и изрядно пострадал от наводнения. Наступила пора Фестиваля наводнения - особенно радостная для горожан в свете последних событий. Но почему-то напряжение, витавшее в воздухе последние недели, не спешило развеиваться...
Технические моменты, связанные с игрой.
Во что играем?Кампания длиной в одиннадцать приключений, сюжетно связанных между собой, позволяющая развить персонажей от первого до двадцатого уровня. Жанрово в оригинале преобладает dungeon crawl, однако я буду стараться значительно уменьшить его долю в пользу плетущихся в городе интриг и социального взаимодействия. И даже в этом случае драк хватит на всех.
Кто персонажи?После некоторого размышления я пришел к выводу, что оптимальным будет старт группы знакомых между собой персонажей, являющихся местными уроженцами. При этом они должны радеть не только о судьбе города, но и о собственном материальном благополучии, т.к. не для всех заданий я смог подобрать очевидные моральные стимулы. Посему без злых персонажей однозначно, но и излишние морализаторы в некоторых ситуациях будут неуместны. Группа наёмников с кодексом чести или начинающая группа искателей приключений, мечтающая о личной славе и богатстве не в самую последнюю очередь будет оптимальна.
Допущенные книги и всё остальное.- При генерации исключаются все случайные элементы:
- Характеристики определяются по системе Point Buy на 32 очка.
- Хиты на втором и последующем уровнях - половина кубика + 1 (d4 = 3, d6 = 4 и т.д.)
- Закуп стартового снаряжение - на максимум золота для выбранного класса.
- Доступные книги: PHB I и II, классовые комплиты, Heroes of Battle и, внезапно, Heroes of Horror.
- Без экзотических рас и классов, ориентальные классы (монахи, самураи, шугендзя и пр.) также мимо.
- Планируемая скорость игры 1 - 3 поста в неделю (причем это скорее не "пост в 2-3 дня", а "пост в будни, два в выходные").