Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании)»

DungeonMaster Erl
09.04.2014 18:13
Чудовищная рана, которая снесла бы полбошки какому-нибудь ополченцу, всего лишь рассекла лысую голову монаха. Определенно, Келемвор замолвил за Алека-Дэда словечко перед Тиморой. Или же кто-то другой из богов, кому, возможно, было просто интересно наблюдать за тем, что же произойдет с двумя личностями в голове монаха.

Несмотря на рассеченную голову, жгучую боль и заливающую глаза кровь, монах продолжал мужественно биться. И добился до того, что ударом в грудину заставил одного своего врага судорожно хватать воздух. Ударом в горло второму (эх, слабовато), заставил другого орка захрепеть и даже отступить. Добить бы его, мелькнула мысль у Дэда, да не судьба. Три черных стрелы мелькнули и ударили в орков. Ну и больше всего в данной ситуации не повезло тому, который успел получить по шее. Орк захрипел и рухнул на землю, испустив дух за миг до того, как его голова коснулась земли. Упал и замер. Готов.

Но тот враг, что получил в грудину, умирать не захотел. Вопреки желаниям монаха, он не только собрался с духом и восстановился после ранения, но ещё и резко и внезапно махнул своей сабелькой, больше напоминающей топор-переросток, чем саблю. От тут то Дэду снова стало нехорошо. А скажите как мне, на милость, кому станет хорошо с рассеченным плечом? Хотя может, конечно, и обошлось.

А далеко на севере, в паре десятков метров, Сетте сражалась с другим орком. Как обычно, яростно и беспощадно. Молниеносно проскользнула между ног у своего врага и безжалостно затормозила. Безжалостно - это потому, что тормозила она своим мечем и не об землю, как кто-то мог бы подумать, а об гениталии орка. От тут бедняге стало совсем не хорошо, с визгом он рухнул, а тифлинг победоносно вскочив ему на спину, оглядела поле битвы. И вовремя, потому что прямо на воровку с воплем несся другой серокожий засранец. Но и этот орк особой опасности для Сетте не представлял - она легко ушла от его слишком мощного и потому слишком предсказуемого удара и даже полоснула агрессору мечем по спине. Вот только кольчужка у орка оказалась крепкая, так что даже срезать вонючий волосок с его спины у Сетте не получилось.

Но настоящая эпика сейчас творилась вокруг паладина. Клинок превратился в какую-то безумную машину смерти и разрушений, нанося сокрушительные удары по окружающим его оркам. Вот только что он успел плотно и навсегда успокоить четверых агрессоров, а теперь добавил к своему счету ещё двоих. От это и называется "машина убийства". Но, безусловно, делал всё это паладин исключительно из соображений несения мира и справедливости. Особенно из соображений несения мира.

Вот так и махал, махал паладин своим мечиком-переростком, сносил оркам головы и другие части тела, как вдруг, один из подлых орков решил обороняться и тыкнул паладина своей длинной заточенной палкой, ну, той, которую у орков незаслуженно называют "меч". И так уж получилось, что ткнул он своей чудо-сабелькой паладина прямо в незащищенное броней место. От это было больно. Клинок ашь зубы стиснул, но бой не бросил. Понимает ведь, что брось он сейчас битву, без него всех остальных то положат. А такого он, как поборник сил Света допустить не мог даже в мыслях.

Вот так и думал Клинок над особенностями бытия, когда в бой наконец вошел жрец. Молитву свою вознес к божеству, призвал силу его, помолился, стало быть и тут же из оружия его во врагов лучи света ударили. Ошарашили и оглушили супостатов, кого поморщиться заставили, а кого ослепили практически. Вот тут то грустно стоящий рядом следопыт и понял, что пора пользоваться моментом. И пока стоящий рядом с ним серомордый моргал, башкой своей тупой мотая, вогнал ему Рикард острие меча прямо в брюхо. А как известно, меч в брюхе - это исключительный аргумент в пользу того, чтоб успокоиться и прилечь. Вот, собственно, орку (или орогу) ничего иного и не оставалось - прилег он и затих.

