Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании)»

Перед тем, как отряд двинулся дальше, монах уединился в сторонке, разделся, нацепил на себя жутко странную одёжку, от обтягивающей и стесняющей в движениях фактуры которой ДэД изрядно ругался, водрузил наверх свои привычные лохмотья, одел на шею амулет, почувствовав при этом моментально пробежавшую по мышцам волну энергии, и был таков. В хорошем расположении духа он брёл впереди и чуть сбоку группы. Товарищи могли слышать диалог двух воплощений монаха, который на этот раз диалогом и являлся, поскольку оба могли без промедления брать верх над телом.

- Ух, монашку за ляжку, чую, сейчас мы всем глаз на жопу натянем!
- Вместо негодных фраз, пока позволяет время, лучше бы нам обсудить порядок действий наших, чтобы в полной мере воспользоваться новым положением.
- Понеслась... Что тут обсуждать?! Я убиваю, ты грехи отпускаешь. Делов-то!
- Так и раньше было, и не спасло это неоднократного пребывания на краю гибели нашей. Сейчас всё иначе и мы должны воспользоваться этим. От слаженных действия наших зависит жизнь наша. Потому, молю тебя, прислушивайся к словам моим!

На несколько секунд монах умолк, шагая и тупо уставившись вперёд.
- Твоя правда, святоша. Чёрт с тобой, можешь рассчитывать на меня. Только не вздумай лезть под руку, аккурат когда мои кулаки будут стучать по мордасам всяких ублюдков!
- Благодарю тебя, ДэД. И, хоть твои методы и принципы я порой понять не могу, действия твои заслуживают уважения, как бойца. Учить тебя, как сражаться, я не намерен, будь уверен.

На этих словах монах зашагал увереннее, с трудом скрывая самодовольную улыбку. Пробежавшая внезапно тень заставила сконцентрироваться. Приключенцы остановились, вслушиваясь в тишину и готовясь к атаке. Враги не выползали из-за угла, но это не исключало их присутствия. Зашевелился маг, одёрнул его следопыт.
- Эй, Рик, да нахрена ему два факела?! - пробубнил тихо монах, выдёргивая из рук стрелка источник света. После чего было резко дёрнулся вперёд, к проходу.
- Тише, спешить не стоит, - остановил его Алек и явно перехватил тело, поскольку монах пошёл медленнее и, добравшись до угла, осторожно заглянул в ответвление пещеры.
Взять факел у Рикарда - в левую руку.
Мув на Q-18(17) или Р-17 так, чтобы заглянуть в левый коридор, но не вылазить под гипотетический обстрел.
Заготовленное действие: атака с правой в боевой ярости по первому показавшемуся.

С амулетом Выносливость стала к12, Стойкость 8. Ещё есть (вдруг забылось) "Вёрткий" -1 на стрельбу/метание противника