Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании)»

DungeonMaster Erl
31.05.2013 18:06
Тайвин:

Тайвин брел по следам, оставленным группой искателей приключений, прошедших через Кулдар. Почти полдня назад прошел через поле битвы - место, где эта группа вступила в бой с йети. Вечерело и хотя нагоняемая им группа двигалась не быстро, он боялся не успеть их догнать. Уже далеко за полдень прошел мимо ночной стоянки группы. Да, отставание сокращалось, хотя и не как быстро, как хотелось бы - сказывался тяжелый рюкзак за спиной.

Жрец ускорился. Тяжело, но надо нагнать. Ночевать в одиночестве в холодном лесу, по которому бродят волки и йети не хочется совсем. Добавил шаг, снег хрустит под ногами, оступился пару раз, один раз едва лодыжку не вывернул. Нет, лучше спокойно, опоздать, чем вывихнуть ногу и превратиться в "ползуна" или хромать со скоростью улитки. Так он точно никого не нагонит.

Вышел на очередной холм - ну всё - похоже опоздал. Солнце уже близится к закату. А значит ночевать в одиночестве. Досадно. Осталось только найти подходящее место. Жрец начал готовиться к ночевке - нашел небольшую скалу, закрывавшую его с двух сторон, собрал веток для костра. Прочитал вечернюю молитву.

Вой. Волчий скорее всего - совсем недалеко. Не повезло - похоже, небольшая стая шла за жрецом. Значит ночью спать не придется. Это плохо, очень плохо. Тайвин схватил головню, вышел из своего маленького "лагеря", осмотрелся. О! Славься Латандер, славься Владыка Зари! Свет впереди - похоже на костер. Недалеко совсем.

Полуорк быстро собрался, благо глаза достались от "папы" (судя по тому, что маленького полуорка подбросили у людского храма, Тайвин полагал, что "папой" был орк). Схватил рюкзак, выбрал несколько хорошо горящих головней и быстро пошел в сторону замеченного огня.

Снова вой, уже совсем рядом. Не успеет! Жрец побежал. Тени мелькают среди деревьев, полуорк бежит, спотыкаясь. Щит мешает жутко, болтается, за ветки цепляет. Споткнулся - упал. Тени ближе, вой совсем рядом. Тайвин встал и тут же замер - в десятке метров перед ним стоит здоровенный волк, зубы скалит. Вожак, не иначе. Ну всё, осталось только драться. До костра метров может быть сто не добежал. Огня нет - когда жрец падал - головни в землю ткнулись и потухли.

Волк рыча начал приближаться, двигаясь к Тайвину по сужающейся спирали. Краем глаза полуорк заметил блеск других голодных глаз среди деревньев, услышал рычание. Что делать? Только драться. Щит выставил, булаву отвел для удара. И вот волчара бросился вперед и прыгнул. Ну это совсем просто - шаг вбок, под прикрытие щита - зверь мимо пролетел, приземлился, быстро повернулся, клыки показал. Сейчас снова прыгнет.

Теперь Тайвин был готов его встретить как полагается. Волчьи лапы зарылись в снег, зверь снова прыгнул. Жрец делает шаг вперед и влево, тяжелая булава устремляется навстречу оскаленной пасти. Удар, визг, кровь. Волчара падает на снег, дергается, пытается одновременно встать на лапы и зарыться разбитой мордой в снег. Жрец разворачивается, делает несколько быстрых шагов, булава вновь поднимается, чтобы опуститься на хребет твари. Хруст ломаемых костей, тело волка обмякло, замерло на снегу. И вой. Громкий вой - по меньшей мере, пять волков рядом.

Ну вот. Теперь поди всей стаей набросятся. Жрец медленно поворачивается на месте, готовясь "угостить сталью" самого храброго или глупого из них. И замечает два огромный глаза вдалеке. А нет! Это не глаза - это факелы! Услышали! Ну лишь бы это были те, кого он искал, а не какой-нибудь рейдовый отряд дроу. Хотя зачем дроу - факелы?

Удар в спину - Тайвин падает - не уследил, сбил его с ног один из волков. Второй уже несется на жреца. Фьють! Стрела пробивает бок волку, тот падает и по инерции зарывается в снег. Воспользовавшись этой передышкой, Тайвин встает на ноги и тут же наотмашь бьет прыгнувшего на него волка. Тот заскулил, и хромая отскочил от полуорка. Фьють! Ещё одна стрела и ещё один волк падает на землю. Тайвин видит, как к нему бежит несколько фигур, снова краем глаза замечает волка. Удар - хруст проломленного черепа, тело волка падает у его ног. Фьють! Арбалетный болт ударяет в бок одному из волков - снова скулеж, но кажется, лишь лапа пострадала - волк хромая пытается удрать. Фьють! Стрела ударяет в дерево над одним из волков.

