Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании)»

DungeonMaster Erl
07.01.2014 11:40
Сетте мигом смекнула, что есть реальный риск попасть под карающий меч паладина в тот момент, когда вокруг него - толпа врагов. Ещё раз яростно набросившись на одного из противников и нанеся тому серьезную рану, воровка ловко отскочила и как же вовремя! Клинок паладина пошел по широкой дуге, набирая праведную мощь и стальной лавиной обрушился на чудовищ юань-ти. Сразу три врага рухнули под ноги паладина, ещё один спасся просто чудом, и лишь один удар прошел вскользь, так и не пробив кольчугу.

Один удар и три трупа. Но выживших юань-ти тоже ничего хорошего не ожидало. Ворвавшийся в коридор монах одним ударом на миг ошарашил противника, а вторым ударом просто разможжил череп твари.

Последний юань-ти прожил так же недолго. Вышедший вперед Белерен метнул искрящуюся тьму и оборвал его злую жизнь. Ворвавшиеся следом Рикард и Тайвин врагов уже не заметили. Хотя... Вот ещё одно чудовище выползает из северного коридора - ради того, чтобы получить стрелу следопыта. Вот только щит спас гадину, хоть и ошарашил.

А вот дальше случилось неприятное... В западной части коридора выполз следующий гад и начал петь... Колдун! В Безд... Внезапно пламя объяло коридор, в котором собралась группа. Досталось каждому, но Клинок как будто вспыхнул в пламени, превратившись в настоящий живой факел. Такое трудно вынести. Наверно точнее будет сказать "невозможно".

И тут же из западного коридора на вас набросились змеелюди. Юань-ти атаковали яростно и эффективно - монах получил мощный удар тяжелой саблей, от которого прямо на месте появилось желание прилечь и не вставать. Ещё одну тяжелую рану получил жрец Латандера, который и без того едва устоял на ногах после взрыва огненного шара.

Обычно ситуация меняется медленно, но сейчас она просто мигом превратилась из нейтральной - в катастрофическую...
Вы:
-- Сетте: яростная справа в и3 - попала, без подъема, дамаг 5 - нет эффекта
-- -- яростная слева в и3 - дамаг 13 - шок
-- -- разрыв дистанции (уходит от свободной атаки u-7), мув H-25
-- Клинок (-2 фишки): круговой удар - попал по всем, по всем без подъема
-- -- урон u3 - 15 - добил
-- -- урон u7 - 9 - не пробил
-- -- урон у2 - 18 - убил, то есть, не убил (за фишку)
-- -- урон у9 - 27 - убил
-- -- урон у0 - 18 - убил
-- Дэд: Атака левой в боевой ярости по и7 - попал, первой не пробил, второй слева - убил
-- Белерен: мув, усиленная стрела в у2 - дамаг 20+ - убил
-- Рикард и Тайвин просто топают ко всем.

Они:
-- и4 появляется из прохода
-- -- Рикард в и4 (+2 стиль) - попал с подъемом, с учетом щита - шок
-- им - усиленный файрболл в группу (I24) - успех с подъемом, дамаг
-- -- дамаг файрболла в Сетте - 10, -6 (Стойкость + Броня) - шок, 1 рана (можно поглощать)
-- -- дамаг файрболла в Клинка - 34 (-10 Стойкость + Броня) == шок, +6 ран (можно поглощать, но я бы сохранил для выживания)
-- -- дамаг файрболла в Дэда - 14, -8 (Стойкость) == шок, 1 рана (можно поглощать)
-- -- дамаг файрболла в Белерена - 18, -5 (Стойкость) == шок, 3 раны (можно поглощать)
-- -- дамаг файрболла в Рикарда - 20, -11 (Стойкость + Броня) == шок, 2 раны (можно поглощать)
-- -- дамаг файрболла в Тайвина - 21, -12 (Стойкость + Броня) == шок, 2 раны (можно поглощать)
-- у1 бежит и яростно атакует Дэда (+2/-2) - не пробил защиту
-- у3 бежит и яростно атакует Дэда (+2/-2) - попал с подъемом, дамаг 22, -8 (Стойкость) == 14 == шок, +3 раны
-- у4 бежит и яростно атакует безоружного Тайвина (+2/+2/-2) - попал, дамаг 6 - не пробил
-- у6 бежит и яростно атакует Сетте (+2/-2) - не попал
-- у8 бежит и яростно атакует Сетте (+2/-2) - не попал
-- у5 яростно в безоружного Тайвина (+2) - попал с подъемом, дамаг 18, -12 (Стойкость + Броня) == шок, +1 рана

Статус:
-- (Д) Дэд: Фишек: 1. -2 к атаке и дамагам правой рукой, пока не излечит. +Шок, 1 рана (можно пытаться поглотить). И ещё +шок и +3 раны (даже не знаю, что лучше пытаться поглощать за имеющуюся фишку)
-- (Р) Рикард: Фишек: 5. Шок, 2 раны (можно пытаться поглощать)
-- (Б) Белерен: Фишек: 3. ПС 19/25. Призывается/обучается сова. Шок, 3 раны (можно пытаться поглощать)
-- (С) Сетте: Фишек: 3. Шок, 1 рана (можно пытаться поглощать)
-- (Т) Тайвин: Фишек: 3. ПС 13/25. Без оружия и щита. Шок, 2 раны (можно пытаться поглощать) и ещё +шок и +рана (снова можно поглощать)
-- (К) Клинок: Фишек: 3 (-2), ПС 10/10. Шок, +6 ран (можно конечно попытаться пытаться поглотить этот дамаг...)

! Мастерские фишки: 6 (-1)

! Сетте потеряла клинок из левой руки. Можно поискать прямо во время боя (действие - чек Внимания с -4 за размер и -2 за плохое освещение).

! Как обычно, плохое освещение. Источники света - в библиотеке лампы (высоко под потолком), на столах - свечи, на некоторых стенах коридора - факелы.

! В "желтой" зоне - хорошо освещено, без штрафов
! В "бледной" зоне - видно плохо, штраф -2
! В остальной зоне - совсем плохо видно, штраф -4.
! Полуорк видит всё хорошо в своей зоне видимости.

! Карта: ссылка

! Дедлайн: пятница 15:00 Мск (надо чтобы всё что-то делали).