Действия

- Обсуждение (1684)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 3.5] Shackled City»

Довольно долго, если быть точным - всю дорогу до спуска в пещеры, дварфийский следопыт капал товарищам на мозги, своим удручающим ворчанием.

Он был очень недоволен что все так и разошлись не дождавшись его, и это не смотря на высказанное желание провести инструктаж. И теперь он снимал с себя всякую ответственность за неизбежную(с точки зрения статистики) смерть половины участвующих в походе и потерю конечности у остальной половины. И ещё долго(и невнятно) распространялся по поводу тактики маскировки скульков, их обычного вооружения и прочих опасностях подземья. Упоминал он что-то про необходимость проводника видевшего Джазадирун своими глазами, почему-то подозревая его наличие, среди знакомых чуть ли не каждого из присутствующих. Казалось что это может продолжаться вечно. Но вот калитка закрытая стражниками глухо скрипнула отрезая последние остатки дневного света, мир погрузился в пыльную тишину пронизанную тайной и приключениями. По крайней мере так показалось, Ульфгарду, а ещё ему показалось что он вернулся домой. Все таки поверхность, так и не стала ему родной за жалкие пару зим.

Теперь кроме кряхтения, сопения и позвякивания(мешок следопыта был туго набит, а с боку даже была привязана короткая лопата) со стороны все ещё недовольного дварфа слышно не было. Он перешел в режим готовности к проблемам, он так называл состояния выслеживания очередной добычи. Говорить было недопустимо, даже если шепотом и по необходимости. Так что, теперь, Ульфгард только показывал какие-то мудреные знаки пальцами и руками, большую часть которых можно было понять. Ну более-менее. Шаги чуть вырвавшегося вперед дварфа были бодры и напружинены, словно прогуливаться по бесконечным лестничным пролетам было одним из его любимых хобби. Впрочем кто знает, что там за подземные города у тех же дварфов. Хоть это и сложно было разглядеть, но лицо следопыта было сосредоточено и серьезно, он постоянно крутил головой и иногда останавливался чтобы внимательней рассмотреть следы, оставленные в пыли очевидно толпой скульков.

Наконец, Ульфгард почувствовал изменения в воздухе, атмосфера из просто тревожной неуловимо поменялась. Ещё один пролет и вот, уже теперь ушей, внимательного дварфа, касаются подозрительные звуки(шелест листьев? не к добру это!). Отряд, догнавший застывшего на месте соляным столбом следопыта, был остановлен поднятой грубой ладонью. После чего, Ульфгард, поднес к губам толстый указательный палец и один раз подмигнул правым глазом. Дварф собирался сходить проверить что там скрывается впереди, по ощущениям теперь должны были быть ворота в город, но звуки как-то не соответствовали ожиданиям. Осторожно сняв за лямки рюкзак и приложив его к ближайшей стенке, следопыт вытащил из-за спины дротик со стальным клювом, в креплении осталось ещё четыре(совершенно одинаковые на вид). Ещё раз показал всем раскрытую ладонь, после чего согнул сразу четыре коротких пальца. Далее повернулся на месте и пригибаясь(зачем-то) стал спускаться дальше в одиночестве. Сердце забилось предвкушая добрую схватку, а руки поудобней перехватили отполированное древко.
Собираюсь на разведку(нагрузка упала до легкой), двигаюсь с остановками - каждые 10футов.
*чекскрытности(+4)
*Move Silently(+0)
*чекпоиска(+5+2)(смотрим нет ли ловушек на лестнице - предположительно примитивное что-то)
в общем полный режим шиноби(с учетом штрафа от брони -3)