Действия

- Ходы игроков:
   Инфо. Генерация (2)
   Инфо. Мир (7)
   Инфо. Геймплей (4)
   ------------------------ 
   Эпилог (1)
   ------------------------ 
   Позже... (3)
   Лучший враг (28)
   Кровавый угар (9)
   Разговор по-американски (10)
   Змей под горой (10)
   Останется только один (22)
   Побег из Тауэра (2)
   Вальс цветов (16)
   Свободу попугаям! (3)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (9)
   Зима близко. (10)
   Чашка чая (46)
   За лисьим хвостом (11)
   Чернильные крысы (38)
   Крылатый ужас (13)
   Величие Рейха (5)
   Да придет спаситель! (35)
   Беспризорница (3)
   Папа - анархия. (30)
   Солнечный визит (1)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (10)
   Удар с орбиты (12)
   Негатив (24)
   Война не меняется (17)
   Дорога одиночества (22)
   Фемдемократия (3)
   Мертвый Анархист (38)
   Туманная мгла (4)
   Путь к познанию (13)
   Неожиданный визит (54)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (12)
   Черная вдова (13)
   Тень Чернокнижника (14)
   Рука помощи (12)
   Последний Союз (27)
   Дочь Спящего (10)
   Рассвет над Рейхом (12)
   Анархисты (42)
   Непокорная Звезда (15)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (16)
   Богатырь (19)
   Британский Сэр (19)
   Космическая фея (7)
   Мама анархия (8)
   Война спецагентов (14)
   Защитник Америки (25)
   Несущий мрак (11)
   Высадка Полковника. (9)
   Старые враги (17)
   Мировые новости (2)
   ------------------------ 
   Праздник к нам приходит! (3)
   Для записей и чарлистов (11)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (5034)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

ЗП:П - Мир Пафос-Привода. Закончено. | Обсуждение игры

<<...243244245246247248249250251252
Приват-привод это который немецкий ?
Автор: GrayStranger [offline] (Азариан, Шиповник), 19.04.2016 23:29 5021

Эпилог будет выложен в понедельник, и на этом игра будет официально закрыта.

Все, кто хочет что-то сказать в "Позже" - успевайте.
Автор: Ilrilan [offline] (DungeonMaster), 22.04.2016 08:19 5022

Вот теперь думаю можно и высказаться.

Затянутый конец, когда модуль, кажется все таки уже умер, но все еще чего то ждут, а плохие новости преподносят по одной и с интервалом в месяц – характерная черта для таких масштабных проектов. Это конечно если они вообще завершаются, а не просто повисают в воздухе. И это на самом деле хорошо, ибо в некотором смысле служит анестезией. Даже не знаю, как справлялся бы с новостью что «ЗПП – Все» свались она на меня неожиданно. Слишком много души в него было вложено.

Сложно сказать, чем для меня был этот модуль. Как минимум лучшим и важнейшим из всех, в которые я играл. Здесь я многому научился, многое осознал, на многое изменил свою точку зрения. Но это, пожалуй, вас уже совсем никак не касается.

А еще тут должна была быть преогромнейшая, хвалебная рецензия в честь Ирлилана, да святится имя его. И если вам слышится в этих строках сарказм, то он от смущения. Но ее наверно не будет. Все, что должно было быть сказано – было сказано давно. И внимательному этого, пожалуй, и правда достаточно.

Хотя нет.

Есть еще кое-что:

«Спасибо»


Сестрам по серьгам:
Автор: NeroN [offline] (Кэнсай), 22.04.2016 13:36 | Отредактировано 22.04.2016 в 14:31 5023

Сэр Интегра Вингейтс Фэйрбрук Хелсинг не была раскрыта настолько хорошо, насколько это вообще было возможно. Азз, ты схалтурил. Я знаю, что ты можешь лучше.
Каюсь. Могу. Но на самом деле о том, что действительно могу, я узнал не так давно (или поверил в свои силы, не в последнюю очередь благодаря этому модулю). Пользуясь чужой цитатой про:
персонаж, пихающий творца под локоть и диктующий свои условия
— сдерживал. Иногда из-за лени, иногда в угоду личным предпочтениям. А иногда не сдерживал, и тогда все выходило весело-задорно. Вообще, конечно, я многовато ленился в этом модуле, за что мне нет прощения ввиду объемности труда мастера (за что мастеру соответственно респект и искреннее человеческое "спасибо" за доставленное удовольствие).
Автор: Azz Kita [offline] (Сэр Интегра Вингейтс Фэйрбрук Хелсинг), 22.04.2016 14:07 5024

В общем... к черту понедельник, если все готово уже сейчас.

Смотрите. Читайте.

До новых встреч.
Автор: Ilrilan [offline] (DungeonMaster), 22.04.2016 14:20 | Отредактировано 22.04.2016 в 14:22 5025

Тоже выскажусь, пожалуй.

Всё, что произошло в этом модуле, было для меня чередой ошибок, разочарований и нервов. Однако я не могу сказать, что не получил от модуля удовольствия, даже не смотря на старания кое-кого, и что я сожалею о том, что ввязался в это. Вероятно, это потому, что водил его очень и очень крутой мастер, и потому что кроме мой комнаты можно было ещё читать и комнаты других игроков, хотя приват-привод иногда этому таки мешал. Хотя я всё-таки жалею, что модуль не был лёгким и шуточным, где можно просто пафосно подраться. Я внимательно следил только за некоторыми персонажами, так что прошу меня извинить тех, про чьих могу написать только строчку-две. Хотя я и про остальных то не так уж чтобы много сказать могу.

