Действия

- Обсуждение (1684)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 3.5] Shackled City»

DungeonMaster Rogvold
01.07.2016 10:19
Пэчволл, 16. Спустя чуть больше часа после входа в Джазадирун.
Отряд искателей приключений шагнул на подъемник, словно в глотку гигантского каменного монстра. Спускаясь вниз все видели, как меняются окружающие стены. Чисто серый камень сменялся на полированный черно-зелёный малахит. После спуска продолжительностью в целую минуту по темному стволу шахты, деревянная платформа с дрожью остановилась. Шахта над головами исчезала в темноте, света факелов не хватало, чтобы осветить её всю. Единственный видимый выход оказался прямо перед нашими героями – обитые железом двери в одной из стен, которые сейчас были распахнуты.
Пол, стены и сводчатый потолок довольно просторного прямоугольного помещения, куда выели двери, были отделаны гладким черно-зелёным камнем, который казалось, полностью поглощал свет - никакого намёка на фрески или какие-либо ещё украшения. По всему было видно, что строили эти стены явно не любители красоты вроде гномов, а существа серьёзные и основательные, ценящие прочность и безопасность выше красоты. Ульфгард поспорил бы с любым на сто золотых против медяка на то, что эта работа дварфов.
Две цилиндрических железных клетки, каждая футов пять высотой и пару футов шириной, свисали с потолка на железных цепях. Дно каждой клетки находилось на высоте примерно пяти футов от пола. Между двумя клетками, посреди зала стояла странная скульптура: положенная на бок колонна футов пять длиной, сделанная из грубо высеченного серого камня и покрытая острыми выступами. Четыре кристаллических придатка выступали из каменной массы в различных направлениях.
Дальний конец помещения всё ещё терялся во тьме - настолько оно было длинным. Так что толком рассмотреть его целиком мог, пожалуй, только Ульфгард. Но и дварфу казалось, что другого выхода из этой комнаты, кроме как через подъемник - нет. Но откуда тогда пришли хобгоблины?
И с переходом в новую главу все получают по 2000 опыта (итого 2270 с учётом опыта за мимика) в качестве компенсации за неисследованную часть первого подземелья и за поддержание темпа. Это означает, что Ульфгард, Бадди и Киран получают очередное повышение уровня. Но Рональд и Харан довольно быстро их догонят, т.к. им осталось совсем немного до заветных трёх тысяч.