Действия

- Ходы игроков:
   Инфо. Генерация (2)
   Инфо. Мир (7)
   Инфо. Геймплей (4)
   ------------------------ 
   Эпилог (1)
   ------------------------ 
   Позже... (3)
   Лучший враг (28)
   Кровавый угар (9)
   Разговор по-американски (10)
   Змей под горой (10)
   Останется только один (22)
   Побег из Тауэра (2)
   Вальс цветов (16)
   Свободу попугаям! (3)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (9)
   Зима близко. (10)
   Чашка чая (46)
   За лисьим хвостом (11)
   Чернильные крысы (38)
   Крылатый ужас (13)
   Величие Рейха (5)
   Да придет спаситель! (35)
   Беспризорница (3)
   Папа - анархия. (30)
   Солнечный визит (1)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (10)
   Удар с орбиты (12)
   Негатив (24)
   Война не меняется (17)
   Дорога одиночества (22)
   Фемдемократия (3)
   Мертвый Анархист (38)
   Туманная мгла (4)
   Путь к познанию (13)
   Неожиданный визит (54)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (12)
   Черная вдова (13)
   Тень Чернокнижника (14)
   Рука помощи (12)
   Последний Союз (27)
   Дочь Спящего (10)
   Рассвет над Рейхом (12)
   Анархисты (42)
   Непокорная Звезда (15)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (16)
   Богатырь (19)
   Британский Сэр (19)
   Космическая фея (7)
   Мама анархия (8)
   Война спецагентов (14)
   Защитник Америки (25)
   Несущий мрак (11)
   Высадка Полковника. (9)
   Старые враги (17)
   Мировые новости (2)
   ------------------------ 
   Праздник к нам приходит! (3)
   Для записей и чарлистов (11)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (5034)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «ЗП:П - Мир Пафос-Привода. Закончено.»

DungeonMaster Ilrilan
18.05.2015 19:31
"Искаженный источник не-света мертвых" - так точнее всего можно было перевести простое слово "Луна" на язык Солнечного королевства.
Солнечники были простыми, прямодушными как меч, у которого есть лишь две грани. Добро и Зло. Свет и Тьма. Паладины и колдуны... В их модели мира было лишь два крайних цвета, без каких-либо полутонов. И волшебница ушедшей эпохи для любого паладина была "еще одним исчадием тьмы".
На Восходе, куда лежал путь Черной, окутанной едва заметной туманной дымкой, даже простые крестьяне знали, что клинок - это не две грани. Любой сборщик риса назвал бы два десятка частей у простого ножа, и сложил бы стихотворение в честь встреченной им женщины. Здесь еще оставался осколок старого, многогранного мира, сверкающего своим многообразием до того, как Чернокнижник стер весь Цвет, заменив его однотонной черно-багровой тьмой. И то, что беспощадный режущий свет мог ему противостоять, не делало мир лучше. Эта борьба стерла полутона... вот что было настоящим Злом.

Осколок старого мира - таким же осколком была и сама Черная. Реликт ушедшей эпохи, жившая где-то не-здесь и не сейчас... десятилетия утекали сквозь пальцы, а Черная все еще оставалась молодой, словно застывшая во времени черно-белая статуэтка с единственным ярко-голубым мазком. Цвета осталось очень мало, но жители Тумана привыкли довольствоваться малым. Как и жители Восхода, предпочитающие многообразие тонких, пастельных красок беспощадному и фанатичному дуализму.
Но и Восход уже был под ударом. Здесь, на севере острова, волшебница чувствовала сгусток жадной багровой тьмы. Остановленной, побежденной. Слабой. Это была хорошая возможность - Черная чувствовала, что течение Великой Реки слабеет, и можно попробовать скользнуть вверх, против потока. Окунуться во времена могущества Тумана... когда живые мертвецы были всего лишь армией наглого колдуна, а не Извечным Мировым Злом.
Колдун оказался сильнее, как ни странно - безродный наглец, такой же раб Реки как и прочие... координацией и стратегическим гением переломил тайное искусство, и горы захлебнулись потоками Цвета, но не могли поглотить его весь.
Черная так и не смогла понять, как это произошло. Здесь лежало начало последнего пути - единственного, оставшегося неизвестным из всей тысячи. Дорога уходила в клубящееся облако багровой тьмы, и этот Цвет скрывал от ее взора дальнейшую тропу.

