Сpl. Psychosis v.1.1 Странные сказки на ночь | Партия


Хансель

Персонаж мертв
Автор:   Roald
Раса:   Персонаж
Класс:   Хартия
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Пул:5 [+0]
Внешность
Бледное. Неестественно бледное лицо с контрастирующе выделяющимися на нём щетиной и бровями цвета дёгтя, обрамлённое иссиня-чёрными, едва касающимися кончиками плеч волосами. Взгляд глаз цвета грязного снега холоден, лишён каких-либо эмоций. Если глаза и являются отражением души человека, то у этого человека внутри пустота. На шее сытыми чуть розовыми червями бугрятся три почти параллельных шрама.

Исполосованное бороздами оставленных клинками шрамов и затянувшихся дыр от пуль тело покрывает тёмно-серая рубаха, с распахнутым на две верхние пуговицы воротом и неизменно выпущенным наружу подолом, поверх рубахи накинут чёрный тренч, полы которого чуть не доходят до колен. Ноги покрыты тёмно-синими вытертыми джинсами, а ступни закрыты потёртыми, но весьма прочными на вид чёрными кедами.
Характер
Холод, рассчётливость, немногословность. Привычка действовать, а не говорить. Действовать без оглядки на последствия, мнение других, без терзаний совести и морали. Разить жёстко, точно, не обязательно в лицо - спина куда более простая и безопасная мишень.
Пламя, ярость, безрассудство. Когда уже не осталось времени, когда загнан в угол и нет шансов отойти, слиться с тенью, чтобы нанести ответный удар.
Одиночество. Потому что так легче. Проще не думать ни о ком, отвечать только за свою шкуру. Ценность его жизни? Только стоимость свинца, который её прервёт. Ценность чужой? Только росчерк его клинка. Холодного и бесчувственного, как и его владелец. Потому что так легче, проще договариваться со своей совестью, давно уже отступившейся и замолчавшей на век.
Почему эта сторона? Не другая? Потому что по эту сторону Она. Только по этому.

1 - Хладнокровность, граничащая с жестокостью.
2 - Хартия (временно).
3 - Межличностные отношения - Гретель.
История
Лирическое отступление



Жизнь мальчишки, мать которого постоянно пропадала где-то в компании сомнительных личностей или, если говорить проще, пьяниц и заезжих коммивояжеров, а отца которого тот и сам не знал, так как им мог быть любой из этих самых местных пьяниц или приезжих мошенников, не была беззаботной. С ранних лет, предоставленный сам себе, он выживал как мог, добывая себе пропитание любыми способами, начиная от собирательства в лесу и на ближайших помойках, заканчивая откровенным воровством. Жизнь осложнялась и тем, что необходимо было как-то кормить вечно бледное и худое до безобразия создание, которое, появившись в его жизни пищащим и ревущим комочком, сразу не понравилось мальчишке, но с которым спустя время он как-то примирился, а после и вовсе не представлял без неё жизни.

Жизнь шла своим чередом. Мамаша изредка появлялась дома, подъедая притащенные Ханселем запасы, да ещё и прихватывая кое-что с собой, чтобы обменять на выпивку или просадить в кости, а мальчишка тут же бежал на улицу впутываться в очередную афёру, чтобы хоть как-то дотянуть до следующего прихода благодетельницы и, если повезёт, отложить что-то на потом, спрятав в укромном месте. Время шло, дети росли, Хансель, уже души не чаявший в своей сестре - единственном светлом человеке, одаривавшем его всей своею чистой неиспорченной жестокостями этого мира любовью без остатка, ввязывался уже в дела, куда более серьёзные, лелея надежду выбраться из того ада, в котором жил и вытащить Гретель. Он грезил о другой жизни для своей сестры. В этой жизни у неё была большая светлая комната, шёлковые пышные платья, батистовые платочки, пирожные, столько, сколько она бы только могла осилить...

В один прекрасный день планы юного разбойника рухнули. А, если быть точнее, в тот час на дворе стояла ночь. Мамаша в очередной раз ввалилась в их конуру жутко бранясь и распространяя вонь дешёвой сивухи, но на этот раз она была не одна. Пьяный охотник, что, жадно лапая её на глазах у зажавшихся в углу детей, недовольно зыркнул на них и, что-то невнятно промямлив, остановил уже начавшую стягивать с него штаны мамашу. Он снял с плеча болтавшуюся двухстволку и, ткнув подёрнутыми ржавчиной стволами в прикрывавшего сестру Ханселя, приказал детям следовать за ним.

Они долго шли во тьме леса, пока, то и дело лакавший из фляги, охотник не зацепился за корень и рухнул на землю, выпустив из рук ружьё. Хансель, не желая упускать такой шанс, отвернул сестру в другую сторону и указав на несуществующий блуждающий огонёк, поднял с земли ружьё и что было сил приложил ясеневым прикладом в висок охотника.

Тихий треск расколовшегося черепа ещё долго звучал в ушах бредущего через тёмный лес мальчишки. На утро, в конец вымотавшиеся и уже потерявшие надежду выбраться, они вышли на небольшую полянку, посреди которого стоял пёстрый оккуратненький домик. Хансель потёр глаза, не веря в то, что видел - домик был целиком сделан из сладостей. Не помня себя от радости, весело крича и пища, они бросились к дому и жадно вгрызлись в его стены. Изголодавшиеся, они были полностью поглощены поеданием сладостей и даже не заметили появившуюся в дверях фигуру. Рыжеволосая женщина рассмеялась. Тепло, по-доброму. Хансель обернулся на звук, сорвав с плеча болтавшееся неестественно огромное для него ружьё и нацелил его на женщину. Он не переставала улыбаться. Что-то в ней подкупало то немногое, что осталось в мальчишке от ребёнка. Он опустил оружие. Женщина, продолжая тепло, словно мать своим детям (Хансель видел это несколько раз на ярмарках) улыбаться, пригласила детей зайти.

Они жили у неё с неделю. Может чуть больше. Радуясь теплу, крыше над головой, еде от пуза, Хансель совсем не заметил таящейся опасности. Не сразу. Мальчик не придавал значения тому что женщина, что ни день, щупала их, тихо подшучивая над тем, как они постепенно полнеют, как она поглядывала на них украдкой, думая, что мальчик этого не видит, как нервно облизывает пересохшие губы...

Однажды ночью раздался визг. Хансель моментально соскочил с кровати. Не обнаружив рядом сестры, он со всех ног бросился на крик. В гостиной, где около одной из стен располагалась большая жаровня, женщина перетягивала рот связанной Гретель, лежащей на большом противне. Хансель, не раздумывая, стянул со стола лежащий там мясницкий нож и с размаху вонзил его прямо меж лопаток женщины. Та истошно завизжала, закинув руки назад, пытаясь дотянуться до застрявшей в спине стали. Хансель, не дожидаясь пока женщина, оказавшаяся необычайно живучей, избавится от тесака, сам рванул за рукоятку и что есть сил рубанул параллельно земле. Снятая с плеч голова женщины пролетела по воздуху добрых пять метров и, грохнувшись о стену, откатилась к ногам мальчика. Хансель, схватив её за копну рыжих волос, которые на глазах стали седеть и редеть, открыл дверцу топки и швырнул её туда. Через пару минут за головой последовали и части расчленённого тела ведьмы...

Покосившаяся халупа, в которую превратился пряничный домик, стоило только Ханселю отсечь голову ведьмы, была не многим лучше дыры, в которой они с Гретель жили в Городе. Но это была их халупа. Вновь предоставленные сами себе, они нашли свой дом, в котором им теперь ничто не угрожало. Дети росли, питаясь от леса: собирательством, ловлей рыбы и охотой. Со временем, прошли годы и Гретель стала прекрасной девушкой, светлой и счастливой, а Хансель стал статным юношей, храбрым и улыбчивым.

Это произошло зимней ночью, когда особенно злые морозы не желали отступать перед слабым теплом очага, старательно забираясь даже под одеяло. Они лежали вместе, стараясь сохранить то тепло, что осталось. Хансель не помнил от чего, был ли в том виноват запах её тела, её жар или взыгравшая в юноше кровь, но он отчётливо помнил, что сам сделал первый шаг. В ту ночь они впервые были вдвоём. В ту ночь его сестра стала женщиной. Спустя неделю после того Хансель, обходя силки, наткнулся на двух охотников. Усталые и злые, они распутывали попавшегося в его петлю беляка. Страх обжёг сознание юноши, когда мужчины, мерзко улыбаясь, поднялись на ноги. Но он не боялся потерять добычу или вернуться домой побитым. Хансель немел от ужаса только при одной мысли, что расквитавшись с ним, охотники могут нагрянуть в их дом и осквернить его сестру, его любовь... Хансель выстрелил. Одному в грудь, прямо в сердце, другому в голову. Он оставил мужчин на поругание зверью, а сам вернулся с добычей домой, словно ничего не случилось.

С того дня к силкам и капканам в его лесу добавились и более изощрённые ловушки, рассчитанные на более хитрого зверя и Хансель, время от времени выходя за дичью, вытаскивал тела забредших путников из утыканных кольями ям, снимал их с сучьев ещё недавно подвешенных к верхушкам деревьев брёвен, отдирал их, пригвозжённых кольями ловушек от стволов. С каждым разом, прикапывая очередную жертву в лесу, Хансель чувствовал, что вместе с ним хоронит и какую-то часть себя. С каждым разом он становился всё холоднее и неразговорчивее. Вскоре улыбка навсегда исчезла с губ юноши, он отделывался от вопросов сестры короткими, подчас односложными фразами. Теперь, не надеясь на ловушки, Хансель выходил на охоту, оставляя силки и капканы для дичи и мелкого зверья, а арбалет и двухстволку для двуногого зверя...

