Действия

- Обсуждение (4093)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «The Saga: Apotheosis»

Hellish Catty Artemis_E
14.10.2015 16:20
ссылка



Любой бард проходит испытания с легкостью и стилем. Это отличает менестреля от обычного воина, варвара и даже мага.

Отрезав кусок шелковой веревки, который мужчины намотали на кулаки, Вейлел вначале наложил чары на Моргрима, а затем на себя. Невидимые для окружающих и друг для друга друзья направили стопы по длинному пятисот футовому мосту, прочно стоящему на массивных каменных колонах. Иногда под собой они замечали крупную темную тень, вероятно, огромной летучей рыбы. Чем ближе странники подходили к стенам Дома Камня, тем отчетливее становилось, что врата охраняют темные эльфы. Элегантные силуэты в черной броне с изображениями пауков, светлые волосы и черная кожа, позволяющая маскироваться ночью, делали их лучшими убийцами в ночи. Зато во Вратах Балдура богатые вельможи не принимали рабов из Чульта наравне с местными солдатами, отказывая по принципу что "белоснежки" не видят в темноте. Эти "белоснежки" видели в темноте лучше, чем светлые эльфы.

Как и многих, кто подходил к памятнику прошлого близко, героев захватила старая песня. Они ее не знали, но в душе дварфа она находила страшный отклик. Откуда звук принес ветер и слышал ли это кто-то другой? Однако, детские голоса пели кровавую считалку.

- An elf calls the deepest wood his own,
A human everywhere may roam,
But a dwarf just wants a house of stone.
*

Башни Слоновой Кости, врата через которые всегда открыты, оказались правдой-истиной. Их охраняли шестеро мужчин-дроу, которые неотступно следили за озером, точно в его водах обитала напасть. Каменный клык перед вратами, сваленными мощным ударом, столетия на пролет удерживал пожелтевшие кости гиганта. Подходы к тропе усеяны маленькими почерневшими рытвинами, как от падения камней с неба.

Чем ближе подходили герои, тем заметнее становились амулеты на шеях темных эльфах. Блестящие красные камни на ожерелье каждого из дроу. В них как будто жил огонь. Они жутковато сочеталась с кровавым оттенком глаз темных собратьев, поблескивающих из тени.

Каменный мост остался позади Вейлела и Моргрима. Они прошли вдоль стены. Ров высох и порос ромашками. Странное сочетание смертельной опасности, ясного солнечного дня и природной красоты изумрудной зелени и белых оттенков цветов, сопровождающих путников, наводило на совершенно необычные размышления о причудливом узоре, который сплетает жизнь.

Дроу не заметили двух невидимок, которым удалось проскользнуть через врата. Героям повезло, что кто-то деактивировал систему защиты Дома Камня сутки назад, едва не погибнув на подступах к злополучным вратам.

Внутри странников встретила проходная, рассчитанная, чтобы оставить верховых животных. Лавки и поилки с знакомым квадратным рисунком-резьбой. Кости животных и зверей усеяли каменные плиты. На полу блеснула в свете яркого солнца серебряная стрела. Образовавшаяся тишина без единого насекомого, а теперь и шума леса позади, давила как никогда. Особенно, когда дроу на крепостной стене внимательно вслушиваются в каждый шорох.

Далее проходная выводила на фонтанную площадь, где один из скелетов с обреченностью умирающего сидел и ожидал конца, оперевшись рукой о борт. Здесь же недалеко виднелся обожженный труп гиганта. На выходе из площади раскидан завал. Несколько скелетов лежат вокруг источника воды, точно пытаясь уползти, как лучи солнца.
* ссылка

Прошло 2 минуты и еще 2 раунда.