The Saga: Apotheosis
| Описание игры
8 Марпентоза 1374 - переломный год изменений.
Финальная часть Саги.
Это началось семь сотен лет назад. Осенью 1374 года это закончится навсегда. Для мира живых. Или для вторженцев с Дальних Планов.
Доступные книги для генерации:
DMG 1 & 2
PHB 1 & 2
MM 1 (можно взять только аазимара или настройки подрас эльфов - никаких золотых эльфов в этой игре не будет!)
Complete:
- arcana
- mage
- warrior
- scoundrel
- divine
- adventurer
UA (настройки под классы, если кому хочется, но без черт и флавов) потому что пару бесплатных плюшек я от себя впихаю.
Magic Iteam Compendium
Spell Compendium
Forgotten Realms Campaign Setting 2001 года издания
ECL 5
Point Buy 32
HP: 1 уровень в максимум. Остальные 1\2+модификатор Con.
Денег: 9,000 gp
Предыстория:
Около семи сотен лет назад колдун по имени Морган заключил сделку с Тиамат по поиску артефактов силы. Архидьяволица, ставшая божеством, проиграла одну из стародавних битв, в ходе которой, чтобы сохранить могущество, она спрятала их в драгоценные камни. В последствии они были утеряны, низвергнув дьявольское создание на низший ранг среди божеств Фейруна и не позволив восстановиться.
Всего статуэток в форме дракона пять: белая, черная, зеленая, синяя и красная, которые, оказавшись рядом, соберутся в единый предмет.
Потребовалось семь сотен лет, чтоб Тиамат через титанические усилия культистов не только вернула былые силы, но в ходе многостолетней интриги через поглощение межпланарного портала овладела могуществом во множество раз превышающее сверхсилу Ао. Если ранее служители архидьявола погибали, не добившись успеха, то отныне судьба Фейруна под угрозой. Мир не ведает о скорой гибели. Посвященные в страшную тайну зачастую не верят в истинность грядущий событий. Лишь немногие по-настоящему обеспокоены и вступают в последнюю битву, чтоб не позволить силам Зла проникнуть в материальный мир.
Впервые одна из статуэток найдена в Дамбразе. Вместе с шаарским охотником Морган пытается вывезти артефакт, чтоб передать его Тиамат, но погибает от рук мародёров в степях Шаара.
В следующий раз синяя статуэтка объявляется в Турмише осенью 1242 года, когда синий дракон Анаглассос перехватывает власть в сиятельной Порте и свергает принца Корвина Алагхонского. Обнаруживается она в отдаленной деревеньке Алим, в которой происходят мистические и страшные события: возникают абберации, людей находят мутировавшими, ночью оживают кошмары, а зимние гиганты с гор Орсраунт уничтожают дальние форпосты. В тот период случилось много уникальных событий. Главное одно – друзья принца потеряли синюю статуэтку, которую охраняли и изучали вплоть до начала 1246 года.
Черную статуэтку находят в 1240 DR в Амне один из Арфистов. Проклятый артефакт сводит мужчину с ума, после чего он совершает серию ритуальных убийств детей людей и нелюдей. Герой Иссиль Сильвермарк и его спутники раскрывают дело, убивают Арфиста в бою, но так и не находят истинную причину бед Аскатлы.
Зеленую статуэтку обнаруживают в Корманторе воины Миф-Драннора. Мудрый Корональ Элтагрим заключает договор с дварфами Тетиармарсайда, сковав пением мифалара артефакт дьяволицы. Корональ предвидел Войну Слез, в которой могучее оружие разрушения будет утеряно эльфийской расой, а потому решил спрятать страшную находку в подгорном царстве, не подозревая, что величайшие Империи его современности падут из-за внутренних проблем.
Осенью 1373 года в Лунноморье в руинах пустоши Тара авантюристы обнаруживают молот дварфийского героя Ворбикса и шкатулку с зеленой драконицей. Они спешно покидают Мелваунт и увозят артефакт в Хлутвар под бдительное око стражей Хельма.
Белую статуэтку находят в районе Побережья Дракона зимой 1361 DR. Один из Советников Шести – Лорд Танислобэ велел верным ему людям тайно привезти в Аскатлу, где бы ее надежно спрятали и заключили под стражу, как то произошло с зеленой. Увы, разведчики упустили злого колдуна в районе озера Венг и статуэтка вновь ускользнула из рук защитников мира.
