Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании)»

DungeonMaster Erl
09.05.2013 15:32
И вот, наконец, вы подошли к Кулдару. Огромный, гигантский дуб, высотой в десятки метров нависает над поселением. И как будто вы вошли из зимы в осень - вокруг чудо-дерева нет ни снежинки, лишь листья. Хотя кто был здесь раньше заметил бы, что снег гораздо ближе к селению, чем раньше. Несколько домов находятся прямо в корнях Кулдарского дуба.

Жители заняты своими делами, но с едва заметным интересом смотрят на вас, пытаясь понять кто вы и зачем пришли. Экспедиция, участниками которой вы были, направлялась именно сюда, по зову верховного друида Аранделя. Без особого труда вы нашли путь к нему. В отличие от большинства друидов, Арандель жил прямо в самом сердце селения, в небольшой доме, пристроенном прямо к чудо-дубу.

Зашли в открытую дверь, оказались в небольшой комнате, обставленной простой мебелью. Большой стол, пара шкафов, полки по стенам с травками, корешками, склянками. Кровати нет - значит спит друид не в этой комнате. А вот и он сам - разрушитель стереотипов. Вполне прилично выглядящий пожилой человек с гладкой ухоженной бородой, не заросший мхом и не пахнущий трясиной.

Вы представились, рассказали кто, откуда, как здесь оказались и зачем. Арандель поморщил лоб, высказал сожаление о погибших. И рассказал, что действительно, он призывал помощь. Дело не только в тех бедах, о которых вы знаете (орки, волки, затянувшаяся зима и "оживившаяся", простите за каламбур, нежить). В Кулдаре пропадают люди. Пропали десятки людей, самых разных. Целые семьи из отдаленных ферм исчезли. Исчез и сын кузнеца, жрица храма, ещё несколько местных жителей и путешественников. Исчезновения массовые.

При этом звери и птицы сказали ему, что нежить появилась в Тенистой долине. Там находится древний мавзолей какого-то древнего короля, но по меньшей мере сотню лет мертвые никого не беспокоили, а если кто и забредал к ним, то не возвращался. Сейчас мертвые ходят по землям - возможно они виновны в исчезновениях и друид просит это выяснить. Наградить обещал, но как именно - не сказал. А пока предельно вежливо попросил покинуть его, но если есть вопросы - готов ответить.

Выйдя от Аранделя вы занялись изучением того, что же примечательного есть в Кулдаре. Поинтересовались у местных и узнали следующее:

Конечно в городке есть магазин. Это магазинчик полезных мелочей Герса. Есть кузнец, который куёт и оружие и броню делает, при том не обязательно металлическую. Есть здесь и гостиница и таверна. На вопрос "в чем разница" местный житель пожал плечами и ответил, что в гостинице, мол, только комнаты предоставляются, а в таверне только кормят и весело время проводят. Конечно есть здесь и храм (посвящен Илматеру - "Плачущему богу"). Указали вам на башню, в которой живет местный маг Оррик и на другую местную достопримечательность - застрявний в нижних ветвях Кулдарского дуба... корабль. Да, настоящий корабль, хоть и небольшой. Местные сказали, что это летающий (!!!) корабль, на котором сюда прилетел гном Свальд. Ну и застрял здесь. Буквально. Теперь гном зарабатывает здесь на жизнь продавая снадобья.

Кузница

Гостиница “Отдых в тенечке”

Таверна “Погребок”:

Магазин полезных мелочей Герса:

Башня Оррика

Небесный магазин Свальда

Храм Илматера
И да, помним, что нельзя купить одну и ту же вещь - дважды.

Уффф... Надеюсь, таким образом съэкономил нам недели две игры в духе "идем туда, а вы кто, а что у вас есть, а сколько стоит, а давайте сходим ещё вот туда".