Ночью, в особо лютовавшую зиму, когда припасы пожрали залезшие в кладовую мыши, Хансель вернулся с единственной добычей, которую смог поймать. Он, стараясь не шуметь, оттащил на задний двор очередного несчастного, которого угораздило заблудиться в его лесу и принялся деловито его разделывать. Гретель появилась в тот самый момент, когда мужчина, вспоров трупу брюхо, вываливал на снег потроха. Он услышал её испуганный вздох и хруст снега под маленькими ногами... В ту ночь она была с ним особенно нежна. Только потом, проснувшись в холодной постели, Хансель осознал, что сестра прощалась с ним. Цепочка её следов обрывалась у границы Города. Хансель, раздираемый горем и яростью, бессчётное количество дней бродил по улочкам, пытаясь найти сестру, но всё было тщетно...

Любому, даже самому благому начинанию, даже делу, целью которого служит истинное благо, необходимы те, кто будут выполнять грязную работу. Хартия не была исключением. Деревянному мальчишке нужен был человек... нужен был убийца, хладнокровный, беспринципный, такой, что не остановится ни перед чем, и он нашёл его на одной из улочек Города. Хартии нужен был Хансель, а Ханселю нужны были возможности, которые Хартия обещала... до тех пор, пока он не найдёт сестру.
Навыки
Убийца
- Нож в спину (дополнительный урон при атаке сзади);
- Ступая тенью (дополнительная скрытность в тени);
- Давай сделаем это тихо (бонус бесшумного передвижения);
- Дух истинного убийцы (бонус на запугивание);
- Я тебя вижу (бонус на обнаружение);
- В яблочко (бонус на метание ножей).

Охотник
- Ловушки (бонус на установку ловушек);
- Ищейка (бонус на следопыта);
- Зверю равен человек (бонус к предугадыванию поведения человека, на которого ведётся охота).

Палач
- Ты всё равно скажешь (бонус к допросу с пристрастием);
- Мне всё равно (бонус к хладнокровности);
-

Персонаж
- Метательные ножи (кухонные ножи ведьмы) - дистанционное.
- Кинжалы (кухонные ножи ведьмы) - Ближнего действия.
- Тренч теней - активное действие в тени (бонус к скрытности)
- Тьма - активное действие (временное ослепление)
- "Сказочке конец" - умение наносить увечья и летальные ранения Персонажам
- "Эпилог" - летальное повреждение не способно убить персонажа сразу, его гибель растягивается на некоторое количество ходов
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гретель

Персонаж мертв
Автор:   Edda
Раса:   Персонаж
Класс:   Добрая Фея (плен)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Пул:3 [+0]
Внешность


В отличие от брата, Гретель – обладательница пышной медно-красной шевелюры, что не оставляет сомнений – отцы у них разные. Тоненькая и хрупкая с розовой, почти прозрачной кожей, она и тут являет собой полную противоположность жилистому широкоплечему Ханселю. Карие грустные глаза, в которых, казалось, навсегда застыл испуг, часто глядят с любопытством, изучая окружающий мир, но, получив желаемое, словно туманятся и становятся равнодушно-отрешенными. Безусловно, Гретель живет где-то внутри себя, редко делится переживаниями, нечасто разговаривает.

Предпочитает свободную легкую одежду, не любит ограничивать движений ремнями, шнурками, поясами. По этой же причине никогда не заплетает волосы и не носит головные уборы.
Характер
ссылка
*Тиха и замкнута, редко кому удается понять, что у нее на уме. Неразговорчива.
*Тем не менее добра, у каждой зверюшки просит прощения, прежде чем ту освежевать.
*Наивна – состоит в греховной связи с собственным братом простодушно полагая, что поскольку им хорошо вместе, значит, ничего стыдного они не делают.
* Впечатлительна – несмотря на молчаливый нрав, глубоко переживает все происходящее, практически доводя себя до исступления.
*Эмпат – чувствует окружающих, в особенности своего брата. Ощущает каждую мельчайшую перемену в настроении.
* Ласкова и предана

Негатив:
- Несмотря на внешнее добродушие и инфантильность, в голове у Гретель есть место и опасным мыслишкам – она не хуже брата знает, как убивать. В теории. И не раз задумывается об этом даже по самому мельчайшему поводу. Есть мнение, что чаша терпения этой девицы не бездонная.
- Беспомощность – привыкшая к опеке, Гретель практически не способна выжить в одиночку, превращаясь в тряпичную куклу, с которой можно делать все, что угодно.
Стремение, цель: больше всего на свете Гретель желает вернуться к прежней жизни, туда, где брат еще улыбался, где не было всех этих людей вокруг, а всё было просто и понятно. Где-то в глубине себя понимает, что возврата к прошлому нет и не будет.
1. Личное качество – Инфантильность
2. Принадлежность к группировке – добрая фея?
3. Межличностные отношения: Хансель – брат, Золушка - подруга по несчастью, чуть больше чем подруга, самую капельку
История



Хансель всегда был рядом. Даже когда он еще не мог дать отпор прибегающей к насилию матери, он держался поблизости, скорбно глядя, как избивают, чем попало, маленькую Маргарет. Тогда и появилось впервые то выражение на его лице – пугающее, заставляющее повиноваться его решениям.
Одно из таких решений, правда, спасло им жизнь – восьмилетний брат украл мясо у толстомордого мясника из их деревни так, что тот даже не заметил. А второе – нечеловечески сильный удар – придало новой жизни непредсказуемый поворот.

Сладкий домик снился ей до сих пор – это воспоминание, восторженное и граничащее с неверием в чудеса, не желало покидать ее. Как часто с тех пор мечтала Гретель найти такой же вот «домик», но жизнь столь приятных сюрпризов больше не дарила.
Благодаря той встрече с волшебством она и получила все свое небольшое богатство – любовь и домашний очаг. В конце концов, она была окружена заботой и за всю жизнь не помышляла о большем благе.
В их небольшом жилище никогда не было других людей – Гретель не придавала этому значения. Тот единственный человек, что был ей нужен, бросать ее одну не собирался. А когда она повзрослела, связал себя с ней еще одной прочной нитью – необычной и безумно приятной. Хансель говорил, что она принадлежит ему и Гретель подчинилась. Хансель всегда был прав. Даже когда он перестал быть собой, перестал болтать по всяким пустякам, шутить. Она не знала – может, иногда такое и случалось с людьми, но сравнивать столь резкие перемены в поведении брата ей было не с кем.
Постепенно он запретил ей даже за ограду выходить и будучи рядом с братом она слушалась. Но когда он уходил на охоту, не могла не прогуляться по тихому лесу. Непослушание доставляло ей огромное удовольствие, щекочущий сердце адреналин, легкий страх быть застигнутой врасплох, едва трепещущее чувство вины – незабываемый коктейль чувств сопровождал ее во время таких прогулок.
Это случилось незадолго до ее ухода. Осень была теплой и листья, прежде чем облететь, пожелтели разом все и еще несколько дней кружились медленно в воздухе, падая на и так приличный ковер под ногами. Гретель кружилась вместе с ними, как всегда что-то тихо напевая, и не заметила, как ушла чересчур далеко от дома.
Да и заметила она, лишь когда ощутимо приложилась коленкой, споткнувшись о бугорок под сырыми листьями. Холмик тут же осыпался и на девушку с жалостью выпучились подернутые пеленой смерти глаза на искаженном криком лице. Первый за долгие годы человек был мертвецом. Гретель, однако, не испугалась – с любопытством разглядывала она пришельца и никак не могла понять, зачем ей непременно понадобились люди в этом лесу – ничего интересного для себя она в нем не увидела… В задумчивости плетясь обратно, она заметила еще пару подобных холмиков невдалеке, но проверять не стала. Странно, что эти люди умерли вот так просто посреди их спокойного леса…

Потом настала зима, ледяная, суровая, одна на столетие. Засушливое лето не позволило сделать запасов и брат с сестрой жили впроголодь. Однажды ночью, немея от голода равно как и от холода, Гретель жалась к Ханселю. При других обстоятельствах она ни за что не предложила бы ему этого, но живот которую неделю сводило при мысли о мясе и хлебе:
- Хансель, нам нужно в город… - робко произнесла она тогда и осеклась – безумный отчаянный взгляд, которым одарил ее брат был красноречивее запрета. Больше о городе они не говорили, если можно было назвать разговором обмен взглядами.
Спустя день Хансель отправился на охоту. Зверье давно попряталось или замерзло – во всяком случае в течении месяца поймать что-либо не удавалось. Гретель было строго наказано не ждать его до вечера и затопить очаг. Выполнив нехитрое задание она уселась у подернутого морозным узором окна. Сквозь замысловатую картину виднелся лес и темный силуэт, чересчур огромный даже для Ханселя. Отогрев стекло дыханием, Гретель прислонилась, чтобы лучше видеть, но тут же отпрянула – брат возвращался с добычей. Добыча подразумевала становление их маленькой семьи каннибалами – кажется, так говорилось в одной из немногочисленных ее книг.

