Действия

- Обсуждение (1684)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 3.5] Shackled City»

Ульфгард сплюнул на пол зуб, давно уже шатался негодяй, и угрожающее огладил пропитанную кровью бороду своей шипастой перчаткой. Лучше выглядеть он от этого не стал, конечно, но вот унятию боевого запала этот жест кажется поспособствовал. До этого следопыт готов был зарубить врага на месте.

Наконец, отпихнув ботинком меч однорукого, дварф произнес приставив к хобгоблинскому горлу лезвие секиры:
- Убить? Так легко ему не отделаться! Я щетаю, - дырка между зубов забавно поменяла его произношение, хотя не всегда это было заметно, - он должен отработать все зло что причинил и Клен, и остальным рабам. Пусть это послужит ему ПОСЛЕДНЕЙ возможностью выбрать верный способ жизни!

Пафосный следопыт заставил бы его ещё в качестве покаяния и обриться на лысо, но был слабо знаком с культурой хобгоблинов* и боялся попасть впросак. Дварфы обычно ценили свою культуру, не слишком то интересуясь нравом союзников и тем более извечных врагов.

[спустя некоторое время]

С иглошипой твари необходимо было побыстрее снять шкуру(ценная вещь) и ещё клыки там, печень может быть. Что прочно усвоил Ульфгард за свою карьеру подручного алхимиков, так это принцип: чем отвратнее выглядит монстр тем ценнее в ней ингредиенты. Но прежде... дварф направился прямиком к столбу с забитыми(и забытыми в пылу сражения) детишками. Его секира грозно сверкнула прежде чем перерубить кольцо удерживающее скованных жертв Казмоджена. Когда ребятки отчего-то начали реветь в три ручья, несколько растерянный следопыт смог только выдавить:
- Мы это. Герои как бы. ... Теперь вам нечего бояться отроки! - Ульфгард беспомощно посмотрел назад на Бадди, дети это был не его конек. Мягко выражаясь.



*Ну разве кроме того факта что у них процветает культ силы, дварф вообще ничего не знал. Впрочем это-то об хобгоблинах известно каждому.
1) Спасти друзей: Освобожденных детей направить на помощь раненным, пытаться привести в чувство жреца путем вливания в него зелий лечения малых ран, собрать свое оружие приготовиться к контрнаступлению ННВ (неизвестного невидимого врага) - быть параноиком(.
2) Ни копейки врагу: пресекать попытки платить заключенным(упирать на то что добровольная помощь есть начало и самая основа ПЕРЕВОСПИТАНИЯ!); обшарить, простучать и выгрести все ценное(все что невозможно унести - перепрятать!) подключаем к работам автомат. Помнить про Мимика работавшего на Квазмоджена. Узнать что за существо полудварф. Кремировать трупы в горне.
3) Караван на поверхность: Нагрузить лутом всех, основной упор делать на автомата и пленного хобгоблина(заковать в кандалы и сдать в стражу на верху) Детишек жалеть, но в меру("Трудотерапия лечит душевные травмы!"). Выкупить из своей доли дварфийского оружия и подарить молодым/старым дварфам(ну из тех что знаю)... безвозмездно. хэ-хэ.
4) Слава победителям: Участвовать в почестях и наградах по поводу успешного выполнения миссии и провозглашения новых героев(выношу на голосование название отряда:"Неизвестные герои") Вести себя как истинный герой.
5) Исчезновение в горах: Отправиться на поиски учителя чтобы изучить магию и натренироваться на класс магомечника(забыл как он там, Дискбладер вроде?)
6) Хитрый план: Арендовать кузницу на неделю(или сколько нужно).Взять однорукого хобгоблина на поруки(пусть помогает как подсобный рабочий) и завоевав доверие вызнать больше информации по окрестное Подземье. Между делом приладить к автамату пластинчатую броню , чтобы потом устроить с помощью Бадди аукцион и продать его за баснословную сумму(Рональда привлечь в качестве охраны). Хобгоблина отпустить на свободу выделив 1/5 долю за работу(это если он раскололся).