Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании)»

DungeonMaster Erl
27.05.2013 18:19
Монах наконец окончательно пришел в себя - смахнул со лба пот... Пот ли? Слишком вязкий. Кровь, да, это кровь. У скелетов крови нет - это его, Дэда кровь. Плюнул, во рту тоже кровь - везде, повсюду. И костяная тварь, усердно пытающаяся искромсать его своим тупым клинком.

Монах нехорошо усмехнулся. Рука нащупала в на поясе зелье. Целебное, может поможет. Продолжая защищаться, Дэд сорвал бутылёк с пояса, резко вырвал пробку и резко вылил содержимое себе в глотку.

Ох ты ж как жжет! В глазах на миг аш потемнело, но зрение быстро восстановилось - и снова перед ним эта костлявая тварь. Ну всё! Достала! Короткий шаг с левой вперед, навстречу нежити. Шаг на полную стопу. Так, как его учили давно. "Дракон бьет хвостом" - коронный приём одного из мастеров - как там его звали? Фиг Ли? Или как-то так. Впрочем, приём никогда не получался у Дэда идеально.

Второй шаг - уже с правой. Такой шаг, который поднял пыль с пола - на полную стопу. Тело монаха резко идет вбок и вниз - скелет в замешательстве - или его противник будет пытаться атаковать его снизу или уходит от атаки. На всякий случай пытается заблокировать атаку снизу.

Три - левая нога резко отрывается от пола и по широкой дуге, едва не коснувшись стены, устремляется к черепу. Скелет замечает маневр, но уже поздно, слишком поздно.

Четыре. Пятка монаха на огромной скорости ударяет прямо в висок черепа. Хрусть! Не выдержали позвонки. Но шея выдержала - голова резко пошла вверх, тело по инерции устремилось следом. Короткий полет - всего 2-3 метра и нежить с грохотом врезается в каменную стену. Безвольно оседает на каменный пол. Идеальный удар!
У спутников Дэда всё шло хуже. Ори таки очнулся от ранения и снова кинулся в самую гущу сражения. Сетте вновь махала факелом перед черепом скелета, но тот это спокойно перенес. Айтор срубил фалангу у скелета - лучника (но тому как-то всё равно), Рикард отправил в полет очередную стрелу, которая, впрочем, не нанесла значительного урона нежити. А вот Келас наконец добрался до эльфа. Резко вырвал стрелу, перевернул его на спину, возложил и что-то пропел. И тело Элисиона вздрогнуло - ещё раз, и ещё раз. Глаза заморгали и открылись. Живой! Впрочем, глаза у Элисиона бегали - видно он ещё пытался понять, где он и что происходит. Но жив и даже очнулся!

И снова свист стрел. Одна из них настигла друида. Тот коротко вскрикнул, но ничего - живой. Только кровь из под плаща выступила. Судя по всему, бой ещё далек от завершения...
Вы:
-- Ори: на выход из шока (+2 грань) - успех, мув на I6 (чтобы встать на I5 надо или больше скорости или уметь ходить сквозь каменные колонны, или получить халявную атаку от В2, так что я предположил, что и I6 нормально)
-- Дэд: чек Ловкости за три действия (+2 против "запутаться в собственных руках", -3 раны, -1 усталость, -4 за три действия) - успех
-- -- достал и выпил зелья исцеления (-3 раны, +2 золотой час): успех, -1 рана.
-- -- встал из положения сидя, удар кулаком по В3 (+1 за Стиль боя, -2 раны, -1 усталость, -4 мультидействие) - попал, урон 13 - убил.
-- Сетте: уловка против В3: Сетте - 8 против 5 у скелета - успех, у Сетте в следующий ход +2 к действиям против этого скелета
-- Айтор: Атака С6 (-1 рана, +2 без оружия, -1 обухом, -2 видимость) - попал, дамаг 3 - нет эффекта
-- Рикард: выстрел в С1 (+1 стиль, -2 видимость) - попал, дамаг 9 - нет эффекта
-- Келас: исцеление на Элисиона (-3 раны, +2 золотой час) - успех с подъемом - выведен из состояния "при смерти", снята 1 рана.
-- Элисион: внезапно очнулся лежа на холодном полу, жутко болит голова
-- Белерен: робко прячет тело драгоценное в коридоре

Противник:
-- В2 в Келаса (-) - попал, дамаг 7, -7 (Стойкость + броня) == шок.
-- С1 в Дэда (-), попал в Сетте - дамаг 4 - нет эффекта
-- С2 в Дэда (-) - мимо (с учетом монашеского бонуса)
-- С6 на выход из шока (блин, забыл, если не вышел - ну минус фишка тогда, чё)
-- -- С6 в Келаса (-) - попал с подъемом, дамаг 12, -7 (Стойкость + броня) == 5 == шок + рана
-- С8 в Ори (-) - мимо, попал в В2, 8 дамага - нет эффекта
-- С9 в Келаса (-) - попал, дамаг 5 - нет эффекта

Текущий статус:
-- (А) Айтор - лидер: Фишек: 4. 1 рана
-- (Д) Дэд: Фишек: 0. 2 раны. Усталость (-1)
-- (Р) Рикард: Фишек: 4.
-- (Э) Элисион: Фишек: 1 (+1 за перк) . 2 раны, шок. (вернулся в сознание)
-- (К) Келас: Фишек: 5. ПС 1/15 (-3 ПС исцеление). Шок, рана
-- (Б) Белерен: Фишек: 1. ПС 0/15. Фамильяр отсутствует
-- (О) Ори: Фишек: 7. (+1 за перк)
-- (С) Сетте: Фишек: 0. 1 рана

-- Мастерских фишек: 8 (-1 фишка на выход из шока С6)

! Ори получает перк "ужаленный" за плодотворное метание по полю боя. И фишку прицепом ;)

! Элисион получает перк "смерти вопреки" - за кратковременное ознакомительное путешествие в мир иной. И фишку получает. Цени это (не фишку, а то, что с того света вернулся. Ну и фишку тож беречь желательно ;) )

! Защита скелетов =5. У тех, которые со щитами =6. Стойкость: против ударного 7, против колющего и рубящего 11.

! Лучники в ближнем бою считаются безоружными. Атакующий их (в ближнем бою) получает +2 к атаке.

! Атака противника в ярко желтой области - без штрафов, в тускло-желтой области со штрафом -2 (для эльфа - без штрафа), в темной области с -4 (для эльфа - с -2). Дварф просто видит в своем радиусе темновидения.

! Карта: ссылка

! "Расшифровка" врагов:
! В - скелет-воин (без брони, некоторые со щитами), оружие - ржавый меч.
! С - скелет-стрелок (без брони), с длинными луками (но видно иссохлись, да и стрелы не те)
! Т - тень. С виду вообще ничем не вооружена, брони не замечено.

! Дедлайн: завтра в 16:00