Бедный Ханси... Он тронулся умом из-за невозможности прокормить ее. Жалость за брата и страх его потерять были сильнее его воли. Глубокой ночью, когда он, опоенный дурман-травой, уснул, Гретель ушла. Она всего лишь хотела заработать чуть денег, чтобы купить еды. Заработать быстро и вернуться уже днем…
Навыки
Персонаж
- Магический амулет – ведьмино кольцо, найденное в пепле – все, то осталось от нее – позволяет сопротивляться магии средней степени тяжести
- Магическая способность - активное действие – наследство от ведьмы (создание иного образа для предметов, людей – иллюзия, одним словом)
- «Спойлеры»
- Быстрое перевоплощение - наследство от ведьмы
- Эмпат - за версту чует настроение человека/персонажа


Домохозяйка
- «Из говна конфетка» - при любом количестве и качестве еды способна накормить до 5 человек.
- «Авоська» - вяжет любой сложности узлы, соответственно умеет их и распутывать

Ведунья
- «Фаунофил» - знает, какая трава от чего помогает, и чему способствует
- «Приманка» - умеет подражать голосам животных и привлекать их тем самым к ловушкам
- «Следопыт» - разбирается в следах и прочих признаках, ведущих к тому или иному животному, различает по запахам, в том числе и людей.
- "Пациент скорее жив" - первая помощь - определение болезни/ранения/повреждения +лечение подручными средствами
- "Ненужное - отрезать" - элементарная хирургия

Родственник Ханселя:
- «1001 способ» - в теории знает несколько десятков способов, как сравнительно незаметно убить человека
- "Бедняфка" - маскируется под невинную жалкую девчушку - отвлекающий маневр
- "Серая мышка" - умеет быть незаметной
- "Отвертка в ухе" - коварна и хладнокровна, когда того требуют события
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Егерь

Персонаж мертв
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Нейтрал
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Пул:4 [+0]
Внешность


Высок. Могуч. Уже в возрасте изрядно, но хорош собой достаточно. Повязка на глазу лишь фикция, никакого изъяна там нет. Или есть. Ведь правым глазом Сир Егерь видит куда больше. Зачастую даже если сам того не желает.
Характер
Скверный. Вдовец.

Долг, Честь и Совесть. Вот они - его аргументы. В нынешнее время мало кому они уже нужны, да и сам Егерь зачастую от них отходит. Хотя бы, если раньше Охотник убивал по необходимости, то теперь привык, не стесняется и даже нвходит в этом особое удовольствие. Жестокость и красота Смерти. Да, их парня с черным капюшоном вышел неплохой приятель.

И тем не менее упрямо держится своих немногих правил, дабы окончательно не уподобится дровосекам или им подобным.

Особняком стоит Белоснежка и отношения Егеря с ней. Это то, что сводит бывшего короля с ума. Она повинна в гибели его жены, в крушении его королевства и все же. Это Белоснежка. Мало того, что она живое воплощение его ошибки, которую он отказывается признавать, так еще и страсть всей жизни. Роковая женщина. Он хочет ею обладать и вместе с тем - жаждет жестоко убить.
И молится, чтобы в решающий момент не дрогнуть, как когда-то в молодости.

Отношения с фракциями:

- Биг Би: враждебный нейтралитет с большинством. Вполне ровные огтношения с меньшинством(Старший медведь, Снежная Королева, сам Волк) Если столкнутся лбами, Егерь не отступит. А так не видит проблемы, чтобы мимо пройти и в хорошем настроении поздороваться. С Волком или Медведем даже в бар сходить можно, выпить за былые времена.
Работает на этих парней, если не касается Хартии или совсем уж темных дел.
Встречался некоторое время со Снежной Королевой. Было хорошо, какое-то время. Разошлись мирно.

- Добрая Фей: конкретно враждебные. Топор, мачете и пистолет 45-го калибра с глушителем у охотника всегда с собой и пускать их в ход он не постесняется. Лишь важные дела или серьезная необходимость удержат от того, чтобы избавить свой район от присутствия её шантрапы.
Не работает на нее.

- Хартия: пусть стараются, ребятки. Егерь независим, но при случае может и помочь парням, особенно если речь идет о самой Доброй Фее или гномах Белоснежки. А вот в их разборки с Биг Би - не лезет. Но иногда берет заказы и от них, хотя отношения сложно теплыми назвать. Волк как друг Егерю ближе.

- Нейтралы: для них Егерь словно шериф. К нему не лезут с мелкими неурядицами или глупыми вопросами, но он всегда готов вписаться если кому-то из "своих" подпалят хвост.Или лапу. Или что там есть.
Основные заказчики. Егерь даже исполняет функции шерифа в одном из районов.

- Выжившие: когда они стреляют, Егерь стреляет в ответ. Когда их команды влезают куда не следует - Егерь жжет огнеметом.

- Имаго: для них есть даже специальный дробовик. Вторые на очереди после Феи.


Флаги:
1. Львиное сердце.
2. Нейтралитет.
3. ...
История
Его все знают. Его многие видели. Он всегда приходил, когда его звали. Или когда считал нужным присутствовать.

Это он не смог погубить Белоснежку. Это он столько раз устраивал королям и принцам охоты. Помогал искать Золушку, присутствовал на её свадьбе. Не раз гонял Рыжую Лису и грудь на грудь сходился с БигБи.

Он многим помог. Многим помешал. Кто-то благодарит, кто-то ненавидит. Это неважно, ведь в конце-концов Егерь тоже нашел свое счастье. Жених. Рыцарь. Принц. И наконец, Король. Король-Охотник.

Счастье было недолгим. Кто бы знал, чем обернется его ошибка в Белоснежке. Нет, во всем виновата Добрая Фея, но не ждал Егерь, что одна из принцесс начнет ей так просто подыгрывать. Золушка и Рапунцель оказались сильнее, но их подвела слабость мужей.
Егерь был куда крепче. Телом. Духом. Егерь знал, что такое Честь и Отвага. И Принцесса была опорой в его борьбе.
Но Добрая Фея властна над чужими слабостями. Короля-Охотника погубило предательство. И дева с волосами воронова крыла, как мог Охотник ждать подлости от Белоснежки? Но ныне его замок разрушен, его армия разбита, его Королеву погубило злое колдовство. Получивший многое Егерь, разом вернулся к разбитому корыту. Топор, мачете, пистолет. Непроходящая жажда крови и мести.
Когда Егерь стал рыцарем, он не зря взял девизом фразу: не загоняй зверя в угол.
***

Просторное помещение. Весьма. Тусклый костер, деревянный стол, охотник на табуретке и два железных трона с цепями и гвоздями.

На одном минотавр. Выбит глаз, рога обломаны почти по корень. Одна из рук по корень обрублена, а рана бездарно прижжена каленым железом. Но прикован крепко. Смотрит гордо. Мычит и отказывается говорить.
- Поразительная верность. Странно для этой суки. Или ты так предан сучке поменьше? Тогда понятно. Паскудница всегда умело очаровывать, недаром за ней эта стайка импотентов бегает.
Охотник уважительно хлопает Минотавра по плечу и отойдя в сторону, бросает к его трону спичку. Заранее обработанное бензином, все загорается мгновенно. Минотавр не может кричать, но невероятное здоровье и стойкость не позволяют ему отключится. Бензин не обычный, он будет страдать долго, а в конце сгорит дотла.
Одно из новых имен Егеря - Генерал Пепел. С некоторых пор он полюбил огонь.

А пока умирает Минотавр, Егерь переходит ко второму пленнику. Огру. Этот послабее. И слишком дорожит своим шарами, что так любимы продажными девками из борделя. Тепрь уж точно расколется.
-Я задаю вопросы, ты отвечаешь. Если я доволен, позволю тебе покинуть город, а иначе кончишь хуже, чем он. Усек?
Разумеется, живым он города не покинет, но по крайней мере смерть будет быстрой.
- А это, - Охотник снял свою глазную повязку, Огру ведь еще ни разу не удавалось посмотреть сразу в оба глаза Егеря. - Чтобы ты не вздумал мне соврать. Я это увижу. Всегда.
Навыки
1. Егерь
- Мастер выживания
- Тише мыши
- Чутье на опасность
- Репутация
- На слух и на нюх
- Быстрые ноги

2. Вольный шериф
- Стреляй сильнее!!!
- Старый воин - мудрый воин
- Сила и Мощь
- Егерь бьет наверняка
- Что левой, что правой.
-

3. Huntsman
- Надежный посеребренный Кольт (магическая атака)
- "Печальный конец сказки" (способен ранить и убить персонажа)
- Топор (магическая атака)
- Всевидящее Око Охотника (истинное зрение)
- Магический амулет
- Нашу песню не задушишь, не убьешь.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арлекин

Персонаж мертв
Автор:   Monefekto
Раса:   Персонаж
Класс:   Нейтралы
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Пул:5 [+0]
Внешность
ссылка
Лицо Арлекина и собственно говоря все остальное никто не видел. Всегда одетый в свой неизменно алый с черными вставками театральный костюм плотно облегающий и выдающий хорошо сложенное тело. Пронзительно голубые глаза смотрят прямо в душу, а постоянные искринки веселья не дают понять шутит Арлекин или нет.
Характер
Арлекин артист и этим все сказанно. У него нет постоянной модели поведения, он ведет себя так. Как буд то играет одну лишь ведомую ему пьесу безумия. Убивая он творит свои полотна, как художник. Играя роль, он живет ей. Наверно он уже и сам забыл каково быть собой.
Но и в безумии есть порядок, оно формирует для некого свой мирок и заставляет подчинится определенным правилам.

Флаги.
1. Ярко выраженная театральность действий.
2. Нейтралы
3. Кровный враг Пиноккио
История
"Театра дух, актером правит.
Он создан множеством ролей!
Внушив бессмертие, прославит...
И СВЕРГНЕТ! В царствие теней."