Волшебница положила ладонь на потрескавшийся камень, стоящий в подвале. Негасимые факелы погасли, и через пробитую Бэнкаем дыру в подвал Ордена все еще текла грязная вода. Черную это не слишком смущало, хотя намокший балахон облепил ее ноги, а в сапожках из тонкой мягкой кожи давно хлюпало при каждом шаге. Все это не имело значения. Жалкие остатки былого величия были первой ступенью, лежащей к тропе в прошлое. Туда, откуда тянулись нити, за долгие века спутавшиеся в один большой узел. Теперь уже его можно было только разрубить - но раньше... во времена, когда молодой нищий мечник только поднимался в горы, когда Короля еще не было на свете, а Черный Туман и канувший в потоке Великой Реки Круг Равных - могущественный орден стихийных чародеев, разыгрывали очередную партию своей многоходовой игры...
Туман бледно-голубого цвета пошел клубами по подвалу, окутывая хрупкую фигурку волшебницы. Сверкнули чуть заметно фиолетовые локоны, и заклинательница исчезла. Туманная завеса продержалась еще несколько часов, но когда она развеялась, подвал вновь был пуст.

*************************

- Моя Госпожа! - первым, что донеслось до ее уха, был тихий шепот.
Темные стены. Пляшущие по стенам тени, которые некому отбрасывать. Возвышающаяся громада темного камня - единого со скальным основанием, гордого и нерушимого камня... нерушимого? Не бывает ничего нерушимого. Пройдут века, и алтарь Ордена треснет, рассыпаясь мелкой крошкой. Но это еще только будет - много, много позже. Когда молодой безымянный мечник победит злых драконов. Когда тьма, надвигающаяся на мир, будет остановлена яркой звездой. Когда вернется из небытия демон из прошлого - вернется, чтобы сверкнуть на мгновение, яркой вспышкой метеора, и вернуться в небытие. Когда...
Неважно, когда. Это будет позже. Здесь и сейчас Орден безраздельно властвует над Страной Восхода, и едва солнце заходит за горизонт, как все жители закрывают на засовы двери своих домов. В этой стране никто не делает окон - в доме с окном уснувший не проснется. Утром на остывшем трупе будет лежать черный шелк Теней - и никаких других видимых причин смерти. Ночь собирает свою жатву.
- Моя Госпожа - повторился шепот
Говорящий дрожал от страха. Низкая фигура в черных многослойных накидках распростерлась ниц перед волшебницей, целуя холодный камень у ее ног. Кривые легкие когти приятно холодили запястья, и жизнь слуги от смерти отделяло одно движение руки. Бесцветный, слабый червяк уже умирал тысячу раз в своих мыслях, вздрагивая ежеминутно.
- Они приближаются - обреченно прошептал служка, вновь страстно целуя каменную плиту, словно надеясь что истовое поклонение убережет его от судьбы плохого гонца
Тень-Черная чувствовала это и без слов безымянного ниндзя. Многослойные тени, окутывающие остров, рвались под напором жадной багровой тьмы.
- Это Легат! Мы уже потеряли тридцать троек на юго-западной границе, мы не умеем воевать с...
Служка всхлипнул, и исступленно вцепился в правую ногу волшебницы, ставя ее пятку себе на голову.
- Мы не умеем воевать с летучими демонами! Они сжигают дома и рощи, нам негде прятаться! Не убивайте меня, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста-пожаааалуйстаааааа!... - заныл он ломающимся писклявым голосом
Нытье отвлекало, не прибавляла радости и тряска - обмирающий от страха прислужник тряс Тень-Черную за ногу, трясясь сам мелкой дрожью, как лист на ветру. Доклад уже не имел смысла, она сама чувствовала происходящее.
Легат. Призывающий полководец, ведущий в бой пять тысяч демонов. Гениальный стратег, побеждающий противников даже при десятикратном численном превосходстве... так говорили о нем слухи. Но здесь, на своей земле, Орден мог дать отпор служке Чернокнижника.

