Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании)»

DungeonMaster Erl
20.05.2013 17:56
Темные ступени гробницы или мавзолея. Скрежет когтей вдалеке. Коричневые кости, поднятые чьей-то волей. И снова драка, снова бой.

Не глядя ни на что происходящее, монах с криком бросился вперед. Удар и сломанное ребро скелета отлетает в сторону. Заметила ли это нежить? Нет. В пустых глазницах нет ни боли, ни страдания, ни страха, только тьма. Скелет взмахнул старым, ржавым клинком, но Дэд изящно ушел от его удара. Но нежить была не одна - в свете своего факела монах заметил ещё с дюжину скелетов! Второй скелет бросился на Дэда, обошел с фланга и ударил монаха в бок - кривое, покрытое зазубринами и ржавчиной лезвие прорвало тунику и врезалось в тело - снова боль, снова Алек и Дэд вместе переживали ранение. Если так пойдет и дальше, скоро тело монаха прекратиться в сплошной узор из шрамов.

Айтор, Рикард и Элисион попытались создать некую линию обороны против нападающий, но халфлинг зря, очень зря выскочила вперед и выхватила пращу, оставшись практически безоружной против возникших из темноты врагов. Но явно воровку хранили боги (ну... Или персонально Маска) - ни один из ударов по ней так и не достиг цели. Айтор успел ударом наотмашь встретить одного из нападающих - тот брякнул всеми костями, на миг замер, но снова бросился в атаку. Упреждающий удар Элисиона так же не достиг цели. Ну что за твари?!

Вот уже против выступившей вперед тройки дралось сразу семь скелетов в то время как на Дэда насело уже трое. И тут из-за спин скелетов полетели стрелы. Одна вонзилась в плече Сетте (видимо, опекающее её божество отвлеклось на что-то не менее важное), а вторая ударила прямо в ногу Айтору. И снова боль, снова кровь и... Слезы? Слезы на глазах от боли. Нет, плакать не хочется, но как же больно то!

Но и это было не всё - слева от монаха материализовалась, буквально повиснув в вохдухе... Тень. Существо из тьмы, без глаз, без рта, без ничего. Руки как будто сотканные из тьмы потянулись к Дэду. Монах уже не мог защититься от этого касания и тварь прикоснулась к нему. Холод - могильный холод, такой, от которого не согреет самый жаркий костер - вот что почувствовал Дэд. А вместе с холодом пришла слабость, пришло желание... Умереть.
Вы:
-- Дэд: Бег на J3. Атака кулаком в В1 (+1 за черту, -2 мультидействие/бег): атака 5 - попал, урон 6 - нет эффекта
-- Айтор: Ход на H8
-- Рикард: Движение на 5 клеток вниз, атака в В1 (+1 стиль) - попал с подъемом, урон: 10 - нет эффекта
-- Сетте: мув H7, сброс рюкзака и факела на землю, замена оружия на пращу.
-- Элисион: Рюкзак на землю, глефу в зубы (аккуратнее - вдруг запарюсь и шутку юмора не пойму), мув на Н10.
-- Келас: Свет на Ори (-2 ПС) - не успешно.