Жизнь актера это сцена. Жизнь шута это смех. Именно ради этого и жил всю свою сказочную жизнь Арлекин. Он был источником радости, он хотел быть им! И был. До разлома. Теперь он никто. Он жалкая тень самого себя в костюме цвета крови. Его маски, что должны были показывать людям его эмоции, превратились в последнее что видят на смертном одре. Маску трагедии, радости и гнева... Три керамические маски и одно лицо. Или наоборот? Три лица и одна маска. Та, что скрывается под ними? Не понять даже ему самому.
Ведь здесь в городе Арлекин окончательно ушел в свой мир. Мир теней и искусства смерти. Не имеющий друзей кроме своей тени он л0стал убийцей. Маньяком со своим кодексом чести, убивающий как за деньги. Так и ради себя. Для него каждое преступление это его дебют. Дебют городу и пускай смерти здесь обыденное явление, он старается возвести это в культ.

"Бойтесь, тени!
Бойтесь моей тени господа!!!
Она глупа и непослушна!"
Но как и в любой сказочный герой он был некогда иным. Добрым, ласковым, отзывчивым. Но увы. Вся окружающая реальность рухнула в одночасье как карточный домик. И его сцена превратилась в улицу и сточные коллекторы. Кому нужен был клоун в новом мире? Ответ прост никому. Казалось бы уже никогда не наступит тот момент когда свет софитов, осветит Арлекина и зрители будут ему рукоплескать. Ненависть, страх и отчаяние. Все это он познал сполна и наверное если бы не случай, он бы и остался никчемным клоуном. Но судьба дама непредсказуемая.

Лирика.
Дождь промочил одежды Арлекина до нитки, казалось само небо плакало вместе с ним. Грустная маска плотно сидела на лице и черная бесконечная слеза пыталась скатится в бесконечность. Он не хотел быть здесь... Но карты, они сказали ему ждать. Небольшие ручной работы , выполненные еще тогда. Они были единственными верными советниками в этой жестокой реальности. Но видимо сегодня они ошиблись. Арлекин неспешно встал и сделав театральный поклон в никуда развернулся прочь из опасного городаппрочь из территории Кошмара. Наверняка сторонний наблюдатель сказал бы что он псих. Но Арлекина это не волновало. Только истинный безумец может быть гением, коим он себя считал. Шажок, поворот и... И тупик. Арлекин нахмурился в недоумении, он шел сюда этим путем, а теперь. Как теперь ему вернуться. Он вскинул руки вперед прикасаясь к стене. Та была теплой на ощупь и пульсировала. Это не удивило артиста, он всегда знал что город живой.
- Я хочу уйти. - сухим голосом сказал бывший шут. Его рука потянулась к маске гнева. Внезапно асфальт из под ног у него пропал и он полетел. Полетел вниз. Полет окончился предсказуемо, ударом об землю. Только уже не в районе Кошмаров, а в промзоне. Рука все также сжимала маску гнева висящую на поясе. Но стены не было. Сухой, похожий на треск ломающихся веток смех прозвучал прямо за ним.
Именно смех. Не наигранным или злой. А просто смех. Сердце Арлекина забилось чаще, дыхание участилось. Он развернулся, даже забыв про маску грусти улыбнулся. Дождь все продолжал лить словно желая затопить город в своих водах. Перед ним стоял он сам. Только наоборот и в руках у двойника был стилет, с черного узкого лезвия капала кровь.
-Ну что ты наделал. - произнес тот другой кидая под ноги Арлекина оружие. -Взял вырезал целую семью. Даже двух детишек не пощадил. Да еще с таким садизмом. - Вздох полный притворной грусти ударил по ушам не хуже молота.
- Но, я не мог. Нет, нет, нет. Я не убийца. - Обхватив голову руками и сказал Арлекин. Почему то он сразу поверил в это. Что именно Он это сделал. А не это странное существо. Резкий хлопок по спине опрокинул его в лужу.
-Соберись тряпка. Теперь не только карты твой друг. Но и я.- произнес двойник с долей злости в голосе . - И теперь ы заживешь по другому.
- Но кто ты? - с трудом разлепляя ставшим сухими от волнения губыппроизнес Арлекин.
- Я Тень.

Один день из жизни.

После того рокового дня минул уже год. И Арлекина знали уже знали под множеством имен в определенном кругу. Треликий, Шут, Пьеро, Артист... Его новоя профессия оказалась востребованной в новом мире. Убийца. Киллер. Как только нельзя было ее назвать. Но суть оставалась одна. Лишать людей, персонажей, имаго. Да в общем не важно кого. За деньги. Что он собственно говоря и делал и делал неплохо.
Но старые раны давали о себе знать. Его все еще тянуло к театру и детскому смеху. Он не мог жить без этого, несмотря на усилия Тени которая желала лишь боли и страдания. Как сейчас перед глазами у Арлекина стоит та девчушка смех которой он так и не смог услышать.

Был понедельник. Обычный злоебучий понедельник,в этом городе. Не было никакой хуйни или радости. Все просто шло своим чередом. Бетани сидела запутавшись в плед и смотрела на солнце которое вот вот скроется за горизонтом и боялась. Боялась Его. Висящего маску и безымянного. Уже много раз он приходил к ней во снах и убивал. Сначала ее родителей, потом ее. Но она знала как с ним бороться ей нужен был свет. Он боялся его как огня.

Арлекина тянуло в сон. Он не убивал и не слышал крики умирающих уже четвертый день. Он знал что Тень в ярости. Он чувствовал какего ледяные пальцы проникают в мозг и хотят взять контроль над ним. Он этого не желал, но все равно проваливался в сон.

"Для антуража песни к прослушиванию- группа ScreamS песни Кошмар и Scream"
- Милая пора спать. - произнесла мама Бетани- ложись в кровать и выключай свет.
-Нет мам. Нельзя. Иначе он придет. - с дрожью в голосе произнесла Бетани все сильнее кутаясь в плед. Словно он ее может защитить от названного гостя.
- Кто он? - нахмурившись спросила мама. Мама, какая же она все же была красивая. Длинные почти до пояса рыжие волосы. Красивое лицо и идеальные формы. Она была мечтой, почти Богиней для многих людей. Но досталась она именно ее отцу. От неплохо Бетани перепало многое. Волосы, глаза, нос... а от отца Отца она не помнила. А мать помнила и до сих пор хранила ему верность. Он был одним из тех кто сражался с Имаго. Сражался и погиб.
- Клоун. Клоун который нас убьет. - оставшись в комок произнесла Бетани.
Услышав это мама рассмеялась. Она всегда так делала. Она считала ее еще слишком маленькой и многие страхи слишком беспочвенными. - Спи дурышка. Злых клоунов не бывает. - щелчок тумблера и комната погрузилась во мрак.
Сквозь сон Бетани услышала крик. Сначала испуга, а затем полный боли. Пелену дремы сорвало как рукой. Он был здесь. Аккуратно, девочка подошла к двери и приоткрыла ее. От увиденного Комок крика подкатили к ее горлу. А пальцы страха обхватили маленькое сердечко. Он был там. Фигура скрытая полумраком тени. Злой клоун. Она не знала что он делает с ее матерью, но ей это не нравилось. Изредка делая взмах одной из рук он отсекая от нее кусочки кожи. Вууэстужасе Бетани забилась под кровать и ждала своего часа. Внезапно в крики матери в холле затихли и все это сменилось палубой. Дверь в ее комнату резко отворилась и некто выпрыгнул в окно. А другой вошел в комнату. Она узнала его это был Пиноккио.


Навыки
Треликий
Маска радости - +1 куб к переговорам
Маска печали - +1 куб к анализу ситуации
Маска гнева - +1 куб при нанесении вреда
Репутация - +1 куб при убеждении

Киллер
Убить или быть убитым - +1 Куб при нанесении персонажам/людям/имаго летального урона.
Мастер стрелок - +1 куб при стрельбе из стрелкового оружия
Мастер засад - + 1 куб при установки ловушек

Тень
Создание тьмы - +1 куб к действиям на нанесения вреда ночью/в темном помещении/в тени
Тени слышат вас. - +1 куб к подслушиванию/подглядывают в неосвещенных участках
-
-


Персонаж.
Оружие ближнего боя - Стилет Тьмы.
Оружие дальнего боя - Барретт Мх500
Маг предмет - карты таро- +1 к кубу на анализ ситуации.
Сказочке конец
Спойлеры
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пятачо́к Виллиам

Персонаж мертв
Автор:   Логин 233
Раса:   Персонаж
Класс:   Хартия
Мировоззрение:   Нейтральный
Пул:3 [+0]
Внешность
Сказочный – антропоморфный поросенок. Рост 2м20. Рыжая щетина. Зеленые глаза. Одно ухо торчком, другое опущено. Напоминает любителя силового экстрима или паур лифтера, который безбожно курсит, жрет и ложит болт на кардио тренировки.

Человеческий – полный подросток лет 16 – 17. Рост 1м60. Рыжие волосы, коротка стрижка под 3 мм, веснушки. Бледная кожа. Зеленые глаза. Нос картошкой слегка вздернутый. Человеческий облик знает только ограниченный круг добрых старых друзей.