И волшебница чувствовала - она должна пройти эту дорогу тумана до победы Ордена, чтобы узнать конец истории. Именно после падения Легата ей откроется один из ключей к цепи, сковавшей весь континент.
Силы Легата
5000 демонов.
1200 гастатов - 6 когорт по 200 одержимых
1200 принципов - 6 когорт по 200 демонов-берсеркеров
600 триариев - 10 манипул по 60 демонов-разрушителей

400 велитов - 200 суккубов и 200 инкубов
400 эквайров - 4 турмы по 100 рыцарей ада верхом на церберах
1200 загонщиков - 12 турм по 100 палачей верхом на адских гончих

Одержимые.
Низший боец Инферно, бывший недавно человеком. Мелкий злобный дух в теле одержимого не сильно заботится о кукле, давая ему нечеловеческую силу ценой быстрого износа тела. Не чувствует ни усталости, ни боли, пока не упадет замертво. Уязвим к повреждениям мышц, костей, сухожилий. "Мясо" Легата, которым он жертвует ради сохранения более ценных боевых единиц.
Снаряжение: кираса, шлем, гладиус, скутум
Сила: втрое выше человеческой
Скорость: незначительно выше человеческой
Прочность: равна человеку без одежды
Уязвимые места: человеческие

Берсеркеры
Одержимый, чей дух окончательно слился с бесом. Преображенный безумец сильнее, быстрее и ловчее простых одержимых, его тело покрыто костяной чешуей, а пальцы заканчиваются длинными когтями. Однако Берсеркеры так же, как и простые одержимые, кидаются в бой не щадя себя и действуют подобно толпе, а не войску.
Снаряжение: кираса, шлем, наплечники, поножи, гладиус, скутум, пилумы
Сила: в десять раз выше человеческой
Скорость: вдвое выше человеческой
Прочность: равна латнику
Уязвимые места: глаза, шея

Разрушители
Элита Легата. Легендарные триарии, прошедшие сотни битв - те берсеркеры, что научились контролировать себя. Облаченные в глухие доспехи из преобразованных костей и плоти своих жертв, Разрушители прекрасно орудуют огненными хлыстами, копьями и мечами, являясь ядром легиона демонов. Именно третья линия вступает в бой тогда, когда противник ослаблен и измотан безумным натиском берсеркеров - триариев Легат практически никогда не теряет, вводя в сражение только тогда, когда уверен в победе малой кровью.
Снаряжение: полный латный доспех, гладиус, скутум, пилумы, гаста, гастрафет, хлыст
Сила: в пятнадцать раз выше человеческой
Скорость: вчетверо выше человеческой
Прочность: равна стальному голему
Уязвимые точки: нет

Велиты
Инкубы и суккубы, крылатые демоны. Глаза и уши легиона, и его же легкая артиллерия. Единственные демоны, способные принимать человеческий облик, проникать в тыл врага и совращать офицеров, поджигать склады с провиантом и амуницией, вести разведку и шпионаж. Владеют иллюзиями, метаморфом, внушением и слабой магией огня. Летают не столь хорошо, как хотелось бы Легату, человекоподобный облик сильно им мешает.
Снаряжение: нет
Скорость и высота полета: не лучше, чем полет голубя.
Прочность: чуть ниже человеческой
Уязвимые точки: крылья, плюс все человеческие

Эквайры
Тяжелая кавалерия Легата, как правило используемая в резерве. Закованный в раскаленную сталь клин из огнедышащих церберов с адскими рыцарями - пустыми доспехами с заключенными в них демоническими душами на спинах порождений ада может рассеять практически любой отряд, но не способен на долгое преследование.
Снаряжение: полный латный доспех, спата, пилумы, гаста, хлыст
Сила рыцаря: вчетверо человеческой
Прочность: эквивалентна латнику
Уязвимые точки: нет
Сила и прочность цербера: как у носорога
Уязвимые точки: глаза
Скорость: как у скаковой лошади
Дыхание огнем: в радиусе нескольких шагов

Загонщики
Легкая кавалерия Легата. Низшие демоны с длинными хлыстами, восседающие на адских гончих еще не заслужили личных доспехов. В отличие от закованных в толстую чешую церберов, стражей инферно, гончие - гибкие и выносливые твари, способные сутками идти по следу. Палачи лучше всего действуют против легкой пехоты или гражданского населения, именно они собирают жертв для легиона, расходясь широким веером по территориям.
Снаряжение: кираса, шлем, гладиус, пилумы, хлыст
Сила и скорость всадника: вдвое человеческой
Прочность и уязвимые точки: человеческие
Сила и скорость адской гончей: как у скаковой лошади
Выносливость: практически неограничена
Прочность и уязвимые точки: как у обычной собаки

Известная информация о легионе демонов
- Могут пополнять одержимых из простых людей взамен убитых
- Суккубы и инкубы могут совращать самураев, делая их бойцами Легиона
- Адские гончие могут размножаться естественным путем при наличии достаточного числа жертв
- Из нескольких тысяч трупов и пяти сотен захваченных живьем жертв легион может создать осадного колосса - гигантского голема плоти, управляемого многочисленными бесами.

