Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании)»

Х-ха! Удар выбил искры из кирасы мертвеца, зато отвлек его внимание. Готовит выпад. Пускай. Двуруч тяжел как стальная балка, а значит достаточно уйти чуть вправо, вот так, и слегка столкнуть древком глефы тяжелую оглоблю в сторону. Удар изменит направление всего на пару сантиметров, но этого хватит. "Воздушная" броня сделает остальное.

Жизнь эльфа длинна, по сравнению с короткими вспышками человеческих жизней- едва ли не бесконечна. Странно, но именно это подталкивает их не распыляться на мелочи, а целенаправленно стремиться достичь совершенства на одном выбранном Пути. Ведь всегда в запасе есть еще сотня лет, чтобы выбрать другой Путь и достичь совершенства в нем. Можно не спешить, подобно короткоживущим, стараясь попробовать все.

Семья Альтос, по карйней мере новое поколение, в основном практиковала путь воина. Тем более актуальный Путь в этом новом для них мире, где зачастую умение встретить сталью сталь куда важнее искусства танцевать, или глубоких познаний в фундаментальной магии. Быть может когда-нибудь потом, когда пришельцы с другого плана станут здесь своими и найдется время для более мирных занятий, но сейчас было время стали.

Элисион долгими часами отрабатывал одни и те же движения, стремясь довести их до автоматизма, или же медитировал в трансе, вспоминая каждую секунду, каждый момент десятков прошедших боев. В итоге, казалось, на любой "вопрос", который может перед ним поставить сталь противника, есть заранее готовый "ответ".

Вот только "ответ" оказался неверным. Нет у меча древка, только короткая рукоять. Нет и нескольких футов "воздушной брони" между звездным эльфом и тяжелым клинком.

Путь, так или иначе, пройден до конца. Можно обернуться назад и взглянуть на него с улыбкой.