Действия

- Ходы игроков:
   Записная книжка (20)
   Все говорят: мы вместе. Все говорят, но не многие знают, в каком. (81)
   Без страха и упрека (278)
   Нас четверо... (61)
   Двое втроем (6)
   Путешествие к центру мира (1)
   Книжный Град (118)
   Книжный Град. За день до турнира. (54)
   Книжный Град. День первый. (26)
   Книжный Град. День первый. Валор. (2)
   Вечер первого дня. Ульрих и Валор. (257)
   Вечер первого дня. Ямана. (5)
   Кто ищет... (10)
   Книжный Град. День второй. Турнир и прочие неприятности.  (38)
   Собственно, турнир.  (343)
   Две дамы, это не одна дама (Феари и Мелья) (39)
   От некромантии до некрофилии... (Возвращение блудного сына) (71)
   Безвременье 
   Пир на весь мир. (234)
   Мелья (36)
   Разговор в бане. И то, что последовало за ним.  (151)
   Что иногда происходит ночами на Таможне или дело о горелых бифштексах.  (280)
   По боли, по чувству, по совести ... (40)
- Архивные комнаты: (показать)
   Валор (2)
- Обсуждение (3876)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Возвращение. Шаг второй»

Находиться на своем месте, быть вправе, там, где сказано, но при этом тайно. Слышать то, что предназначено ушам, что вверено ушам, но при этом подслушивать. Поразительное дело. Дело необычайное. Странное.
Перевертышу странно сейчас тонуть в удобном, обитом красным бархатом кресле за ширмой, отделяющей зону приема гостей от личных комнат. Комнат, в которые по этикету мужчине за ширмой ходу нет. Комнат, в которые по правилам хорошего тона строжайше предписано не входить девушке, даже по приглашению. Мел - не совсем девушка, Мел - перевертыш, наемник, гонец, оборачивающийся кому-то четырехлистным клевером, а кому-то бедой - как повезет. Перевертышу предписано быть здесь и оставаться неизвестной для голоса по ту сторону шторы, голоса, принадлежащего, по словам Вигго, некому Диего Ортису.

Мелья нужна Гильдии - может пригодиться в редких случаях - время от времени только ради информации. Все, что можно взять с Мел, так это хитрость.
Сейчас Мел мало интересуют дела Айронсайда и его покойной супруги, но интересуют дела Вигго. Последний раз, ставший фатальным, вместо привычной победы, завершившийся для Вигго заключением его наемницы в Острог... Мелья была уверенна, что не встретит больше этого загадочного работодателя. Она не выполнила тогда вверенное ей, стоило ли надеяться на сохранение репутации? Мел не надеялась - за ней не водится привычки надеяться. Хоть Мел и не корила себя - за нею не водится привычки корить себя. Это не требуется, когда знаешь, на сколько метров вперед умеешь прыгать, это ни к чему, если понимаешь, что твой путь - он только твой, и с собой придется идти от начала и до конца - вряд ли понравится ходить около неудачника, так зачем считать себя таковой? Тем более, повод вновь ощутить вкус свободы и победы будет. Всегда есть. Вот и сейчас - мотивация выполнить поручение Вигго высока. Единичный провал - случайность. Дважды - закономерность. Мел не хочется, чтобы кто-нибудь думал о ней слишком отлично от того, что она сама думает о себе. Это напоминает неудачный роман - досадно, но нет повода перестать заводить романы, есть повод обязательно завести новый, лучше предыдущего.

Мел слушает предположения Ортиса, неторопливую речь Вигго и думает, не пройти ли ей действительно сей путь совсем уж просто - сунуться серебряной ложкой в карман немолодому мужчине. Тем более, что Вигго вполне недвусмысленно предложил такой ход.
Если Мелья согласится, Вигго узнает. Это оговорено заранее - до ухода Ортиса Вигго заглянет за ширму. Обнаружив Мелью, Вигго промолчит. Обнаружив ложку в кресле - вверит ложку Диего. Девочку Вигго не обнаружит, хоть и знает о ее наличии внутри Мел - это уже давно опасно, путешествовать ребенком. А открыться... Перевернуться у кого-нибудь на виду? Мел не может позволить себе такого. Люди - поразительные существа, столь жадно жаждущие чуда, увидев его, обязательно решат убить.

Мелья решает, стоит ли ей оборачиваться. Проблема ложки в том, что она - ложка. Ложка не ведает, который час, не знает, едят ли ей вареное яйцо или размешивают чай, ложка сама по себе и в себе. Обернувшись ложкой, Мелья может как прийти к финалу путем с наименьшим сопротивлением и наименьшими же затратами, так и пропустить финал, проспать. Секрет насильного возвращения Мельи из царства неодушевленного предмета в тело, в котором родилась, человеческое, с потоотделением и температурой - о, этим Мелья не поделится даже с Вигго. Хоть о "проблемах" ложки Вигго может предполагать - по крайней мере, он производит впечатление человека, знающего все и обо всех. Может, ему нужна серебряная ложка, а не Мелья?
"Заложить в ломбард, а то трудные пошли времена..." - шутит сама себе Мел, бесшумно посмеиваясь.
Мастер, ширма, патамушта изначально места мне в эпизоде нет. Надеюсь, не против. Либо уйдем в соло-разговор с Вигго после Диего, либо действительно проскачем путь в ложке.
Пока буду сорить рефлексией, прошлым, вживаться в персу.