Одежда – плащ, шляпа. Ботинки Dr.Martens Чери ред, стальные вставки в носках. Камуфляжные штаны фирмы Альфа. Красные узкие подтяжки. Поло Lonsdale.
Характер
Характер – из пугливого интроверта, в активного агрессивного социопатом. Психика неустойчивая. Иногда может говорить сам с собой или цитировать любимые моменты рассказов, без всякой на то причины. Частые вспышки гнева. Не равнодушен к латано-американкам, азиаткам (кореянки, японки) и антропоморфным волчицам или белочкам. Почти вегетарианец, но слишком любит гамбургеры с говядиной и беконом. Резко отрицательно относится к наркотикам.
История
Флаги.

1) Я закон.
2) Хартия.

Отношения.

1) Кристофер Робин – потерянный старый друг еще со времен Стоакрового леса. Уже смирился с его пропажей, допускает мысли о его смерти. Но не делится своими мыслями с Пухом.
2) Вини Пух – для Пуха Пяточек был 2ым лучшем другом после К.Р.
3) Сова – старые друзья еще, со времен Стоакрового леса. Считалась самой умной из всех зверей. У других в голове всегда были опилки. Сейчас отношения натянуты из-за закрытости и уединенного образа жизни Совы.
4) Ослик Иа – умерший старый добрый друг, еще со времен Стоакрового леса. Поросенок скорбит о его смерти, хоть и не показывает это открыто. Посещает могилу ослика, в день его смерти.
5) Крошка Ру – старый добрый друг, еще со времен Стоакрового леса.
6) Тигра – старый добрый друг, еще со времен Стоакрового леса.
7) Кролик – старый добрый друг, еще со времен Стоакрового леса.
5) Пиноккио – раньше были приятелями. Сейчас конфликты из-за работы. Но какое никакое уважение осталось.
6) Работники хартии (люди) – в основном приятельские отношения, но некоторых волнуют и пугают изменения в поросенке.
7) 3 поросенка – сотрудничество.
8) Жильцы дома в котором находится квартира Пятачка - сотрудничество.
9) Уличные осведомители - крысы, стукачи, мелкие шестерки банд не довольные своей жизнью. Городские низы, бездомные зарабатывающие информацией на кусок хлеба - сотрудничество.
10) Организованная преступность, нарушители закона – враждебное.

Пяточек поступил на службу Хартии вместе со своим другом Винни-Пухом. Одной из их главных целей был поиск потерянного друга Кристофера Робена. Очень долго эти двое работали как напарники, да и сейчас собственно ими являются. В начале своей карьеры, Поросенок очень часто нервничал, были эмоциональные срывы. Все знали, что он немного размазня и трус. Сложилось мнение что он больше подходит для бумажной работы. Но несмотря на свои отрицательные качества Пятачок проявил много скрытного мужества и часто помогал другим, кому грозила опасность, даже когда до смерти боялся. Он часто выполняет задачи, которые больше подходят для кого-то по уверение. Все это закрепило за ним репутацию доброго парня. До какого-то времени. Однажды ситуация резко изменилась. Поросенок стал мрачным, тихим и закрытым. Но лишь не многие близкие люди заметили большие перемены в Пяточке. Потом начались конфликты с начальством. Пиноккио не нравилась его работа. Статистика убийств при задержании говорила сама за себя. Прежний милый работник Хартии куда то пропал, на его месте теперь был «плохой коп», трактовавший закон так как ему хочется. Наказанием за преступления почти всегда была смерть. Не удивительно что поросенок быстро наживал себе врагов.

Ирландский паб где в городских трущобах. Владелец заведения старый леприкон Кайонаодх ОМерфи, вышибала и бармен по совместительству, стоит на подставке из-за своего не высокого роста и в который раз протирает пивную кружку. Леприкон устало глядит на часы. Он планировал закрыться еще 2 часа назад, но его планы на сегодняшний вечер были разрушены. У барной стойке в одиночестве сидит посетитель. Перед ним стоит пара бутылок из-под виски, и пепельница, набитая окурками сигар. Любого другого гостя уже бы давно выставили из паба. Но мало того, что этот малый был оперативником Хартии, с весьма темной репутацией, он еще в тайне от своего начальства крышивал заведение Омерфи. Это был не кто иной как коп Пяточек. Скорее всего он это делает потому что этот бар, находится на первом этаже дома, в котором расположена его квартира. Ему лень идти куда то далеко, чтобы напиться. Именно поэтому старый леприкон бесплатно поил Пяточка в любое время дня или ночи. В этом 5 этажном доме, этого копа знали все. Многие жильцы смутно представляли что он из себя представляет. Боялись его, но в месте с этим, если у них были проблемы, обращались непосредственно к нему. За свою помощь он получал еду и бесплатное жилье. А соседи были ему обязаны. Тем временем, когда Пяточек опустошал последнею бутылку, его скривило от рвотного позыва. Заблював половину барной стойки, хряк утер рукавом плаща рот и качаясь отправился домой, на прощание бросив Омерфи не что-то не разборчивое типа «запиши на мой счет, я оплачу…когда-нибудь». Поднявшись на 5 этаж Пяточек остановился у двери с табличкой «TRESPASSERS W (НАРУШИТЕЛЕЙ З.) , намёк на «Trespassers Will Be Shot»/«Нарушителей застрелят»). По словам поросёнка, это сокращение от «Trespassers William», так звали его дедушку. Открыв дверь пьяный коп едва успел отойти в сторону, мимо его лица просвистело лезвие топора. Забавно, что это ловушку поставил сам Пяточек, но уже пятый раз, по пьяной лавочке, она чуть не снесла ему голову. Пяточек вошел в квартиру, только по счастливый случайности не наступив на капкан, спрятанный под ковриком, закрепил ловушку-топор опять над дверью и закрыл дверь. К простому замку добавились еще пара щеколд и задвижка. Простая однокомнатная квартира с кухней, когда поросенок не так часто пользовался, отдельное помещение для душа и туалета. Ванной не было. По середине комнаты стоял старый стол, пара стульев. Стены были завешаны вырезанными листами из уголовных дел, листовками с фотографиями преступников. Отдельно выделялись 2 группы фотографий. Они были выставлены в виде пирамид. От шестерок к боссам. Организация Волка и Феи. "Ликвидированные" члены этих организаций были помечены красным маркером. Поросенок направился к дивану, но не дошел до него двух шагов и завалился на полу. Раскину руки в стороны, он какое-то время смотрел как по полу бежал таракан, затем забылся черным сном алкоголика.

«Хотите узнать про Пяточка? Я расскажу вам про Пяточка. Я расследовал дело о похищении. Гвен Роуч, девочка шести лет. Я был молод, был мягок с преступниками. Я оставлял им жизнь. Сломал руку мужчине, работавшего на Биг Би что бы получить наводку. Он привел меня к месту где держали девочку. Я знал, что девочка там. Но когда все обыскал ничего не увидел. Но, потом я нашел её. И других. Было темно, когда вернулся убийца.
Знаете была такая история про храброго солдата и волшебное огниво. Оно вызывало собак, повинующимся приказам того, кто их вызвал. Видимо огниво попало не в те руки. Один парень, с их помощью похищал людей и сказочных существ, по заказам босов приступного мира. А знаете, чем он занимался в свободное время? Коллекционировал детей. Он делал из них куклы. Погружал в расплавленный воск, накачивал формалином. Их органы он порадовал заинтересованным людям. Из них даже делали сосиски в армянском ресторанчике ниже по улице. Выдавали за свиные. Забавно не правда ли?
Людей арестовывают, бешеных собак убивают. Моя рука дрожала от ударов. Теплая кровь брызгала в лицо. Наверное, я сломал пару костей в своем кулаке, но я продолжал бить убийцу кулаком пока кости его черепа не треснули, а голова не превратилась в месиво. Все что оставалось от меня прежнего умерло в тот день в месте с девочкой. Видите, не Бог не убил ту девочку. Не судьба, изрубила её и скормил внутренности собакам не злой рок. Если Господь видел нас тогда, он решил не вмешиваться. Делает этот мир таким не Бог. А мы, сказочные и люди. Кто-то должен все это изменить. Кто-то должен расчистить грязные канализации этого города, заполненные кровью. И плевать что придётся запачкаться. На насилие можно ответить только насилием. Выжечь весь этот гной огнем. Не пощадить никого. Когда человек хотя бы раз видит черную изнанку общества, он больше никогда не обернется к ней спиной. Не притворится, что ее не существует, кто бы не приказывал ему обернуться. Я делаю это не потому, что оно дозволено, я делаю это потому, что должен. Я делаю это потому, что вынуждены. Я больше ничего не боюсь."
Навыки
Персонаж (3):
- Магическое оружие 1 - дистанционное. Двустволка.
- "Сказочке конец" - умение наносить увечья и летальные ранения Персонажам
- "Спойлеры" - зная каноны можно рассказать сказку. Попробовать рассказать сказку. (+1 куб к анализу ситуации и предсказанию событий)
Детектив: (4)
- Сбор улик, ведение расследования.
- Патологоанатом.
- Мастер пыток.
- Найти осведомителя.
- Мастер ловушек. Создание из подручных материалов, бонус к обнаружению чужих ловушек.
Ультранасилие (4)
- "От пули не убежишь" - стрельба по движущимся целям
- "Картечный камшот" - стрельба в лицо либо голову
- "Два по цене одного" - стрельба дуплетом
- "Первый-выживший" - умение выстрелить первым
- "Я-закон" - действие во имя добра добавляет куб к атаке
Свинота: (4)
- "Сало в три пальца" - останавливает пули, затупляет ножи. Временами.
- "Грязь? Да посрать" - устойчивость к заражениям, отравлениям, осложнениям ранений
- "4х4" - это когда пора сваливать
- "Зато я нюхаю и слышу хорошо" - бонус к чутью.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кролик

Персонаж мертв
Автор:   Azz Kita
Раса:   Персонаж
Класс:   Шаткий нейтралитет
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Пул:5 [+0]
Внешность

Антропоморфный высокий, тощий и длинноухий заяц. Мятая одежда — костюм ли с бабочкой и лакированными туфлями, или рваная джинса с майкой Black Rebel Motorcycle Club и кедами. Вытаращенные и постоянно бегающие глазки, покрасневшие от бессонницы, паранойи и недосыпа. Иногда скрыты круглыми черными очками, когда Кролику совсем херово, или бутафорской "стильной" оправой без стекол, если он занят "серьезным бизнесом". Хриплый голос, срывающийся на визг, когда Кролик на измене — что, собственно, является его нормальным состоянием. Торчащие передние зубы с матовым блеском полированного титана.