Хватило хищниками, чтобы понять - не по зубам им этот путник. Уже не одинок - похоже, полстаи полегло или ранено. Сорвались и стремглав бросились обратно - туда, откуда прибежали.

А спасители Тайвина к нему идут. Жрец сразу замечает Дварфа, халфлинга. А с ними люди, вроде ещё эльф должен быть, да разве в темноте на таком расстоянии различишь их? Да, похоже они - нашел он их. Остается надеяться, что раз его спасли, сразу убивать не будут. Не орк же он, в конце концов...

=====

Партия:

Выбрались из склепа. Да, скоро уж вечер, далеко не уйти. Отошли подальше от склепа, на всякий случай, да на ночлег устроились. Кто-то поохотился, начали кушать готовить. Да волчий вой рядом. Через некоторое время - снова вой, ближе. Похоже, ночка будет неспокойной. На всякий случай оружие приготовили.

Снова вой, снова ближе. Занервничали, приготовились к бою, осматриваться начали. Заметили, что Келас до этого задумчиво сидевший на краю освещенной части лагеря просто пропал. Позвали - тишина. Громче позвали - не отозвался. Вещей нет. Собрался видно и ушел. Цепочка следов идет от лагеря в лес и затем просто исчезает. Друиды... Странные они и это ничем не лучше.

И снова вой. Теперь заметили что-то моргнуло среди ветвей. Ещё раз. Из-за деревьев не видно. Может Келас? Собрались, оружие взяли да двинулись в ту сторону. И опять вой. Элисион заметил среди деревьев крупную фигуру - нет, не Келас - это здоровяк какой-то. Издалека, со стороны здоровяка донесся визг, затем глухой удар. Чертыхаясь, что принесла же нелегкая, быстрее в ту сторону пошли, иногда в местах, где снега немного срываясь на бег. Хорошо луна почти полная - глаза уже привыкли, заметили тени среди деревьев. Нет, не те тени, что в склепе встретили. Волчьи тени. Одинокий путник видно с волками бился, да в одиночку у него шансов не было. Арбалеты и луки пошли в ход. Одного волка свалили, второго. Налетели все разом, да отогнали хищников. Волки бежали.

В свете луны и факелов незнакомец казался здоровяком. Нечасто такого здоровяка встретишь. У ног - здоровенный волчара да ещё один поменьше - с пробитой мордой. В одной руке у спасенного тяжелая булава, сейчас окровавленная, в другой - щит огромный. Сам в кольчуге. А лицо... Матерь честная - полукровка. Клыки нижние из под губы видны, черты лица резкие - полуорк, точно полуорк. А на шее символ Латандера висит. Жрец что-ли? Да не, не может быть. Или бандюган, под жреца маскируется или просто охранник и послушник храма. Смотрит внимательно на вас - вроде драться не намерен.
-- Voidman, будь любезен, придумай пожалста сам, как дошел до жизни такой, как оказался в Кулдаре (ну может из других Айсвиндейловских городов), почему пошел вдогонку за группой приключенцев (ну может его группа оставила скажем жреца в городе, а сами выдвинулись в тайгу и сгинули бесследно, вот теперь и ищет, к кому примкнуть).

Текущий статус:
-- (А) Айтор - лидер: Фишек: 5. 1 рана.
-- (Д) Дэд: Фишек: 1. 2 раны.
-- (Р) Рикард: Фишек: 5.
-- (Э) Элисион: Фишек: 2. 2 раны. Отравлен (утомление 1, пройдет через 24 часа; не учитывается штрафом при лечении)
-- (Б) Белерен: Фишек: 2. ПС 3/15. Фамильяр отсутствует
-- (О) Ори: Фишек: 9.
-- (С) Сетте: Фишек: 2.

-- (Т) Тайвин: Фишек: 3.

-- Мастерских фишек: 8

Развитие:
-- (А) Айтор: черта "Командный голос"
-- (Д) Дэд: черта "Боевая закалка"
-- (Р) Рикард: Драка -> к10; Стрельба -> к10
-- (Э) Элисион: Драка -> к10; Внимание -> к6
-- (Б) Белерен: Драка - d8 , Аркана - d10
-- (О) Ори: черта "Боевая ярость"
-- (С) Сетте: черта "Атака с двух рук"

-- (Т) Тайвин: ну сгенерился не на "0", и то хорошо.