Силы Ордена
5000 солдат Империи и 2500 ниндзя.
Солдаты Империи
3000 асигару - 6 полков по 500 человек
1500 дзи-самураев - 6 полков по 250 человек
400 самураев - 4 отряда по 100 человек
100 гвардейцев Императора - десять десятков во главе с сотником

Асигару
Основная массовка в войсках Империи, вчерашние сборщики риса, которых палками согнали в подобие войска и впихнули в казенные доспехи из плотной бумаги. Минимум половина хорошо владеет стрельбой из лука, а так же холодным оружием, однако являются скорее толпой одиночек, нежели серьезным войском. В то же время способны хорошо замедлять продвижение противника, постоянно атакуя малыми группами.

Дзи-самураи
Опытные бойцы, обученные командному взаимодействию. В мирное время занимаются ремесленничеством, чаще всего связанным с военным делом - это кузнецы, бронники, охотники. По первому призыву Императора выступают в собственном снаряжении.

Самураи
Ветераны Императора, прошедшие множество стычек. Все свое время посвящают воинским упражнениям, имеют индивидуальные комплекты снаряжения, единственные солдаты императора, в совершенстве владеющие как пешим, так и конным боем. Каждый самурай владеет и умеет использовать в бою дайсё, нодачи либо яри, а так же длинным луком.

Гвардейцы
Реликт прежней эпохи сёгуната, сокровище Империи, созданное еще на заре Ордена Теней, когда Император был силен, а придворные оммедзи еще не пали под ударами теней. Сотня живых доспехов, заращивающих свои повреждения прямо в бою, и способные проломить стену ударом латной перчатки. К сожалению, император может призвать в бой свою Гвардию лишь раз в месяц, от заката до рассвета, после чего гвардейцы будут целый лунный цикл стоять неподвижными истуканами там, где рассвет их застанет.
Сила: вдесятеро человеческой
Скорость: незначительно меньше человеческой
Прочность: стальной голем
Уязвимые точки: нет

Ниндзя
1000 послушников
700 принятых
400 адептов
150 серых
150 черных
100 теней

Послушники
Простые ниндзя Ордена, обученные всего лишь искусству скрытного убийства, шпионажа, использованию широкого арсенала холодного и метательного оружия, разведке, а так же установке и использованию ловушек. В лобовом столкновении - добыча для регулярной армии.

Принятые
Послушники, прошедшие посвящение на алтаре Теней. Тень стала их щитом и плащом, позволяя прятаться в её складках и перебегать между близкими тенями из одной в другую.
Сверхъестественные способности: теневой щит (защита от вражеского оружия), теневой прыжок (мгновенное перемещение между соседними тенями), уход в тень (отвод глаз)
Скорость: незначительно превышает человеческую

Адепты
Принятые, в чьих сердцах давно укоренилась сила Тени. Адепты более не нуждаются в кузнецах, тени - их плащ, щит и меч.
Сверхъестественные способности: развитые навыки Принятого + теневое копирование (создание предметов из теневой материи)
Скорость: в полтора раза превышает человеческую

Серые
Адепты, выбравшие Серый путь служения - "Я лишь бесплотная тень Ордена". Серые отказываются от защиты теней в пользу незаметности. Мастера скрытного перемещения и удара-из-ниоткуда, некогда вырезавшие монахов Императора.
Сверхъестественные способности: скольжение в тени (перемещение по кромке между реальным миром и его тенью), теневой прыжок, теневое копирование
Скорость: в два раза превышает человеческую

Черные
Адепты, выбравшие Черный путь служения - "Тень Ордена хранит меня". Черные отказываются от незаметности в пользу защиты теней. Мастера боя в контакте, человек-армия. Сильнейшие Черные способны поднять свою тень до тридцати раз подряд.
Сверхъестественные способности: щит тьмы (щит теней более высокого уровня), ткань тьмы (теневое копирование более высокого уровня), моя тень (поднятие своей тени в качестве дополнительно бойца)
Скорость: в три раза превышает человеческую

Тени
Лишь те адепты, кто понимает что один клинок способен отбросить тысячу теней, постигают всю суть учения Ордена. Им не нужно название - они лишь тени Ордена Теней. Все умения Ордена принадлежит им, точно так же, как сами тени Ордена принадлежат Ордену.
Скорость: в четыре раза превышает человеческую

Карта.