Автор: Combin [offline] , 22.04.2016 19:20 | Отредактировано 22.04.2016 в 19:20 5026

И я.

Когда я заявлялся в этот модуль, я уже знал, что он получился классным. С упоением читал комнаты, прикидывал концепты того, чем можно поиграть. Ну, сама концепция пафос-привода располагает к тому, чтобы отбросить перфекционизм и полностью погрузиться в игру - ведь любой косяк можно списать на "это типа работает на пафосе". Из всех концептов вышел на первый план дракон. Простой, благородный и яркий образ, имевший в духовных предшественников Глаурунга Толкина (от него достались жестокость и умение ковырять мозги), Три Галки Сапковского (от него - невероятная самоуверенность) и драконов Шумила (от них - периодические проблески естественнонаучного мировоззрения). Планы были наполеоновские - превратить Русь в Мордор с выжженной землёй, гигантскими крепостями, жертвенными ямами и опричниками (даже был готов список абилок Малюты Скуратова, который охотился бы на сопротивление), набегать оттуда на всех подряд. Не получилось. Что обиднее - не получилось раскрыть характер персонажа, который со временем осознал бы себя как орудие справедливости и начал бы бросать вызовы более расчётливо и придерживаясь определённых ограничений. Тут уж надо было заявляться раньше, не нарываться на богатыря, ну, и не быть таким криворуким по части понимания реалий местной механики. Зато удалось зажечь вулкан и устроить стихотворный поединок с Громобоем - тоже неплохо.
Спасибо мастеру и всем, с кем так или иначе пересёкся.

Автор: Мори [offline] (Сехретентреггар), 23.04.2016 05:23 5027

Хм. Ня.
Было странно. Было больно. Было занятно.
Август ближе к концу - Ня.
Последний бой Интегры - Ня.
Черная Луна на несколько порядков круче Полярной Звезды.
Остальное много раз и уже давно обсуждали с теми, кому правда интересно.
Всем КАВАРНАЗВИЗДИЗМ и до встречи.

Автор: Maskelpas [offline] (Чёрная Луна, Полярная Звезда), 23.04.2016 12:42 | Отредактировано 23.04.2016 в 12:42 5028

Так, пост в "Позже" дописал, можно теперь и сюда.

А вот когда я заявлялся в модуль, то главным требованием было наличие летучего робота и враждебности всему и вся. ;)
Что собственно и было организовано. Впрочем, это было несложно.

Игра получилась хорошей, единственный момент о котором жалею это, что так и не получилось разговора с Августом, который замышлялся. Местами правда, ближе к концу, из-за перерывов было тяжело.

В плане "механики" не соглашусь с предыдущим оратором. Персонажи скорее наоборот слишком легко "убивались". Хороший бой должен длиться в районе 5 раундов. Можно растянуть и до 10, если время игроков совпадает и они могут быстро постить. То, что персонажи окончательно не помирают (сразу) это нестрашно, последствия у их поражений вполне себе будут. Можно посмотреть хотя бы на последнюю заварушку между Ириной и Вальтером в которой всё население Рейха свинтило куда подальше от своего правителя.

Вот что с системой делать, вернее её отсутствием это уже другой вопрос и весьма сложный. Мне в этом смысле видится что-то вроде EPICS.
Автор: GrayStranger [offline] (Азариан, Шиповник), 23.04.2016 23:13 5029

свинтило куда подальше от своего правителя.
Так в том-то и суть, Вальтеру, кажется, было бы пофиг, если бы на весь Рейх остались только лично_он и его цитадель. Впрочем, да, бои вида "ну я короч прыгаю на него и отрываю голову", после чего кидаются кубы и кто-то умирает на месте - то ещё удовольствие, наверное, было.
Автор: Maskelpas [offline] (Чёрная Луна, Полярная Звезда), 23.04.2016 23:50 | Отредактировано 23.04.2016 в 23:51 5030

А приват-привод в "Вальсе цветов" снимут?
Автор: Мори [offline] (Сехретентреггар), 25.04.2016 03:40 5031

Вообще просьба отключть приват-привод во всем модуле)
Автор: Why [offline] , 25.04.2016 03:46 5032

Ради таких модулей стоит посещать дм, ради таких модулей стоит жить. Заслуга впрочем не только мастера, поэтому большое спасибо и игрокам тоже. Некотрым больше чем другим.

Феи играли во что-то свое, феи знали на что идут, и что их ждет, и их это не смущало. Феям было весело, Кафу горела тепло и ярко, сгенерировав много эмоций. Теперь, никаких сожалений, но больше так феи делать наверное не будут.

А вообще был некотрый дисбаланс, на левом кипела жизнь стараниями целой кучи активных и мощных игроков. А на правом сидел гордый и красивый Кенсай и все. Только под конец дракоша поправил ситуацию, и Гарен стал в разы няшее.
Автор: Why [offline] , 25.04.2016 04:29 5033

Приваты и инвентарь открыты
Автор: Ilrilan [offline] (DungeonMaster), 25.04.2016 08:03 5034

<<...243244245246247248249250251252