Просмотр сообщения в игре «Сpl. Psychosis v.1.1 Странные сказки на ночь»

DungeonMaster Капрал
06.01.2015 17:26
Мексиканская дуэль, или, как это принято называть, мексиканское противостояние. Разновидность решения проблем за гранью закона, дуэльных традиций и здравой логики, на тонком следовании звериным инстинктам и четкому пониманию того, что смерть практически неизбежна. Спусти курок, и секундой позже твои мозги окажутся на противоположной стене. Или просто жди. Пули. Или, на крайний случай, хорошего случая для выстрела, ну или, того момента, когда твои расшатавшиеся нервы вдавят до упора сталь спускового крючка.
Но это все лирика, красивый момент, кульминация, существующий благодаря нескольким принципам, следование которым обязательно. Итак, первое:

1.0. Хороший Фон.
Нет никакого смысла лезть в смертельную ловушку без малейшей доли эстетики. Эстетика. Красота момента, это то, что не дает участнику спустить курок при первой возможности, это то, что заставляет его говорить, перед тем, как нажать на спуск. И, да, участники не должны быть кончеными отморозками. В этом деле нужны люди принципиальные, но, нет, это не отдельный пункт, потому как участник дуэли, не более, чем еще одна декорация, красивый штрих. Культурное клише, втискивающее любое осмысленное существо в рамки повествования, практически художественного, поистине красивого. Так или иначе, именно фон противостояния заставляет даже самых расчетливых изливать душу откровенно и красочно, подобно всем известным злодеям и героям.
И тут все удалось наславу: Тьма захлестнула Город, затекла в русло его засраных улиц, задушив одиночные огоньки еще не разбитых фонарей тугими струями дождя. Сами небеса навалились на шпили зданий, обглоданные временем, дождями и ветрами, тугими плотными тучами, плотно прижатыми к крышам домов, они низвергли вниз потоки воды. Черные капли, обрушивающиеся из черных сводов неба, падали в непроницаемую черноту улиц, сливаясь с черными помыслами тех, кто вышел сегодня на арену большой игры. Форт. Неприступный, оцепленный бетонными блоками и кольцами колючей проволоки в ареоле света мощных прожекторов, пронизывающих массу воды, низвергающуюся с небес. Белые стены, серо-коричневое дерево полов, желтые буквы над темно-синими стрелками, голубой холодный свет неоновых ламп, черные люди с оружием и те, в чьих глазах Тьма нашла вечный приют.

2.0. Сопровождение участников
Кто-то еще считает, что легко собрать в одном месте всех участников не раскрыв карт предстоящей игры? На Кролика не смотрите. Он в этой истории случайно. И пусть коротает последние минуты безмятежности в наркотическом угаре, пусть и немного осыпавшимся от тряски на дорогах. Ушастый шельмец урвал билет на это шоу ценой большого везения.

Уютная забегаловка за спиной Красавицы растворяется в потоках дождя, словно нарисованная мелом, она расплывается, стекает и блекнет под струями дождя, по мере того, как она бредет по дороге в большую непроницаемую Неизвестность. Шум дождя наполняется ревом мощных двигателей и мощные лучи фар выхватывают ее из тьмы, заставляя застыть посреди дороги. Стекло водителя опускается и бородатый смурной гном приглашает ее сесть в салон, чуть глубже, на переднем сиденье джипа сидит бледная особа. Белоснежно-бледная. И в руках ее как нельзя более контрастно покоится вороненая сталь оружия. По дороге в Ад тебе всегда по пути с грешниками: широкий салон встретил ее теплом, холодным светом и неожиданно-ожидаемой компанией. Добрая Фея сидела напротив, укрывшись золотым капюшоном плаща. Рядом с ней, прямо на полу сидел долговязый Кролик - один из местных барыг.

Одиночество. Одиночество шло рука об руку с Маленьким Большим Пятачком, ограждая его от случайных встреч. Одиночество берегло его Ношу. Все его дела, ошибки, решения, действия и даже помыслы смыкались мощным дубовым перекрестьем на его хребтине. Темными переулками и подворотнями он шел туда, где светом холодных неоновых фонарей сияла Его Голгофа.

Безмолвные тени стояли в дверных и оконных проемах созерцая. Оружие на предохранителе и десятки глаз впились в скользящий во тьме кортеж и одинокую фигуру, бредущую в ночи - последние участники этой игры.

3.0. Последние слова до начала игры
... и никаких штампов из разряда "пусть катятся кости", никаких пафосных "ты в игре". Последние слова это точка в главе, открытие новой страницы, срыв покровов, момент истины. НО. Никаких штампов, никаких потрясений.

- Прости, детка, - Добрая Фея протягивает Красавице небольшой золотой медальон. Медальон Чудовища. С двумя маленькими портретами, написанными на тонком фарфоре.
- Я не могла ничего сделать. Когда Джек ранил его, все было уже предрешено. Его схватил, стыдно сказать, Храбрый Портняжка. Этот хлыщ в компании с людьми, которых они используют для своих дел. После исчезновения Железного Дровосека, лишь Чудовище мог защитить наш дом от этого Зверя Биг Би.

- Эй, свинота, мы уж думали тебя завалили, - Кот-в-Сапогах по панибратски подвалил к Пятачку, - Ты не поверишь, какую передрягу мы только что пережили. Чудом, буквально, и то только благодаря мужикам, которых привел Винни-Пух и их мощному арсеналу.
Суета в помещении участка была нешуточной: всюду сновали вооруженные люди, Пиноккио раздавал приказы в привычной манере, Винни болтал с людьми, пожирая при этом очередную банку протеина. Медового.
- А еще сюда подваливает Добрая Фея, после того, как мы повязали Чудовище, у нее нет шансов. Она согласится на все наши условия.

- Эй, ушастый, - Пиноккио похлопал по щекам Кролика, сбивая с его шерсти последние крупицы Пыльцы, - Ты можешь присутствовать на переговорах, если хочешь, но, запомни, что бы ни происходило - не вздумай вмешиваться. Усек?