Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании)»

DungeonMaster Erl
21.05.2013 19:33
Белерен сориентировался. Несколько шагов вперед, резко выставил перед собой руку и крошечная искра быстро понеслась в сторону нежити. Искра пролетела за спину скелета. Мимо! Нет, ещё миг и позади строя скелетов расцвело пожирающее пламя. Один из скелетов вспыхнул и упал на каменный пол гробницы, ещё трое замерли как будто в замешательстве. Тень так же вспыхнула, но быстро погасла. И тут в образовавшуюся брешь защиты проскочил скелет. Навряд ли он выбрал целью мага - скорее просто атаковал того, кто показался ему лучшей целью. Клинок нежити без труда пробил одежду, сильно оцарапал, но серьезного шрама не останется - лишь неприятное воспоминание на несколько недель.

Дэд очнулся от ударов, оценил ситуацию и понял, что всё плохо. Нет, хуже конечно ещё можно. Но зачем же ещё хуже? Воспользовавшись замешательством нежити после взрыва, не забывая про защиту, Дэд быстро двинулся назад. Недостаточно быстро - взмах одного из клинков и монах получает ещё один памятный шрам. Да сколько же уже можно то? С трудом уковылял к своим, наблюдая, как нежить бросилась за ним следом. Но что-то коснулось его сзади и снова по телу разлилось приятное ощущение - обернулся, увидел Келаса, бормотавшего что-то, наверно заклятье или молитву. Ну что же, совсем не исцелил, но полегче точно стало. И лишь только стало чуть легче, как снова удар в руку - снова боль и кровь. Да сколько же можно то уже! Интересно, узнает ли его кто-то его через пару лет такой жизни, когда он будет весь покрыт паутиной шрамов?

Сетте защищалась - более или менее успешно, во многом благодаря товарищам. Но вот снова свист стрелы и что-то больно ударяет в ногу. Посмотрела на ногу - ничего такого - стрела видно прошла вскользь благодаря доспеху. И снова повезло - видно сегодня Сетте в фаворе у Маска.

Элисион резким выпадом разрубил на две части позвоночник и сам нападавший на него скелет, после чего отбежав от оставшихся трех скелетов бросился на помощь Сетте и Дэду. Успел как раз вовремя, чтобы прикрыть их от набегающих скелетов, приняв на себя несколько ударов. Врезал по ребрам одному скелету (эх, посильнее бы!), приготовился отражать выпад следующего и тут острая боль пронзила тело - клинок нежити пробил кольчугу и тело. Кровь и боль - такой он выбрал путь, этого ждал и это получил. Сколько же ещё таких ранений предстоит вынести?

А Рикард слегка натянул тетиву, наложил на ложе магическую стрелу и ждал, не особо обращая внимания на то, что происходит. И вот перед Сетте , за спиной у атакующего её скелета, прямо в воздухе возникла тень. Быстро натянул, тут же, не особо целясь, отпустил. Стрела прошла сквозь создание тьмы и улетела дальше, с громким звуком ударившись об каменную стену - наверняка сломалась. Но и тень пропала. Просто исчезла, как будто её и не было.

Дварф наконец сообразил что к чему и ринулся в самую гущу сражения. Ударом плашмя буквально снес пару спинных позвонков - хруст, грохот падающей верхней части "тела" скелета, несколько секунд ноги ещё держались в горизонтальном положении, а затем рухнули на камни. И тут возле Ори возникло сотканное из тьмы существо. Его ночное видение не позволяло разглядеть это... существо. Длинные отростки, возможно, руки, потянулись к дварфу. Воин попытался отмахнуться, но тень легко преодолела его защиту, коснувшись руки. И теперь уже Ори почувствовал могильный холод.
Вы:
-- Контатака Элисиона в В8 за прошлый ход (-2 контратака) - попал с подъемом, дамаг 13 - убил.
-- Контатака Айтора в В7 за прошлый ход (-2 контратака) - мимо

