Действия

- Ходы игроков:
   Записная книжка (20)
   Все говорят: мы вместе. Все говорят, но не многие знают, в каком. (81)
   Без страха и упрека (278)
   Нас четверо... (61)
   Двое втроем (6)
   Путешествие к центру мира (1)
   Книжный Град (118)
   Книжный Град. За день до турнира. (54)
   Книжный Град. День первый. (26)
   Книжный Град. День первый. Валор. (2)
   Вечер первого дня. Ульрих и Валор. (257)
   Вечер первого дня. Ямана. (5)
   Кто ищет... (10)
   Книжный Град. День второй. Турнир и прочие неприятности.  (38)
   Собственно, турнир.  (343)
   Две дамы, это не одна дама (Феари и Мелья) (39)
   От некромантии до некрофилии... (Возвращение блудного сына) (71)
   Безвременье 
   Пир на весь мир. (234)
   Мелья (36)
   Разговор в бане. И то, что последовало за ним.  (151)
   Что иногда происходит ночами на Таможне или дело о горелых бифштексах.  (280)
   По боли, по чувству, по совести ... (40)
- Архивные комнаты: (показать)
   Валор (2)
- Обсуждение (3876)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Возвращение. Шаг второй»

Вереница людей, Мел, принимающая поздравления, Ульрих, обливающийся потом. Победитель турнира, что борется сейчас с наваждением и припадком. Взрослый мужчина, который боится воды и некого Андреаса.
Мел улыбалась всем как идиотка. Ситуация забавляла, бесила, радовала - чувства снова смешивались.
- На страже.
Мел хохотнула.
- Ты собираешься охранять Феари или меня? Быть может, ты не знаешь Ульрих фон Бранден, но Мелья Ши-со-Ли и Феари Гвидичи из тех девиц, которые способны за себя постоять!
И перевертыш продемонстрировала рыцарю кинжал на поясе: кроме острого языка дочь алхимика всегда носила с собой острый нож, даже в женском одеянии сохраняя собственное бесстрашие и некоторую мужественность, присущую всякой сильной натуре. Мелье не нравилась идея, что кто-то будет стоять на страже ее или ее сестры. Мел всегда отличалась самостоятельностью. Мел не привыкла полагаться даже на мужчин окружения. Как показывала практика, такой подход оказывался раз за разом верным.
- Мой отец!
Мелья смутилась и отодвинула от себя мясо.
- Я расскажу вам одну легенду, Ульрих.
Мелья вздохнула. Ее прошлое слишком наполнено магией, слишком похоже на легенду, но легенда не являлась легендой, легенда содержала в себе только правду.
- Его звали Ли, он был алхимиком, очень могущественным алхимиком, нужно сказать. Он устал идти свой путь и пришел к морю. Там он повстречал ее - женщину, вышедшую из воды. Он взглянул на нее только единожды и обезумел. Ли решил, что заполучит ее любой ценой. Могущественный алхимик действительно сумел сковать зелье, которое превратило нематериальную, коей являлась женщина, море... В обычную смертную. Она не умела говорить до, не заговорила и в человеческом теле, она не любила его, того, кто забрал себе ее свободу, ее сущность, превратил ее воду в человеческую, чуждую ей плоть. Алхимик называл ее Ши. Ши подарила Ли ребенка и умерла через месяц. Девочка росла, не ведая матери. У девочки открылись недюжие способности к переворотам и алхимическому искусству, однажды она решила выяснить собственное прошлое. Она нашла свою мать с помощью зелья, нашла ее на один день. Судный день, Ульрих. Судный день, в который я узнала всю правду о своем отце. Отец к тому дню уже был мертв, не с кого было уже спросить и некого уже прощать.
Мел осушила кубок.
- Не принимайте историю близко к сердцу, уважаемый рыцарь, это всего лишь легенда.
Мелья не привыкла обсуждать с кем-то свое прошлое. Оно не постыдно ей и уже не слишком болит, но... Кому нужно чужое прошлое? Люди любят самих себя, свое прошлое и настоящее, и людям действительно редко нужно что-то о другом. Мел полагала так по себе, хоть и прошлое Ульриха беспокоило ее сейчас.
- Кто такой Андреас?
Вопрос. Прямой. Наглый и бестактный вопрос, наверное, но в этом вся Мелья, полагающая, что если нечто не выяснено, но интересно, нужно выяснить. В конце концов, всегда можно не отвечать, Мелья же не спрашивает с приставленным к горлу рыцаря ножом, Мелья не требует ответа, Мелья интересуется.