Действия

- Обсуждение (4093)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «The Saga: Apotheosis»

DungeonMaster Artemis_E
26.08.2015 21:40
ссылка

Спасение товарища от верной гибели в последствии зачлось Кенсеру высшими силами. Когда ключ поместили в рану Шрама Хаоса, открытую золотым драконом, Торил содрогнулся. Взвыли вулканы, моря взволновались, круша лед, обрушиваясь на южные побережья высокими волнами, рушили здания сокрушительные землетрясения.

Снаружи, незримый невооруженному глазу обитателей планеты, мир переживал приближение Иной Реальности. Для наблюдающих за звездами мудрецов наступление мгновения гибели мира давно было известно. Это должен был выяснить Андар, когда отправился в поход за легендарным клинком Алой Погибелью, должного сразить красного вирма Талкаркатоса. В обители Сант-Онофрио, темного эльфа Андара ждал пропавший мудрец - Сумасшедший Агарта*. Он дал название календарным годам на Фейруне. Названия, кои записаны единым стихотворным слогом! Но Андару не суждено было дойти до мудреца. Даже великие провидцы не ведали его судьбы, ибо Ткачиха Времени давно потеряла нить его жизни.

Изломанная галактика, чьи физические законы не изучены даже плейншифтерами и аутсайдерами, прошла в миллионах световых лет, затронув гравитационное поле, но не сломав прекрасную спираль мира, где ютилась маленькая солнечная система с планетой Абейр Торил и ее дивными ночными спутниками.

Сила Шрама Хаоса была скованна могуществом древней архидьяволицы, хитростью и коварством обретшей статус божества, но любая связь с Иной Реальностью губительна даже для высших сил. Обелиск был разрушен. Он взорвался, окатив осколками и повальной силы волной. Ушные перепонки едва не лопнули от звукового удара. Мигель и Кенсер были свалены за землю, где и потеряли сознание, пытаясь убежать от нестабильного метеорита. Андара постигла иная участь. Защищающие его чары послужили магнитом. В том крылась маленькая вина хрустального ключа, который затянул дроу в разверзшийся на секунду портал.

Мигеля и Кенсера разбудили кони и один пони. Облом жалобным иго-го объявил о пропаже темного эльфа. Как не искали дроу спутники, но никаких следов иллистрийца не обнаружили. Озеро, в котором стоял метеорит, высохло, что убило обитающего в нем аболета, некогда поработившего злом пропавшего монаха**. Измененная реальность в этом месте очевидно поглотила разумный клинок Святой Мститель и священный грааль Латандера. Статуэтки драконов развеяло мелкой цветной пылью. Призраки, жаждущие воплотиться, были изгнаны в мир кошмаров. Мир был спасен малой кровью.

Ничего не оставалось как вернуться в Приграничье и доложить о победе, если осталось кому докладывать. Путь вышел долгий, но менее опасный. Зло, поселившееся в предгорьях Троллиных Холмов***, исчезло. Мир вернулся в обычную колею.

Как выяснилось по прибытию в Приграничный, хоронили лорда Дрисдейла. Его жена леди Катерина убивалась горем. Из разговоров оставшихся в живых воинов выяснили, что брат Вермастикс - черный дракон Ялбраксис, бросив командование у замка Драконий Зуб, полетел лично убить лорда Дрисдейла, когда узнал о гибели сестры. Увы, он не знал, что ее убили разведчики, а потому во время жаркого сражения, заметив фигуру лорда на крепостной стене, осаждаемой причудливыми и ужасными абберациями, налетел на славного воина Тира и убил. Лорда Дрисдейла хоронили у закрытом гробу. Поговаривали, что черный вирм его жестоко искалечил.

Стены замка Приграничного выдержали осаду. В двух местах они обрушились. Несколько живописных тонких башен рухнули, благо никого не задавив. Внутренний замок и родовое гнездо треснул из-за землетрясения. После войны с чудовищными тварями и после налета Талкаркатоса на Врата Балдура мир резко поверил словам удаленной крепости. Благо, доказательств происков культа Тиамат хватало. Поля и долины были завалены трупами, которые спешно жгли, не без помощи обитателей из-за Стены (к слову, окончательно разрушенной за ненадобностью), чтобы не началось чумное поветрие.

Леди Катерина тепло приняла возвращение двух героев, которым пришлось позаботиться о белом скакуне Сангаре, единственном, что осталось от их темнокожего друга. Как водится, закатили пир, насколько позволяли скудные припасы. Во многом было не до веселья, но людям, особенно простым, требовалось развеяться. Меч лорда Перидина Дрисдейла лед Катерина подарила в награду великим героям.

Жрицу Чандеру в связи со смертью лорда Дрисдейла и пропажей Андара освободили.
- Ты свободна. Иди, - ответил ей шестидесятилетний Келдон Лонгстрайдер, когда отпирал скрипучую дверь узницы. В прошлом, жрица очаровала его красотой и красноречием, оставив начальника стражи Дрисдейла в дураках.
После томительного плена и лишенная силы Тиамат агент выглядела не лучшим образом.
- Но куда?
- А куда хочешь, - скупо ответил страж. - Леди Катерина велела исполнить последнюю волю не вернувшегося героя.

