Действия

- Ходы игроков:
   Записная книжка (20)
   Все говорят: мы вместе. Все говорят, но не многие знают, в каком. (81)
   Без страха и упрека (278)
   Нас четверо... (61)
   Двое втроем (6)
   Путешествие к центру мира (1)
   Книжный Град (118)
   Книжный Град. За день до турнира. (54)
   Книжный Град. День первый. (26)
   Книжный Град. День первый. Валор. (2)
   Вечер первого дня. Ульрих и Валор. (257)
   Вечер первого дня. Ямана. (5)
   Кто ищет... (10)
   Книжный Град. День второй. Турнир и прочие неприятности.  (38)
   Собственно, турнир.  (343)
   Две дамы, это не одна дама (Феари и Мелья) (39)
   От некромантии до некрофилии... (Возвращение блудного сына) (71)
   Безвременье 
   Пир на весь мир. (234)
   Мелья (36)
   Разговор в бане. И то, что последовало за ним.  (151)
   Что иногда происходит ночами на Таможне или дело о горелых бифштексах.  (280)
   По боли, по чувству, по совести ... (40)
- Архивные комнаты: (показать)
   Валор (2)
- Обсуждение (3876)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Возвращение. Шаг второй»

Она стала девочкой, потому что женщина не нужна.
Женщину не видят.
Мелья - нематериальная, отражение мира вокруг. Кривое зеркало. Всем кажется, она кто-то, но она никто, реакция, запах, голос. Отражение. Как и положено женщине, чье поле - энергия. Можно приумножить, можно погасить, можно раздать, можно сломаться. Она, что цветок, способна расцвести от заботы и ласки или зачахнуть от равнодушия и боли.
Мелья чахла.
Женщина Мелья ломалась. И прятала это за девочкой. По всему выходило, ее не было меньше дня. Предстоял пир. Пир, на котором ей придется танцевать с безумцем, безумцем, которого она любит. Это ненормально - быть нормальной с ненормальными.
Эти люди меркли. Мелье намного спокойнее быть внутри девчонки, девочка, сколь бы веселой и неугомонной не была, не столь ярка, не женственна.
Безумцы всех мастей.
Морю все равно. Ложке не важно.
Человек Мель способен чувствовать.
И злиться.
И ненавидеть.
И умирать.
Хоть девочка, хоть женщина.

Она вспомнила, что работает на Таможню. Она вспомнила себя утром: девицу со шрамом, загнавшую лошадь. Она молчала и вспоминала себя. И она забывала любовь, которая прямо сейчас, сколь бы сильна ни была, приносит ей только боль. Нет любви, где есть боль. Море когда-то любило алхимика, пришедшего к его берегам, но море никогда не любило человека, обернувшегося Порядком. Та история закончилась смертью женщины. Море погибло. Мелья - не море, а Ульрих - не алхимик, и все-таки его безумие... Мел не могла справиться. Не справлялась.

Через мгновение на месте девочки стояла девица. Рука скользнула по щеке, резко и смазанно, вернув коже шрам. Отвратительный шрам, уродующий лицо - меч Острога. Следом лицу вернулся платок.

- Можно говорить где угодно. Пройдемте к лесу, разведем костер. Мне нечего сказать, я могу идти на пир, могу выслушать то, что скажете вы.
Пара куцых предложений. Больше не сыскалось - гиблое место, гиблое, черное нечто, просачивающееся в людей. Боль неизменна. Мелья отвернулась, отчаянно смеясь внутри над самой собой: "Глупая, маленькая Мел. Острог снова разыскал тебя. Отрог не Кукловод, его не прогонишь любовью. Острог - любовь сам, гнилая любовь, которая боль. Сломанная-переломанная девочка, конечно, в что же ты верила нынче утром? Веришь ли в то же на закате?"
Она встала ровно. Она ни на кого не смотрела. Голая прямая спина. Слишком прямая спина.
ссылка
есть сходить с ума!
есть идти на пир!