|
|
СтороныГрядет война шестой Марии. Затухает торговля на приграничных землях. Патрулей становится меньше - но вооружены они до зубов. Бандиты и борцы за какие-то свои свободы еще не догадались убраться подальше. Весна раскрашивает серые равнины в сочно-зеленый цвет. В этих небесах могут встретиться между собой представители самых разных сторон. Ниже приведен список основных игроков в регионе с описанием уровня доступных им плюшек. 1. Священная империя ОтраУровень технологий: Т2 Дикие карты: терран Матросы: терран, римдар, огнееды, унтусы Крупнейшее государство людей в мире, Отра является теократической империей с широкой автономией отдельных частей - марок и герцогств. Если описывать в общих чертах положения имперской религии - церкви Всеотца - то получится примерно: "Всеотец прогнал негодные народы со своих земель, и завещал людям их охранять." Каждому человеку, соблюдающему заветы этой веры, Всеотец дарует частичку священного пламени, которое позволяет верующим творить чудеса, не обращаясь за помощью к темным силам.
Большинство терран способны лечить болезни и исцелять раны наложением рук, священники способны управлять погодой и множить урожаи, а фанатично верующие паладины могут создавать озера магмы. В случае же нарушения заветов, человек незамедлительно божественной силой отлучается от церкви - лишается магии и способности к половому акту.
Интересный факт: помимо всего прочего, последователям Всеотца предписано не проявлять жалости к пернатым тварям. Неспособность выполнить это условие завета является тяжким грехом и ведет к отлучению от церкви. Из-за этого Отру иногда называют "бескрылой империей."
Территория вдоль правого берега Багровой реки принадлежит империи, и входит в состав герцогства Истхебен. Несмотря на то, что земли вдоль левого берега формально тоже входят в это герцогство, фактически их не оспаривает только ленивый. Пока местные жители исправно платят десятину всем, кто от них этого требует, на этих землях царит мир и взаимопонимание. * Власть огня - ваши пушки получают +2 к урону; ваши зажигательные снаряды и огненная магия при попадании гарантированно вызывают пожар на вражеском судне. * Бортовая часовенка - необходимый объем жилых помещений для вашего экипажа удваивается. 2. Афет-йиимУровень технологий: Т3 Дикие карты: митридар Матросы: митридар, унтусы Багровая река получила свое название, потому что берет начало в гейзерном поле в горах далеко на северо-востоке от Блюгейта. Дважды в год, весной и осенью, из-за вулканической активности, воды этой реки окрашиваются в красный цвет. Здесь, среди горячих источников, расположилась крепость Ататат - форпост города-государства Афет.
Афет входит в содружество городов-государств Метихиттар Ли (метх. "Дети, которые вернутся"), и назван в честь ракшасы Афет, матери скорпионов. В отличие от терран, жизни митридар коротки - редко когда они доживают до шестидесяти лет. Их города подвержены действию болезней и голода, а смертность от ранений весьма велика. Казалось бы, раз уж такие дела, они могли бы уже и забыть, что люди больше пятиста лет назад прогнали их предков из лесов в пустыни.
Однако общество митридар управляется ракшасами, аватарами богинь-матерей своего народа. Ракшасы способны жить долгие века, сохраняя не только память об исторических событиях, но и связь с миром духов. Всеотец, божество терран, удалился туда, чтобы обратить его в пепел. Это вызывает у бестелесных существ и ракшас агрессивную реакцию. Как результат: с упорством, достойным лучшего применения, митридар ведут постоянные войны с Отрой.