Все вышеперечисленное справедливо и для высокого, тощего очкарика-ботана со вставными передними зубами и дефектом "заячьей губы".
Характер
Кролик сука осторожный. Он не лезет никуда, не просчитав все варианты исхода, и не выбрав наиболее благоприятный. Как он с этим качеством умудрился влезть в оружейный бизнес, и сохранить его более-менее успешным - загадка даже для него самого.

Кролик корыстный. Жажда наживы в нем может соперничать только с осторожностью. Поэтому бизнес Кролику жизненно необходим для поддержания воли к жизни и нужного количества здравого смысла в ушастой голове.

Кролик умный. Он шарит во многих теоретических вещах типа планирования бизнес-процессов или системы заряжания автоматической пушки "Вулкан-9000", а в тех вещах, в которых он не шарит, ему достанет мозгов разобраться со временем. Особенно если есть инструкция.

Когда-то Кролик был очень воспитанный. Но в Городе хорошие манеры нахуй никому не вперлись, поэтому с тех счастливых времен от былого воспитания осталось не так много, зато весьма ценно: несмотря на жажду наживы, вездесущую паранойю и общую обеспокоенность за сохранность меха на жопе, Кролик не наябывает своих немногочисленных друзей. Потому что это невежливо.

Кролик, в целом, добрый. К тем, кто не стремится при встрече отрезать ему уши, выбить зубы, обозвать ссыклом, занять денег, зайти в дом без приглашения, стрельнуть сигарету, вщемиться без очереди, послать нахуй, не уступить дорогу, насрать под дверью, не поздороваться, разбудить в три часа ночи телефонным звонком с вопросом "Ты спишь?", впарить какую-нибудь херню, наступить на ногу, повернуться жопой в процессе завязывания шнурков, повонять потными подмышками, выдохнуть в лицо перегаром... В общем, нутыпонел.

Оставшуюся часть загадочной кроличьей души составляет суровый микс из:
- легких наркотиков (трава, кокс, разбавленная по самое немогу "пыльца", опиум, ЛСД, старый добрый Морфий, чтоб заснуть - ничего серьезного или сильно зависимого),
- нервной и бессонной жизни (ночные кошмары и душевные терзания, как бы половчее срубить бабла, не сильно при этом поднасрав кому-нибудь - это нормально),
- деловых встреч (которые чаще всего обходятся без стрельбы, крови, трупов, отрубленных пальцев и прочих нормальных атрибутов бизнеса в Городе - Кролик же сука осторожный! - и, вероятно, поэтому дела у Кролика еще на плаву),
- медицины (гинеколог из Кролика, конечно, никакой, но дыры в Персонажах латать наловчился),
- половой ебли (когда одновременно есть и бабло на шлюх, и настроение на них же, что бывает не так часто),
- сведения в плюс баланса расходов и доходов (отдельный повод для головной боли, бессонницы, нервов и паранойи),
- самозабвенной тяги к большому и скорострельному оружию (потому что каждый может сказать Кролику, что тот - сцыкло, но не каждый повторит это Кролику с миниганом),
- и в качестве светлого штриха в хуевой кроличьей жизни - любви к музыке.

Еще Кролик много курит (самокрутки с табаком и/или чем-нибудь возвышающим), и от бухла пьянеет моментально. А в пять часов он пьет чай, "и пусть весь мир идет нахуй".

Флаги:
1. Кролик ссыкло осторожен.
2. Кролик нейтрален.
3. Друзья Кролика (оставшиеся со времен Стоакрового леса): Кристофер Робин, Винни-Пух (малость натянутые отношения после истории с дверью), Пятачок, Иа-Иа (царство ему небесное), Сова (вопреки, а может и благодаря, деловому сотрудничеству), Крошка Ру, Тигра. Это единственные лица, кого Кролик пустит в свой дом без тяжелых душевных терзаний.
Остальные Персонажи к друзьям Кролика не относятся, поэтому правило "не наеби" в их отношении не действует.
Враги Кролика: ввиду медицинских умений, пока живет без серьезных врагов. Натянутые отношения с Тремя Поросятами, несмотря на бизнес — свиньи считают, что вполне могли бы обойтись без Кролика в своем деле.
История
Когда-то Кролик был славным малым. Он один из первых Персонажей в Городе озаботился нормальным жилищем для себя. Если быть точным, он был первый, кто это сделал после Трех Поросят - у хряков "строить дом" было прописано где-то на подкорке, даром что они в кои-то веки принялись за дело совместно. Хитрожопый Кролик обошелся более простым и более удобным вариантом.

Бомбоубежище, которое он отыскал в одном из кварталов, его стараниями вскоре превратилось во вполне себе бункер. Новая Нора Кролика обладала автономным бензиновым генератором, замкнутой системой водоснабжения, видеонаблюдением, трехметровыми бетонными стенами, и неебических размеров Бронедверью с механизмом экстренного запирания, которая, наверное, могла выдержать прямое попадание атомного снаряда. Кролик не проверял. Кроме этого, в Норе помещался гараж, склад, санузел и холодильник, в который мог бы поместиться слонопотам. Это Кролик тоже не проверял.

Все удовольствия в Норе поселились не сразу — в процессе Кролику пришлось немало попотеть. Обильные познания по части сказок в ушастой башке пригодились прежде всего в медицинском деле — мало кто в городе мог зашивать в Персонажах дыры размером с тролличий кулак, чтобы при этом Персонаж не издыхал прямо на операционном столе. Параллельно Кролик развивал свой бизнес по продаже оружия, договариваясь с поставщиками, умудрявшимися тянуть военное барахло аж из самого Пригорода. Впрочем, благодаря Имаго спрос на оружие не ослабевал, Поросята открыли магазин розничной продажи, а Кролик занялся оптом, снабжая попеременно все заинтересованные в поставках фракции и регулярно опасаясь опиздюливания от них же. При этом еще нужно было как-то скрывать свой бизнес от Винни-Пуха и Пятачка , потому как политика Хартии не очень одобряла распространение оружия в Городе. При его крайне осторожном характере такой бизнес весьма вредно сказался на его психическом равновесии и послужил сильным толчком в сторону легких наркотиков.

Еще одну тему для работы подкинула Сова. Отрешившись от мира сего, шибко вумная птица занялась мутными исследованиями над Имаго, побочные результаты которых иногда появлялись в продаже у Кролика. Сумрачный совиный гений породил газовые гранаты, отпугивающие Имаго, датчики, обнаруживающие присутствие Имаго в радиусе, транквилизаторы, действующие исключительно на Имаго, и еще много разной херни, призванной помочь в нелегком деле умерщвления Имаго. Их эффективность Кролик не проверял, впаривая всякую байду в нагрузку к крупным поставкам, когда та начинала занимать на складе слишком много места, и снабжая Сову новыми средствами для продолжения исследований. Наверное, Кролик оставался единственным, с кем Сова контактировала на регулярной основе.

Острые приступы паранойи сподвигли Кролика на более пристальное изучение вооружения, проходящего через его мохнатые загребущие лапы. И он нашел то, что было ему по нраву... С некоторых пор мало кто осмеливался называть Кролика ссыклом в глаза: свой дом Кролик не покидал без какой-нибудь здоровенной скорострельной хуевины вроде минигана. Впрочем, наличие многочисленных стволов в Норе не избавило его от необходимости оказания неотложной помощи Персонажам при приступах острого отравления свинцом. Мало кому понравится, когда в твой дом стучатся всякие харкающие кровью ублюдки, и, размахивая стволами различного калибра, просят — нет, сука, требуют! — вылечить их вот прям щас, особенно когда за ними тенью вырисовываются фигуры покрупнее, из числа лидеров местных фракций. Нейтралитет обходился Кролику недешево, куда больше в плане нервов, чем финансов.

Кролик любил принимать гостей. В редкие минуты отдыха (и после удачных сделок) Кролик закатывал у себя дома вечеринки, на которые приглашались только Друзья Кролика. На самом деле Кролик тихо ненавидел эту свору пьяных и/или упоротых животных, но во-первых, был очень воспитанным, а во-вторых, они же Друзья, епт. Однако после того, как Винни-Пух решил померяться силами с запорным механизмом Бронедвери, с вечеринками Кролик на какое-то время завязал. Полураздавленного медведя-то он зашил в конце концов, да так что и следов не осталось, а вот Бронедверь с тех пор стала малость барахлить, давая Кролику лишний укол паранойи в межушный нервный узел каждый раз, когда стальной лист с натужным гудением замирал на пару секунд, не дойдя сорока сантиметров до принимающей ниши.

