Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании)»

DungeonMaster Erl
08.05.2013 15:08
Следопыт бросился в погоню за сбежавшим гоблином. Следы отчетливо видны на снегу, хотя иногда пересекаются с другими следами. Это надо же - как же так случилось, что ваша группа вышла прямо на стоянку гоблинов, при этом не заметила их присутствия раньше? Шли навстречу? Не похоже.

Шаг за шагом, иногда срываясь в бег. Гоблина не видно. Ну да это дело времени...
Спешел фор illiren. В порядке исключения. Отыграть надо (желательно) сегодня.

Правила погонь, модифицированные под форумку.

Обычная погоня длиться 5 раундов.

Поскольку погоня у нас "на своих двоих", каждый ход делается проверка Ловкости. Если скорость выше, чем у противника - получите бонус +2 к броску (в начале бега - поровну). Если скорость вдвое выше, бонус +4. Если персонаж был в шоке на начало хода он выходит автоматически и получает штраф -2 на этот бросок (можно "выкупить" этот штраф за фишку). Ну и да, так и быть, следопыту бонус +1 за врага.

Поскольку это тест параметра, его можно перебрасывать за фишку, а ДК (дикие карты) кидают ДК (дикую кость).

Каждый успех и подъем этого броска дает персонажу одну "карту инициативы". "Карта инициативы" - это бросок 1к100. 0 успехов просто не дает карты инициативы - это означает, что персонаж хреново маневрирует (и действует последним). Из всех "карт инициативы" всегда берется лучшая.

Значение "Карты инициативы"
Значение - Результат
0 (без карты) - Вне зоны. Атака не возможна
1-3 - Катастрофа. Требуется проверка Ловкости со штрафом -4, при провале - конец погони (вывих ноги, потерял сапог, скатился со склона неизвестно куда, провалился под лед и т.д.)
4-15 - Осторожно! Требуется проверка Ловкости со штрафом -2, при провале - урон 2к4
16-20 - Препятствие. Требуется проверка Ловкости, при провале - урон 1к6
21-25 - Помехи. В этот ход нельзя атаковать противника
26-30 - Слишком далеко. Атака не возможна
31-70 - Неудобная позиция, возможна атака со штрафом -4
71-90 - Неплохая позиция, возможна атака со штрафом -2
91-100 Отличная позиция, возможна атака без штрафа.

Чтобы иметь возможность атаковать цель, необходимо, чтобы "карта инициативы" имела большую или равную "стоимость" над картой соперника. Если "стоимость" ниже - атаковать противника невозможно.

Если прошло 5 ходов, а цель так и не догнали - цель убежала.