Чтобы обеспечить собственное выживание в условиях сильно ограниченных ресурсов, митридар были вынуждены форсированными темпами развить натурфилософию и научный метод. Тем не менее, структура их общества все еще остается типично средневековой, а градус бытового догматизма здесь зачастую даже выше, чем в отстающей в техническом плане Отре. * Само совершенство - ваши корабли могут вместить на 5 единиц объема больше. 3. Экспедиционеры ЙеллаУровень технологий: Т2 Дикие карты: все, кроме терран Население: все, кроме терран Багровая река берет свое начало в Виверновых горах и несет воды в залив Медуз, отделяющий Оторельский полуостров от западного побережья Кармшара. Залив Медуз отделен от океана цепью островов, называемых Серыми, а крупнейший из них зовется Йелл. И вот правители этого острова, расположенного в тысячах миль от Блюгейта и Багровой реки, хотят каким-нибудь образом нажиться на постоянном противостоянии терран и митридар.
Достигают они своей цели довольно тривиальным образом - продают лицензии на ведение исследований и разработок в оспариваемых землях. "Экспедиционеры" обязаны отдавать треть "найденного" в казну, а в случае "изобретения" новой технологии получают небольшой участок земли на острове и всяческую поддержку в налаживании производства. Кроме того, "экспедиционеры" получают политическое убежище, отдых и защиту в посольствах своих патронов. В случае, если кто-то с серьезной огневой мощью сумеет уличить этих товарищей в ведении противозаконной деятельности, Йелл показательно отзывает лицензию и иногда даже возмещает пострадавшей стороне убытки.
Йелл - торговая республика, вся власть в которой сосредоточена в руках кучки олигархов. Несмотря на то, что формально территорией Йелла является единственный остров, на остальной территории Серых островов установлены марионеточные режимы. И, хоть герцоги Отры никогда этого не признают, заметная часть их западных владений вполне может оказаться принадлежащей купцам с делового острова. Или нет. Сила Йелла - в неопределенности. * Крадущийся тигр - +2/4/8 к дальности стрельбы всех ваших орудий; +3 к дальности полета ваших торпед. * Секонд-хенд - ваши корабли выдерживают только две раны, прежде чем развалиться. 4. МиирьимУровень технологий: Т2 Дикие карты: митридар, римдар, ракшасы Матросы: все, кроме терран Мария - еще один город-государство митридар, расположенный даже ближе к границе с Отрой, чем Афет. Однако в последние столетия он сильно сдал политические позиции и лишился контроля над значительной частью своих территорий. Это связано как с постоянными набегами со стороны терран, так и с тем фактом, что последняя ракшаса Мария пала в бою почти сто пятьдесят лет назад, и еще не воскресла.
В образовавшемся междуцарствии наибольшую власть получили местные аристократы, преследующие порой совершенно противоположные интересы. Аристократические дома Марии ведут между собой постоянные войны, в которых выживает только хорошо спрятавшийся. Различные политические силы этого города тайно поддерживаются всеми подряд, включая Отру, Йелл, викингов с севера и города-государства Афет, Ирию, Нутмуни, Хетпенри и Одри.
Зато Мария - единственное государство в регионе, которое официально преследует работорговлю. Это не значит, что здесь не встретишь унтусов, впряженных в упряжку какого-нибудь вельможи - но это значит, что ездовым унтусам хотя бы платят за работу.
Единственная причина, по которой городская экономика еще не обвалилась под грузом самое себя - любой желающий может собрать вооруженный отряд, "найти" что-то ценное на природе за городом и вернуться назад. Мария - город, где никто не спрашивает, откуда у тебя нарисовалось двести килограмм серебра.
Интересный факт: Мария - ракшаса молодости, криков и венерических болезней. * Только молодость - ваш корабль получает +2 к максимальной скорости; * Только Мария - вы можете покупать пушки из Т3. * Только хардкор - выстрел из любой вашей пушки сдвигает корабль на гекс против направления стрельбы. 5. УточкиУровень технологий: Т1 Дикие карты: унтусы Матросы: унтусы Утиная гвардия - расовое освободительное движение унтусов, которым надоело терпеть рабство и пренебрежение со стороны "старших" рас терран и митридар. Как ни странно, состоит оно в основном не из беглых рабов, а из вполне себе свободнорожденных унтусов с северного побережья залива Медуз. Эти унтусы получали хорошее питание, безопасное детство в любящих семьях и хорошее по меркам эпохи образование. Вместе с образованием унтусы приобретали осознание того, в каких страшных условиях живет их народ, и что с этим надо что-то делать.