Навыки
Персонаж (5):
- магическое оружие 1: почти-миниган. Just fucking Because.
- магическая способность: скорость. Когда Кролик убегает, он убегает очень быстро.
- "Тут и сказочке конец"
- "Эпилог"
- "Спойлеры"
Медик (4):
- "Меееедиииик!" - первая помощь в полевых условиях;
- "Скальпель, зажим, тампон, спирт, спирт, спирт..." - квалифицированная помощь в спокойной обстановке при наличии инструментов;
- "Я знаю, где тебе будет больно" - знание слабых мест в анатомии Персонажей;
- "Химия - клёвая наука" - знание стимуляторов, транквилизаторов и наркотиков: приготовление, эффекты, побочные эффекты;
Оружейный барон (3):
- "Нужные люди" - полезные связи в сфере оптового оружейного бизнеса;
- "Давай договоримся" - бонус к торговле;
- "У нас серьезный бизнес" - бонус к ведению переговоров;
Здравый смысл... (3):
- "Пахнет жареным" - бонус к анализу негативных последствий развития ситуации;
- "Где здесь выход?" - бонус к поиску безопасного пути отхода;
- "Ребята, давайте спокойно все обсудим" - бонус к переговорам в конфликтной ситуации;
...и его отсутствие (2):
- "Не попал" - бонус к поиску укрытия под плотным огнем;
- "Ярость Кролика" - бонус к стрельбе из скорострельного оружия длинными очередями;
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брат Тук

Персонаж мертв
Автор:   Timberbeast
Раса:   Персонаж
Класс:   Нейтралитет
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Пул:5 [+0]
Внешность
Внушающих страх габаритов монах с явными признаками ожирения. Нечесаная тонзура с залысиной для удобства собрана в короткий хвост на затылке. На лице в первую очередь обращают на себя внимание окладистая борода, растущая во все стороны, и жидкие усы. Маленькие карие глаза едва заметные под тяжелыми бровями словно застыли и двигаются только вместе со всей головой. В больших руках с набитыми серого цвета костяшками чаще всего можно увидеть глиняную кружку с крепким английским стаутом или большую полированную биту, сделанную из дубового дрына, со свинцовой запайкой на конце. В драке Тук проявляет чудеса ловкости для своих габаритов, но в повседневной жизни двигаться любит мало. При ходьбе тяжело наступает и переваливается из стороны в сторону. Одет монах в типичную для него рясу каштанового цвета из грубой ткани, подпоясанную с виду обычной веревкой. На груди красуется роскошный католический крест, явно отобранный еще в Англии у какого-то зажиточного священника. Серебряный массивный перстень с изображением головы волкодава имеет, видимо, схожее происхождение. Запястье правой руки обмотано толстыми потертыми четками, которые в отсутствие оружия служат кастетом. Шерстяные штаны и сандалии уже давно заменены джинсами и черными «Доктор Мартенс» из соображений практичности.
Характер
Веселый и добродушный толстяк, питающий нескрываемую любовь к барным посиделкам и пьяным дракам. Никогда не отказывается от старого доброго мордобоя и не видит в нем ничего плохого. Первое впечатление о нем всегда обманчиво. При первом разговоре собеседник видит в нем угрюмого гиганта, но, спустя несколько фраз, понимает, как был неправ – заросший обильной бородой рот расплывается в искренней улыбке, а брови расходятся вверх и в стороны, показывая открытое лицо с блестящими глазами, обожающими этот мир. Добрый, очень добрый мужик, считающий, тем не менее, что добро должно быть с кулаками. За друзей готов прыгнуть, не задумываясь, хоть в огонь, хоть в воду, хоть куда. Дорогой гость в любом местном баре, душа компании, способный превратить хоть самые мрачные поминки в праздник. Очень много говорит, все больше не по делу. Любит похабные шутки, которые охотно слушает и охотно рассказывает, исправно крестя после каждой рот. Любит и поесть и выпить. Трезвым его увидеть сложно.

Флаги:
1) Защитник слабых
2) Нейтралитет
3) Церковная община
История
История брата Тука ясна, как день. Спустя 5 лет после своего возвращения из крестовых походов король Ричард был убит французами. На трон взошел его брат Джон, чье правление было непопулярным. Бесчинства в Ноттингеме продолжались. На место старого шерифа назначили нового еще более жадного и беспринципного. Робин Гуда таки поймали и вздернули на висилице спустя несколько лет. Брат Тук же продолжал дело принца разбойников, сколотил банду и долгое время грабил караваны, проходившие через Шервудский лес. Люди были верны ему, потому что он обладал харизмой лидера; ну и регулярно снабжал их пивом собственного производства (как без этого). Посчитав, сколько караванов в Шервудский лес вошло за последнее время и сколько вышло, и проведя несложные арифметические операции, местная власть решила проложить обходной путь мимо треклятого места. Спустя несколько месяцев без свежей наживы, сожрав все запасы еды и выпив все запасы пива, банда оголодала, протрезвела и ушла в город на заработки. Брат Тук же не желал мириться с несправедливостью властей, но собрать новый отряд ему так и не удалось. На долгое время он поселился в придорожной таверне близ торгового тракта вокруг Шервуда. Зарабатывал себе на жизнь отпеванием павших странствующих рыцарей, коих сквайры дотаскивали до таверны уже мертвыми, ибо до города волочить запаянную в доспех тушку было впадлу. Большую часть заработка он тратил на алкоголь, а в Ноттингеме сначала сбросили цену за его голову, а потом и вовсе забили – караваны целые же. Да никто спустя пару лет и не вспоминал о нем.
Оказавшись в Городе, брат Тук охренел от творившегося бесчинства. Шутка ли – с одной стороны преступный синдикат, с другой – твари, непонятно откуда взявшиеся, с третьей – мелкая шпана с улиц, которая грабит, насилует и убивает вообще все, что движется. В общем, брат набрел на местную церковь, малясь привел ее в порядок, воткнул на место настоятеля какого-то местного священника, ибо думать и вести хозяйство ему лень, а сам провозгласил себя варденом оной церквушки. На заднем дворике отстроил крохотную пивоваренку и псарню, куда собирал самых озверелых самоходных прищепок в городе.

Лирическое отступление:
Навыки
Персонаж
- Магическое оружие 1 – ближнего действия. Дубовая бита с утяжелителем
- Магическое оружие 2 – дистанционное. Тяжелый барабанный арбалет «Девица Марианна»
- Сказочке конец – умение наносить увечья и летальные ранения персонажам
- «Спойлеры» - зная каноны можно рассказать сказку. Попробовать рассказать сказку (+1 куб к анализу ситуации и предсказанию событий)
Бенедиктинец
- «Пастырь божьего стада» – +1 куб на действия во спасение других
- «Кент Иисуса» - все относятся с доверием к божьему человеку (+1 куб на дипломатию)
- «Во имя отца, сына и святого духа…» – молитва укрепляет тело и дух (+1 куб на активные действия)
Разбойник с большой дороги
- «Собачник со стажем» – помощь местных дворняг, прибывающих по свисту
- «Кошелек или жизнь?» – +1 куб на запугивание
- «Ушки на макушке» – бонус к чутью
- «Засада – залог успеха» – бонус к спланированным действиям
Таверный завсегдатай
- «Чемпион пьяной драки» – +1 куб на действия в закрытых помещениях и использование подручных средств
- «Подожди. Я допью» – +1 куб на атаку и оценку ситуации после кружки пива
- «Чугунный лоб» - бонус к защите
- «Бармен, какие новости?» - бонус к поиску информации
Вспыльчивый малый
- «А ну, повтори!» - +1 куб на спровоцированные действия
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Красавица

Персонаж мертв
Автор:   Althea
Раса:   Персонаж
Класс:   Биг Би
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Пул:3 [+0]
Внешность
Что происходит с персонажем сказки, окажись он в реальном мире? Скорее всего, он становится смертным по своей сути и даже внешне поддается тенденциям человеческого мира. Так и красавица стала во многом приземленнее, если можно так выразиться, наивно полагая, что основную часть испытаний она прошла.

Впервые увидев красавицу, сначала всегда обращают внимание на шикарную копну длинных вьющихся волос. Они всегда убраны в высокий хвост для практичности, а вот для красоты девушка делает лёгкий начес спереди, дабы выглядели попышнее. Войны и политика в этом плане красавицу мало изменили, все так же трепетно относящейся к своей внешности. Касательно опять же таки волос, они выкрашены а-ля рок-н-ролл: одна половина чёрная, другая светлая, что тоже должно быть весьма символично. Дальше взгляд цепляется за, стало быть, боевой раскрас современной женщины: подчеркнутые глаза, длинные ресницы и яркие губы.
Время изменило телосложение красавицы: из более женственного трудные времена сделали его спортивнее. На руках и ногах стали заметны мышцы.
Совсем внимательный наблюдатель так же может заметить шрам у девушки на плече, 4 толстых светлых полоски от ранее глубокой раны, будто дикий зверь обрушил на нее удар когтистой лапы.

Ну, а дальше, стало быть, наряд.
Любимых элемента, разочарованной в погибающих крупицах смертного мира, дамы было два: тяжелые высокие военные стиллы на высокой платформе и во многом фетишисткий пояс из настоящих гильз от патронов. На стиллы красавица с любовью прикрепила в качестве украшения тоненькие цепочки, часть из которых, правда, порвалась. Первое время она даже на них отмечала аккуратными кровавыми крестиками убитых противников. Но быстро потеряв к подобному подсчёту интерес их и осталось ровно два столбика по бокам.
Пояс же представлял из себя несколько шипастых ремешков, прикрепленных к ряду гильз.