-- Белерен: мув F9, атака усиненным (на урон) взрывом (-4 ПС) в K7 (-) - успешно (в принципе дамаг кидается один на группу однотипных врагов, ну да ладно):
-- -- В3 - 8 урона - шок;
-- -- В4 - 14 урона - уничтожен;
-- -- В5 - 8 урона - шок;
-- -- В6 - нет эффекта (шаблон он как бы "круглый", до него от центра дистанция не 2, а 3);
-- -- В7 - 9 урона - шок;
-- -- Т2 - 10 урона - шок
-- Айтор: на выход из шока (-1 раны) - успешно, без подъема.
-- Дэд: проверка на прочность (-2 фишки) - не успешно;
-- -- Проверка усталости - не успешно, Дэд получает статус "утомлен" (-1 на все проверки параметров);
-- -- Выход из шока (-1 рана, -1 усталость) - успешно, с подъемом
-- -- мув на G7 (не дошел) G6 в обороне (+2 оборона, итого защита 10)
-- -- -- В1 в Дэда свободная атака (+3 численность) - попал, дамаг 9 - 5 (Стойкость + Броня) == шок, 1 рана.
-- -- -- В2 в Дэда свободная атака (+3 численность) - мимо
-- Ори: мув Е9, атака В6 (+2 яростно, -1 плашмя, +1 численность) попал с подъемом, дамаг (+2 яростно, -2 плашмя, +1 меч) 17- убил
-- Сетте: поглощение раны (-) - успешно, снята рана и шок.
-- -- Сетте: оборона (+2 к защите)
-- Рикард: готовится стрелять в тень
-- Элисион: Ловкость на Разрыв дистанции - успешно
-- -- Мув на Н6
-- -- Атака В5 плашмя (-1 плашмя), урон 3 - нет эффекта
-- Келас: мув G7, исцеление на Дэда (-2 за раны, +2 золотой час) - успех, -1 рана.

Противник:
-- В0 в Ори (-) - мимо
-- В1 входит в зону контроля Элисиона (же!)
-- -- Элисион упреждающий удар в В1 (-) - попал с подъемом, дамаг 7 - нет эффекта.
-- -- В1 в Дэда (-) - мимо
-- В2 в Элисиона (-) - попал с подъемом, дамаг 17, -7 (стойкость + броня) == 10 == шок, 2 раны.
-- В3 на выход из шока (+2 нежить) - успешно, без подъема
-- В5 на выход из шока (+2 нежить) - успешно, с подъемом
-- -- В5 в Элисиона (-) - мимо (если выйдет из шока - можно контратаку)
-- В7 на выход из шока (+2 нежить) - успешно, с подъемом
-- -- В7 в Айтора - мимо
-- -- -- Айтор в В7 контратака (-2 контратака, +2 внезапно численность) - попал. Дамаг 5 - нет эффекта
-- В9 в Белерена (-) - попал с подъемом, дамаг 8, -5 Стойкость == 3 == шок.
-- С1 в Дэда (-) - попал с подъемом. Дамаг 10, - 5 Стойкость == шок, 1 рана (я запарился у Дэда раны стирать-добавлять).
-- С2 в Элисиона (-) - мимо
-- С5 в Белерена (-) - мимо
-- С6 в Сетте (-1 размер), попал в В7, дамаг 3 - нет эффекта
-- С8 в Сетте (-1 размер) - мимо
-- С9 в Ори (-) - мимо
-- Т2 на выход из шока (+2 нежить) - неудачно, тень двигается
-- -- Рикард: выстрел в тень заколдованной стрелой (+1 стиль, +2 стрелок) - попал, дамаг 10 - с учетом шока - убил
-- Т7 в Ори (+2 касание, +2 численность) - попал. Ори возможно получает уровень утомления.

Текущий статус:
-- (А) Айтор - лидер: Фишек: 7. 1 рана
-- (Д) Дэд: Фишек: 1 (-2 на поглощение, +1 бонус за перк). Шок, 2 раны (и ещё +1/-1). Усталость (-1).
-- (Р) Рикард: Фишек: 4.
-- (Э) Элисион: Фишек: 1. Шок, 2 раны (можно поглощать)
-- (К) Келас: Фишек: 6. ПС 10/15 (-3 исцеление)
-- (Б) Белерен: Фишек: 2. ПС 11/15 (-4 ПС Взрыв). Фамильяр отсутствует. Шок.
-- (О) Ори: Фишек: 6. Возможно получает уровень утомления (требуется чек Выносливости с -2).
-- (С) Сетте: Фишек: 4 (-1 на поглощение).

-- Мастерских фишек: 10

! Защита скелетов =5. У тех, которые со щитами =6.

! Дэд получает перк "Паутина ранений" за раны в количестве. И бонусную фишку.

! Атака противника в ярко желтой области - без штрафов, в тускло-желтой области со штрафом -2 (для эльфа - без штрафа), в темной области с -4 (для эльфа - с -2). Дварф просто видит в своем радиусе темновидения.

! Карта: ссылка

! "Расшифрока" врагов:
! В - скелет-воин (без брони, некоторые со щитами), оружие - ржавый меч.
! С - скелет-стрелок (без брони), с длинными луками (но видно иссохлись, да и стрелы не те)
! Т - тень. С виду вообще ничем не вооружена, брони не замечено.

! Дедлайн: завтра в 16:00