Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании)»

DungeonMaster Erl
15.06.2013 22:28
Последнее, что увидел монах перед падением - горящие огнем глаза нежити. А затем короткий полет, удар и свет померк, но в глазах всё так же стоял молчаливый немертвый рыцарь, глядя в упор на монаха огнем своих глаз. А монах смотрел на него. Так они и стояли, как будто изучая друг-друга.

- Возможно ты уже умер. - в голове раздались слова. Возможно ты станешь одним из немертвых. А может быть, отправишься туда, куда направит тебя твой бог. А может быть, твоё время ещё не пришло?

Образ рыцаря начал таять, превращаясь в старого учителя. Глаза из пылающих огнем стали полностью белыми, без зрачков.

- Если ты умер, твоя душа будет расколота потому что в тебе две личности и в послежизни тебе не будет покоя. Но если ты выжил, вам надо научиться стать одним целым. У Алека и у Дэда есть свои сильные и слабые стороны. Научитесь помогать друг-другу. Научитесь поддерживать друг-друга. Научитесь понимать друг друга. Это лучше, чем пытаться уничтожить частицу себя. И это сделает вас сильнее.

Образ старого учителя растворился во тьме, несущей тело монаха сквозь пространство и время. Был ли он жив? Умер ли он? Мысли постепенно исчезли, оставляя монаха одного в полной пустоте...

...

А тремя метрами выше разразилась страшная битва. Спасаясь от атакующих, Сетте бросила снаряд из пращи, но промахнулась. Но каково же было её удивление, когда снаряд как будто "взорвался", ударившись в стену. Поднялось густое облако пыли, в котором неожиданно появилась человеческая фигура и тут же эта фигура без сил рухнула на пол, брякнув металлом. Но разглядывать было некогда, хотя очень хотелось - что же это за снаряд такой. Метать рыцарей в противников - неплохое оружие. Сетте попыталась вспомнить, где же она нашла этот снаряд? Кажется, в одной лавке у какого-то мрачного колдуна за морем. С полки "трофеи". Сетте тогда ещё подумала, а чего это колдуну, продающему магические яды, на полке "трофеи" какой-то камушек, наверно, попал туда случайно. Вот тифлинг его и взяла на всякий случай. Хм, а что же там ещё было? Хм...

Дварф бросился на выручку магу и ударом рассек гулю голову. А вот немертвый рыцарь сумел принять удар дварфа на щит. Стоящий рядом маг бросил заклинание, опутавшее его едва заметным сиянием, отступил к дварфу. Маг и воин на пару сумели выстоять против всех атак нападающих, а вот ближе к проходу дела обстояли гораздо хуже.

Айтор сумел устоять на ногах после первого огненного шара. Подбежавший жрец даже успел исцелить некоторые его раны, а к командиру подбежала Сетте. Но в этот миг расцвел ещё один огненный цветок и снова погас, опалив Айтора, Тайвина и Сетте адским пламенем. Если Тайвин ещё стойчески перенес удар пламени (хотя и погорел изрядно), то для Айтора этот удар снова оказался излишне мощным. А на "подгоревшую" Сетте набросились гули, один из которых ударил острыми когтями прямо в живот воровке, легко пробил броню, кривые, сто лет не мытые когти пробили кожу и достигли внутренностей. Кажется, это конец...

...

Джордж уже смирился со своей судьбой. Судьбой быть в заточении, возможно вечном. Там, куда его отправил тот темный колдун, а ведь его клинок почти добрался до этого подлеца, отравляющего благость этого мира. Но не успел. Не успел всего лишь на несколько мгновений до того, как колдун произнес слова своего мощного заклятья. В тот момент Джордж не ожидал такого мощного удара, когда руки налились тяжестью, он решил, что это всего лишь какое-то легкое проклятье, не стал тратить силы на сопротивление и зря, очень зря. Поскольку затем он начал резко уменьшаться в размерах, а тяжесть становилась всё больше, его как-будто давило изнутри и снаружи одновременно. И затем он оказался в этой темнице. Сколько он здесь? Месяц? Год? Десять лет? Джордж не мог сказать с уверенностью.