Олицетворяет это недовольство Оонг Башар, бессменный лидер движения с момента его основания около тридцати пяти лет назад. Оонг - весьма противоречивая фигура, имеющая как много сторонников, так и множество противников. Консерваторов смущает тот факт, что у Оонга семнадцать жен, хотя многоженство в среде унтусов осуждается примерно с той же силой, что и прилюдное гомосексуальное сношение (которое в их среде осуждается не меньше, чем в любой другой современной культуре континента).
Тем не менее, авторитет лидера среди уток непререкаем, и общество проводит множество тайных операций в основном на восточной границе империи, где контроль властей (и церкви) минимален. Аболиционистский эффект операций объективно невелик, но вносит в сердца националистов свет и уверенность в завтрашнем дне. Штаб-квартира уток в регионе расположена в древних катакомбах Блюгейта, оставшихся еще со времен, когда это был город митридар. По слухам, там есть залы столь просторные, что утки соорудили под землей собственные воздушные доки. Каким образом утиные корабли покидают подземелья, если эти слухи верны - загадка.
В последнее время, империя все чаще устраивает облавы, направленные не против разбойников в целом, а именно против уток. Связано это с тем, что когда придут митридар - они вырежут всех подряд и их бабушек, не обращая внимания на расовую принадлежность. Разбойники, будучи людьми мобильными, просто попрячутся по норам - а вот партизаны-освободители только будут путаться в ногах у имперских войск. * Летучая крепость - каждый элемент брони вашего корабля занимает на одну единицу объема меньше. * Терновая броня - каждый сегмент брони вашего корабля мощностью 2 и более автоматически считается покрыт таранными шипами. * Все как один - ваши матросы могут менять посты без приказа дикой карты. 6. Картель МедузУровень технологий: Т3 Дикие карты: римдар, неверные, огнееды, унтусы, ракшасы Матросы: все, кроме терран Картель Медуз - крупнейшее объединение торговцев в регионе, изначально возникшее как слияние нескольких торговых гильдий Серых островов в целях противостояния агрессивной внешней политике Йелла. Последовавшая за образованием картеля короткая (и унесшая 300 тыс. жизней на островах с тогдашним населением ~1 млн) война привела к практически полному уничтожению организации и изгнанию ее с архипелага.
Обосновавшись в южных регионах Отры, члены картеля быстро обнаружили, что ниша посредника в торговле империи с городами-государствами метихиттар занята лишь отдельными небрезгливыми караванщиками. Присоединив к себе этих самых караванщиков, картель быстро стал крупнейшим негосударственным объединением на континенте.
Сегодня картель - разрозненная организация, не преследующая других целей, кроме наживы. Во всех крупных городах можно встретить представительства картеля, где можно по справедливым ценам продать и купить любой товар, а члены картеля могут приятно провести время в компании единомышленников за бокалом хорошего вина. Горгониды, организация формально независимая, но предлагающая услуги охраны для членов картеля, имеет договора об охране нескольких городов бескрылой империи, и города-государства Мария.
Однако, в последнее время отношения между картелем и городами митридар несколько охладились в свете того, что картель продал Орте чертежи арканных реакторов. Доказательств на руках ни у кого из живых не осталось, так что формально торговые отношения никто не разрывал - однако члены картеля на всякий случай приспускают флаги, завидев на горизонте патрули обитателей пустынь. * Деньги решают - вы получаете на 50% больше денег на генерацию корабля. * Дурная репутация - найм экипажа для вас стоит вдвое дороже. * Оплот гуманизма - вы не можете нанимать рабов.
|