Имея слабость к красивым вещам, по старой памяти, красавица носит кожаный корсаж, посаженный точно под грудь и весьма утягивающий талию. Элементом креатива в её костюме является "бронелиф", естественно бутафорский. В настоящем тяжелом метале долго не побегаешь, учитывая окружающую за каждым углом и не только опасность. Так вот бронелиф представляет собой две псевдо металлические пластины, посаженные на кожу. На взгляд красавицы, это отсылка к супервумен из всеми любимых комиксов, говорящая сама за себя. Правда, девушка не удержалась и разгравировала пластины немного по-своему, добавив им кокетливых сердечек весьма логичными акцентами. По сути, кожаный лиф, украшенный этими самыми пластинами.
В остальном наряд особым шиком не отличается: кожаные чуть потертые штаны в обтяжку, по бокам украшенные вырезами и шнуровкой для плотного крепления на ноге. Поверх всего предпочитает носить тёмный плащ, дабы незатруднять особо впечатлительным переговоры.
Из аксессуаров на шее шипастый ошейник с небольшим замком, как бы намекающий, мол, занято.

Для общего представления идеи:

Характер
Красавица раньше все-таки была капризной, добродушной, хоть и со своеобразными взглядами на некоторые вещи. Сами посудите, жить с чудовищем и считать, что в общем-то, нормально. Нужда девушку изменила, добавив стойкости и умение довольствоваться малым. Тут тебе ни замков, ни роскоши, даже слуг, и тех нет. Теперь красавица дама трудолюбивая, во многом жестокая и решительная. Не сразу уловив нужный момент, она примкнула к большому серому волку. Биг Би иными словами. Малый он неплохой, да и у девушки расположенность нужная имеется.
Так вот о характере: красавица решительна и врагов своих не жалеет. Её ведь не пожалели, не помогли, когда добренькая ловкая фея "помогла" её мужу. Поэтому временами красавица может быть даже озлобленной скверной сукой, похуже самой черствой злодейки. Злопамятна мстительна.
Ещё она разочарована в смертном мире и частично в собственном муже, поэтому он все чаще походит на чудовище, нежели на смертного мужчину. Муж-то проявил слабость, хоть по-своему он может и прав и любит жену. Жена же все ещё не потеряла надежду на лучший мир, злость в ней ещё и отсюда.
Но дабы окружающие люди особо не думали там себе, что сказок нет, а персонажи фигня какая-то, красавица очень обаятельно при общении. Матом не ругается, улыбчива. Характер сходу не проявляет, чем располагает очень. Помимо красоты в ней ещё есть харизма, исходящая именно из стойкости и веры в то, что поступает она правильно.

Ещё в красавице, не смотря ни на что, дремлет романтик и и очень тонкого уклада личность, просто время для них не то.

Флаги:
1. Свирепствующая.
Подразумевается, что персонаж не просто Красавица, а может за себя постоять. Боевитая то бишь, будь то огнестрел, холодное оружие или даже кулаки. Женщинам ведь тяжко во времена морального распада.
2. Биг Би.
3. Верная жена.
Здесь хотелось бы видеть бонус ко всем взаимодействиям с мужем. А так же бонус против врагов оного. В частности, доброй феи и ее фракции.
История
“I'm not straight, and I'm not gay. I'm not bisexual. I want out of the labels. I don't want my whole life crammed into a single word. A story. I want to find something else, unknowable, some place to be that's not on the map. A real adventure.”
― Chuck Palahniuk, Invisible Monsters


Классическую и по-своему наивную историю Красавицы и Чудовища знают все в волшебном королевстве, да и не только. История великодушия и непредвзятости. Только вот мало кто знает, что стоит за кулисами этой истории. Большинство привыкло полагать, что как только прозвучала фраза "и жили они долго и счастливо до конца дней своих", всё, герои обречены на вечное блаженство. И неважно, что это одна из самых абстрактных формулировок, какую только можно встретить.

Стоит уточнить, что судьбы красавицы, злой феи и чудовища тесно переплетены между собой. Когда-то, давным давно Чудовище был прекрасным принцем, одним из тех, чье богатство не пересчитать. Человек, у которого было все, но в то же время одиночество пожирало его душу. В те далекие дни он жил на попечении злой феи и не знал кроме нее никого, за исключением прислуги. Что до родителей: отец его погиб, а мать управляла королевством в одиночку, зачастую будучи в разъездах или занятой огромным количеством дел. Злая фея желала заполучить богатство и власть, решив соблазнить наивного принца. Тем не менее, не смотря ни на что, тот был далеко не дурак. Но обладая не лучшим характером весьма высокомерно отказал той, за что и был заколдован. В конце концов, оказалось, что и мать принца лишь марионетка в руках злой феи. Что с ней стало в итоге, так и осталось неизвестным.

Что же до Красавицы? Что в ней такого особенного? Ответ весьма прост, хоть и не очевиден. Она, в свою очередь, брошенная дочь доброй феи, хоть и мало кто об этом знает. Своего рода бастард, потомок короля и феи, наполовину смертная. Для безопасности самой девочки, а может просто, чтобы скрыть позор, ее и отдали в семью никем неизвестного купца. Жизнь с двумя скверными сестрами и добродушным отцом не худший вариант, если ты ничем не выделяешься. Красавице не повезло, в свои 14 лет она расцвела и многие желали ее уже тогда. Да-да, и именно в этом возрасте ее отец и отдал в замок Чудовища, заключив с ним сделку. Здесь история не отличается от общеизвестной: купец отправился в город разузнать побольше о найденных торговых судах, которые некогда были утеряны. Увы, те конфисковали и он остался без единого гроша. Возвращаясь домой через лес он заблудился и встретил Чудовище, с которым в отчаянье и заключил сделку.

Прекрасно понимая, что младшая дочь не является ему родной и, по сути, причиняет лишь трудности, он практически без раздумий отправил ее к Чудовищу. Хотела ли она этого? Нет. Но и поделать ничего не могла. Итак,с этого момента ее окружает роскошь и все то, чего у нее никогда не было. Но, увы, замок принадлежал Чудовищу. Какой моральный выбор сделали бы вы? Мало кто знает, но чем дольше принц находился в облике Зверя, тем больше он забывал свою смертную жизнь. Да, обладая драгоценными крупицами собственной памяти он отчаянно боролся за свою человечность. Но долгие годы одиночества сыграли свою злую шутку. Красавица ни о чем не подозревала, когда прибыла в замок. Даже прислуга не могла ее предупредить, весь замок находился под действием проклятья.

Секрет Чудовища не сразу стал очевиден Красавице. В первую свою встречу она увидела в нем лишь жуткого монстра. Отсюда и первый ее шрам на плече. Звери чуют страх и презирают его. Разгадав тайну Чудовища, Красавица долгое время билась за его человечность, испытав много трудностей. Но в конце концов, они сумели найти общий язык. Чудовище сумело преодолеть свою звериную натуру, но даже после этого он больше не походил на прекрасного принца. На его внешности остался отпечаток проклятия. По сравнению со зверем мелочь, не правда ли? Зато Красавица обзавелась наиболее верным и надежным спутником. Какое-то время они действительно были счастливы, жили в расточительстве и не самым благопристойным образом жизни. В общем-то, как оказалось, Красавица была падка на женщин. Чему сам принц и потакал.

В то время, как произошел разлом, мир персонажей и смертных объединился. Персонажи стали делиться на фракции из-за нужды, смертные умирали, и вокруг стали появляться имаго. Разруха, на которую сами персонажи повлиять не могли. Замок пришлось покинуть, прихватив лишь самое необходимое, из-за дележки территории, не самой приятной, надо сказать. Всю их прислугу в то время перебили, как скот. Они и сами еле уцелели. Вот тут вновь в истории появляется добрая фея. Она привыкла свое получать, Чудовище весьма мощный союзник, а Красавица приходится ей дочерью, какой ни какой. В этот самый момент, пока персонажи находились в растерянности от происходящего, Чудовище и подсел на наркотики доброй феи. Ну, а красавицу, ясное дело, нашлось кому утешить.

Теперь о грустном. Даже для меня это как-то жестковато.

“Sorry, mom.
Sorry, God.”
― Chuck Palahniuk, Invisible Monsters
Навыки
Персонаж:(6)
- Быстрое перевоплощение. На смывку, если вкратце.
- Магический амулет - пассивного действия. Обручальное кольцо. Устойчивость к болезням, регенерация.
- Магическое одеяние - пассивное. Плюс к защите, прописанные кожаные изделия.
- Помощь сказочного народца (феи);
- Магическая способность - активное действие. Создание иллюзий.
- "Спойлеры" - зная каноны можно рассказать сказку. Попробовать рассказать сказку. (+1 куб к анализу ситуации и предсказанию событий)

Красавица(читай социальные навыки):(6)
- Харизма. Здоровенная такая.
- Интуиция. Чутье, что и когда лучше сказать.
- Обаяние
- Манипулирование
- Риторика. Умение толкать речи.
-


Соседство с чудовищем(читай боевые навыки):(6)
- А тебе, сцуко, не дам. Таки боевой плюс супротив домогающихся, не понравившихся и просто нехороших людей и нелюдей.
- Самооборона. Дело привычное в браке с чудовищем. Да и вообще будучи красавицей, без этого никак.
- Укроти строптивого. Умение обращаться с боевым кнутом.
- Ближний бой;
- Дальний бой;
- Ультранасилие на причинение боли.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.