Противник:
-- В1 в Дэда (-) мимо
-- В2 в Дэда (+1 численность) - попал с подъемом, дамаг 10 - 5 (стойкость + броня) == 5 == шок, 1 рана
-- В3 в Дэда (+2 численность) - мимо
-- В4 подбегает к Сетте
-- -- Айтор - упреждающий удар в В4 (забыл -2 за плохую видимость, но не важно) - дамаг 12 - шок.
-- -- шок снят за фишку (-1).
-- -- В4 в Сетте (+2 без оружия) - мимо (сцукко)
-- В6 вошел в контакт с Элисионом
-- -- Элисион в В6 упреждающий удар (-) - мимо
-- -- В6 в Айтора (-) - мимо
-- В7 в Айтора (+1 численность) - мимо
-- В8 в Элисиона (+1 численность) - мимо
-- В9 в Элисиона (+2 численность) - мимо
-- С1 в Дэда (-) - попал в В1, дамаг 7 - нет эффекта
-- С2 в Дэда (-) - мимо
-- С5 в Сетте (-1 размер) - попал с подъемом, дамаг 11, -5 (Стойкость + броня) == 6 == шок, 1 рана
-- С6 в Айтора (-) - попал с подъемом, дамаг 15, -9 (Стойкость + Броня + Щит) == 6 == шок, 1 рана
-- С8 в Дэда (-) - попал, дамаг 3 - нет эффекта
-- С9 в Элисиона (-) - мимо
(ой, у них оказывается скорость то 7! Тогда ещё:)
-- В5 в Сетте (+2 без оружия, +1 численность) - мимо (ну прет халфлингу, безбожно прет)
-- В0 в Элисиона (+3 численность) - мимо
-- Т2 в Дэда (+3 численность, +2 косание) - попал, дамаг 7, -5 (Стойкость) == успешный эффект*

Текущий статус:
-- (А) Айтор - лидер: Фишек: 7. Шок, 1 рана (можно поглощать)
-- (Д) Дэд: Фишек: 2. Шок, 1 рана (можно поглощать), возможно обессиливание (см. *)
-- (Р) Рикард: Фишек: 4.
-- (Э) Элисион: Фишек: 1.
-- (К) Келас: Фишек: 6. ПС 13/15 (-2 Свет)
-- (Б) Белерен: Фишек: 2. ПС 15/15. Фамильяр отсутствует.
-- (О) Ори: Фишек: 6.
-- (С) Сетте: Фишек: 5. Шок, 1 рана (можно поглощать)

-- Мастерских фишек: 10 (+2 новый бой, -1 на выход из шока В4)

* Обессиливание: раненый тенью должен сделать бросок Выносливости с -2, при провале получает уровень усталости. В состоянии усталости - наступает состояние “при смерти”. Получив ещё одну усталость от Тени в состоянии “при смерти”, персонаж умирает. Каждый уровень усталости проходит за час отдыха.

! Читайте инфу (то, что за вскл. знаком) - тут дофига важного.

! Защита скелетов, как наверно уже поняли =5. У тех, которые со щитами =6. Кроме того, у нежити +2 к Стойкости и выходу из шока. Кроме того, на скелеты почему-то колющее и рубящее оружие не очень эффективно действует. Наверно уколы в туда, где должно быть мясо их не волнуют.

! Атака плашмя рубящим оружием считается как дробящее оружие, но делается с -1 к атаке и -2 к повреждениям.

! Напоминаю: бросок на поглощение - это бросок Выносливости (с ДК) за фишку. Успех и каждый подъем снимают по ране. Если все раны сняты - шок так же проходит. За фишку этот бросок можно перебросить (ну если вдруг не понравился результат). Бросок на поглощение можно сделать сразу же в ход после получения раны - первым делом. Если вы сделали какой-то другой бросок (скажем, атаки или там, бега) - все, возможность поглощать проигнорирована (и пофиг если потом кинули - уже не считается).

! Помним, что атака противника в ярко желтой области - без штрафов, в тускло-желтой области со штрафом -2 (для эльфа - без штрафа), в темной области с -4 (для эльфа - с -2). Дварф просто видит в своем радиусе темновидения.

! Белерен - если используешь "Взрыв" - в броске указывай, куда или в кого кидаешь.

! Карта:
! Большая: ссылка
! Локальная (драка): ссылка

! "Расшифрока" врагов:
! В - скелет-воин (без брони, некоторые со щитами), оружие - ржавый меч.
! С - скелет-стрелок (без брони), с длинными луками (но видно иссохлись, да и стрелы не те)
! Т - тень. С виду вообще ничем не вооружена, брони не замечено.

! Дедлайн: завтра в 16:00