|
|
И вот, наконец, вы подошли к Кулдару. Огромный, гигантский дуб, высотой в десятки метров нависает над поселением. И как будто вы вошли из зимы в осень - вокруг чудо-дерева нет ни снежинки, лишь листья. Хотя кто был здесь раньше заметил бы, что снег гораздо ближе к селению, чем раньше. Несколько домов находятся прямо в корнях Кулдарского дуба. Жители заняты своими делами, но с едва заметным интересом смотрят на вас, пытаясь понять кто вы и зачем пришли. Экспедиция, участниками которой вы были, направлялась именно сюда, по зову верховного друида Аранделя. Без особого труда вы нашли путь к нему. В отличие от большинства друидов, Арандель жил прямо в самом сердце селения, в небольшой доме, пристроенном прямо к чудо-дубу. Зашли в открытую дверь, оказались в небольшой комнате, обставленной простой мебелью. Большой стол, пара шкафов, полки по стенам с травками, корешками, склянками. Кровати нет - значит спит друид не в этой комнате. А вот и он сам - разрушитель стереотипов. Вполне прилично выглядящий пожилой человек с гладкой ухоженной бородой, не заросший мхом и не пахнущий трясиной. Вы представились, рассказали кто, откуда, как здесь оказались и зачем. Арандель поморщил лоб, высказал сожаление о погибших. И рассказал, что действительно, он призывал помощь. Дело не только в тех бедах, о которых вы знаете (орки, волки, затянувшаяся зима и "оживившаяся", простите за каламбур, нежить). В Кулдаре пропадают люди. Пропали десятки людей, самых разных. Целые семьи из отдаленных ферм исчезли. Исчез и сын кузнеца, жрица храма, ещё несколько местных жителей и путешественников. Исчезновения массовые. При этом звери и птицы сказали ему, что нежить появилась в Тенистой долине. Там находится древний мавзолей какого-то древнего короля, но по меньшей мере сотню лет мертвые никого не беспокоили, а если кто и забредал к ним, то не возвращался. Сейчас мертвые ходят по землям - возможно они виновны в исчезновениях и друид просит это выяснить. Наградить обещал, но как именно - не сказал. А пока предельно вежливо попросил покинуть его, но если есть вопросы - готов ответить. Выйдя от Аранделя вы занялись изучением того, что же примечательного есть в Кулдаре. Поинтересовались у местных и узнали следующее: Конечно в городке есть магазин. Это магазинчик полезных мелочей Герса. Есть кузнец, который куёт и оружие и броню делает, при том не обязательно металлическую. Есть здесь и гостиница и таверна. На вопрос "в чем разница" местный житель пожал плечами и ответил, что в гостинице, мол, только комнаты предоставляются, а в таверне только кормят и весело время проводят. Конечно есть здесь и храм (посвящен Илматеру - "Плачущему богу"). Указали вам на башню, в которой живет местный маг Оррик и на другую местную достопримечательность - застрявний в нижних ветвях Кулдарского дуба... корабль. Да, настоящий корабль, хоть и небольшой. Местные сказали, что это летающий (!!!) корабль, на котором сюда прилетел гном Свальд. Ну и застрял здесь. Буквально. Теперь гном зарабатывает здесь на жизнь продавая снадобья. КузницаКузнец по имени Коэлан продаст оружие и броню (не магические). Покупает шкуры йети по 50 монет за штуку. Если будет 4 шкуры, то через 10 дней изготовит и продаст шкурный доспех из йети (бонус +1 к броне) с наценкой 400 монет.
Гостиница “Отдых в тенечке”Здесь можно “прописаться”. Ночлег “с носа” - от 1 см (в общем зале) до 5 см (комнаты на 2 и 4 персоны) Кормежки нет - хозяин (гном Фридик) на тему еды предлагает идти в “Погребок”. Таверна “Погребок”:Здесь можно нормально так поесть, возможно с пивом / квасом / травяным настоем за 2 см. За 4 см. можно плотно так поесть, с вином и мясом. Магазин полезных мелочей Герса:Почти любое снаряжение, стоимостью до 300 золотых монет (но нет оружия и брони). Хозяин заведения Герс (человек) готов скупать то, что вам уже не нужно (за половину стоимости). Башня ОррикаУ входа вас встретил... Гоблин. Но не успели вы обнажить оружие, как тварь заверещала и из комнаты быстро вышел человек (ну судя по виду - явно маг). Гоблин спрятался у мага за спиной, а Оррик представился и предложил вам приобрести чего ценного или полезного из того, что он готов выставить на продажу.
- Свитки магов - новичков (по 60 монет) - Защита от окружающей среды (3 шт), Оглушение, Стрела (3 шт), Телепортация, Увидеть/скрыть сверхъестественное (2 шт) - Свитки магов - закаленных (по 120 монет) - Взрыв, Проворство, Рассеивание (2 шт), Сон. - Свитки магов - ветеранов (по 240 монет) - Изгнание (2 шт), Полет - Средний щит, дающий черту “Блок” (500 монет) - Длинный меч, +1 к повреждениям (500 монет) - Облегченный двуручный меч (если Сила меньше 1к10, при нанесении повреждений считается, что Сила выше на одну грань) (450 монет) - Шипованные кастеты (пара), +1 к повреждениям (800 монет, либо 500 за один) - Праща поиска, +25% дальность (222 монеты) - Стрелы, +1 к повреждениям (400 монет за 20 штук или по 25 монет за штуку) - Боевой молот пробивания (+2 бронебойность дополнительно) - 450 монет - Жезл магических снарядов (раз в день магический снаряд) - 500 монет - Кольцо плавания (плавание 1к6) - 350 монет (спешите, огромная скидка!) - Лекарский саквояж (медицина 1к6) - 450 монет - Кольцо удачи (как грань “Везение”) - 500 монет - Роскошная рубаха (+1 к Харизме) - 240 монет - Колпак шута - если Смекалка 1к4, поднимает её до 1к6 (500 монет) - Укрепляющий пояс - если Сила 1к4, поднимает её до 1к6 (500 монет) - Кольцо мистической силы (+5 ПС) - 500 монет Небесный магазин СвальдаГном Свальд продает зелья собственного изготовления, а именно:
4 зелья исцеления - по 60 монет 2 зелья невидимости - по 120 монет 2 зелья силы (Усилить/ослабить параметр) по 60 монет 2 зелья выносливости (Усилить/ослабить параметр) по 60 монет Зелье стойкости характера (Усилить/ослабить параметр) по 60 монет Зелье ловкости (Усилить/ослабить параметр) по 60 монет 3 зелья магического зрения (Увидеть/Скрыть сверхъестественное) по 60 монет 2 зелья телепортации по 120 монет
Он так же может готовить зелья на заказ - берет полную цену, делает до 3 снадобья в день. Его силы: Исцеление (Н), Невидимость (З), Телепортация (З), Увидеть/Скрыть сверхъестественное (Н), Усилить/ослабить параметр (Н) Храм ИлматераПрисутствуют верховный жрец и служка. Служка может исцелять до 3 раз, скилл 1к4 (без ДК), стоимость 5 зм. Верховный жрец может исцелять до 4 раз (за раз - теоретически может чаще, но мало ли что может случиться), скилл 1к8 (без ДК), стоит это 20 зм. Имеется 6 лечебных снадобий (аналог силы “Исцеление”) - по 60 монет за бутылек.
|