А на место убитых орков уже и новые набегают. Да орут что-то, зло так, по-хамски. В пору уже испугаться и домой бежать, да только дом то ох как далеко, а орков то он как много - поди догонят, да непотребство совершат. Так что лучше уж драться с ними, драться до конца. Вот и деритесь.
Вы:
-- Дэд: Проверки Выносливости на прочность (-2 фишки): 13, -3 раны, остаётся 1 рана и шок
-- -- характер на выход из шока (-1 рана, +2 черта): успех с подъёмом, действуем
-- -- встал, атака правой в боевой ярости и левой:
-- -- -- правой по С2: атака 17, урон с подъёмом 13 - шок
-- -- -- правой по С6: атака 9, урон 13 - шок
-- -- -- левой по С6: мимо
-- Клинок: успешно вышел из шока и творит яростный круговой удар (минус фишка).
-- -- В4 - атака 23, урон 38 - убил-убил-убил-совсем-убил-нафиг-ваще
-- -- О5 - атака 7, урон 15 - убил
-- -- О6 - атака 9, урон 6 - нет эффекта
-- -- В1 - атака 5 - не попал
-- -- С0 - атака 5 - не попал
-- Тайвин перемещается на М11 и кастует Смятение (о6-8, С7, С9 - 5 целей, -5 ПС). Успех
-- -- о6 против смятения - провал, шок
-- -- о7 против смятения - провал, шок
-- -- о8 против смятения - провал, шок
-- -- С7 против смятения - успех
-- -- С9 против смятения - провал, шок
-- Сетте: Правой, драка по о4: Атака 16+, Урон 11 - с учетом шока добила.
-- Белерен: мув на U6, 3 стрелы в орков (-3 ПС), все успешно, но только с учетом шока С2, только его и добил.
-- Рикард: атака о7, ввел в шок с учетом шока - убил.

Противник:
-- В1 яростно в Клинка (+2 ярость, +2 число) - попал, дамаг 12, -11 (Стойкость + Броня) == шок.
-- С0 яростно в Клинка (+2/+2) - мимо
-- С1 яростно в Сетте (+2) - мимо
-- С6 на выход из шока - успех с подъемом
-- -- С6 яростно в Клинка Дэда (+2/+2) - попал (без подъема), дамаг 15, -11 (Стойкость + Броня) == шок, +1 рана (можно пытаться поглощать)
-- С7 яростно в Тайвина (+2 ярость) - мимо
-- С9 яростно в Тайвина (+2 ярость, +1 число) - мимо
-- Е3 запугивание на Клинка (-) - Клинок бросок Характера против 5, или в шоке
-- Е4 запугивание Тайвина (-) - Тайвин бросок Характера против 3, или в шоке
-- Е5 запугивание на Клинка (-) - Клинок бросок Характера против 5, или в шоке
-- Е7 яростно в Дэда (+2/+1) - попал, дамаг 7 - не впечатлил
-- ЕЕ очень страшно запугивает Дэда - Дэд бросок Характера против 3, или в шоке
-- о6 выходит из шока с подъемом
-- -- о6 яростно атакует Клинка (+2/+2) - не пробил
-- о8 на выход из шока - провал

! Круто, даже карту менять не пришлось.

Статус:
-- (Д) Дэд: Фишек: 1 (-2). 1 рана. +шок, +1 рана, возможно ещё шок от запугивания ЕЕ
-- (Р) Рикард: Фишек: 4
-- (Б) Белерен: Фишек: 3. ПС 19/30. Перегруз -2 (осталось ещё 1 ход)
-- (С) Сетте: Фишек: 2.
-- (Т) Тайвин: Фишек: 1. ПС 18/25, возможно ещё шок от запугивания Е4
-- (К) Клинок: Фишек: 3 (-1), ПС 10/10. Щит на +4 (пока будет поддерживаться Тайвином). Шок., возможно ещё шок от запугивания Е3 и то-же самое от Е5

! Мастерские фишки: 7

! На карте есть валуны (подняться на них считаем сложно и бесперспективно, обозначены не закрашенным красным кругом) и кусты (обозначены красным кругом). И то и то - блокирует видимость. Но через кусты можно "проходить" по удвоенной стоимости (2 скорости за 1 клетку по вертикали или горизонтали и 3 скорости за 1 клетку по диагонали). Не путайте кусты с ветвями деревьев - те не блокируют ни видимость, ни усложняют перемещение.

! Внимание: на карте есть поле видимости. Я использую поле зрения. Поэтому учтите (пишу это ещё раз), что сквозь препятствия (и камни и густые кусты) стрелять нельзя. Если вы двигались, могу сместить вас на клетку, чтобы было поле видимости, но если смещением на 1 клетку цель не увидите (или указано, что только эта клетка вас интересует), соответственно, выстрел или каст не состоялись.

! У орогов "своя" защита 8 (вооружены мечами/топорами и т.п. и средними щитами). Стойкость 10 (в т.ч. 3 - кольчуга).

! Кого орки пугают - помните, что шок от запугивания с другими шоками не складывается. Так что если у кого шок от раны и ещё хоть 5 шоков от запугиваний - всё равно на начало вашего хода у вас только один шок.

! Карты:
! Раз: ссылка
! Два:


! Дедлайн: пятница до 16:00 Мск