Красную статуэтку нашли в 1373 году в Вотердипе. Часть от нее нашли в 1372 году недалеко от Врат Балдура в замке Приграничный, привезенный вором и банкиром Ронником. Рубин Глаз Дракона наделял полной силой красную статуэтку. Он был утерян и впоследствии достался самому хитрому и таинственному агенту Тиамат в Приграничье. Саму же статуэтку впоследствии использовали, чтоб управлять красным драконом Талкаркатосом, который является ее живым воплощением. Дракон до сих пор остается без одного глаза, так как рубин частица его существа.
Сколько ошибок нужно совершить, чтоб приблизить мир к уничтожению.
В разные периоды времени статуэтка доставалась силам зла, но из последней хронологии особенно заметно, что пока Тиамат наращивала силу, она так же не забывала убирать со своего пути и добрых героев веры и конкурентов.
- Герои Турмиша потеряли синюю статуэтку
- Герои Аскатлы потеряли черную статуэтку
- Разведчики Амна потеряли белую статуэтку
- Герои Врат Балдура и Вотердипа потеряли красную статуэтку, позволили Талкаркатосу пробудиться, потеряли Глаз Дракона и упустили легендарный меч Алую Погибель.
- Рыцарь Латандера в сердце Шрама Хаоса потерял священную чашу Латандера и клинок Священный Мститель
- Ронник, единственный знаток подлинной истории статуэток, погиб
- Агент Тиамат продолжает плести интриги в замках Приграничный и Рествел
- За время Саги погибло множество людей
Последние события (оно же сюжет завязки):
Основной акцент событий сместился к району близ Врат Балдура. Когда-то недалеко от Троллиных гор упал метеорит. Сила небесного тела заключала в себе эссенцию Хаоса и открывала путь в Иные Измерения. Вокруг метеорита пространство и время искажались. Давным-давно соорудили Стену для защиты от напасти. Рядом возвели замок, названный Приграничным. Его владыкой назначили тогда смелого и храброго рыцаря из рода Дрисдейлов. До сих пор Дрисдейлы сторожат проход к Стене. Лорд Дрисдейл мудро и справедливо правит людьми на своих землях.
Со временем кладка Стены развалилась, а сила метеорита возросла. Последнему послужили манипуляции властолюбивого эльфийского чародея, который возжелала попасть в иной Мультиверс.
Планы колдуна узнала Тиамат, которая не первое столетие пытается завладеть силой метеорита. Она подослала своих агентов в замки Рествел и Приграничный. Купила лояльность владык Рествела, которые хитростью и коварством решили погубить Дрисдейлов, дабы завладеть отправной точкой к Шраму Хаоса.
Пока два замка противостояли на границе друг с другом, во Вратах Балдура воцарилась коррупция. Агент Тиамат посулами, угрозами и подкупом оплел паутиной значимых в государстве людей, чтобы они не оказывали помощь Приграничному и Дрисдейлу.
Ныне замок находится в экономической и финансовой блокаде. Пропадают дети. Единственный чародей, его молодая ученица и подающий надежды ученик - трагически погибли. На людей нападают неведомые твари ночью. Стража в смятении, а из столицы не присылают ни подкрепления, ни денег. На любые доводы о расплодившейся в округе нечисти и злых духах не обращают внимания. Весь мир дрожит от новости, что Вотердип стерли с лица земли вместе с житницей региона. Вечная зима воцарилась в тех землях и нет ей конца. Мертвецы бродят среди метелей, ведомые некромантом. А красный вирм Талкаркатос терроризирует ближайшие земли.
Лорд Дрисдейл, не теряя достоинства в тяжелые времена, отправил гонцов в крупные города Вест Хартленда, созывая героев помочь противостоять открывшимся планам Тиамат. Он узнал об этом из послания, присланного из Хелваунта. Стражи Хельма заполучив зеленую статуэтку разгадали многовековый план дьяволицы.
Кем играем:
Герои. Именно герои. Профессиональные. На энтузиазме.
Ясное дело, что в конце будет хорошая награда.
Стражи Хелваунта.
Персонажи прошлых игр серии, если они еще не слишком стары для небольшой авантюры.
ссылка - музыка.
Квенту: хорошую сочную историю, но не более 2-х листов.
Внешность: подробно.
Характер: В нескольких словах о концепте.
Просьба от мастера:
1) Чаршит писать на английском.
2) В инвентаре указывать стоимость, вес и откуда взято, если это не из PHB. Шаблон: ссылка.
3) В скиллах пометить ранки.
4) Заявки на действия писать ангоязычными терминами.
5) Все, что не из ПХБ - указать откуда и страничку, пожалуйста, припишите.
6) Без кросспола.
7) Favored Soul-ы и золотые эльфы в бане.
8) Без шипастых цепей и прочего «китайского» антуража.
9) Это серьезная игра, поэтому БЕЗ юмора из нашего мира.
10) Не злые элайменты. Без ПвП.