Но что-то изменилось - снова ощущение резко нарастающего дискомфорта, давления, но теперь его распирало изнутри и как будто снаружи. Снова появились какие-то образы перед глазами - темный зал, вспышки, тени двигающиеся, звон металла. Появились запахи - затхлость и сырость. Появилось чувство - легкого холода. Неужели его заточение закончилось или это всего лишь следующая пытка колдуна?
Вы:
-- Дэд: против умирания - успешно, с подъемом. Стабилизирован. Увечье в торс (Сила вниз на одну ступень - 1к8), пройдёт через 24 часа или когда все раны заживут.
-- Ори: Мув на М3 (сапоги).
-- -- 1я атака яростно в ярости в В1 - попал по 9, дамаг 15- убил.
-- -- 2я атака в Г6 попал по 6 - не пробил защиту
-- Сетте выстрел из пращи в Г8 - мимо
-- -- из камня внезапно возник рыцарь в броне, с двуручным мечем
-- -- сбросила пращу, достала короткий меч (грань - свободное действие)
-- -- Мув I-4, "Разрыв дистанции" - провал
-- -- -- Г5 в Сетте свободная атака (-) - мимо
-- Айтор: на поглощение раны (-2 фишки) - 1 успех, 1 рана (из 4х поглощена), осталось 3.
-- -- Айтор на выход из шока (-3 раны, +2 грань) - успешно (без подъема)
-- Белерен: использует Силу Щит (-2 ПС) - (-1 фишка) успешно, с подъемом
-- -- В1 в отступающего Белерена (-4 щит) - не пробил защиту
-- Рикард: выстрел в Г5 (+2 Меткий стрелок, +1 наручи, +1 стиль) - попал с подъемом, дамаг 14 - убил.
-- Тайвин: выход из шока - за фишку
-- -- исцеление на Айтора (-3 ПС) (-3 раны, +2 целитель, +2 золотой час, -2 сопротивляемость) - успех с подъемом == -2 раны
-- -- мув на G3

Клинок: В шоке от происходящего, лежит. Пока его все игнорируют.

Противник:
-- М3: файрболл на 3к6 дамага в I4 (-4 ПС, всего -8) - успешно (в прошлый раз кстати тоже было 8 на 1к8).
-- -- Айтор: дамаг от файрболла 21, -9 -11 (Стойкость + броня + сопротивляемость) == 12 10 == шок, 3 2 раны, при смерти
-- -- Сетте: дамаг от файрболла 14, -5 (Стойкость + броня) == 9 == шок, 2 раны
-- -- Тайвин: дамаг от файрболла 19, -11 (Стойкость + броня) == 8 == шок, 2 раны
-- -- ! Вот именно поэтому я не был рад тому, что подъем при касте дает бонусный дамаг. Ощутите же на себе весь ужас этого правила.
-- -- тут был глюк - я случайно поставил Белерена на I4 (перепутал заявки с Аликтусом), поэтому некоторая нежить била Белерена, но не папала, ну и фиг с ней, пересчитывать тогда не буду.
-- В1 в Ори (-) - мимо
-- -- Ори к В1 контратака (-2 маневр) - не попал
-- В4 в Белерена (-4 щит) - мимо
-- В5 в Тайвина (+1 численность) - не попал
-- В7 в Белерена (-4 щит) - мимо
-- Г1 в Тайвина (+2 численность) - мимо
-- Г4 в Тайвина (+3 численность) - попал, дамаг 7 - нет эффекта
-- Г8 в Сетте (+1 численность) - попал, дамаг 17, -5 (Стойкость + броня) == 12 == шок, +3 раны, умирание, ***
-- Г9 в Айтора (-) - мимо

Текущий статус:
-- (А) Айтор - лидер: Фишек: 3 (-2 за поглощение ран). 1 рана, 3 +2 раны, шок, при смерти (можно пытаться поглощать).
-- (Д) Дэд: Фишек: 2. Вырублен, 3 раны, при смерти. В яме*.
-- (Р) Рикард: Фишек: 6.
-- (Б) Белерен: Фишек: 3 (-1 за переброс Силы). ПС 15/20 (-2 ПС за щит**). Фамильяр отсутствует.
-- (О) Ори: Фишек: 10.
-- (С) Сетте: Фишек: 2. Шок, 2 раны (можно пытаться поглощать), +3 раны (можно пытаться поглощать), если будет больше трех ран - умирание. Если выживет и не при смерти - ***
-- (Т) Тайвин: Фишек: 2 (-1 на выход из шока). ПС 12/15 (-3 ПС исцеление), шок, 2 раны (можно пытаться поглощать)

-- (К) Клинок: Фишек: 5, ПС 10, шок.

-- Мастерских фишек: 11

! * Яма высотой 3 метра. Вылезти - бросок на Лазание с -4 (при этом попытка вылезти держа при этом в руке меч, щит или ещё что - штраф ещё -4 за каждую занятую руку и помним, что убрать предмет - действие). Каждый помогающий вылезти (лежащий рядом и ничего другого в этот ход не делающий или держащий веревку) дает бонус +2.

! ** Каждая действующая в момент каста Сила накладывает на все остальные броски Силы штраф -1. То есть, теперь пока действует щит Белерен получает штраф -1 на все броски Мистического дара.

! *** после ранения когтем гуля, жертва должна сделать успешный бросок Выносливости со штрафом -2 (и имевшимися до ранения ранами), при провале - полный паралич на 1к6 ходов

! Атака в хорошо освещенной области (ярко желтая область вокруг факелов) - без штрафов.
! Атака в плохо освещенной области (тускло желтая область вокруг факелов, лампад, жаровни) - штраф -2.
! Атака в не освещенной области (всё остальное) - штраф -4.
! Для эльфа штраф вдвое ниже.
! Для дварфа и полуорка в 10 шагах всё видно.

! Карта: ссылка

! Враги:
! М - колдун
! В - вайт (нежить - рыцарь, вооружен длинным мечем и средним щитом, в ржавых латах)
! Г - гуль (из оружия и брони только когти)