Чандера побоялась оставаться в Приграничном, где тайно содержала лже-храм Латандера, а потому отправилась в замок Рествел. Ее переезд в прошлом в этот рассадник зла после повешения лорда Бенвика - лидера культа Тиамат в Вест Хартленде, был связан с соблазнением нового владыки этого места. Кажется ничто не изменилось в подлунном мире, но Чандера завязала со служением темным божествам. В действительности она была влюблена в темного эльфа Андара, против которого строила козни. Именно она приказала пленить темного эльфа и отослать его живым в Вотердип вместе с конем, а не убить, когда представилась возможность. Иногда Чандеру видят у реки, проливающую горькие слезы над меховой набедренной повязкой сгинувшего у Шрама Хаоса дроу, но мало кто ведает чем ценна ей эта странная вещица.

На этом историю имело смысл закончить. Победа в руках героев. Но как и в любой особой истории не все просто. Кристальный ключ сыграл свою роль. Возможно, без него зло пожрало бы зло, свело с ума архидьяволицу и истощило ее силы, но чистая эссенция света, созданная Латандером, изменила коварное божество. Оно кардинально поменяло мировоззрение драконицы. В этом заключалась суть ее безумия, которым вполне можно наслаждаться. Это последняя шутка темных богов.

***
ссылка

Андар проснулся в темноте, озаренном звездами. Точнее он лежал на звездной дорожке и взирал на медленно вращающийся голубой шарик Абейр Торила.
- А тебя-то каким чудом сюда занесло, моё темнокожее проклятье? - раздался едкий голос смутно знакомого Хатранца. - Тебе здесь не место, смертный. Не видишь, решается судьба мира? - эльфийка в драконьей маске вырвала одну из нитей вокруг Торила. - Нет. Такое тебе видеть не положено, но и убить жалко. Хм... как же тебя вернуть назад? Нет. В то же время не получится. Слишком велика концентрация энергий на тот период. Я отправлю тебя назад во времени. Ха-ха-ха. И без глупостей. Правило такое... ты никогда не должен встречать самого себя. Эта интрига стоила нашей планете жизней вотердипцев. Уплачивать кровавые дани слишком хлопотно, - с этими словами маг бесцеремонно столкнула темного эльфа со звездной дорожки белым сапожком с загнутым носом. - Туристы... совсем обнаглели.

***
Благодаря барду Флоренсу, который в действительности не бард и вообще не человек, но мы сохраним его инкогнито, Побережье Мечей узнало о трех новых героях, спасших мир. К сожалению, территория Глубоководной продолжала находиться в зоне аномалии, где царила вечная зима. Зато многое осталось неизменным. Жестокие катаклизмы не пришедшей магической чумы и изменения планов мироздания, перестановки и гибели богов и стран, обошли Торил стороной.

The end
* раскрытие квестового куска из марсохода.

Вообще мои модули офигено длинные и запутанные. В них нужно упорно играть, чтоб догнать что к чему на самом деле.

** персонажа Обсидиана с потерей памяти

*** я выбрала это место ради прикола. Плюс, оно пустое! Но ведь удачно выбрала.

По статуэткам. Синий дракон без головы и крыльев потому что... просто так. Эта статуэтка переходила из модуля в модуль и я просто отмечала изменение. У красной статуэтки нет глаза, потому что в модуле ищем артефакт Тиамат - Глаз Дракона. Он рубиновый. Поэтому Талкаркатос без одного глаза.

Итак, Сага началась 2 января 2012 года. Она водилась от балды в поезде, потому что было скучно, навеянная прекрасной природой средней полосы, которую я люблю более всего, и фильмом "Братство волка", отголоски которого периодически появлялись в сюжете, а особенно в концовке "Драконьего Зуба".

За это время в историю было влито n модулей. В основном на основе "Keep on the Borderlands" от 1979 года, но по версии переизданной для 4-ой редакции от сентября 2010 года. Так же прописаны оригинальные сюжеты, не все из которых сыгрались хорошо. Погибло множество героев. Но мы дошли до конца. Этой истории 3 года и почти 9 месяцев. Почти 3 года Марсоход Кьюриосити, вдохновляющий на эту историю все эти годы, летел и гулял по Марсу. Особым вдохновителем является почивший Рэй Бредбери и его "Марсианские истории". Его лунные цветы, горящие словно фейерверки, так и не были вписаны в историю. Но я об этом помню.

Мы вместе прошли долгий путь (с некоторыми игроками особенно). Пора прощаться. Это финал и мы победили. Это радостно и приятно. Уровень и последние награды не прописываю, но они ваши. Если у кого-то есть желание написать последний пост по традиции Двуликости и уйти в закат, то вы меня буквально осчастливите.